Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в целях выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия, порядок проведения которых установлен статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами и Администрацией города Екатеринбурга, от имени которой действует Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский Центр по охране и использованию исторического и культурного наследия" (далее - Учреждение) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться собственники или иные законные владельцы объектов культурного наследия: юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его полномочия законного представителя заявителя. Представителями заявителя могут выступать лица при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
объект культурного наследия (памятник истории и культуры) местного (муниципального) значения - объект культурного наследия, расположенный на территории муниципального образования "город Екатеринбург", включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - ЕГРОКН) и отнесенный к категории памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, обладающий историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющий особое значение для истории и культуры муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - объект культурного наследия);
проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - предусмотренная законодательством Российской Федерации техническая и иная документация, содержащая перечень мероприятий по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация);
согласование проектной документации - предусмотренная законодательством Российской Федерации обязательная процедура анализа проектной документации, результатом которой является выдача документа по утвержденной Министерством культуры Российской Федерации форме о согласовании проектной документации (далее - документ о согласовании проектной документации) или об отказе в ее согласовании.
5. Прием заявителей для консультирования и приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Учреждении. Также заявление может быть направлено в Учреждение посредством почтового отправления.
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (далее - сайт "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга"), на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (последовательно: екатеринбург.рф - "Официально" - "Проверяющим организациям" - "Подведомственные организации" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом" - "МКУ "Екатеринбургский Центр по охране и использованию исторического и культурного наследия") (далее - страница Учреждения на Официальном портале Екатеринбурга), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (egov66.ru) (далее - реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационных стендах, установленных в помещениях Учреждения.
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на информационном стенде, установленном в помещении Учреждения;
на Едином портале;
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения");
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
при обращении к специалистам Учреждения по телефону, по электронной почте, на личном приеме.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещаются:
текст настоящего Административного регламента;
требования к оформлению заявлений;
образцы заполненных заявлений.
При консультировании по телефону Учреждением предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Учреждения на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель должен сообщить наименование представляемой им организации (если заявителем является организация), свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.