Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 31 августа 2021 г. N 446
"Приложение 12
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Культура Удмуртии"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по созданию (реконструкции) и капитальному ремонту культурно-досуговых учреждений в сельской местности
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, субсидии) на поддержку отрасли культуры в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") (далее - региональный проект) в части реализации мероприятий по созданию (реконструкции) и капитальному ремонту культурно-досуговых учреждений в сельской местности.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство строительства), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству строительства в установленном порядке, а также средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Для целей настоящего Порядка под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав муниципальных, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Удмуртской Республики).
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 90 процентов.
5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), определяющих уровень софинансирования.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила предоставления субсидий);
4) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии;
5) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ.
7. В целях отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство культуры Удмуртской Республики (далее - Министерство) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема, количества муниципальных образований, которым будут предоставлены субсидии в соответствии с региональным проектом (далее - информационное сообщение).
Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.
Документы должны быть представлены непосредственно представителем администрации муниципального образования.
8. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;
2) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданное уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики или подведомственным ему государственным учреждением;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости или копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, подтверждающую право муниципальной собственности на здания муниципальных учреждений культуры, а также на земельный участок, предоставленный в пользование муниципальным учреждениям культуры;
4) акт органа местного самоуправления в Удмуртской Республике о признании существующего здания аварийным (не подлежащим капитальному ремонту или реконструкции);
5) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
6) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
7) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению за счет средств местного бюджета благоустройства прилегающей территории созданного культурно-досугового учреждения в сельской местности, подключения его к инженерным сетям, а также закупки и установки необходимого немонтируемого оборудования, не предусмотренного проектно-сметной документацией.
Выписки из документов и документы (копии документов), представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
9. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет их в присутствии представителя администрации муниципального образования и отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
Администрации муниципальных образований после устранения замечаний, выявленных при приеме документов, вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Документы, представленные администрацией муниципального образования за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, не принимаются.
10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию (реконструкции) и капитальному ремонту культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий по созданию (реконструкции) и капитальному ремонту культурно-досугового учреждения в сельской местности;
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Для рассмотрения и отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидий помимо общих критериев, установленных абзацами 2-4 настоящего пункта, используются следующие критерии:
в целях создания (реконструкции) культурно-досугового учреждения в сельской местности:
отсутствие в населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования, зданий учреждений культурно-досугового типа или наличие акта органа местного самоуправления в Удмуртской Республике о признании существующего здания аварийным (не подлежащим капитальному ремонту или реконструкции);
подтверждение наличия земельного участка для создания (реконструкции) культурно-досугового учреждения в сельской местности;
обязательство администрации муниципального образования обеспечить привязку проектно-сметной документации с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования;
обязательство администрации муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета благоустройство прилегающей территории созданного культурно-досугового учреждения в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования;
обязательство администрации муниципального образования обеспечить привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование учреждений по своему назначению;
в целях капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности:
необходимость осуществления капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности с целью восстановления эксплуатационных характеристик зданий указанных учреждений;
наличие документального подтверждения права муниципальной собственности на здания культурно-досуговых учреждений в сельской местности, требующие капитального ремонта;
количество обслуживаемого населения муниципального образования по отношению к общей численности населения муниципального образования;
количество клубных формирований, действующих в муниципальных учреждениях культуры, и их участников.
11. Заявки муниципальных образований, содержащие комплект документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и соответствующие критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство включает в сводную заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование мероприятий по созданию (реконструкции) и капитальному ремонту культурно-досуговых учреждений в сельской местности, формируемую по форме, установленной Министерством культуры Российской Федерации, и направляет в Министерство культуры Российской Федерации для участия в отборе на предоставление субсидии на указанные цели.
12. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, заявки которых приняты и учтены Министерством культуры Российской Федерации при распределении субсидий субъектам Российской Федерации на указанные цели, в размерах, определенных в заявках администраций муниципальных образований.
13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству строительства на предоставление субсидии.
14. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений (в части капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества) адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий, распределением по годам реализации и источникам их финансирования утверждается Правительством Удмуртской Республики в составе Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, сформированной в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года N 153 "Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики".
При предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений (в части капитального ремонта объектов недвижимого имущества) адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий, распределением по годам реализации и источникам их финансирования утверждается Правительством Удмуртской Республики в составе Перечня капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, сформированного в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года N 179 "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
15. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство строительства заключает с администрациями муниципальных образований соглашения не позднее 30-го дня после вступления в силу соглашения между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Требования к содержанию соглашения установлены Правилами предоставления субсидий.
16. Результатом использования субсидии является количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности, значение которого устанавливается в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики в целях реализации регионального проекта.
Результат использования субсидии должен соответствовать результату регионального проекта.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
18. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство строительства отчеты в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные соглашением.
19. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства.
Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по соблюдению условий заключенного соглашения, установлены Правилами предоставления субсидий.
23. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство строительства документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 августа 2021 г. N 446 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.