Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района:
1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района.
2. Обеспечивает составление проекта бюджета района.
3. Вносит в районную Думу проект решения о бюджете района и проекты решений о внесении изменений в решение Думы о бюджете района.
4. Осуществляет контроль за исполнением бюджета района.
5. Представляет годовой отчет об исполнении бюджета района в контрольно-счетную комиссию.
6. Представляет на утверждение в районную Думу годовой отчет об исполнении бюджета района.
7. Обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района.
8. Утверждает отчеты об исполнении бюджета района за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в районную Думу и контрольно-счетную комиссию.
9. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района.
10. Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Сунского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Сунского района.
12. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета района в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов бюджета.
13. Утратила силу с 1 июля 2020 г. - Решение Сунской районной Думы пятого созыва Кировской области от 18 декабря 2019 г. N 185
14. Устанавливает расходные обязательства Сунского района и обеспечивает их исполнение.
15. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района.
16. Определяет порядок исполнения расходных обязательств городским и сельскими поселениями, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета района.
17. Устанавливает порядок предоставления и распределения субвенций бюджетам поселений из бюджета района.
18. Утверждает методики распределения и предоставления межбюджетных трансфертов.
19. Осуществляет управление муниципальным долгом района.
19.1. Осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования от имени муниципального района.
19.2. Утверждает основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
19.3. Утверждает и реализует план восстановления платежеспособности муниципального района, в случае отнесения муниципального района к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
20. Предоставляет муниципальные гарантии района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете района.
21. Заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.
21.1. Устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удостоверению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии.
21.2. Устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала.
22. Устанавливает правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам поселений, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования.
22.1. Устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
23. Заключает соглашение о предоставлении бюджету района из областного бюджета бюджетного кредита.
24. Устанавливает порядок предоставления, использования и возврата городским и сельскими поселениями бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета района.
24.1. Устанавливает методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из областного бюджета и правила их предоставления.
24.2. Устанавливает методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета.
24.3. Устанавливает порядок и сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, заключаемых финансовым органом муниципального района с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, а также требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.
24.4. Устанавливает порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского) округа, заключаемых министерством финансов Кировской области с главами местных администраций муниципальных районов, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, а также требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.
25. Утверждает перечень документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром в администрацию района для предоставления муниципальной гарантии, и порядок их рассмотрения.
25.1. Устанавливает порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства в связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальной гарантии.
25.2. Устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед районом.
26. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района.
27. Устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.
28. Утверждает муниципальные программы.
29. Принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы Сунского района, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ.
30. Устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сунского района.
31. Устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций собственности Сунского района.
32. Осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования.
33. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений, являющихся органами местного самоуправления района и отраслевыми органами администрации района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
34. Устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы, порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям.
35. Устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
35.1. Утверждает основные направления муниципальной долговой политики Сунского района на очередной финансовый год и плановый период.
35.2. Утверждает и реализует план восстановления платежеспособности района, в случае отнесения района к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
35.3. Устанавливает порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований.
36. Устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
37. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.