Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. N 168 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую государственную региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы".".
1.3. В региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением:
1.3.1. Наименование Программы изложить в следующей редакции:
"Государственная региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы".
1.3.2. Разделы "Наименование Программы", "Ответственный за реализацию Программы" и "Объем и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
Наименование Программы |
Государственная региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы" |
";
"
Ответственные за реализацию Программы |
Министерство строительства Нижегородской области Муниципальные образования Нижегородской области - участники Программы |
";
"
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 10 851 241 281,95 руб., в том числе в разрезе источников финансирования: средства Фонда ЖКХ - 10 382 658 820,11 руб.; средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 366 890 053,59 руб.; средства местных бюджетов - 101 692 408,25 руб. |
1. Финансирование 1 этапа (2019 - 2020 годы) мероприятий Программы составляет 936 332 570,99 руб., в том числе в разрезе источников финансирования: средства Фонда ЖКХ - 894 389 532,59 руб., в том числе: в 2019 году - 673 477 535,83 руб.; в 2020 году - 280 592 686,58 руб., в том числе: - 4 899 369,80 руб. - за счет экономии средств Фонда ЖКХ от реализации Программы в 2019 году, подлежащей использованию в 2020 году; - 27 372 514,28 руб. - средства Фонда ЖКХ 2019 года, подлежащие использованию в 2020 году при наступлении расходных обязательств; в 2021 году - 72 919 953,45 руб., в том числе: - 7 275 828,64 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ от реализации Программы в 2019 году, подлежащая использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств; - 65 644 124,81 руб. - средства Фонда ЖКХ 2020 года, подлежащие использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств; - 25 510 880,33 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ 2020 г., подлежащая возврату в 2021 году; - 1 897 925,41 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ 2019 г., подлежащая возврату в 2021 году; средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 32 687 774,41 руб., в том числе: в 2019 году - 35 551 171,00 руб., в том числе: - 1 038 402,63 руб. - средства областного бюджета 2019 года, подлежащие перераспределению в 2020 году, из которых: - 373 084,43 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2021 году; - 1 849 143,57 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2020 году; - 1 044 974,85 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2021 году; Финансирование 2021 года за счет средств областного бюджета - 30 721,83 руб.; средства местных бюджетов - 9 255 263,99 руб., в том числе: в 2019 году - 5 563 905,70 руб.; в 2020 году - 2 862 625,93 руб.; в 2021 году - 828 732,36 руб. | |
2. Финансирование 2 этапа (2020 - 2021 годы) мероприятий Программы составляет 990 298 170,05 руб., в том числе в разрезе источников финансирования: средства Фонда ЖКХ - 950 244 965,60 руб., в том числе: в 2020 году - 468 973 266,02 руб., в том числе: - 47 698 846,12 руб. - экономия средств Фонда, подлежащей возврату в 2021 году; в 2021 году - 683 518 521,08 руб., в том числе: - 153 113 146,62 руб. - средства Фонда ЖКХ 2020 года, подлежащие использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств; - 1 434 828,76 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ от реализации Программы в 2020 году, подлежащая использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств; средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 32 000 226,86 руб., в том числе: в 2020 году - 33 761 116,47 руб., в том числе: - 1 760 889,61 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2021 году; в 2021 году - 23 024 511,94 руб. - средства областного бюджета 2020 года, подлежащие использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств; средства местных бюджетов - 8 052 977,59 руб., в том числе: в 2020 году - 2 290 104,12 руб.; в 2021 году - 5 762 873,47 руб. | |
3. Финансирование 3 этапа (2021 - 2022 годы) мероприятий Программы составляет 2 320 760 457,66 руб., в том числе в разрезе источников финансирования: средства Фонда ЖКХ - 2 226 491 600,92 руб., в том числе: в 2021 году - 1 379 375 562,18 руб.; в 2022 году - 847 116 038,74 руб.; средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 73 971 177,82 руб., в том числе: в 2021 году - 45 966 435,83 руб.; в 2022 году -28 004 741,99 руб.; средства местных бюджетов - 20 297 678,92 руб., в том числе: в 2021 году - 12 459 810,85 руб.; в 2022 году - 7 837 868,07 руб. | |
4. Финансирование 4 этапа (2022 - 2023 годы) мероприятий Программы составляет 1 448 715 576,30 руб., в том числе в разрезе источников финансирования: средства Фонда ЖКХ - 1 369 467 580,00 руб.; средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 61 388 663,39 руб.; средства местных бюджетов - 17 859 332,91 руб. | |
5. Финансирование 5 этапа (2023 - 2024 годы) мероприятий Программы составляет 2 862 284 016,75 руб., в том числе в разрезе источников финансирования: средства Фонда ЖКХ - 2 740 928 772,00 руб.; средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 94 756 135,65 руб.; средства местных бюджетов - 26 599 109,10 руб. | |
6. Финансирование 6 этапа (2024 - 2025 годы) мероприятий Программы составляет 2 292 850 490,20 руб., в том числе в разрезе источников финансирования: средства Фонда ЖКХ-2 201 136 369,00 руб.; средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 72 086 075,46 руб.; средства местных бюджетов - 19 628 045,74 руб. |
";
1.3.3. Раздел 3 "Требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям в рамках Программы" изложить в следующей редакции:
"Рекомендуемый перечень характеристик проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых помещений, которые будут предоставлены гражданам в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Наименование рекомендуемой характеристики |
Содержание рекомендуемой характеристики |
1. |
Проектная документация на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектную документацию рекомендуется разрабатывать в соответствии с требованиями: - Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 г. N 1034/пр; СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные", утвержденным приказом Минстроя России от 3 декабря 2016 г. N 883 пр; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 г. N 798/пр; - СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах", утвержденным приказом Минстроя России от 23 ноября 2015 г. N 844/пр; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений", утвержденным приказом Минстроя России от 16 декабря 2016 г. N 970/пр; - СП 2.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденным приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. N 288; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения", утвержденным приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 590/пр. Оформление проектной документации рекомендуется осуществлять в соответствии с ГОСТ Р 21.101-2020 "Основные требования к проектной и рабочей документации", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июня 2020 г. N 282-ст. Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарных правил и нормам СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2". В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы |
2. |
Конструктивное, инженерное и технологическое оснащение строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах рекомендовано обеспечить наличие: - несущие рекомендуется материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций: в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей. - подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; - внутриквартирный санитарный узел (раздельный или совмещенный), включающий ванну, унитаз, раковину. - внутридомовые инженерные системы, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией): б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, строительные выполнять из конструкции следующих сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); - в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; - принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении. - внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); - оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; - освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; - при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и авто доводчиком; - во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и авто доводчиком; - отмостку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов; - организованный водосток; - благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией). |
3. |
Функциональное оснащение и отделка помещений |
Для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретенные жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и: - оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: - звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); - мойку со смесителем и сифоном; - умывальник со смесителем и сифоном; - унитаз с сиденьем и сливным бачком; - ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; - одно-, двухклавишные электровыключатели; - электророзетки; - выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; - газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); - радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; в) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; г) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; д) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки). |
4. |
Материалы оборудование |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, технологического и инженерного оборудования. Строительство рекомендуется осуществлять с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ рекомендуется выполнять в соответствии с требованиями технических регламентов, требованиями энергетической эффективности и требованиями оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. |
5. |
Энергоэффективность дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: - предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше; - производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; - проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); - проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации; - выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); - проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием авто доводчиками; - устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с авто доводчиками. Рекомендуется обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр. |
6. |
Эксплуатационная документация дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику. |
";
1.3.4. Абзац восьмой подраздела 4.2 "Критерии отбора аварийных домов на территории муниципальных образований Нижегородской области для расселения в рамках Программы, распределение аварийных многоквартирных домов между этапами Программы" раздела 4 "Критерии очередности участия в Программе муниципальных образований" изложить в следующей редакции:
"- при наличии угрозы их обрушения.".
1.3.5. В разделе 6 "Планируемая и фактическая стоимость приобретения (строительства) жилых помещений в населенных пунктах Нижегородской области, предоставляемых гражданам, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, совместно с планируемым размером выкупной цены в населенных пунктах Нижегородской области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения и фактическим размером выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации":
1.3.5.1. Пункт 14 таблицы раздела изложить в следующей редакции:
"
14. |
Городской округ г. Кулебаки (без г. Кулебаки) |
42 024,00 |
42 271,35 |
42 271,35 |
42 271,35 |
42 271,35 |
42 271,35 |
";
1.3.5.2. В абзаце шестнадцатом слова "департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области" заменить словами "министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области".
1.3.6. В разделе 10 "Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы и расходования денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы":
1.3.6.1. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Средства Фонда ЖКХ, средства долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов могут расходоваться на предоставление субсидий лицам, заключившим договоры о комплексном развитии территорий жилой застройки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки. Субсидия предоставляется в размере не более чем двадцать пять процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной как произведение общей площади жилых помещений, расположенных во всех многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в решение о комплексном развитии территории жилой застройки, и нормативной стоимости квадратного метра. Предоставление субсидии в размере от двадцати пяти до ста процентов указанной нормативной стоимости переселения осуществляется по решению Правительства Российской Федерации в установленных им случаях. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, за счет средств Фонда ЖКХ осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в Программу, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
1.3.6.2. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"1) до момента заключения муниципальных контрактов, соглашений об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд, предоставления вступивших в законную силу судебных решений:".
1.3.6.3. Абзацы тридцать четвертый, тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"- договоры социального найма (с учетом дополнительных соглашений при наличии) на занимаемые гражданами жилые помещения в аварийных многоквартирных домах, а также имеющиеся иные документы, подтверждающие проживание переселяемых граждан на условиях социального найма;
2) по итогам заключения муниципальных контрактов, соглашений об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд, а также после предоставления вступивших в законную силу судебных решений:".
1.3.6.4. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области представляют в министерство строительства Нижегородской области раздельно по каждому этапу Программы отчет "О реализации мероприятий этапа государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы" по форме согласно приложению 6 к настоящей Программе.".
1.3.6.5. После абзаца пятьдесят второго дополнить абзацем следующего содержания:
"При реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области руководствуются положениями Программы в части, не противоречащей законодательству. В случае принятия новых нормативных правовых актов, устанавливающих иные правила расселения аварийного жилищного фонда, а также внесение изменений в действующее федеральное и региональное законодательство в сфере расселения аварийного жилищного фонда, указанные акты и изменения необходимо учитывать при реализации Программы вплоть до внесения в нее соответствующих изменений.".
Действие подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2021 г.
1.3.7. Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.
1.3.8. В приложении 6 к Программе:
1.3.8.1. Гриф приложения изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к государственной региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы".
1.3.8.2. Наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Отчет о реализации мероприятий этапа государственной региональной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы".
1.3.9. Гриф приложения 7 к Программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к государственной региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Действие подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2021 г.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 августа 2021 г. N 759 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. N 168"
Вступает в силу с 27 августа 2021 г.
Действие подпункта 1.3.7 пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 августа 2021 г. N 5200202108300002