Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 31 августа 2021 г. N 446
"Приложение 15
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Культура Удмуртии"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования, субсидии) на поддержку отрасли культуры в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" (далее - региональный проект) в части модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее - детские школы искусств) путем их реконструкции и (или) капитального ремонта (далее - модернизация детских школ искусств).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство строительства), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству строительства в установленном порядке, а также средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99 процентов.
4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), определяющих уровень софинансирования.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) заключение соглашения в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила предоставления субсидий);
4) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии;
5) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ.
6. В целях отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство культуры Удмуртской Республики (далее - Министерство) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее - информационное сообщение).
Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.
Документы должны быть представлены непосредственно представителем администрации муниципального образования.
7. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;
2) выписку из муниципальной программы, содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
4) документ об утверждении в установленном порядке проектно-сметной документации на объект капитального строительства и (или) утвержденную в установленном порядке смету расходов на капитальный ремонт детской школы искусств;
5) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости детской школы искусств, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики или подведомственным ему государственным учреждением;
6) обязательство администрации муниципального образования при необходимости обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемой детской школы искусств.
Информация и документы, в том числе выписки из документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.
8. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет их в присутствии представителя администрации муниципального образования и отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
Администрации муниципальных образований после устранения замечаний, выявленных при приеме документов, вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема, установленного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Документы, представленные администрацией муниципального образования за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, не принимаются.
9. При представлении администрацией муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и соответствующих критериям отбора, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство включает заявку о предоставлении субсидии в сводную заявку на выделение субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование капитального ремонта и реконструкции детских школ искусств, формируемую по форме, установленной Министерством культуры Российской Федерации.
10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) здание, на модернизацию которого запрашивается субсидия, находится на балансе детской школы искусств (либо планируется передача здания на баланс детской школы искусств до окончания текущего года) и используется для ведения образовательной деятельности;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию и (или) сметы расходов на капитальный ремонт детской школы искусств;
3) обязательство администрации муниципального образования при необходимости обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемой детской школы искусств.
11. Министерство направляет сводную заявку на выделение субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование капитального ремонта и реконструкции детских школ искусств в Министерство культуры Российской Федерации в установленные им сроки.
12. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по детским школам искусств (в части модернизации детских школ искусств путем их реконструкции) с указанием размера предоставляемой субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики, на основании решения Министерства культуры Российской Федерации.
13. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
При предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений (в части капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества) адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий, распределением по годам реализации и источникам их финансирования утверждается Правительством Удмуртской Республики в составе Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, сформированной в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года N 153 "Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики".
При предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений (в части капитального ремонта объектов недвижимого имущества) адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий, распределением по годам реализации и источникам их финансирования утверждается Правительством Удмуртской Республики в составе Перечня капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, сформированного в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года N 179 "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство строительства заключает с администрациями муниципальных образований соглашения не позднее 30-го дня после вступления в силу соглашения между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Требования к содержанию соглашения установлены Правилами предоставления субсидий.
15. Результатом использования субсидии является количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств, значение которого устанавливается в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики в целях реализации регионального проекта.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
17. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство строительства отчеты в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные соглашением.
18. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства.
Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по соблюдению условий заключенного соглашения, установлены Правилами предоставления субсидий.
22. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство строительства документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 августа 2021 г. N 446 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.