Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Обнинска
от 30 июля 2021 г. N 80-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации города Обнинска
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую и повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Все категории должностей |
114 |
В соответствии с установленными тарифами |
1.2. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Категория должностей |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Высшая группа должностей и главная группа должностей |
27 |
В соответствии с тарифным планом |
1.3. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Наименование структурного подразделения |
Количество каналов, ед. |
Периодичность, мес. |
Ежемесячная цена услуги по передаче данных за месяц с НДС, руб. |
Администрация города Обнинска |
1 |
12 |
Не более 16626.00 |
Отдел опеки и попечительства Администрации города Обнинска |
1 |
12 |
Не более 2400.00 |
Архив |
1 |
12 |
Не более 1200.00 |
Отдел ЗАГС |
2 |
12 |
Не более 3600.00 |
2. Затраты на приобретение программного обеспечения (программных продуктов), неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения (программных продуктов) и оплату сопровождения программного обеспечения (программных продуктов)
Наименование |
Расчетная потребность год, ед. |
Предельная стоимость 1 услуги руб./год |
Информационно-справочная система "Техэксперт" |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 111355,00 |
Справочная правовая система Консультант Плюс |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 446628,00 |
Осуществление развития и полноценной работы официального информационного портала Администрации города Обнинска |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 183024.00 |
Размещение и обслуживание сервера для официального информационного портала Администрации города Обнинска |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 123140.00 |
Справочная Правовая система Смета.ру |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 85000.00 |
Техническая поддержка информационного ресурса Заказчика в сети Интернет |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 72000.00 |
Программный комплекс для учета земельных и имущественных отношений SAUMI |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 100000.00 |
Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение (продление) лицензии антивирус Kaspersky. |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 275353 00 |
Программа "1С" Бухгалтерия государственного учреждения 8 |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 16300. DO |
Неисключительные срочные права на использование ПП "Астрал-Отчетность" |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 8700.00 |
Лицензия ПП "Астрал-ЭТ" |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 14000.Э0 |
Автоматизированная информационная система "Административная комиссия" |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 9500.00 |
Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов. ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет Смарт Про) |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 12000.00 |
Неисключительные (пользовательских) права на использование программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Topr-KC) |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 595000.00 |
Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP", "Крип-тоАрм" |
1 услуга 1 раз в год 5 рабочих мест |
Не более 7500.00 |
3. Затраты на приобретение основных средств
Категория должностей |
Наименование оргтехники |
Количество |
Срок полезного использования |
Предельная цена за 1 единицу, руб |
Все категории должностей |
Рабочая станция компьютер в сборе |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 года |
Не более 100 000.00 |
Высшая группа должностей и главная группа должностей |
Ноутбук |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 года |
Не более 100 000.00 |
Высшая группа должностей и главная группа должностей |
Планшетный компьютер |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 года |
Не более 60 000.00 |
Все категории должностей |
Многофункциональное устройство (МФУ) формата А4 |
Не более 1 единицы на 2 работников |
3 года |
Не более 20 000.00 |
Все категории должностей |
Многофункциональное устройство (МФУ) формата A3 |
Не более 10 единиц на учреждение |
5 лет |
Не более 84 000.00 |
Все категории должностей |
Принтер |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 года |
Не более 15 000.00 |
Все категории должностей |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 единицы на 1 работника |
5 лет |
Не более 8 000.00 |
Все категории должностей |
Источник бесперебойного питания серверный |
Не более 1 единицы на 2 сервера |
5 лет |
Не более 30 000.00 |
Все категории должностей |
Сервер |
По потребности |
Не чаще одного раза в 5 лет |
Не более 350 000.00 |
Все категории должностей |
Фотоаппарат |
Не более 1 единицы на учреждение |
10 лет |
Не более 200 000,00 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов
4.1. Затраты на приобретение мониторов, системных блоков
Наименование вычислительной техники |
Количество |
Срок полезного использования |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Монитор |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
Не более 12 000.00 |
Системный блок |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
Не более 40 000.00 |
4.2. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Количество оргтехники |
Цена за 1 единицу |
Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Запасные части для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
II. Прочие затраты
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование |
Виды почтовых услуг |
Периодичность |
Планируемое количество почтовых отправлений в год. шт. |
Цена одного почтового отправлении, руб. |
Оказание услуг почтовой связи |
Простое письмо |
В течение года |
Исходя из фактической потребности, но не более 15000 |
Цена определяется тарифом оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ РВ от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" с учетом стоимости конвертов и марок |
Оказание услуг почтовой связи |
Заказное письмо с уведомлением |
В течение года |
Исходя из фактической потребности, но не более 6000 |
Цена определяется тарифом оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ РВ от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" с учетом стоимости конвертов и марок |
Оказание услуг специальной связи |
Пакет исходящей информации |
В течение года |
Исходя из фактической потребности, но не более 45 |
Цена определяется тарифом на доставку отправлений специальной связи |
2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Категория должностей |
Наименование затрат |
Количество командированных работников |
Все категории должностей |
затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно |
По потребности |
Все категории должностей |
затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования |
По потребности |
3. Затраты на коммунальные услуги
3.1. Нормативы на оплату коммунальных услуг
3.1.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг электроснабжения.
Регулируемый тариф на электроэнергию руб. |
Расчетная потребность электроэнергии в год кВт.ч |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 11 000 |
3.1.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг теплоснабжения.
Регулируемый тариф на теплоснабжение руб. |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год Гкал |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 65 |
3.1.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг газоснабжения.
Регулируемый тариф на газоснабжение руб. |
Расчетная потребность в газе на отопление зданий, помещений и сооружений в год тыс. куб. м |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 5 |
3.1.4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг холодного водоснабжения и водоотведения.
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение руб. |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении тыс. куб. м |
Регулируемый тариф на водоотведение руб. |
Расчетная потребность в водоотведении тыс. куб. м |
В соответствии с действующими тарифами |
Не более 0.11 |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 0.12 |
3.2. Возмещение затрат на коммунальные услуга
Наименование затрат |
Цена |
Затраты на год (руб.) |
Возмещение затрат на электроэнергию |
в соответствии с ценами на нерегулируемом рынке электроэнергии |
В соответствии с заключенным договором |
Возмещение затрат холодное водоснабжение и водоотведение |
в соответствии регулируемыми тарифами на холодное водоснабжение и водоотведение |
В соответствии с заключенным договором |
Возмещение затрат теплоснабжение |
в соответствии регулируемыми тарифами на теплоснабжение |
В соответствии с заключенным договором |
Возмещение затрат на вывоз ТБО |
в соответствии регулируемыми тарифами на вывоз ТБО |
В соответствии с заключенным договором |
4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование затрат |
Норматив количества услуг в год |
Затраты на год (руб.) |
Содержание, текущее техническое обслуживание и ремонт нежилых помещений |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерское обеспечение сети газопотребления |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Техническое обслуживание исправной и работоспособной системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование затрат |
Количество |
Предельная сумма на 1 год |
Приобретение периодических печатных изданий |
Годовая подписка не более 15 печатных изданий в год |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Подача объявлений в печатные издания |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Проведение диспансеризации работников |
В пределах штатной численности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Услуги по охране объектов Администрации города путем постановки охранно-пожарной сигнализации на пульт центрального наблюдения |
1 услуга 1 раз в год |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Услуги по охране объектов Администрации города посредством тревожной сигнализации с выводом на пульт центрального наблюдения Исполнителя |
1 услуга 1 раз в год |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Предоставление права проезда на платных участках автомобильных дорог |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Услуги по аттестации рабочих мест |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Услуги по изготовлению ритуальных венков, цветочных корзин для возложений и проведения траурных мероприятий |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств "ОСАГО" |
10 полисов |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на приобретение транспортных средств
Количество |
Предельная сумма на год |
Не более 1 автомобиля в год |
В пределах лимитов бюджетных обязательств (не более 1 500 000.00 руб.) |
6.2. Затраты на приобретение мебели
Количество |
Предельная сумма на год |
По потребности |
В пределах лимитов бюджетных обязательств |
6.3. Затраты на приобретение отдельных основных средств
Наименование |
Количество |
Предельная цена. руб. |
Кондиционер |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 60 000.00 |
Холодильник |
Не более 1 единиц на организацию |
Не более 20 000.00 |
Телефонный аппарат |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 3 000.00 |
Лампа настольная |
Не более 1 единицы на сотрудника |
Не более 2 000.00 |
Часы настенные офисные |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 4 000.00 |
Зеркало |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 3 000.00 |
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
7.1 Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) для всех должностей муниципальной службы и работников управления, не являющихся муниципальными стучащими |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на 1 сотрудника подразделения |
47,00 |
2 |
Блок кубик для записей в подставке |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
106.00 |
3 |
Блок кубик для записей непроклеенный без подставки |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
116.00 |
4 |
Самоклеющийся блок для записей |
шт. |
360 штук в год по 2 шт. в расчете на каждого сотрудника вне зависимости от категории должностей |
22.00 |
5 |
Ежедневник (недатированный) |
шт. |
80 штук в год на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
86.00 |
6 |
Дырокол канцелярский |
шт. |
30 штук в год на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
694.00 |
7 |
Зажим для бумаг 41 мм |
коробка |
360 коробок в год по 2 коробки в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
14.00 |
8 |
Зажим для бумаг 32 мм |
коробка |
360 коробок в год по 2 коробки в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
9.00 |
9 |
Зажим для бумаг 25 мм |
коробка |
360 коробок в год по 2 коробки в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
6.00 |
10 |
Зажим для бумаг 15 мм |
коробка |
720 коробок в год по 3 коробки в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
3.00 |
11 |
Карандаш |
шт. |
360 штук в год по 2 шт. в расчете на каждого сотрудника вне зависимости от категории должностей |
10.00 |
12 |
Клей карандаш |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
45.00 |
13 |
Клейкие закладки |
шт. |
360 штук в год по 2 шт. в расчете на каждого сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
59.00 |
14 |
Книга учета |
шт. |
70 штук в год на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
107.00 |
15 |
Папка архивная |
шт. |
50 штук в год на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
183,00 |
16 |
Конверт канцелярский С4 |
шт. |
300 штук в год на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
7.00 |
17 |
Конверт-пакет полиэтилен |
шт. |
10 штук в год на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
19.40 |
18 |
Корректирующая жидкость |
шт |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
25.00 |
19 |
Ластик универсальный |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на 1 сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
52.00 |
20 |
Линейка |
шт. |
70 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
28.00 |
21 |
Лоток горизонтальный для бумаг |
шт. |
40 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
253.00 |
22 |
Лоток вертикальный для бумаг |
шт. |
40 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
225.00 |
23 |
Маркер перманентный (черный) |
шт. |
100 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
33.00 |
24 |
Нож канцелярский |
шт. |
100 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
156.00 |
25 |
Ножницы остроконечные с ручками противоскользящем манжете |
шт. |
100 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
93.00 |
26 |
Папка с файлами |
шт. |
90 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
214.00 |
27 |
Папка-уголок |
шт. |
120 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
10,00 |
28 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
250 штук в год в расчете на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
17.00 |
29 |
Файлы |
уп. |
90 упаковок в год по 50 шт. в расчете на каждого сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
214.00 |
30 |
Папка с внутренним зажимом |
шт. |
70 штук в год на общее количество структурных подразделений (в соответствии с производственной необходимостью) |
100.00 |
31 |
Папка-скоросшиватель (пластик) |
шт. |
250 штук в год по 5 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
9.00 |
32 |
Папка "Дело" без замка |
шт. |
200 штук в год по 25 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
5.00 |
33 |
Папка "Дело" со скоросшивателем |
шт. |
1200 штук в год по 50 шт. в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
8.00 |
34 |
Папка регистратор 80 мм |
шт. |
530 штук в год по 7 шт. в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
188.00 |
35 |
Папка регистратор 50 мм |
шт. |
300 штук в год по 7 шт. в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
171.00 |
36 |
Подставка-органайзер |
шт. |
10 штук в год по 1 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
302.00 |
37 |
Папка на 2х кольцах 40 мм |
шт. |
100 штук в год по 2 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
86.00 |
38 |
Папка на 2х кольцах 40 мм (внутренний карман) |
шт. |
120 штук в год по 2 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
99,00 |
39 |
Ручка гелиевая со сменным стержнем |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на 1 сотрудника подразделения вне зависимости от категории должностей |
34.00 |
40 |
Ручка шариковая со сменным стержнем |
шт. |
600 штук в год по 2 шт. в расчете на 1 сотрудника подразделения вне зависимости от категории должностей |
17.00 |
41 |
Ручка шариковая масляная со сменным стержнем (красная) |
шт. |
20 штук в год по 1 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
35.00 |
42 |
Скобы для степлера N 10 |
уп. |
360 упаковок в год по 2 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
14.00 |
43 |
Скобы для степлера N 24/6 |
уп. |
135 упаковок в год по 5 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
23.00 |
44 |
Календарь перекидной |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на каждого сотрудника вне зависимости от категории должностей |
45.00 |
45 |
Краска штемпельная |
шт. |
24 штуки в год по 2 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
155.00 |
46 |
Клейкая лента (узкая) 12 мм* 10 м |
шт. |
71 штука в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
5.00 |
47 |
Клейкая лента (широкая) 48 мм*66 м |
шт. |
111 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
100.00 |
48 |
Шило канцелярское большое |
шт. |
10 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
47.00 |
49 |
Силовые кнопки-гвоздики |
шт. |
5 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
34.00 |
50 |
Лупа |
шт. |
2 штуки в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
161,00 |
51 |
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
15 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
67.00 |
52 |
Планинг настольный |
шт. |
3 штуки в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
242.00 |
53 |
Датер-мини |
шт. |
10 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
323.00 |
54 |
Скрепки канцелярские (большие) |
уп. |
150 упаковок в год по 1 уп. в расчете на каждого сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
35.60 |
55 |
Скрепки канцелярские (маленькие) |
уп. |
360 упаковок в год по 2 у п. в расчете на каждого сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
21.00 |
56 |
Степлер N 10 |
шт. |
90 штук в год по 1 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
113,00 |
57 |
Степлер N 24/6 |
шт. |
90 штук в год по 1 шт. в расчете на каждое структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
155.00 |
58 |
Тетрадь А4 96 л. |
шт. |
40 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
93.00 |
59 |
Точилка (металлическая) |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на каждого сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
18.00 |
60 |
Ролик для факса |
шт. |
70 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
128.00 |
61 |
Подставка для календаря |
шт. |
10 штук в год в расчете на общее структурное подразделение (в соответствии с производственной необходимостью) |
258.00 |
62 |
Текс маркер (лимонный) |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на каждого сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью) |
46.00 |
63 |
Текс маркер (лимонный) |
шт. |
180 штук в год по 1 шт. в расчете на каждого сотрудника подразделения (в соответствии с производственной необходимостью! |
40,00 |
7.2. Затраты на приобретение прочих материальных запасов
Наименование затрат |
Количество |
Предельная сумма на год. руб. |
Приобретение бланочной продукции |
По потребности |
Не более 25 000.00 |
Приобретение бумаги офисной |
По потребности |
Не более 268 000.00 |
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
По потребности |
Не более 110 000.00 |
Продукты питания для представительских расходов |
По потребности |
Не более 168 000.00 |
Цветы |
По потребности |
Не более 20 000.00 |
Приобретение горюче-смазочных материалов |
По потребности |
Не более 554 500.00 |
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
Периодичность капитального ремонта |
Предельная сумма на год |
По потребности |
В пределах лимитов бюджетных обязательств |
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование |
Периодичность обучение |
Цена обучения 1 работника |
Предельная сумма на год |
В пределах штатной численности |
По потребности |
По фактическим ценам |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 июля 2021 г. N 80-р "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.