Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктами 6 и 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01.07.2021 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 N 88-ЗРХ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Республики Хакасия", Законом Республики Хакасия от 08.05.2017 N 33-ЗРХ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Республики Хакасия", статьями 35 и 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 22.06.2018 N 1077 (в ред. от 29.03.2021):
1) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия, Министерством социальной защиты Республики Хакасия, органами записи актов гражданского состояния, консульскими учреждениями Российской Федерации, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия, Военным комиссариатом (города Абакан Республики Хакасия), федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, отделом по учету и распределению жилой площади Администрации города Абакана, органами опеки и попечительства, Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения города Абакана", образовательными организациями всех типов.";
2) подпункт 25 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"25) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";";
3) в пункте 2.6.10:
а) абзац второй подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) копии документов, подтверждающих окончание профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования по специальности, включенной в перечень специальностей для данной категории граждан (заявитель самостоятельно предоставляет документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык);";
б) абзац пятый подпункта 6 изложить в следующей редакции:
"г) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;";
в) подпункт 6 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"д) дополнительные документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, но, по мнению заявителя, имеющие значение для результатов предоставления муниципальной услуги.";
4) подпункт 2 пункта 2.7.1 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"м) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (для граждан, указанных в абзаце четвертом подпункта 5 пункта 1.2.1 настоящего Регламента).";
5) пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
6) дополнить новым пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
7) пункты 2.16.3 - 2.16.6 считать соответственно пунктами 2.16.4 - 2.16.7;
8) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1 - 2.6.14 настоящего Регламента.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для получения муниципальной услуги, может осуществляться:
1) непосредственно уполномоченным органом;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Абакана;
3) с использованием Единого портала.";
9) в пункте 3.2.2 слова "могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя или многофункциональным центром, организующим предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса" заменить словами "могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя или многофункциональным центром, организующим предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса) лично";
10) дополнить новым пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
11) пункты 3.2.5 - 3.2.9 считать соответственно пунктами 3.2.6 - 3.2.10;
12) подпункт 1 пункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает личность заявителя, предмет обращения;";
13) в пункте 3.3.9 слова "пунктами 2.6.13, 3.2.7" заменить словами "пунктами 2.6.13, 3.2.8";
14) в абзаце третьем подпункта 3 пункта 3.4.2 слова "пунктами 3.2.3, 3.2.4, 3.2.9" заменить словами "пунктами 3.2.3, 3.2.4, 3.2.10";
15) в абзаце втором пункта 3.4.3 слова "пунктами 3.2.2 - 3.2.7, 3.2.9" заменить словами "пунктами 3.2.2 - 3.2.8, 3.2.10";
16) абзац первый пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) по номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (письменном согласии (отказе) заявителя на (от) приобретение(я) предложенного земельного участка), о принятом решении и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении (письменном согласии (отказе) заявителя на (от) приобретение(я) предложенного земельного участка), приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес регистрации по месту жительства или адрес места фактического проживания, указанный в заявлении (письменном согласии (отказе) заявителя на (от) приобретение(я) предложенного земельного участка).";
17) в абзаце втором пункта 5.2.5 слова "кабинеты 4, 205" заменить словами "кабинеты 4 и 5";
18) в примерной форме письменного согласия (отказа) заявителя на (от) приобретение(я) предложенного земельного участка, являющегося приложением 2 к Административному регламенту, слова "Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен мной в виде бумажного документа при непосредственном личном обращении/направлен в мой адрес регистрации по месту жительства/адрес места фактического проживания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (ненужное зачеркнуть)" заменить словами "Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен мной в виде бумажного документа при непосредственном личном обращении/направлен в мой адрес регистрации по месту жительства/адрес места фактического проживания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (подчеркнуть один из предложенных способов)".
2. Подпункт 19 пункта 1 Постановления Администрации города Абакана от 29.03.2021 N 469 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 22.06.2018 N 1077" изложить в следующей редакции:
"19) подпункт 1, абзац первый подпункта 2 пункта 3.4.6 после слов "оснований для отказа" дополнить словами "в предоставлении земельного участка";".
3. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана М.Н. Беспалову.
Глава города Абакана |
А.В. Лемин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 30 августа 2021 г. N 1493 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 22.06.2018 N 1077"
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 1 - 7 сентября 2021 г. N 34