Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 30 августа 2021 г. N 258
"Порядок
предоставления в 2020 - 2024 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства молока
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 9 апреля 2020 г. N 130)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2020 - 2024 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства молока (далее субсидия) в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
Субсидия предоставляется в 2020 - 2024 годах за счет средств областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету, в соответствии с государственной программой Новгородской области "Развитие сельского хозяйства в Новгородской области на 2019 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 18.06.2019 N 222.
2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим деятельность на территории Новгородской области, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее сельскохозяйственный товаропроизводитель области), на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства молока.
Действие первого абзаца пункта 3 Порядка предоставления в 2020 - 2024 гг. субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства молока, утвержденного названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям области на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства молока в физическом весе в текущем году по отношению к году, предшествующему текущему году, в расчете на одну тонну прироста произведенного молока по ставке 12745,23 рубля.
При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условия по достижению в году, предшествующем году предоставления субсидии (далее отчетный год), результатов, предусмотренных четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не более 1,2;
в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
в случае достижения молочной продуктивности коров выше среднего показателя по Новгородской области, установленного приказом министерства сельского хозяйства Новгородской области для соответствующей категории хозяйств, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
Средства субсидии направляются на приобретение кормов, на заготовку кормов собственного производства, на приобретение крупного рогатого скота (кроме племенного молодняка), на воспроизводство молочного стада, на проведение ветеринарных мероприятий для молочного скотоводства, на приобретение запасных частей для кормозаготовительной техники, на приобретение оборудования для молочно-товарных ферм. Субсидии предоставляются в размере не более 99% понесенных затрат.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей области, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Министерство сельского хозяйства Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период).
5. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей области для получения субсидии (далее отбор) осуществляется министерством посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок на участие в отборе (далее заявка), направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями области, и документов к ним, исходя из соответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей области категории, установленной пунктом 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
6. Министерство не позднее 01 октября текущего года обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей области для получения субсидии.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей области);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям области в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями области для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями области и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями области;
порядок отзыва заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей области, порядок возврата заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей области, определяющий в том числе основания для возврата заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей области, порядок внесения изменений в заявки сельскохозяйственных товаропроизводителей области;
правила рассмотрения и оценки заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей области в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям области разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель области, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
условия признания сельскохозяйственного товаропроизводителя области, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Сельскохозяйственный товаропроизводитель области на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
у сельскохозяйственного товаропроизводителя области отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у сельскохозяйственного товаропроизводителя области отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью;
сельскохозяйственный товаропроизводитель области - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя области не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель области - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сельскохозяйственный товаропроизводитель области не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель области не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
у сельскохозяйственного товаропроизводителя области отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя области.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем области отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
отсутствие в отчетном году случаев привлечения сельскохозяйственного товаропроизводителя области к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
принятие сельскохозяйственным товаропроизводителем области обязательств о достижении в текущем году результатов использования средств субсидии в соответствии с заключенным между сельскохозяйственным товаропроизводителем области и министерством соглашением;
достижение уровня молочной продуктивности коров не ниже среднего показателя по Новгородской области для соответствующей категории хозяйств за отчетный год, установленного приказом министерства;
достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем области сохранности поголовья коров на начало текущего года по отношению к началу отчетного года;
принятие сельскохозяйственным товаропроизводителем области-юридическим лицом обязательств не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя области о включении в договоры, заключаемые с использованием средств субсидии с иными лицами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее иные лица), положений:
о запрете приобретения иными лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для договоров, заключаемых с юридическими лицами);
о согласии иных лиц на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
об обязательстве иных лиц по возврату полученных средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля.
9. Сельскохозяйственные товаропроизводители области для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей области для получения субсидии, представляют в министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
сведения о молочной продуктивности коров за отчетный год согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
сведения о поголовье коров согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
копии форм федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за отчетный год, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем области.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на сельскохозяйственного товаропроизводителя области.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель области вправе представить по собственной инициативе:
справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в министерство;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в министерство.
В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель области не представил документы, указанные в десятом, одиннадцатом абзацах настоящего пункта, по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя области неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
10. Министерство принимает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.
11. Министерство в течение 15 календарных дней со дня регистрации принятых документов в порядке поступления рассматривает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями области документы, проверяет на соответствие категории, цели, требованиям и условиям, установленным пунктами 2, 3, 7, 8 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.
Основаниями для отклонения заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя области на стадии рассмотрения являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя области категории и (или) требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Порядка;
несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области цели предоставления субсидии и сроков производства затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
подача сельскохозяйственным товаропроизводителем области заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем области заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пункте 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем области информации, в том числе о месте нахождения и адресе сельскохозяйственного товаропроизводителя области - юридического лица;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем области документов, по которым министерством ранее принято решение о предоставлении субсидии на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отклонения заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя области на стадии рассмотрения сельскохозяйственный товаропроизводитель области считается прошедшим отбор.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем области заявки и документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных вторым-седьмым абзацами пункта 9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем области информации.
При наличии оснований для отклонения заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя области на стадии рассмотрения, а также в случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отклонения заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя области и оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении указанного сельскохозяйственного товаропроизводителя области министерством принимается решение о предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляются приказом министерства в срок, предусмотренный в первом абзаце настоящего пункта.
12. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, подготавливает проект соглашения с сельскохозяйственным товаропроизводителем области по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя области и иных лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем области и иными лицами условий, цели и порядка ее предоставления;
запрет приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем области - юридическим лицом и иными лицами, имеющими статус юридического лица, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
результат предоставления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в текущем году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Новгородской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в текущем году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов Новгородской области, о наличии потребности в указанных средствах;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) сельскохозяйственных товаропроизводителей области согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В случае если в министерство в один день поступило несколько заявок от сельскохозяйственных товаропроизводителей области при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся сельскохозяйственным товаропроизводителям области, субсидия предоставляется тому сельскохозяйственному товаропроизводителю области, чья заявка зарегистрирована ранее.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован сельскохозяйственным товаропроизводителем области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае если сельскохозяйственному товаропроизводителю области было отказано в предоставлении субсидии (в том числе частично) в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, сельскохозяйственный товаропроизводитель области имеет право обратиться с заявлением в министерство не позднее 01 декабря текущего финансового года за получением недополученной суммы субсидии по ранее представленному пакету документов без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
16. В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае, если сельскохозяйственный товаропроизводитель области в течение 7 рабочих дней со дня создания проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не подписал соглашение, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа от подписания соглашения или со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце для подписания соглашения, формирует приказ об отмене принятого решения о предоставлении субсидии.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, и исключает проект соглашения из государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
17. В случае принятия решения в форме приказа об увеличении размера субсидии в связи с изменением ставки субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей области, по которым в текущем году принято решение о предоставлении субсидии, министерство не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, подготавливает проект дополнительного соглашения с сельскохозяйственным товаропроизводителем области по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае отказа от подписания дополнительного соглашения, а также в случае, если сельскохозяйственный товаропроизводитель области в течение 5 рабочих дней со дня создания проекта дополнительного соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не подписал дополнительное соглашение, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа от подписания дополнительного соглашения или со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце для подписания дополнительного соглашения, формирует приказ об отмене принятого решения об увеличении размера субсидии.
В случае отмены принятого решения об увеличении размера субсидии министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, и исключает проект дополнительного соглашения из государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
18. Перечисление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю области осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (решения об увеличении размера субсидии) путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый сельскохозяйственным товаропроизводителем области в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
19. Сельскохозяйственный товаропроизводитель области не позднее 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство следующие документы:
отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства молока в соответствии с заключенным между сельскохозяйственным товаропроизводителем области и министерством соглашением о предоставлении субсидии за текущий год согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
копии форм федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за текущий год, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем области;
копии документов, подтверждающих расходы, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем области за счет средств субсидии за текущий год, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем области.
Министерство принимает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.
Министерство в течение 15 календарных дней со дня регистрации принятых документов в порядке поступления рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы, проверяет соблюдение условия, предусмотренного четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка.
В случае несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условия, предусмотренного четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и размере, определенном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
В случае несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условия, предусмотренного четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка, при определении размера ставок применяется коэффициент, установленный четвертым абзацем пункта 3 настоящего Порядка.
20. Эффективность использования сельскохозяйственным товаропроизводителем области субсидии оценивается министерством на основании достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении.
Результатом использования средств субсидии является прирост производства молока за текущий год по состоянию на 31 декабря.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является объем произведенного молока за текущий год по состоянию на 31 декабря.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, а также в случае, если сельскохозяйственный товаропроизводитель области не представил в министерство документы, указанные во втором-четвертом абзацах пункта 19 настоящего Порядка, в сроки, установленные первым абзацем пункта 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его сельскохозяйственным товаропроизводителем области;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условия, предусмотренного четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере, определяемом по формуле:
Утрата = (О с - О ф) * С х 0,1, где:
Vвозврата - размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет (руб.);
О с - объем прироста производства молока, установленный соглашением между сельскохозяйственным товаропроизводителем области и министерством на текущий год (т);
Оф - объем фактического прироста производства молока в текущем году (т);
С - ставка субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем области документов, указанных во втором-четвертом абзацах пункта 19 настоящего Порядка, в сроки, установленные первым абзацем пункта 19 настоящего Порядка, а также при нулевом значении результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством. В случае недостижения сельскохозяйственным товаропроизводителем области в отчетном году значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, требование о возврате средств в областной бюджет направляется министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю области не позднее 15 марта следующего финансового года.
В случае нарушения иными лицами условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его иным лицом;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством иному лицу в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителем области, иным лицом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель области, иное лицо вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части
затрат на прирост валового производства молока
Министерство сельского хозяйства
Новгородской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя области)
В соответствии с Порядком предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на финансовое обеспечение
части затрат на прирост валового производства молока, утверждаемым
постановлением Правительства Новгородской области, направляем заявку на
участие в отборе для предоставления субсидии.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель области (далее Заявитель)
дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
Заявителе, о данной заявке на участие в отборе сельскохозяйственных
товаропроизводителей области на получение субсидии, иной информации о
Заявителе, связанной с данным отбором, а также о проведении отбора и его
результатах.
Заявитель принимает обязательства о достижении в отчетном
финансовом году результатов использования средств субсидии в
соответствии с заключенным между Заявителем и министерством сельского
хозяйства Новгородской соглашением о предоставлении субсидии.
Заявитель - индивидуальный предприниматель дает согласие на
обработку персональных данных, необходимых для участия в отборе на
предоставление субсидии на финансовое обеспечение части затрат на
прирост валового производства молока, в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель подтверждает, что не привлекался в отчетном году к
ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября
2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в
Российской Федерации".
По состоянию на ____________ (не ранее чем за 30 календарных дней до
дня подачи заявки и документов):
Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому
лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, Заявитель - индивидуальный
предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
Заявитель - юридическое лицо не является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
совокупности превышает 50 процентов;
Заявитель не является получателем средств областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов области на цель,
предусмотренную пунктом 3 Порядка предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на финансовое обеспечение
части затрат на прирост валового производства молока, утверждаемого
постановлением Правительства Новгородской области;
у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Новгородской областью;
у Заявителя отсутствует задолженность по заработной плате перед
работниками Заявителя.
Заявитель использует (не использует) (нужное подчеркнуть) право на
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Заявитель выражает согласие на осуществление министерством
сельского хозяйства Новгородской области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Заявитель - юридическое лицо обязуется не приобретать за счет
средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий.
Заявитель обязуется включить в договоры, заключаемые с
использованием средств субсидии с иными лицами, положения:
о запрете приобретения иными лицами за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий (для договоров, заключаемых с юридическими лицами);
о согласии иных лиц на осуществление в отношении них министерством
сельского хозяйства Новгородской области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии;
об обязательстве иных лиц по возврату полученных средств в
областной бюджет в соответствии с Порядком предоставления в
2020 - 2024 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям
области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на
финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства
молока, утверждаемым постановлением Правительства Новгородской области,
в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии,
выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством
сельского хозяйства Новгородской области и (или) органами
государственного финансового контроля.
Руководитель Заявителя _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) _____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" __________________ 20 ___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части
затрат на прирост валового производства молока
Министерство сельского хозяйства
Новгородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя области
(далее Заявитель))
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
Расчетный/корреспондентский счет ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Руководитель Заявителя _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" _____________ 20 ____ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части
затрат на прирост валового производства молока
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям области
на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового
производства молока в 20 _____ году
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя области)
Объем валового производства молока за год, предшествующий году предоставления субсидии (т) |
Планируемый объем увеличения валового производства молока в текущем финансовом году (т) |
Ставка субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов (руб./т) |
Ставка субсидии с учетом коэффициентов (руб./т) (гр. 4 = гр. 3 х гр. 5 х гр. 6 х гр. 7) |
К1* |
К2** |
К3*** |
Сумма субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов (руб.) (гр. 8 = гр. 2 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
K1* - в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем
области условия по достижению в году, предшествующем году предоставления
субсидии, результатов, предусмотренных четвертым абзацем пункта 8
Порядка предоставления в 2020 - 2024 годах субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части затрат на прирост валового
производства молока, к ставке применяется коэффициент в размере, равном
среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным,
но не более 1,2.
К2** - в случае невыполнения сельскохозяйственным
товаропроизводителем области условия по достижению в году,
предшествующем году предоставления субсидии, результатов,
предусмотренных четвертым абзацем пункта 8 Порядка предоставления в
2020 - 2024 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям
области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на
финансовое обеспечение части затрат на прирост валового производства
молока, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему
отношению фактических значений за отчетный год к установленным.
К3*** _ в случае достижения молочной продуктивности коров выше
среднего показателя по Новгородской области, установленного приказом
министерства сельского хозяйства Новгородской области для
соответствующей категории хозяйств, применяется коэффициент в размере,
равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному,
но не более 1,2.
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя области ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер сельскохозяйственного
товаропроизводителя области (при наличии
главного бухгалтера) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20 ___ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части
затрат на прирост валового производства молока
СВЕДЕНИЯ
о молочной продуктивности коров
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя области)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за год, предшествующий году предоставления субсидии |
Значение среднего показателя по Новгородской области для соответствующей категории хозяйств за год, предшествующий году предоставления субсидии |
Молочная продуктивность коров |
кг |
|
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя области _____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер сельскохозяйственного
товаропроизводителя области (при наличии
главного бухгалтера) _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ____________ 20 ___ года
Приложение N 5
к Порядку предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части
затрат на прирост валового производства молока
СВЕДЕНИЯ
о поголовье коров
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя области)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на начало текущего финансового года |
Значение показателя на начало года, предшествующего текущему финансовому году |
Поголовье коров |
голова |
|
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя области ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер сельскохозяйственного
товаропроизводителя области (при наличии
главного бухгалтера) _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ___________ 20 ___ года
Приложение N 6
к Порядку предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части
затрат на прирост валового производства молока
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)
сельскохозяйственных товаропроизводителей области в 20 ___ году
N |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя области |
ИНН |
КПП |
Кредитная организация, учреждение Центрального банка Российской Федерации |
БИК |
Расчетный или корреспондентский счет |
Сумма субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
Новгородской области ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
Начальник отдела государственной поддержки
и реализации программ министерства
сельского хозяйства Новгородской области ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" _____________ 20 ___ года
Приложение N 7
к Порядку предоставления в 2020 - 2024 годах
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям области (кроме
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство) на финансовое обеспечение части
затрат на прирост валового производства молока
ОТЧЕТ
о достижении показателей, необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на
прирост валового производства молока в соответствии с заключенным между
сельскохозяйственным товаропроизводителем области и министерством
сельского хозяйства Новгородской области соглашением о предоставлении
субсидии за 20 ______ год
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя области)
Объем валового производства молока за текущий год (т) |
Объем валового производства молока за отчетный год (т) |
Объем увеличения валового производства молока в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии между сельскохозяйственным товаропроизводителем области и министерством сельского хозяйства Новгородской области (т) |
Фактический объем увеличения производства молока (гр. 1-гр. 2) (т) |
Размер полученной субсидии (руб.) |
Сумма фактических затрат (руб.) |
Процент достижения результатов предоставления субсидии (гр.7 = гр.4/гр. 3 х 100) (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя области ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер сельскохозяйственного
товаропроизводителя области (при наличии
главного бухгалтера) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" _______________ 20___года"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 30 августа 2021 г. N 258 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.