Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Бюджетные полномочия финансового управления
Финансовое управление:
1. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2. Готовит предложения по основным направлениям налоговой и бюджетной политики Сунского района.
3. Составляет проект бюджета района.
4. Представляет проект бюджета района с необходимыми документами и материалами в администрацию района для внесения его в районную Думу, организует исполнение бюджета района.
5. Устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета района.
6. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района.
7. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района.
7.1. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района.
8. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района и внесения изменений в них.
9. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района, для которых решением районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период установлены условия их предоставления.
10. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
11. Устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
12. Осуществляет составление и ведение кассового плана.
13. Осуществляет управление средствами на едином счете бюджета района.
14. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
15. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района.
16. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета района и по источникам финансирования дефицита бюджета района.
17. Предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района.
18. Устанавливает порядок приостановления (сокращения) и приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам поселений.
19. Ведет реестр расходных обязательств Сунского района.
20. Устанавливает порядок представления в финансовое управление реестров расходных обязательств городским и сельскими поселениями и казенными учреждениями.
21. Устанавливает порядок взыскания остатков не погашенных поселениями и организациями бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
21.1. Ведет реестр источников доходов бюджета района.
21.2. Представляет в министерство финансов Кировской области в установленном им порядке реестр источников доходов бюджета района, а также свод реестров источников доходов бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Сунского района.
22. Принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - поселения и организации, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком - поселением, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.
22.1. Устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед районом.
22.2. Осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед районами и сделок, обеспечивающих исполнения таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам.
23. Проверяет целевое использование бюджетных кредитов.
23.1. Осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальной гарантии Сунского района.
24. Проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии Сунского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии Сунского района.
25. Устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу Сунского района, порядок и срок ее внесения в долговую книгу Сунского района.
26. Ведет муниципальную долговую книгу Сунского района.
27. Ведёт учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
27.1. Направляет в Министерство финансов Кировской области программы муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий Сунского района на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанные программы в случае отнесения Сунского района к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости.
27.2. Осуществляет оценку долговой устойчивости муниципального образования.
27.3. Формирует перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
28. Устанавливает объем информации о долговых обязательствах поселений района, отраженных в муниципальных долговых книгах, порядок и срок ее передачи администрациями поселений района в финансовое управление.
29. Представляет в министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах Сунского района, отраженную в муниципальной долговой книге Сунского района, а также информацию о долговых обязательствах поселений.
30. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
31. Устанавливает сроки представления в финансовое управление главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сводной бюджетной отчетности.
32. Устанавливает порядок представления в финансовое управление утвержденных бюджетов поселений, отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности.
32.1. Устанавливает порядок представления в финансовое управления Сунского района муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования в соответствии с пунктами 20 и 26 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.
32.2. Утверждает порядок проведения мониторинга и проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района.
33. Составляет и представляет в министерство финансов Кировской области отчет о кассовом исполнении бюджета района.
34. Представляет в администрацию района бюджетную отчетность об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за финансовый год.
35. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем году.
36. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
37. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и отраслевые органы администрации района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
38. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Сунского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
39. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений, а также порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
40. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района. Детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района.
41. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета района.
42. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий.
43. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
43.1. Направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, финансовым органам муниципальных образований, органам управления государственными внебюджетными фондами, копии соответствующих решений - органам государственного (муниципального) финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.
Нумерация частей приводится с учетом изменений, внесенных решением Сунской районной Думы пятого созыва Кировской области от 28 апреля 2021 г. N 263
Статья 20 дополнена частью 44. - Решение Сунской районной Думы пятого созыва Кировской области от 28 апреля 2021 г. N 263
44. Наделить полномочиями по составлению проекта бюджета военного времени.
44. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения.
44.1. Заключает соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений с главами местных администраций, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
45. Осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.