Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего и
профессионального образования
Ленинградской области
от 30.08.21 г. N 30
(приложение)
Положение
об областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием
I. Общие положения
1.1. Областной конкурс по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием (далее - Конкурс) направлен на повышение роли коллегиальных органов государственно-общественного управления образовательных организаций.
1.2. Целью Конкурса является формирование общественного интереса и активности представителей гражданского общества в участии в управлении образовательной организацией с учетом задач регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
1.3. Задачами Конкурса являются:
выявление перспективных моделей государственно-общественного управления образованием;
совершенствование системы государственно-общественного управления образованием;
развитие механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации;
общественное признание государственно-общественного характера управления образованием;
распространение передового опыта государственно-общественного управления образованием в системе образования Ленинградской области.
1.4. Участие в Конкурсе осуществляется по заявительному принципу.
1.5. Информация о Конкурсе и порядке участия в нем, о победителях, формах проведения является открытой и размещается на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области http://edu.Ienobl.ru и сайте государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования" https://loiro.ru/.
II. Организация Конкурса
2.1. Организаторами Конкурса являются комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) и государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования" (далее - ГАОУ ДПО "ЛОИРО").
2.2. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на ГАОУ ДПО "ЛОИРО".
2.3. Порядок проведения Конкурса ежегодно утверждается распоряжением Комитета.
2.4. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет Конкурса в количестве не менее 7 человека (далее - Оргкомитет) и жюри Конкурса не менее 5 человек (далее - Жюри), персональные составы которых ежегодно утверждаются распоряжением Комитета.
2.5. В состав Оргкомитета входят:
председатель Оргкомитета - начальник отдела управления в сфере общего, дополнительного образования и воспитания департамента управления в сфере общего образования и защиты прав детей Комитета;
заместитель председателя Оргкомитета - главный специалист отдела управления в сфере общего, дополнительного образования и воспитания департамента управления в сфере общего образования и защиты прав детей Комитета, в соответствии с должностным регламентом осуществляющий координацию проведения областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием;
члены Оргкомитета - специалисты ГАОУ ДПО "ЛОИРО", члены Областного родительского совета; представители муниципальных образовательных организаций - победителей Конкурса прошлых лет.
2.6. Функциями Оргкомитета являются:
организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса;
внесение предложений по составу Жюри;
обеспечение условий для работы Жюри;
рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих при подготовке и проведении Конкурса;
определение порядка награждения победителя и лауреатов Конкурса;
подготовка отчета по итогам проведения Конкурса;
обеспечение освещения подготовки и хода Конкурса на сайте Комитета и сайте ГАОУ ДПО "ЛОИРО".
2.7. Председатель Оргкомитета:
осуществляет контроль за соблюдением данного Положения;
консультирует членов Оргкомитета по вопросам проведения Конкурса;
имеет право делегировать часть своих полномочий заместителю.
2.8. Члены Оргкомитета обязуются:
соблюдать данное Положение;
не использовать после завершения Конкурса, представленные материалы и сведения об участниках без согласования с ними.
2.9. Заседания Оргкомитета проводятся председателем Оргкомитета по мере необходимости, также могут проводиться выездные заседания Оргкомитета.
2.10. Решения Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем, и носят рекомендательный характер.
2.11. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов Конкурса создается Жюри.
2.12. Жюри состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов жюри.
2.13. В состав Жюри входят представители органов государственно-общественного управления образовательных организаций Ленинградской области, в том числе руководитель образовательной организации или председатель органа государственно-общественного управления образовательной организации, ставшей победителем или лауреатом Конкурса предыдущего года, научно-педагогические работники, члены Областного родительского совета, представители общественных организаций, общественно-деловых объединений и социальных партнеров (профсоюзы, работодатели и т.д.).
2.14. Функциями Жюри являются:
проведение экспертизы материалов, представленных конкурсантами;
заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы материалов, представленных конкурсантами;
определение победителя и лауреатов Конкурса посредством выставления баллов в оценочных листах конкурсантов;
подготовка проекта решения, аналитических материалов по результатам Конкурса;
внесение предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.
2.15. Председатель Жюри обязан:
осуществлять контроль за соблюдением Положения;
консультировать членов Жюри по вопросам содержания Конкурса;
осуществлять руководство и координацию деятельности Жюри;
распределять обязанности между членами Жюри;
проводить заседания Жюри;
предоставлять запрашиваемую Оргкомитетом информацию о результатах заседания Жюри.
2.16. Председатель Жюри имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.
2.17. Члены Жюри обязаны:
соблюдать данное Положение;
использовать в своей работе критерии оценки Конкурса, ежегодно утверждаемые распоряжением Комитета;
не использовать после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об участниках без согласования с ними.
2.18. Жюри имеет право запросить дополнительные материалы, если представленная информация недостаточна для проведения качественной экспертизы и обоснованной оценки конкурсантов.
2.19. Оценка материалов, представленных участниками Конкурса во время первого тура Конкурса, осуществляется членами Жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;
материалы, представленные на Конкурс, распределяются между членами Жюри в порядке, исключающем возможность лоббирования интересов участников Конкурса (недопущение проверки конкурсных материалов муниципального образования, в котором работает или с которым постоянно сотрудничает член Жюри по роду своей деятельности).
2.20. Результаты оценки Жюри фиксируются в оценочных протоколах.
2.21. Сводный итоговый протокол заседания Жюри подписывается председателем Жюри.
III. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе вправе принять участие органы государственно-общественного управления образовательных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования, созданные не менее чем за 1 год до проведения Конкурса, являющиеся победителями муниципального конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием, или по предложению органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, либо посредством самовыдвижения.
IV. Подведение итогов Конкурса
4.1. По результатам Конкурса определяется победитель по каждой номинации в соответствии с Порядком проведения Конкурса, ежегодно утверждаемым Комитетом.
4.2. По результатам Конкурса издается распоряжение Комитета об итогах областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в текущем году и постановление Правительства Ленинградской области о распределении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поощрение победителей (победителя) областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в рамках основного мероприятия 7.1. "Развитие системы независимой оценки качества образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" в текущем году.
4.3. Список победителей Конкурса публикуется на сайте Комитета и сайте ГАОУ ДПО "ЛОИРО".
V. Финансирование Конкурса
5.1. На поощрение победителей Конкурса бюджетам муниципальных образований, на территории которых осуществляют свою деятельность образовательные организации, органы государственно-общественного управления которых являются победителями Конкурса, из областного бюджета Ленинградской области предоставляются иные межбюджетные трансферты в общей сумме 300 тысяч рублей.
Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поощрение победителей (победителя) областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием, установленными постановлением Правительства Ленинградской области от 07 декабря 2020 года N 809
5.2. Оплата труда Жюри и Оргкомитета не производится.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 августа 2021 г. N 30 "Об областном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.