Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Состав Комиссии
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области, которым может быть установлено, что отдельные лица, входящие в состав Комиссии, помимо принятия решений по общим вопросам деятельности Комиссии вправе принимать решения только по отдельным предусмотренным данным распоряжением вопросам, отнесенным настоящим Положением к функциям Комиссии.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями или сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
8. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, ответственный секретарь Комиссии, члены Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
2) организует работу по подготовке отчетов о деятельности Комиссии;
3) определяет место, время и утверждает повестки заседания Комиссии;
4) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на нее задач;
5) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по упразднению Комиссии;
6) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
7) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
1) организует и контролирует формирование проектов повесток заседаний Комиссии;
2) организует и контролирует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3) организует участие в заседаниях Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии, а также иных лиц;
4) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии;
5) организует оформление протоколов заседаний Комиссии;
6) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
7) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
8) организует подготовку в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому году, проекта плана работы Комиссии;
9) организует подготовку в срок до 20 июля текущего года и до 20 января года, следующего за отчетным, отчетов о работе Комиссии.
11. Члены Комиссии имеют право:
1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
2) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
3) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.