Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу управления ветеринарии
Алтайского края
от 31.08.2021 N 155-п
Порядок
оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Алтайского края
1. Настоящий Порядок определяет правила оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки (далее - Паспорт)
2. Паспорт пасеки оформляется и заполняется на каждую пасеку независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
3. Оформление паспорта осуществляется КГБУ "Управление ветеринарии по району (городу)" (далее - Учреждение) по месту нахождения пасеки, на основании письменного заявления (приложение к настоящему Порядку) гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, или юридического лица (далее - владелец пасеки), после проведения обследования пасеки ветеринарным специалистом Учреждения и по результатам лабораторных исследований.
Заявление может быть представлено путем личного обращения, направлено посредством почтовой связи либо в электронной форме, направленное на электронный адрес Учреждения.
Заявление, представленное на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления специалистом Учреждения в журнале регистрации входящих документов.
Заявление, представленное в электронном виде, направленное на электронную почту Учреждения, регистрируется в журнале регистрации входящих документов в день его поступления на электронную почту.
В случае поступления заявления в выходной день (нерабочий или праздничный) днем даты его регистрации считается первый, следующий за ним, рабочий день.
4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления ветеринарный специалист Учреждения осуществляет выезд на пасеку для ее обследования и отбора проб для лабораторных исследований. По результатам обследования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения обследования, составляется акт обследования пасеки. В течение 15 рабочих дней со дня составления акта обследования пасеки и получения результатов лабораторных исследований специалистом Учреждения оформляется Паспорт.
Специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня оформления Паспорта направляет в адрес заявителя любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт отправки, уведомление о готовности Паспорта и возможности его получения.
5. Паспорт является учетным документом, который регистрируется в специальном журнале в Учреждении, где указываются:
порядковый номер паспорта пасеки;
сведения о владельце пасеки (фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица);
адрес пасеки;
даты осмотра;
количество пчелиных семей;
санитарная оценка состояния пасеки;
эпизоотическое состояние;
рекомендованные мероприятия;
дата аннулирования паспорта;
информационная памятка.
6. Паспорт заполняется ветеринарным специалистом Учреждения после личного обследования пасеки.
7. Подпись лиц, заполняющих соответствующие разделы, обязательна.
8. После оформления Паспорта обследование пасеки проводят не реже одного раза в год (весной или осенью).
9. Паспорт пасеки подписывается начальником Учреждения и владельцем пасеки.
10. Паспорт пасеки хранится у владельца пасеки.
11. Паспорт подлежит обмену на новый после заполнения одной из граф или при смене владельца пасеки при его предъявлении в Учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.