Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции Управления
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Артемовского городского округа;
2) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления Артемовского городского округа по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории Артемовского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
3) представляет главе Артемовского городского округа по запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета;
4) разрабатывает предложения по реализации мероприятий по пополнению доходной части бюджета и оптимизации расходной части бюджета;
5) готовит и представляет главе Артемовского городского округа аналитические материалы, необходимые для принятия управленческих решений по финансовым вопросам;
6) в установленном порядке запрашивает и получает от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Свердловской области данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов;
7) открывает казначейские счета для осуществления отражения операций по учету и распределению поступлений средств местного бюджета, для осуществления отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов, для осуществления операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета;
8) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его главе Артемовского городского округа;
9) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
10) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Артемовского городского округа в порядке, установленном Администрацией Артемовского городского округа, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
11) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Артемовского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
12) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований и совместно с органами местного самоуправления Артемовского городского округа, органами Администрации Артемовского городского округа формирует перечень предоставляемых муниципальных гарантий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;
13) осуществляет анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий Артемовского городского округа и устанавливает порядок проведения такого анализа;
14) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
15) в случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
16) в случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
18) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
19) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
20) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
21) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
22) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации Артемовского городского округа, иные организации в соответствии с бюджетным законодательством;
24) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
25) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
26) администрирует поступления в местный бюджет по закрепленным за Управлением источникам доходов;
27) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
28) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
29) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
30) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
31) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
32) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
33) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Артемовского городского округа;
34) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;
35) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях и порядке;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
37) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа на лицевых счетах, открытых в Управлении;
38) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
39) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
40) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
41) формирует информацию и документы для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
42) осуществляет проведение кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых ими в Управлении;
43) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
44) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Артемовского городского округа в соответствии со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Управлении;
45) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
46) организует исполнение судебных актов по искам к Артемовскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
47) организует исполнение судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Артемовского городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
48) организует исполнение судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении, в порядке, установленном действующим законодательством;
49) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
50) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
51) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
52) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
53) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
54) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
55) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность Артемовского городского округа и ежеквартальный отчет об исполнении местного бюджета и представляет их главе Артемовского городского округа и в Министерство финансов Свердловской области;
56) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
57) информирует главу Артемовского городского округа о состоянии бюджетного и бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях Артемовского городского округа;
58) участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, в разработке проектов планов и программ развития Артемовского городского округа, а также программ муниципальных заимствований Артемовского городского округа и их реализации, в подготовке в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов Артемовского городского округа;
59) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Артемовского городского округа;
60) участвует в работе комиссий по рассмотрению результатов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Артемовского городского округа;
61) проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности и постановки бюджетного и бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях Артемовского городского округа;
62) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль;
63) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений; контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов; контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов; контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств, в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств бюджета; контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
64) осуществляет контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов; контроль за соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве; контроль за соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства; контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта;
65) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
66) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
67) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным код
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.