Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 9. Оценочный лист Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания по специальной номинации "Стабильность и качество" (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в полустационарной форме)

Информация об изменениях:

Приложение 9 изменено с 21 августа 2022 г. - Приказ Минтруда России от 5 июля 2022 г. N 396Н

См. предыдущую редакцию

Приложение N 9
к условиям и порядку проведения
Всероссийского конкурса профессионального
мастерства в сфере социального
обслуживания, утвержденным приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 июля 2021 г. N 520н
(с изменениями от 5 июля 2022 г.)

 

Форма

 

Оценочный лист
Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания по специальной номинации "Стабильность и качество" (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в полустационарной форме)

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии:
_________________________________________________________________________
Наименование участника:
_________________________________________________________________________

 

N

Критерии оценки

Фактические баллы

Максимальные баллы

1

Полнота и актуальность информации об участнике конкурса, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги, а также наличии дистанционных способов взаимодействия участника конкурса и получателей социальных услуг посредством электронных сервисов на официальном сайте организации, через личный кабинет на едином портале государственных услуг

 

10

2

Разработанные и реализуемые организацией проекты по внедрению современных социальных технологий по оказанию социальных услуг в одной или нескольких формах социального обслуживания

 

10

3

Условия предоставления социальных услуг (прилегающая к организации территория, входная зона, фасады основных зданий, жилые помещения, помещения для приготовления пищи получателями социальных услуг, для развития их двигательной активности и дневной занятости, проведения досуга, а также для организации занятий по формированию, развитию и поддержке трудовых навыков, организации трудовой занятости, в том числе лечебно-производственные (трудовые) мастерские и/или подсобные сельские хозяйства)

 

10

4

Информация об успешной деятельности организации в средствах массовой информации, сети "Интернет"

 

5

5

Системы оценки качества оказываемых социальных услуг

 

10

Итоговая оценка