Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 30 августа 2021 г. N 519
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидия), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" (далее - постановление) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, определенные Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и постановлением, а также следующие понятия:
претендент - управляющая компания действующего индустриального (промышленного) парка, отвечающая критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка и представившая в Министерство промышленности и торговли Кузбасса документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
действующий индустриальный (промышленный) парк - индустриальный (промышленный) парк, резиденты которого осуществляют промышленное производство и перечисляют налоговые и (или) таможенные платежи в федеральный бюджет;
совокупная выручка резидентов индустриального (промышленного) парка - сумма доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав всех резидентов индустриального (промышленного) парка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации;
заявка - заявление, подаваемое претендентом о предоставлении субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка на территории Кемеровской области - Кузбасса, по утвержденной форме с приложением комплекта документов;
затраты - фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы претендентов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Кемеровской области - Кузбасса (без учета налога на добавленную стоимость) по следующим видам выполненных работ и оказанных услуг:
1) оформление земельного участка и землеустроительные работы;
2) создание мастер-плана (вместе с бизнес-планом);
3) получение разрешительной документации;
4) инженерные изыскания, включая изучение природных условий и факторов техногенного воздействия;
5) разработка проектно-сметной документации;
6) прохождение государственной экспертизы;
7) строительно-монтажные работы, включая подготовку земельного участка и прохождение государственной комиссии;
8) подключение к внешним сетям (сетям электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод);
9) приобретение оборудования;
получатель субсидии - претендент, прошедший отбор и заключивший соглашение, предусмотренное подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидии является стимулирование создания объектов промышленной инфраструктуры на территории Кемеровской области - Кузбасса путем оказания финансовой поддержки на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Кемеровской области - Кузбасса в рамках реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие промышленности Кузбасса" на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 N 407 (далее - государственная программа).
1.4. Министерство промышленности и торговли Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации мероприятия "Возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков" государственной программы.
1.5. Категория претендента - основным видом экономической деятельности является управление созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, а также предоставление резидентам индустриального (промышленного) парка услуг, необходимых им для осуществления промышленного производства промышленной продукции (составляет не менее 80 процентов всех видов деятельности и предоставляемых услуг управляющей компании индустриального (промышленного) парка).
Критерии отбора претендентов:
претендент включен в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний, находящихся на территории Кемеровской области - Кузбасса, соответствующих дополнительным требованиям;
претендент реализует инвестиционный проект на территории Кемеровской области - Кузбасса, связанный с созданием, модернизацией и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка.
1.6. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, очередности поступления заявок на участие в отборе и соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Министерство не менее чем за тридцать календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минпромторг42.рф) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи претендентами заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.9 настоящего Порядка;
порядка отзыва претендентами заявок на участие в отборе, порядка возврата претендентами заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения претендентами изменений в заявки на участие отборе;
правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого претендент, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусмотренное подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка;
условий признания претендента, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минпромторг42.рф).
2.3. Претендент на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом;
претенденты не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов;
претендент не должен являться получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Претендент не позднее даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении, представляет в Министерство заявку в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:
2.4.1. Заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.4.2. Копии учредительных документов (с приложениями и изменениями).
2.4.3. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление.
2.4.4. Копию правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов в Министерство), заключенного управляющей компанией.
2.4.5. Бизнес-план, соответствующий задачам, целевым показателям (индикаторам) государственной программы и отвечающий следующим требованиям:
совокупная выручка резидентов индустриального парка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд. рублей;
отношение совокупной выручки резидентов индустриального (промышленного) парка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка составляет не менее 8;
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 1500;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей (совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, определяется в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального (промышленного) парка, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой).
2.4.6. Справку о фактически понесенных затратах по форме согласно приложению N 2 к заявлению с приложением копий документов, подтверждающих затраты.
2.4.7. Копии актов сдачи-приемки работ (в случае наличия проектно-изыскательских работ, авторского надзора, строительного контроля и т.п.).
2.4.8. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка по форме N КС-3 (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.4.9. Копии актов о приемке выполненных работ на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка по форме N КС-2 (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.4.10. Копии актов о приемке-передаче оборудования по форме универсального передаточного документа (УПД) и актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15 (в случае отсутствия оформленных актов о приемке выполненных работ на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка по форме N КС-2).
2.4.11. Копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае выполненных строительно-монтажных и (или) проектно-изыскательских работ).
2.4.12. Копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.4.13. Копии проектно-сметной документации строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.4.14. Копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.4.15. Справку-расчет суммы уплаченных налогов и таможенных пошлин в федеральный бюджет за период, не превышающий трех лет, предшествующих году подачи заявки, или с момента заключения соглашения с управляющей компанией по каждому резиденту.
2.4.16. Копии годовых отчетов за последние три финансовых года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае, если управляющая компания создана менее трех финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы, а также информацию получателя с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах).
Для подтверждения отсутствия у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, Министерство на дату подачи заявки посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявки;
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение десяти рабочих дней с даты, на которую дана справка);
информацию об отсутствии в едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся претендентами.
В случае непредставления претендентом предусмотренных настоящим пунктом документов и информации Министерство запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки.
2.5. В случае наличия в индустриальном (промышленном) парке якорных резидентов претендент дополнительно представляет следующие документы:
2.5.1. Соглашение между якорными резидентами, Кемеровской областью - Кузбассом и (или) управляющей компанией о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка.
2.5.2. Заявление о готовности не менее одного якорного резидента индустриального (промышленного) парка участвовать в проекте по созданию индустриального (промышленного) парка.
2.5.3 Решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента индустриального (промышленного) парка, в рамках соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка.
2.6. Указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка документы должны быть оформлены на русском языке, не должны содержать ошибки, подчистки, приписки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также противоречивые сведения.
2.7. Претендент может подать не более одной заявки.
2.8. Заявка представляется в Министерство с нарочным на бумажном носителе и в форме электронного документа в формате PDF (сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).
Листы заявки должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии).
2.9. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Министерство осуществляет прием заявок в сроки, установленные в объявлении. В присутствии уполномоченного представителя претендента специалист Министерства регистрирует заявки в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. В журнале указывается полное наименование претендента с присвоением номера и указанием даты и времени подачи заявки.
Заявки, поступившие после срока, указанного в объявлении, к рассмотрению не принимаются.
2.12. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, проводит проверку комплектности заявки в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка и проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.9 настоящего Порядка.
В случае неполной комплектности заявки и (или) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.9 настоящего Порядка, Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, в письменной форме уведомляет об этом претендента. Уведомление претенденту вручается лично или направляется любым из способов по его выбору, указанному в заявлении.
Претендент вправе внести изменения в заявку, отозвав ее в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, и повторно представить в Министерство не позднее срока окончания приема заявок, указанного в объявлении. В этом случае заявка регистрируется заново в день подачи.
2.13. Претендент вправе отказаться от участия в отборе, отозвав свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в Министерство соответствующее заявление в письменной форме. С даты регистрации заявления об отзыве заявка считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается отметка. Министерство возвращает отозванную заявку претенденту с нарочным под подпись.
2.14. Министерство в срок не более двадцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, указанном в объявлении:
проводит финансово-правовую экспертизу заявок, зарегистрированных в журнале регистрации заявок, за исключением отозванных заявок, проверяет достоверность информации, содержащейся в заявках, соответствие претендента и представленных документов категории, критериям и требованиям настоящего Порядка;
готовит заключение о результатах финансово-правовой экспертизы заявок (далее - заключение);
осуществляет выездные проверки в рамках финансово-правовой экспертизы на место осуществления деятельности претендента с целью подтверждения наличия оборудования, оказанных услуг, за возмещением затрат на которые обратился претендент. Результаты проверки оформляются актом, который является неотъемлемой частью заключения;
принимает решение о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.
Порядок проведения финансово-правовой экспертизы и подготовки заключения утверждается приказом Министерства.
Полученные ответы на запросы Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае их направления) прикладываются к заключению и считаются частью заявки.
Решение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа оформляется приказом Министерства.
2.15. Министерство в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренного пунктами 2.14 и 3.5 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа любым из способов по их выбору, указанном в заявлении.
2.16. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:
несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной претендентом заявки требованиям, указанным в пунктах 2.4 - 2.9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
противоречие сведений, содержащихся в представленной заявке, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства.
2.17. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минпромторг42.рф) информацию о принятом решении, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
сведения о принятом решении о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии (в случае принятия указанного решения).
2.18. Претендент вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении ему субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год.
3.2. Размер субсидии для каждого получателя субсидии определяется пропорционально доле затрат каждого получателя субсидии в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
S.i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
C - размер лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Министерству на текущий финансовый год на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
Зi - объем субсидии, запрашиваемый i-м получателем субсидии в соответствии с заявлением на предоставление субсидии;
n - количество получателей субсидии, соответствующих категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
3.3. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем сумму фактических понесенных затрат и объема фактически уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин резидентами индустриального (промышленного) парка, обоснованную получателем субсидии документами, представленными в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка вместе с заявлением.
3.4. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения:
3.4.1. Направляет претендентам уведомление с приложением проекта соглашения посредством электронной почты либо вручает лично. Претенденты в течение трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения представляют в Министерство соглашение, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии), в двух экземплярах.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса.
В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.4 и 3.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
3.4.2. Представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование с копией решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки перечисляет денежные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
3.4.3. Перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении.
3.5. В случае неподписания претендентом соглашения в срок, указанный в подпункте 3.4.1 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии претенденту путем внесения соответствующего изменения в приказ Министерства о предоставлении субсидии.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, определяются в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.7. Эффективность предоставления получателю субсидии оценивается Министерством на основании достижения результатов предоставления субсидии:
"Объем налоговых поступлений в областной бюджет от резидентов индустриальных парков на каждый рубль средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку управляющих компаний индустриальных парков";
"Количество рабочих мест, созданных в компаниях-резидентах индустриальных парков".
3.8. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии: "Объем налоговых поступлений в областной бюджет от резидентов индустриальных парков на каждый рубль средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку управляющих компаний индустриальных парков", "Количество рабочих мест, созданных в компаниях-резидентах индустриальных парков". Значения показателей устанавливаются Министерством в соглашении в соответствии со значениями, установленными в государственной программе.
4. Требования к отчетности об использовании субсидии
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии:
отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
отчет о достижении значений показателей, предусмотренных бизнес-планом проекта, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копию актуализированной версии реестра резидентов индустриального (промышленного) парка.
4.2. Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достоверность представленной отчетности.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Субсидия подлежит возврату получателем в доход областного бюджета в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в объеме, полученном с нарушением и указанном в требовании, в установленном законодательством порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения отчета о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии суммы субсидии в размере, расчет которого определяется соглашением.
5.5. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, Министерство в течение пятнадцати рабочих дней в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по созданию,
модернизации и (или) реконструкции
объектов инфраструктуры индустриальных
(промышленных) парков
Министерство промышленности
и торговли Кузбасса
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2018 N 654 (далее - Порядок),
_________________________________________________________________
(полное наименование управляющей компании)
в лице __________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________, далее именуемый "претендент", просит предоставить субсидию в сумме ____________ (______________________) рублей на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
Сведения
о претенденте:
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Место регистрации/место жительства (для ИП) |
|
Адрес производства |
|
Банковские реквизиты | |
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК банка |
|
Руководитель | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Претендент подтверждает, что:
претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов;
претендент не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
Настоящим претендент дает согласие Министерству промышленности и торговли Кузбасса:
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, использование и хранение персональных данных, а также иных сведений, представленных в Министерство промышленности и торговли Кузбасса в связи с участием в отборе претендентов для предоставления субсидии, в том числе на получение в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) необходимых документов и информации, уточняющей представленные сведения;
на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о поданной заявке, иной информации о претенденте, связанной с отбором.
Претендент подтверждает достоверность информации, содержащейся в представленных документах, и согласие с условиями Порядка.
В случае неполной комплектности заявки и (или) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.9 Порядка, а также в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии прошу уведомить меня посредством:
________________________________________________________________
(почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и др.)
Приложения: 1. Информация о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами.
2. Справка о фактически понесенных затратах по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков.
3. Иные документы согласно описи.
Претендент |
_____________ |
________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
(дата) |
Дата и время регистрации заявки*:
"__" __________ 20__ г. "___" часов "___" минут
Регистрационный номер заявки* ___________________
Специалист Министерства промышленности и торговли Кузбасса |
_____________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
*Заполняется специалистом Министерства промышленности и торговли Кузбасса
Приложение N 1
к заявлению
Информация
о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами
N п/п |
Наименование показателя |
Год X.1 |
Год (X + 1) |
Год (X + 5) |
Год (X + 10) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество резидентов индустриального (промышленного) парка |
|
|
|
|
2 |
Совокупный объем выручки резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
|
3 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест |
|
|
|
|
4 |
Совокупный объем налоговых отчислений резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
|
4.1 |
В федеральный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
4.1.1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
4.1.2 |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
4.1.3 |
Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы |
|
|
|
|
4.2 |
В областной бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4.3 |
В местный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
5 |
Совокупный объем ввозных таможенных пошлин резидентов индустриального (промышленного) парка, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
.1 X - сумма за период не более трех лет, предшествующих году представления справочных материалов, или с момента заключения соглашения между управляющей компанией индустриального (промышленного) парка и Кемеровской областью - Кузбассом.
Руководитель управляющей компании |
_______________ |
_______________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к заявлению
Справка
о фактически понесенных затратах по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
__________________________________________________________________
(наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка)
Наименование субсидии: "Возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков".
Фактически понесенные затраты без учета налога на добавленную стоимость:
N п/п |
Договор (контракт, соглашение) (дата, номер) |
Наименование затрат (на оказание услуг, приобретение оборудования и др.) |
Документы о фактически понесенных затратах (счет, счет-фактура, УПД, акт и т.п. (дата, номер) |
Сумма (без учета налога на добавленную стоимость), рублей, копеек |
Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов, с отметкой кредитной организации (дата, номер) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По представленным документам сумма фактически понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость на ________ 20__ г. составляет _____________________________ рублей __ копеек (итог по графе 5).
Сумма запрашиваемой субсидии составляет:
___________________________ рублей __ копеек.
Приложение: заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих понесенные затраты, на ____ листах.
Руководитель управляющей компании |
__________ |
/_____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер управляющей компании |
__________ |
/_________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к заявлению
Опись
К заявлению прилагаются следующие документы.
N п/п |
Наименование документа, дата, номер (при наличии) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управляющей компании |
_______________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по созданию,
модернизации и (или) реконструкции
объектов инфраструктуры индустриальных
(промышленных) парков
Отчет
о достижении значений показателей, предусмотренных бизнес-планом проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество резидентов индустриального (промышленного) парка |
|
|
|
|
|
|
2 |
Совокупный объем выручки резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
4 |
Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка |
|
|
|
|
|
|
5 |
Совокупный объем налоговых отчислений резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
В федеральный бюджет, млн. рублей, в том числе |
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
5.1.2 |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
5.1.3 |
Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы |
|
|
|
|
|
|
5.2 |
В областной бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
5.3 |
В местный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
Ввозные таможенные пошлины резидентов индустриального (промышленного) парка, подлежащие зачислению в федеральный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
Руководитель управляющей компании |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 августа 2021 г. N 519 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.