Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
Заявка на предоставление субсидии
1._______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя/физического лица, применяющего специальный налоговый
режим) в лице ___________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя - только для
юридических лиц)
просит предоставить по мероприятию: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(название мероприятия Подпрограммы в соответствии с п. 1.2. Положения)
субсидию на возмещение затрат в размере: ________________________________
__________________________________________________________________рублей.
(сумма указывается числом и прописью (итоговая величина графы 5 или 6))
2. В зависимости от мероприятия Подпрограммы заполняется одна из
нижеперечисленных таблиц:
Для получения субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях:
N |
Наименование кредитной организации |
Наименование, дата и номер кредитного договора, срок действия |
Дата и номер платежного поручения по уплате процентов |
Сумма расходов, руб. |
Размер запрашиваемой субсидии, (графа 5 х 75)/100, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Для получения субсидии на компенсацию затрат, связанных с
приобретением производственного оборудования используемого при
производстве товара, работ, услуг:
N |
Статьи расходов (наименование оборудования) |
Дата и номер платежного поручения |
Сумма расходов, (без НДС), руб. |
Размер запрашиваемой субсидии, (графа 4 х 70)/100, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Для получения субсидии на частичную компенсацию затрат, связанных с
участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях:
N |
Статьи расходов (наименование выставки) |
Дата и номер платежного поручения |
Сумма расходов, (без НДС), руб. |
Размер запрашиваемой субсидии, (графа 4 х 75)/100, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с началом
предпринимательской деятельности:
N |
Статьи расходов (наименование оборудования/договор аренды недвижимого имущества) |
Дата и номер платежного поручения |
Сумма расходов, (без НДС), руб. |
Размер запрашиваемой субсидии, (графа 4. х 70)/100, руб., но не |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Настоящей заявкой подтверждаем (ю), что в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/
физического лица, применяющего специальный налоговый режим)
на ________________________(указывается первое число месяца,
предшествующего дате подачи Заявки) не проводится процедура
реорганизации, ликвидации, банкротства (указывается только участниками
отбора - юридическими лицами), деятельность не приостановлена
(указывается всеми участниками отбора).
4. Настоящим гарантируем (ю), достоверность представленной нами в
Заявке информации и подтверждаем право отдела инновационного развития,
международного сотрудничества, поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства Администрации города Обнинска, не противоречащее
требованию формировании равных для всех участников отбора условий,
запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в
нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую
представленные нами в ней сведения.
5.
Дата |
|
место и орган регистрации юридического лица (на основании свидетельства о государственной регистрации)/ место и орган регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании свидетельства о государственной регистрации)/ место и орган регистрации физического лица, применяющего специальный налоговый режим (на основании справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход) |
|
ИНН |
|
КПП (при наличии) |
|
ОГРН (при наличии) |
|
ОКПО (при наличии) |
|
6. Информация о регистрации в качестве страхователя в Фонде
социального страхования РФ (заполняется только юридическим
лицом/индивидуальным предпринимателем):
Регистрационный номер страхователя |
|
Дата регистрации |
|
7.
Юридический адрес/ Адрес регистрации по месту жительства - индивидуального предпринимателя Адрес (место жительства/место регистрации) физического лица, применяющего специальный налоговый режим |
|
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
8. Банковские реквизиты:
Счет, на который будет перечисляться субсидия |
|
Наименование обслуживающего банка |
|
Телефон/факс/e-mail |
|
Корреспондентский счет |
|
Код БИК |
|
9. Корреспонденцию в наш адрес просим (шу), направлять по адресу:
_________________________________________________________________________
10. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи - на
_____ стр.
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Согласен на осуществление Администрацией и/или органами
государственного (муниципального) финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Согласен на обработку и публикацию предоставленных данных.
Согласен на обработку персональных данных, указанных в настоящей
заявке (данный пункт указывается только физическими лицами, применяющими
специальный налоговый режим.)
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель, физическое
лицо, применяющее специальный налоговый
режим) ______________________________
подпись (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ______________________________
(при наличии) подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Регистрационный номер ______________________
Дата принятия заявки ______________________
Текст, набранный курсивом, подлежит удалению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.