Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
города Райчихинска
от 13.05.2021 г. N 260
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Райчихинска, администрирование которых осуществляет Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска
1. Общие понятия и положения
1. Методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска (далее Комитет) разработана в целях реализации Комитетом полномочий главного администратора доходов местного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам местного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения анализа отклонений фактического исполнения доходов местного бюджета от прогноза доходов.
2. Методика прогнозирования поступлений доходов необходима для подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Комитет.
3. Перечень доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Комитет (далее - главный администратор доходов) определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
4. Методика прогнозирования определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками неналоговых доходов местного бюджета, администрируемых Комитетом, методику расчета прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
5. В соответствии со статьей 41 главы 6 раздела II Бюджетного кодекса Российской Федерации к неналоговым доходам относятся:
а) доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
б) доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
в) доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
г) административные платежи и сборы;
д) штрафы, санкции, возмещение ущерба (средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, и иные суммы принудительного изъятия);
е) прочие неналоговые доходы.
6. В состав прогнозируемых Комитетом доходов местного бюджета, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:
а) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
б) Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
в) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков).
г) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Данные виды доходов местного бюджета предусмотрен статьей 42 главы 6 раздела II части второй Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок, условия и сроки внесения арендаторами платы в местный бюджет за пользование земельными участками, муниципальным имуществом регулируются главой 34 раздела IV части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и определяются договорами аренды;
д) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов.
Данный вид доходов местного бюджета предусмотрен статьей 41 главы 6 раздела II Бюджетного кодекса Российской Федерации.
е) Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Данный вид доходов местного бюджета предусмотрен статьей 41, 62 главы 6 раздела II Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ж) Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов.
Данный вид доходов местного бюджета предусмотрен статьей 41, 62 главы 6 раздела II Бюджетного кодекса Российской Федерации.
з) Доходы от продажи земельных участков.
Данный вид доходов местного бюджета предусмотрен статьей 41, 62 главы 6 раздела II Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Представление прогноза доходов по форме и в сроки, определенные Финансовым управлением администрации города Райчихинска Амурской области осуществляет главный администратор доходов.
2. Основные принципы формировании прогноза доводов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Комитет
8. Основные принципы формирования прогноза базируются на необходимости учета следующих данных по видам доходов:
а) по коду 002 1 11 05012 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков"
по коду 002 1 11 05024 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)"
Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, областными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами г. Райчихинска.
Расчёт прогноза поступлений от аренды земельных участков в местный бюджет рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступления арендной платы за земельные участки в местный бюджет;
- сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в местный бюджет по договорам аренды;
- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
При расчете размера арендной платы за земельные участки учитывается площадь и кадастровая стоимость земельного участка, ставка налога для соответствующего вида разрешенного использований земель,
б) по коду 002 1 11 05074 04 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)"
Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами г. Райчихинска.
Расчёт прогноза поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в городской бюджет рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи а аренду муниципального имущества в городской бюджет;
- сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество по заключенным договорам аренды в бюджет;
- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества городского поселения в связи с выбытием (приобретением) муниципального имущества (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
По коду 002 1 11 05312 04 0000 120 "Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов" - планирование указанных доходов бюджета, учитывая их нерегулярный характер, осуществляется в текущем финансовом году с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления.
в) по коду 002 1 11 09044 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)"
Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами устанавливающими порядок и размер платы за пользование жилым помещением (плата за наём) муниципального жилого фонда г. Райчихинска.
В бюджет зачисляются средства, полученные за пользование жилым помещением (плата за наём) муниципального жилого фонда городского округа. Информация, используемая для расчета прогноза поступлений:
- данные, предоставляемые о площади жилых помещений, сдаваемых по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения;
- утвержденная базовая ставка за пользование жилым помещением (плата за наём) за 1 кв метр общей площади в месяц.
Расчёт прогноза поступлений доходов от прочих поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в бюджет рассчитывается по формулам:
, где:
- прогноз поступления платы за пользование жилым помещением (плата за наём) в бюджет городского округа;
- сумма ожидаемых платежей в бюджет городского округа в текущем году;
- сумма сбора, перечисляемая за начисление стоимости услуг за пользование жилым помещением (плата за наём).
г) по коду 002 1 13 01994 04 0001 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов"
прогноз доходов определяется исходя из прогнозируемых объемов оказания платных услуг (работ) и установленных тарифов на оказание услуг (работ),
д) по коду 002 1 13 02994 04 0001 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов"
прогноз доходов, поступающих в порядке компенсации затрат, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского округа определяется главным администратором доходов бюджета на основе договоров, заключенных на 1 число месяца составления прогноза,
е) по коду 002 1 13 02994 04 0002 130 "прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (поступления от арендаторов муниципального имущества по выставленным счетам за содержание и ремонт общего имущества МКД)."
прогноз доходов, поступающих в порядке компенсации затрат, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского округа определяется главным администратором доходов бюджета на основе договоров, заключенных на 1 число месяца составления прогноза,
ж) по коду 002 1 14 02043 04 0000 410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу"
по коду 002 1 14 02043 04 0000 440 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу"
по коду 002 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена я которые расположены в границах городских округов"
по коду 002 1 14 06024 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности (Юродских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)".
Для расчета прогноза поступлений в бюджет поселения доходов от реализации муниципального имущества и земельных участков используются:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты городских округов нормативов отчислений по доходам от реализации земельных участков;
Прогнозный План приватизации муниципального имущества на расчетный финансовый год;
Прогноз продаж земельных участков;
Прогноз поступлений доходов от реализации муниципального имущества и земельных участков, продажа которых осуществлена в годы, предшествующие расчетному году в соответствии с установленными графиками.
Сумма доходов от реализации муниципального имущества) прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет городского округа в расчетном году;
- сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в расчетном году, в части имущества, продажа которого осуществляется в расчетном году;
- сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в расчетном году в соответствии с установленными графиками, в части имущества, продажа которого осуществлена в годы, предшествующие расчетному.
При прогнозировании поступлений от реализации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, одновременно прогнозируются доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены данные объекты.
Сумма доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, продаваемых собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, планируемых к продаже в расчетном году;
- выкупная цена соответствующих участков.
Сумма доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;
- сумма доходов от продажи земельных участков, свободных от прав третьих лиц, государственная собственность на которые не разграничена, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году.
Сумма доходов от продажи в расчетном году земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, рассчитывается аналогично сумме доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, продаваемых собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках. При этом выкупная цена указанных земельных участков определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Амурской области.
з) Прогнозирование поступлений по следующим кодам доходов бюджета, имеющих нестабильный (разовый) характер, осуществляется на основании данных о фактическом поступлении доходов в течение текущего финансового года и оценки поступлений в целом за год:
002 1 16 01074 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля"
002 1 16 01084 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные"
002 1 16 07010 04 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа"
002 1 16 07090 04 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или не надлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа"
002 1 16 10081 04 0000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)".
и) Объемы поступлений по коду бюджетной классификации - 002 2 02 29999 04 0000 150 "прочие субсидии бюджетам городских округов" прогнозируются в соответствии с показателями мероприятия "Оказание поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения".
Объем доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты городских округов (код бюджетной классификации - 002 1 17 01040 04 0000 180) не прогнозируется. Указанные поступления подлежат последующему уточнению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 13 мая 2021 г. N 260 "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.