Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
от 24.08.2021 N 131
Изменения, вносимые в Положение о Счетной палате города Оренбурга, утвержденное решением Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 265 (с изменениями, внесенными решениями Оренбургского городского Совета от 27.12.2011 N 311, от 24.12.2013 N 742, от 28.04.2014 N 804, от 17.06.2016 N 187, от 28.02.2017 N 295, от 22.06.2017 N 369, 07.03.2019 N 665, 31.10.2019 N 787)
1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".
2. Подпункт 3.1 пункта 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".
3. В подпункте 4.2 пункта 4 слова "в соответствии с законом Оренбургской области" исключить.
4. В подпункте 4.6 пункта 4 слово "предложению" заменить словом "представлению", дополнить словами "с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты".
5. Подпункт 4.7 пункта 4 исключить.
6. Подпункт 6.1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. На должность председателя, заместителя председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего образования;
- опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава (Основного Закона) Оренбургской области, законов Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования "город Оренбург" и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.".
Пункт 7 настоящего приложения вступает в силу с 26 августа 2021 г.
7. Абзац пятый подпункта 6.2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;".
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу с 26 августа 2021 г.
8. Абзац четвертый подпункта 7.5 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;".
9. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Полномочия Счетной палаты
8.1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Оренбурга, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- экспертиза проектов бюджета города Оренбурга, проверка и анализ обоснованности его показателей;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Оренбурга;
- проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Оренбурга, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Оренбурга и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающихся расходных обязательств города Оренбурга, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города Оренбурга, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части, касающихся" имеется в виду "касающихся"
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Оренбурге, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Оренбурга в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города Оренбурга, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Оренбургский городской Совет и Главе города Оренбурга;
- осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга города Оренбурга;
- оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города Оренбурга, предусмотренных документами стратегического планирования города Оренбурга, в пределах компетенции Счетной палаты города Оренбурга;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета города Оренбурга;
- экспертиза проектов решений о бюджете города Оренбурга, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Оренбурга, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Оренбурга;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств города Оренбурга), квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств города Оренбурга внутреннего финансового аудита;
- производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Оренбургской области, Уставом муниципального образования "город Оренбург" и нормативными правовыми актами Оренбургского городского Совета.
8.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Оренбурга, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Оренбурга;
- в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
10. Подпункт 10.2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.".
11. В подпункте 11.2 пункта 11 слова "и запросов" исключить.
12. В подпункте 11.4 пункта 11 слова "и запросы" исключить.
13. В абзаце восьмом подпункта 13.1 пункта 13 слова "положения о структурных подразделениях и" исключить.
14. Абзац десятый подпункта 13.1 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе и полномочия работодателя по отношению к работникам Счетной палаты, не являющимся муниципальными служащими;".
15. Абзац двенадцатый подпункта 13.1 пункта 13 исключить.
16. Пункт 15 дополнить подпунктом 15.2.1 следующего содержания:
"15.2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
17. Подпункт 16.1 пункта 16 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля".
18. Подпункт 16.4 пункта 16 исключить.
19. В подпункте 16.5 пункта 16 слова ", кассовый план" исключить.
20. Подпункт 16.8 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16.8. Субъекты правотворческой инициативы, подготовившие проект муниципального правового акта, в отношении которых Счетная палата проводит экспертизу в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 настоящего Положения, после проведения в установленном порядке всех согласований и перед принятием (изданием) направляют в Счетную палату проект указанного муниципального правового акта с приложением финансово-экономического обоснования и подтверждающих его документов для проведения экспертизы.".
21. Пункт 16 дополнить подпунктом 16.11 следующего содержания:
"16.11. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
22. В подпункте 17.1 пункта 17 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных".
23. В подпункте 17.3 пункта 17 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения".
24. Пункта 17 дополнить подпунктом 17.3.1 следующего содержания:
"17.3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.".
25. Подпункт 17.4 пункта 17 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Счетной палаты,".
26. Подпункт 17.7 пункта 17 дополнить предложением следующего содержания:
"Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.".
27. Подпункт 17.8 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17.8. Невыполнение представления или предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
28. Пункт 19 дополнить подпунктом 19.1.1 следующего содержания:
"19.1.1. Счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.".
29. Пункт 19 дополнить пунктом 19.7 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом" имеется в виду "подпунктом"
"19.7. Счетная палата или органы местного самоуправления вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.".
30. Подпункты 21.4 и 21.5 пункта 21 исключить.
31. Дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетных органов
22.1. Должностным лицам Счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Оренбурга (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
22.2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя и заместителя председателя Счетной палаты, а также инспекторов и иных штатных работников аппарата Счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области.
22.3. Размеры и условия оплаты труда председателя и заместителя председателя Счетной палаты, а также инспекторов и иных штатных работников аппарата Счетной палаты устанавливаются Оренбургским городским Советом.
22.4. Лицам, замещающим муниципальные должности в Счетной палате, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Оренбургского городского Совета от 24 августа 2021 г. N 131 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.