Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальных услуг документах
56. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в письме о согласовании проектной документации, в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги или при наличии обращения заявителя по данному поводу, специалист Учреждения выполняет следующие действия:
1) формирует дубликат письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю Учреждения, а также готовит и передает для подписания руководителю Учреждения письмо об аннулировании документа, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону и электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте) дубликат письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе о согласовании проектной документации или в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.