Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
города Кузнецка
от 28.06.2021 N 54-24/7
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату настоящего решения следует читать как "26.08.2021"
Положение об общественных обсуждениях или публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности в городе Кузнецке Пензенской области
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Кузнецка Пензенской области порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в городе Кузнецке:
а) по проекту Генерального плана города Кузнецка (проекту изменений в Генеральный план города Кузнецка);
б) по проекту Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка);
в) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
д) по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.2. Основания для подготовки документов, указанных в пункте 1.1 настоящей статьи, а также перечень заявителей определены Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания в случаях, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, проводятся в целях соблюдения права жителей города Кузнецка на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Решения, принимаемые на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, носят для органов местного самоуправления города Кузнецка рекомендательный характер.
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) общественные обсуждения или публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация общественных обсуждений или публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов общественных обсуждений или публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения муниципального образования в публичных слушаниях;
3) участники общественных обсуждений или публичных слушаний - заинтересованные жители муниципального образования, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
4) участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5) участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Статья 3. Комиссия по проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Кузнецке
3.1. Комиссия по проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Кузнецке (далее - Комиссия) в составе не менее 7 человек и не более 11 человек, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь, назначается постановлением администрации города Кузнецка и является постоянно действующей. На время отсутствия председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии. На время отсутствия секретаря комиссии - специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка.
3.2. В состав комиссии могут включаться депутаты, специалисты аппарата Собрания представителей города Кузнецка (по согласованию с Главой города Кузнецка), специалисты администрации города Кузнецка (по согласованию с Главой администрации города Кузнецка), а также специалисты организаций и представители общественности.
Представители общественности включаются в состав комиссии после получения от них письменного согласия.
3.3. Комиссия:
а) организует общественные обсуждения или публичные слушания;
б) организует ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
в) оповещает жителей города Кузнецка о дате, месте и времени проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, публикует проект соответствующего муниципального правового акта, а также информирует жителей о местонахождении комиссии, номере телефона, порядке направления предложений и замечаний, об иных необходимых сведениях; оповещение производится через опубликование сведений в средствах массовой информации, а также через обнародование указанных выше сведений путем вывешивания объявлений в общественных местах, на досках объявлений, размещения сведений на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети Интернет;
г) определяет перечень лиц и организаций, приглашаемых к участию в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в качестве экспертов по рассматриваемому вопросу, а также содействует им в получении всей необходимой информации по теме общественных обсуждений или публичных слушаний;
д) принимает в установленный срок предложения жителей города по вопросам, рассматриваемым на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
е) заканчивает свою работу после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4. С момента оповещения населения города Кузнецка о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и до дня их проведения комиссия обязана обеспечить каждому обращающемуся жителю города возможность ознакомления с проектами и материалами, выносимыми на общественные обсуждения или публичные слушания.
Статья 4. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту Генерального плана города Кузнецка (проекту изменений в Генеральный план города Кузнецка)
4.1. Генеральный план города Кузнецка (проект изменения в Генеральный план города Кузнецка) утверждается решением Собрания представителей города Кузнецка.
4.2. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории городского округа.
4.3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа.
В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в Генеральный план города Кузнецка, по решению Главы администрации города Кузнецка допускается одновременное проведение публичных слушаний и (или) общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в Генеральный план города Кузнецка, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
В случае подготовки изменений в Генеральный план города Кузнецка в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения или публичные слушания могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
4.4. Содержание генерального плана определено статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.5. Решение о подготовке проекта Генерального плана города Кузнецка (проекта изменений в Генеральный план города Кузнецка) принимается Главой администрации города Кузнецка и оформляется постановлением администрации города Кузнецка.
4.6. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Генерального плана города Кузнецка (проекту изменений в Генеральном плане города Кузнецка) Главой администрации утверждается порядок деятельности комиссии.
4.7. Процедура согласования проекта Генерального плана города Кузнецка (проекта изменений в Генеральный план города Кузнецка) осуществляется согласно ст. 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.8. Не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта Генерального плана города Кузнецка (проекта изменений в Генеральный план города Кузнецка) Глава города Кузнецка принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.9. Оповещение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана города Кузнецка (проекту изменений в Генеральном плане города Кузнецка) должно быть осуществлено комиссией не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.10. Оповещение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно быть осуществлено одновременно с опубликованием проекта Генерального плана города Кузнецка (проектом изменений в Генеральный план города Кузнецка).
4.11. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Генерального плана города Кузнецка (проекта изменений в Генеральный план города Кузнецка) комиссия организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта, выступления представителей органов местного самоуправления города Кузнецка, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
4.12. С момента оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний жители города вправе направить в комиссию свои замечания, предложения, пожелания относительно проекта Генерального плана города Кузнецка (проекта изменений в Генеральный план города Кузнецка).
4.13. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана города Кузнецка (проекту изменений в Генеральном плане города Кузнецка) с момента оповещения жителей города о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
В случае, указанном в части 7.1 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в Генеральный план города Кузнецка, с момента оповещения жителей города о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.
4.14. Протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана города Кузнецка (проекту изменений в Генеральном плане города Кузнецка), заключение о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту, направляемому Главой местной администрации города Кузнецка в Собрание представителей города Кузнецка.
4.15. Собрание представителей города Кузнецка с учетом протоколов общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана города Кузнецка (проекта изменений в Генеральный план города Кузнецка) и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении или об отклонении проекта и о направлении его соответственно Главе администрации города Кузнецка на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
4.16. Проект Генерального плана города Кузнецка (проект изменений в Генеральный план города Кузнецка) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети "Интернет".
4.17. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Генерального плана Кузнецка (проекта изменений в Генеральный план города Кузнецка), вправе оспорить Генеральный план города Кузнецка в судебном порядке.
Статья 5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка)
5.1. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) осуществляется с учетом Генерального плана города Кузнецка, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
5.2. При подготовке Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории города предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
5.3. Решение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) принимается Главой администрации города Кузнецка с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям городского округа, или к различным частям территорий городского округа, порядка и сроков проведения работ по подготовке Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка), иных положений, касающихся организации указанных работ.
5.4. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) Главой администрации города Кузнецка утверждается порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка, которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.
5.5. Глава администрации города Кузнецка не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.
5.6. В указанном в части 5.5 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) указываются:
1) порядок деятельности комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям городского округа либо применительно к различным частям территорий городского округа;
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка);
4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка;
5) иные вопросы организации работ.
5.7. Администрация города Кузнецка осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка), представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану города Кузнецка, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
5.8. По результатам указанной в части 5.7 настоящей статьи проверки Глава администрации города Кузнецка направляет проект Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проект изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) Главе города Кузнецка или, в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 5.7 настоящей статьи, в комиссию на доработку.
Не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) Глава города Кузнецка принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.9. В случае подготовки Правил землепользования и застройки города Кузнецка применительно к части территории города Кузнецка общественные обсуждения или публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки города Кузнецка проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории города Кузнецка. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользовании и застройки города Кузнецка проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5.10. Оповещение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно быть сделано одновременно с опубликованием проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка).
5.11. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) комиссия организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта, выступления представителей органов местного самоуправления города Кузнецка, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой.
5.12. С момента оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний жители города вправе направить в комиссию свои замечания, предложения, пожелания относительно проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка).
5.13. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) со дня опубликования проекта Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев.
5.14. В случае если внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с учетом следующих особенностей:
а) общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий;
б) кроме общего оповещения через средства массовой информации комиссия в срок не позднее чем через 15 дней со дня принятия Главой города Кузнецка решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний направляет правообладателям земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории города Кузнецка, извещения;
в) проведение общественных обсуждений или публичных слушаний в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий не лишает иных жителей города Кузнецка права на участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях по проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка.
5.15. Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении изменения в Правила землепользования и застройки города Кузнецка или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе администрации города Кузнецка.
5.16. Собрание представителей города Кузнецка по результатам рассмотрения проекта Правил землепользования и застройки Кузнецка (проекта изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) и обязательных приложений к нему может утвердить или направить проект администрации города Кузнецка на доработку в соответствии с результатами общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту.
5.17. Правила землепользования и застройки города Кузнецка (проект изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) утверждаются решением Собрания представителей города Кузнецка. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки города Кузнецка являются протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.17.1. Обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
5.18. Правила землепользования и застройки (изменения в Правила землепользования и застройки города Кузнецка) подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети "Интернет".
5.19. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении Правил землепользования и застройки города Кузнецка в судебном порядке.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории и по проектам межевания территорий в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации
6.1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
6.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий с учетом требований статей 41, 41.1, 41.2, 42, 43, 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по документации по планировке территории проводятся в соответствии с Порядком подготовки и утверждении документации по планировке территории города Кузнецка.
Статья 7. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства
7.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
7.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляет заявление установленной формы (приложение N 1 к настоящему Положению) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
7.3. Одновременно с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:
7.3.1. сведения о заявителе: для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
7.3.2. правоустанавливающий (правоподтверждающий) документ на земельный участок;
7.3.3. кадастровый паспорт (план) земельного участка;
7.3.4. правоустанавливающий (правоподтверждающий) документ на объект капитального строительства, в отношении которого подано заявление об изменении вида его разрешенного использования;
7.3.5. технический паспорт объекта капитального строительства (при наличии);
7.3.6. пояснительную записку, содержащую сведения:
- о функциональном назначении, месте расположения и характеристиках (общая площадь, этажность, существующие и планируемые места парковки автомобилей) предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;
- о расчете потребности в системах инженерно-технического обеспечения;
- о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), с обоснованием того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы;
7.3.7. согласие собственника(-ов) земельного участка или объекта капитального строительства (в случае если заявитель не является собственником земельного участка или объекта капитального строительства и (или) земельный участок или объект капитального строительства находятся в общей (долевой или совместной) собственности);
7.3.8. доверенность (при подаче заявления уполномоченным представителем заявителя).
Документы, указанные в пунктах 7.3.2, 7.3.3, 7.3.4 настоящей статьи (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются администрацией города Кузнецка в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 7.3.2, 7.3.3, 7.3.4 настоящей статьи, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.4. На основании поданного заявления Глава города Кузнецка не позднее трех дней принимает решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.5. Комиссия не позднее 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Комиссия, кроме того, публикует в печатных СМИ сообщение о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем за 15 дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Сообщение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний может размещаться на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети "Интернет".
7.6. С момента опубликования сообщения участники общественных обсуждений или публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и вправе направить в комиссию свои замечания, предложения, пожелания по вопросу, выносимому на общественные обсуждения или публичные слушания.
7.7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства с момента оповещения и до опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не более одного месяца.
7.8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации города Кузнецка.
7.9. На основании указанных в части 7.8 настоящей статьи рекомендаций Глава администрации города Кузнецка в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети "Интернет".
7.10. Со дня принятия решения о комплексном развитии территории и до дня утверждения документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии, изменение вида разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах такой территории, не допускается.
Статья 8. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
8.1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков или конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
8.1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
8.2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
8.3. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, за исключением случая, указанного в части 8.1.1 настоящей статьи.
8.4. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление установленной формы (приложение N 2 к настоящему Положению) о предоставлении такого разрешения.
8.5. Одновременно с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:
8.5.1. сведения о заявителе: для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
8.5.2. правоустанавливающий (правоподтверждающий) документ на земельный участок;
8.5.3. правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии);
8.5.4. кадастровый план (паспорт) земельного участка;
8.5.5. план границ земельного участка с координатами характерных точек;
8.5.6. схему размещения объекта капитального строительства на земельном участке с элементами благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения);
8.5.7. технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при их наличии);
8.5.8. градостроительный план земельного участка;
8.5.9. материалы, подтверждающие наличие у земельного участка характеристик из числа указанных в части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые препятствуют эффективному использованию земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8.5.10. доверенность (при подаче заявления уполномоченным представителем заявителя).
8.6. Документы, указанные в пунктах 8.5.2, 8.5.3, 8.5.4 и 8.5.8 (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются администрацией города Кузнецка в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
8.7. Документы, указанные в пунктах 8.5.2, 8.5.3, 8.5.4 предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.8. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.9. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если размещение объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8.10. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет заявление в комиссию.
На основании поданного заявления Глава города Кузнецка не позднее трех дней принимает решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
8.11. Комиссия не позднее 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица организует направление сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
8.12. Комиссия, кроме того, публикует в печатных СМИ сообщение о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем за 15 дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Сообщение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний может размещаться на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети "Интернет".
8.13. С момента опубликования сообщения участники общественных обсуждений или публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и вправе направить в комиссию свои замечания, предложения, пожелания по вопросу, выносимому на общественные обсуждения или публичные слушания.
8.14. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения и до опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не более одного месяца.
8.15. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные в пункте 8.15 рекомендации Главе администрации города Кузнецка.
8.16. Глава администрации города Кузнецка в течение семи дней со дня поступления указанных в части 8.9 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
8.16.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса РФ, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
8.17. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Статья 9. Порядок назначения общественных обсуждений или публичных слушаний
9.1. Общественные обсуждения или публичные слушания, инициированные населением или Собранием представителей города Кузнецка, назначаются распоряжением Главы города Кузнецка.
9.2. Решение (распоряжение) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам местного значения должно приниматься не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
9.3. В решении (распоряжении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:
- тема общественных обсуждений или публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на общественные обсуждения или публичные слушания);
- инициатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
- дата и время проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
- место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
- дата проведения первого или очередного заседания комиссии (не позднее 3 дней с момента принятия решения);
- дата и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, заявок на участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
9.4. Решение (распоряжение) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний вступает в силу со дня принятия. Решение (распоряжение) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения или публичные слушания, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Кузнецка, а также на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети "Интернет".
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
10. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
10.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
10.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
10.3 Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
10.4. Не требуется представление указанных в части 10.3 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 10.3 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
10.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации города Кузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
10.6. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
10.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
10.8. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
10.9. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 10.5 настоящей статьи, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
10.10. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 10.5 и пунктом 2 части 10.6 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
10.11. В период размещения подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 10.3 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
10.12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10.11 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 10.11 настоящей статьи.
10.13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10.11 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
10.14. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
10.15. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
10.16. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.17. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
10.18. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
10.19. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.20. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.21. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
10.22. Положением о комиссии по общественным обсуждения или публичным слушаниям по вопросам градостроительной деятельности в городе Кузнецке Пензенской области определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Статья 11. Материально-техническое и информационное обеспечение общественных обсуждений или публичных слушаний
11.1. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с подготовкой и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана города Кузнецка (проекту изменений в Генеральный план города Кузнецка), проекту Правил землепользования и застройки города Кузнецка (проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Кузнецка), по проектам планировки территорий осуществляется за счет средств бюджета города Кузнецка.
11.2. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с подготовкой и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет лица, заинтересованного в предоставлении соответствующего разрешения.
Приложение N 1
к Положению
об общественных обсуждениях или публичных
слушаниях по вопросам градостроительной
деятельности в городе Кузнецке
Пензенской области
В комиссию по проведению
общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью, наименование
юридического лица)
адрес: ___________________________
тел. _____________________________
паспорт: _________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
с кадастровым номером _____________________, с вида _____________________
_________________________________________________________________________
на вид __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и (или) объекта капитального строительства с вида _______________________
_________________________________________________________________________
на вид __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С компенсацией за свой счет расходов на проведение общественных
обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства согласен.
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Даю согласие на обработку персональных данных.
ФИО, подпись, расшифровка подписи
Дата
Приложение N 2
к Положению
об общественных обсуждениях или публичных
слушаниях по вопросам градостроительной
деятельности в городе Кузнецке
Пензенской области
В комиссию по проведению
общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью, наименование
юридического лица)
адрес: ___________________________
тел. _____________________________
паспорт: _________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне разрешение на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства по адресу: _______________________________________________,
в части:
1. уменьшения минимальных отступов от границ земельного участка
в целях определения мест допустимого размещения зданий (или: строений,
сооружений), за пределами которых запрещено строительство зданий
(или: строений, сооружений) - ___________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Предельное количество этажей (или: предельная высота) зданий
(или: строений, сооружений) - __________________________________________.
3. увеличения максимального процента застройки в границах земельного
участка, (определяется отношением суммарной площади земельного участка,
которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка) - ____.
4. Иные показатели: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
В целях строительства (реконструкции) объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
С компенсацией за свой счет расходов, связанных с организацией
и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства, согласен.
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
ФИО, подпись, расшифровка подписи
Дата
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей г. Кузнецка Пензенской области от 26 августа 2021 г. N 54-24/7 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.