Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к "Порядку"
"СОГЛАСОВАНО"
Председатель комиссии Департамента
здравоохранения города Севастополя
______________/___________
"__"___________ 20__ г.
Заявка
на приобретение товаров, выполнение
работ, оказание услуг
Наименование медицинской организации - инициатора закупки
1. |
Объект закупки: |
|
2. |
Код ОКПД2 |
|
3. |
Код ОКВЭД2 |
|
4. |
Код позиции КТРУ |
|
5. |
Инициатор закупки: |
|
6. |
Единица измерения: |
|
7. |
Количество закупаемых товаров (работ, услуг): |
|
8. |
Предварительная цена Контракта (с приложением не менее двух реестровых записей исполненных контрактов Единой информационной системы в сфере закупок по данному товаров, работ, услуг, (общедоступная информация в соответствии с ч. 18 ст. 22 N 44-ФЗ) |
|
9. |
Планируемые сроки начала и окончания выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров (месяц, гол. с...по..., в течение ... дней, в ближайшее время): |
|
10. |
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг (адрес поставки, этаж): |
|
11. |
Список лиц, ответственных за подготовку технического задания: |
|
12. |
Список лиц, ответственных за приёмку товара (электронный адрес, телефон): |
|
13. |
Наименование мероприятий государственной программы города Севастополя, региональной программы, наименование мероприятий, подлежащих проведению за счет межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя, в целях развития города Севастополя по Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Севастополя, в рамках которых осуществляется закупка |
|
Руководитель Инициатора закупки ______________/_________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.