Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1.1. Государственные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы |
|
|
|||||||
|
|
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|
|
||||
N (NГУN) |
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
1ГУ |
Государственная услуга по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации |
||||||||||
1ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
1ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час./ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
1ГУ1.12 |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги |
% |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
1ГУ1.13 |
Доля паспортов нового поколения (ПНП), содержащих изображения папиллярных узоров пальцев рук владельца, для граждан проживающих за рубежом |
% |
2,00 |
25,00 |
40,00 |
50,00 |
25,00 |
85,00 |
100,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
1ГУ1.14 |
Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕПГУ |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
1ГУ1.15 |
Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕСИА |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
1ГУ1.16 |
Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через СМЭВ |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ |
Государственная услуга по оформлению и выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
||||||||||
2ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
2ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час./ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
|
2ГУ1.12 |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги |
% |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
2ГУ1.13 |
Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕПГУ |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
2ГУ1.14 |
Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕСИА |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
1 |
2ГУ1.15 |
Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через СМЭВ |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
2 |
1.2. Контрольно-надзорная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Государственные функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1ГФ |
Государственная функция по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации |
||||||||||
1ГФ1.1 |
Доля обработки сообщений "искусственным интеллектом" в информационных системах МИД России |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
70,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
2 |
1ГФ1.2 |
Доля электронных документов в системе электронного документооборота |
% |
0,00 |
5,00 |
15,00 |
30,00 |
5,00 |
25,00 |
50,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
2 |
1ГФ1.3 |
Количество обрабатываемых информационных источников для принятия эффективных управленческих решений |
шт. |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
10,00 |
25,00 |
Посол по особым поручениям, спецпредставитель Министра по вопросам цифровой трансформации |
2 |
1ГФ1.4 |
Удовлетворенность граждан взаимодействием с Ситуационно-кризисным центром МИД Рос |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.