Решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 24 июня 2021 г. N 169
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Междуреченский городской округ"
(принято Советом народных депутатов Междуреченского городского округа 24 июня 2021 г.)
В связи с необходимостью приведения Устава муниципального образования "Междуреченский городской округ" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов Междуреченского городского округа решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Междуреченский городской округ", принятый постановлением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 157 (в ред. от 19.07.2006 N 268, от 03.07.2007 N 361, от 02.11.2007 N 386, от 11.03.2008 N 421, от 02.02.2009 N 38, от 30.06.2009 N 81, от 24.03.2010 N 132, от 28.01.2011 N 212, от 22.08.2011 N 265, от 20.02.2012 N 316, от 29.03.2013 N 435, от 26.03.2014 N 54, от 06.11.2014 N 96, от 25.02.2015 N 118, от 18.11.2015 N 173, от 26.02.2016 N 200, от 28.06.2016 N 231, от 03.08.2017. N 303, от 26.04.2018. N 347, 15.04.2019. N 44, 24.12.2019 N 81) (далее по тексту - Устав), следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование Устава изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса".
1.2. Статью 1 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Статус муниципального образования
1. Наименование муниципального образования - Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса.
Сокращенное наименование муниципального образования - Междуреченский городской округ.
Понятие "Муниципальное образование - Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса", используемое в настоящем Уставе, тождественно понятиям: муниципальное образование, город Междуреченск, городской округ.
В официальных символах Междуреченского городского округа, наименованиях органов местного самоуправления городского округа, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления городского округа, а также в других случаях может применяться сокращенное наименование муниципального образования наравне с наименованием муниципального образования, определенным в соответствии с настоящей частью.
2. Муниципальное образование "Междуреченский городской округ" (далее по тексту - городской округ) наделено статусом городского округа в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований", входит в состав Кемеровской области - Кузбасса.".
1.3. Часть 4 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Официальные символы Междуреченского городского округа и порядок официального использования указанных символов устанавливаются настоящим Уставом и (или) решениями Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.".
1.4. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Звание "Почетный гражданин муниципального образования "Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса"
1. Для жителей городского округа, внесших значительный вклад в его социально-экономическое развитие, устанавливается почетное звание "Почетный гражданин муниципального образования "Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса".
2. Положение о почетном звании "Почетный гражданин муниципального образования "Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса" утверждается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.".
1.5. Пункт 43 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
"43) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
1.6. Часть 1 статьи 7.1 Устава дополнить пунктами 21, 22 следующего содержания:
"21) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
22) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.".
1.7. В статье 11 Устава:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.";
б) абзац первый части 2 дополнить предложением следующего содержания:
"На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса", имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.".
1.8. Главу III Устава дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Междуреченского городского округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Междуреченского городского округа подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа предусматривается возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Междуреченского городского округа прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Междуреченского городского округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Междуреченского городского округа и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Междуреченского городского округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Междуреченского городского округа в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Междуреченского городского округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Междуреченского городского округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Междуреченского городского округа вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов Междуреченского городского округа.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области - Кузбасса, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае если в администрацию Междуреченского городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Междуреченского городского округа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Междуреченского городского округа. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов Междуреченского городского округа. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Междуреченского городского округа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Отчет администрации Междуреченского городского округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.".
1.9. В статье 15 Устава:
а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом народных депутатов Междуреченского городского округа. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
г) пункт 1 части 6 дополнить словами "или жителей муниципального образования".
1.10. Статью 18 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.".
1.11. В статье 19 Устава:
а) в части 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
б) часть 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.".
1.12. Абзац первый части 1 статьи 25 Устава дополнить предложением следующего содержания:
"На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Междуреченский городской округ", имеют право быть избранными в органы местного самоуправления на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.".
1.13. В статье 25.1 Устава:
а) части 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Депутату для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности шесть рабочих дней в месяц.
Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатской деятельности производится на основании письменного уведомления им работодателя. Требование каких-либо других документов не допускается.
2. Депутату, освобожденному в соответствии с частью 1 настоящей статьи от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы, выплачивается денежная компенсация за счет средств, предусмотренных на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, в порядке и размере, установленных нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.";
б) в части 4 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, местного самоуправления, расположенных на территории города Междуреченска;";
в) в части 4 пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) в случае обращения в органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органы местного самоуправления получить ответ на поставленные вопросы в соответствии с компетенцией указанных органов не позднее 30 дней со дня получения указанными органами такого обращения либо в иной срок, согласованный с указанными органами;".
1.14. Часть 5 статьи 24 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Совет народных депутатов Междуреченского городского округа как юридическое лицо действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.".
1.15. Часть 3 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Председатель Совета народных депутатов Междуреченского городского округа не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области - Кузбасса;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
1.16. Абзац второй части 4.1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.".
1.17. Часть 7 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
"7. Глава Междуреченского городского округа не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области - Кузбасса;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
1.18. В статье 35 Устава:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:
"Совету народных депутатов Междуреченского городского округа для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Междуреченского городского округа представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.";
1.19. Абзац первый части 5 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Нормативные правовые акты главы Междуреченского городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования в Междуреченской городской газете "Контакт", за исключением нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.".
1.20. Часть 2.4 Устава дополнить пунктом 28 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Часть 2.4 статьи 42 Устава
"28) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
1.21. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Контрольно-счетная палата города Междуреченска
1. Контрольно-счетная палата города Междуреченска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Междуреченского городского округа и подотчетна ему.
2. Состав, структура и порядок деятельности контрольно-счетной палаты города Междуреченска устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
1.22. В части 4 статьи 44 Устава слова "и муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Междуреченского городского округа" исключить.
1.23. Часть 3 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Ограничения, запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, связанные с муниципальной службой, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.".
1.24. Главу VI Устава дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области - Кузбасса, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
1.25. Главу III Устава дополнить статьями 55.1 и 55.2 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Главы III" имеется в виду "Глава VII"
"Статья 55.1. Порядок составления проекта бюджета Междуреченского городского округа
1. Проект бюджета Междуреченского городского округа составляется администрацией Междуреченского городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.
2. Проект бюджета Междуреченского городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета Междуреченского городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств Междуреченского городского округа.
4. Одновременно с проектом бюджета Междуреченского городского округа в Совет народных депутатов Междуреченского городского округа представляются документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.
Статья 55.2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и утверждения проекта бюджета Междуреченского городского округа
1. Администрация Междуреченского городского округа вносит проект бюджета Междуреченского городского округа на рассмотрение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа в сроки, установленные нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа, но не позднее 15 ноября текущего года.
2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Междуреченского городского округа и его утверждения определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. По проекту бюджета Междуреченского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Советом народных депутатов Междуреченского городского округа проводятся публичные слушания в соответствии с нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа.
4. Проект бюджета Междуреченского городского округа, решение об утверждении бюджета Междуреченского городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат официальному опубликованию.".
1.26. Части 1 и 2 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Междуреченского городского округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты города Междуреченска.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью администрации Междуреченского городского округа.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Междуреченского городского округа.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Междуреченского городского округа в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.".
1.27. Главу VIII Устава дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
"Статья 61.1. Виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с федеральными законами несут ответственность перед:
- населением городского округа;
- государством;
- физическими и юридическими лицами.".
1.28. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением
Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.29. По всему тексту статьи 63.1 Устава слова "Совет народных депутатов Кемеровской области" заменить словами "Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса" в соответствующих падежах.
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в междуреченской городской газете "Контакт" в течение 7 дней с момента поступления уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации и вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета народных депутатов Междуреченского городского округа по развитию местного самоуправления, связям с общественностью и правопорядку (Королев).
Председатель Совета народных депутатов Междуреченского городского округа |
Ю.А. Баранов |
Глава Междуреченского городского округа |
В.Н. Чернов |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 13 июля 2021 г.
Государственный регистрационный N RU423080002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 24 июня 2021 г. N 169 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Междуреченский городской округ" (принято Советом народных депутатов Междуреченского городского округа 24 июня 2021 г.)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 13 июля 2021 г.
Государственный регистрационный N RU423080002021001
Вступает в силу с 23 июля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Контакт" от 22 июля 2021 г. N 51