Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Севастополя
от 13 мая 2021 г. N 407
Порядок взаимодействия Департамента здравоохранения города Севастополя, Государственного казенного учреждения Севастополя "Медицинский склад N 1043" и подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя медицинских организаций при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятий государственных программ города Севастополя и региональных программ, исполнителем по которым являться Департамент здравоохранения города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Департамента здравоохранения города Севастополя, Государственного казенного учреждения Севастополя "Медицинский склад N 1043" и подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя медицинских организаций при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятий государственных программ города Севастополя и региональных программ, исполнителем по которым являться Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения наиболее эффективной реализации мероприятий государственных программ города Севастополя и региональных программ, исполнителем по которым является Департамент здравоохранения города Севастополя при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, связанных с приобретением оборудования, изделий, программного обеспечения и авиационных работ в целях оказания медицинской помощи.
1.2. Участниками взаимодействия являются:
- Департамент здравоохранения города Севастополя - исполнительный орган государственной власти - главный распорядитель бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий государственных программ города Севастополя, ответственным исполнителем которых он является (Далее - Департамент);
- Государственное казенное учреждение Севастополя "Медицинский склад N 1043" - подведомственное Департаменту казенное учреждение, наделенное функциями государственного заказчика в отношении закупок товаров, работ, услуг при реализации государственной программы города Севастополя "Развитие здравоохранения в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1115-ПП, ответственным исполнителем по которой является Департамент (далее - Уполномоченное учреждение);
- Подведомственные Департаменту медицинские организации - учреждения, для обеспечения деятельности которых осуществляется закупка товаров, работ, услуг (далее - Инициаторы закупки).
2. Создание комиссии для обеспечения взаимодействия между его участниками, ее полномочия и порядок работы
2.1. Создание комиссии.
2.1.1. Для обеспечения эффективного взаимодействия между его участниками Департаментом создается комиссия по рассмотрению и согласованию заявок Инициаторов закупки (далее - Комиссия).
2.1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным Департаментом.
2.1.3. Комиссия в своей работе взаимодействует с Инициаторами закупки в установленном порядке.
2.1.4. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми Инициаторами закупки.
2.2. Полномочия комиссии.
2.2.1. Комиссия для реализации возложенных на нее задач, связанных с организацией взаимодействия между его участниками осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает заявки Инициаторов закупки;
- рассматривает заявки на обоснованность, техническое соответствие и соответствие мероприятиям государственной программы, включая их финансовое обеспечение, плану лицензирования медицинских организаций и принимает одно из следующих решений:
- о согласовании заявки, документов и материалов Инициатора закупки;
- о возврате заявки, документов и материалов Инициатору закупки для устранения замечаний и (или) дополнительного сбора сведений;
- об отсутствии оснований для проведения закупки;
- координирует действия организаций, подведомственных Департаменту, при решении вопросов, связанных с реализацией государственной программы Севастополя, ответственным исполнителем которых является Департамент.
2.2.2. Комиссия имеет право:
- инициировать создание постоянных и временных рабочих групп;
- осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии;
- вносить предложения о необходимости разработки либо внесения изменений в нормативные правовые акты Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.3. Организация и порядок работы Комиссии.
2.3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Председателем Комиссии является первый заместитель директора Департамента здравоохранения города Севастополя.
2.3.2. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
2.3.3. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к заключению Комиссии.
2.3.4. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
2.3.5. Решение Комиссии в трехдневный срок с даты заседания направляется Уполномоченному учреждению и Инициатору закупки.
3. Порядок взаимодействия Инициатора закупки, Уполномоченного учреждения и Комиссии
3.1. Взаимодействие между Комиссией и Инициатором закупки
3.1.1. Инициатор закупки направляет на рассмотрение Комиссии заявку на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. С заявкой на осуществление закупок товаров, работ, услуг в обязательном порядке предоставляются:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения закупки, подтверждением наличия условий для исполнения контракта, включая информацию о готовности помещения, и отсутствия ограничений, в том числе законодательных, для его исполнения;
- задание на проведение закупочной процедуры по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Заявка Инициатора закупки на осуществление закупок товаров, работ, услуг должна содержать наименование мероприятий государственной программы города Севастополя, региональной программы; мероприятий, подлежащих проведению за счет межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя, в целях развития города Севастополя по Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Севастополя, в рамках которых осуществляется закупка.
Задание на проведение закупочной процедуры согласовывается Комиссией по рассмотрению и согласованию заявок подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя медицинских организаций.
Задание на проведение закупочной процедуры должно содержать сравнительный анализ закупаемых товаров, работ, услуг по отдельным техническим параметрам не менее чем двух моделей разных производителей аналогичных медицинских изделий, полностью соответствующих по наименованию, техническим параметрам требуемым значениям по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Используемые в задании на проведение закупочной процедуры показатели, требования, технические, функциональные и качественные характеристики объекта закупки должны быть подтверждены прилагаемыми выдержками (выкопировками) из технических паспортов на медицинское изделие либо эксплуатационной документацией, письмом производителя или его уполномоченного представителя (дистрибьютора), либо сведениями из регистрационного удостоверения.
3.1.4. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления заявки и прилагаемых документов в Комиссию несет Инициатор закупки.
3.1.5. Заявки Инициаторов закупки направляются в Комиссию" не позднее 1 июля года, предшествующего году проведения закупочных процедур, заявки в 2021 году направляются в Комиссию не позднее 01.06.2021.
3.1.6. В случае несоответствия заявки утвержденным формам, неполного пакета представленных документов, заявка Комиссией не рассматривается, а при отсутствии оснований для ее согласования, указанных в п. 2.2.1 настоящего Порядка, заявка отклоняется и возвращается Инициатору закупки.
3.1.7. Руководитель Инициатора закупки, заявки которого планируются к рассмотрению Комиссией, извещается Комиссией о времени и месте заседания Комиссии, приглашается для обязательного участия в нем. При отсутствии руководителя Инициатора закупки или должностного лица (Первый заместитель, Заместитель) Инициатора закупки, заявки и проекты заявок на закупку с ним связанные не рассматриваются. Отсутствие Инициатора закупки на заседании Комиссии без уважительной причины не допускается.
3.2. Взаимодействие между Комиссией и Уполномоченным учреждением
3.2.1. Подготовка проекта заявки на закупки, сформированную в соответствии с требованиями с Постановления Правительства Севастополя от 29.01.2021 N 22-ПП "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя с Департаментом управления делами Губернатора и Правительства Севастополя - уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя" обеспечивается Уполномоченным учреждением на основании согласованной Департаментом по результатам работы Комиссии заявки Инициатора закупки и прилагаемой к ней необходимой документацией.
3.2.2. Уполномоченное учреждение после подготовки проекта заявки на закупку, сформированную в соответствии с требованиями Постановления N 22-ПП обеспечивает её направление в Уполномоченный орган - Департамент управления делами Губернатора и Правительство Севастополя в установленном порядке в соответствии с планом-графиком закупок.
3.2.3. Уполномоченное учреждение уведомляет Комиссию о размещении в ЕИС извещения о закупке с указанием наименования медицинского изделия и Инициатора закупки в срок, не позднее трех рабочих дней с момента размещения.
3.2.4. Уполномоченное учреждение уведомляет Комиссию о заключении государственного контракта с поставщиком медицинского оборудования в срок, не позднее трех рабочих дней с момента заключения контракта.
3.2.5. Уполномоченное учреждение уведомляет Комиссию о поставке объекта закупки в медицинское учреждение Севастополя, предоставляя N и дату акта приема-передачи и акта ввода в эксплуатацию в срок, не позднее трех рабочих дней с момента подписания актов.
3.3. Взаимодействие между Инициатором закупки и Уполномоченным учреждением
3.3.1. Уполномоченное учреждение совместно с Инициатором закупки формирует, на основании согласованных Комиссией, в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, заявки и задания на проведение закупочной процедуры техническое задание, содержащее описание объекта закупки, с указанием функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
3.3.2. Руководитель Инициатора закупки в срок, не позднее одного рабочего дня, утверждает сформированное, в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка, техническое задание.
3.3.3. При необходимости в процессе подготовки заявки заказчика на закупку, в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, Уполномоченное учреждение актуализирует заявку Инициатора закупки и документацию к ней в соответствии с замечаниями Уполномоченного органа - Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя, разъяснений специалистов организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя, и действующим законодательством.
4. Функции и полномочия Инициатора закупки
4.1. При осуществлении взаимодействия Инициатор закупки осуществляет следующие функции:
а) планирование закупок товаров, работ, услуг в соответствии с государственной программой;
б) взаимодействие с Комиссией и Уполномоченным учреждением в установленном порядке.
4.2. Инициатор закупки обеспечивает:
- подготовку заявки на закупку и связанную с ней необходимую документацию для рассмотрения на Комиссии;
- участие при необходимости в подготовке проектов заявок на закупку заказчика;
- формирование приемочной комиссии для приемки оборудования, товаров, работ и услуг, указанных в согласованных заявках на закупку;
- приемку товаров, работ и услуг, указанных в согласованных заявках на закупку и актах приема оборудования, товаров, работ и услуг;
- подписание акта приема оборудования, товаров, работ и услуг, указанных в согласованных заявках на закупку.
4.3. Ответственность за своевременность подготовки заявки на закупку, формирование приемочной комиссии и приемку, товаров, работ и услуг, указанных в согласованных Комиссией заявках на закупку и актах приема оборудования, товаров, работ и услуг несет Инициатор закупки.
4.4. Отсутствие участия в подготовке проектов заявок на закупку не допускается.
5. Исполнение контракта
5.1. Контроль исполнения контракта осуществляет Уполномоченное учреждение совместно с Инициатором закупки.
Уполномоченное учреждение и Инициатор закупки отслеживают исполнение контракта путем:
- контроля сроков исполнения контракта (его этапов);
- уточнения вида экспертизы приемки, которая должна быть применена (внешняя или внутренняя);
- создания приемочной комиссии.
5.2. Приемочная комиссия формируется приказом Уполномоченного учреждения. Приемочная комиссия состоит не менее чем из пяти членов комиссии.
В состав комиссии входит руководитель Инициатора закупки, в качестве ее председателя, сотрудник Инициатора закупки и три представителя Уполномоченного учреждения в качестве членов Комиссии.
В случае необходимости в качестве членов комиссии, по решению Уполномоченного учреждения, в приемочную комиссию могут быть включены внештатные специалисты Департамента здравоохранения города Севастополя по соответствующему профилю.
Инициатор закупки до начала работы приемочной комиссии предоставляет в Уполномоченное учреждение информацию о сотрудниках Инициатора закупки, которые будут принимать участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
5.3. Работа приемочной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Решения приемочной комиссии принимаются большинством голосов.
При голосовании каждый член приемочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.4. Акты приема-передачи оборудования, товаров, работ и услуг, ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, акт об исполнении обязательств по контракту подписываются руководителем Инициатора закупки, представителем поставщика (подрядчика, исполнителя), представителем Уполномоченного учреждения, и передаются в Уполномоченное учреждение для оплаты контракта.
5.5. В случае выявления несоответствия предмета закупки условиям контракта, в том числе скрытых недостатков, информация доводится приемочной комиссией до директора Уполномоченного учреждения для проведения претензионной работы. К участию в претензионной работе привлекаются сотрудники Инициатора закупки.
5.6. Ответственность за своевременность возврата денежных средств, полученных в качестве обеспечения исполнения контракта, лежит на Уполномоченном учреждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.