Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента
охраны окружающей среды
и природопользования
Ярославской области
от 31.08.2021 N 26-н
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного кадастра Ярославской области особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. В подпункте 1.3.2:
- в абзаце первом слова "на странице департамента" заменить словами "на официальном сайте департамента";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется по телефону, лично, по электронной почте, по почте, с помощью официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.1.2. В подпункте 1.3.4 слова "на странице департамента" заменить словами "на официальном сайте департамента".
1.1.3. В подпункте 1.3.5:
- в абзаце втором слова "на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области" заменить словами "на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- адрес официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;".
1.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.6 слова "на странице департамента" заменить словами "на официальном сайте департамента".
2.2. Подпункт 2.7.7 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.7. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении, необходимом для предоставления государственной услуги, и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.3. Подпункты 2.14.6, 2.14.7 пункта 2.14 признать утратившими силу.
2.4. Подпункт 2.16.3 пункта 2.16 признать утратившим силу.
2.5. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги для инвалидов являются:
- возможность подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат предоставления государственной услуги по почте либо через представителя заявителя;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления услуги и оказание им помощи;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. В пункте 3.2:
3.2.1. В подпункте 3.2.3 слова "сотрудника отдела для рассмотрения поступивших заявлений" заменить словами "сотрудника отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель),".
3.2.2. В абзаце первом подпункта 3.2.4 слова "Сотрудник отдела" заменить словами "Ответственный исполнитель".
3.2.3. В абзаце первом, подпункте 3.2.5.3 подпункта 3.2.5, подпункте 3.2.6 слова "сотрудник отдела" в соответствующих падежах заменить словами "ответственный исполнитель" в соответствующих падежах.
3.3. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае если заявитель выразил просьбу о получении письма о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ, сведений о наличии или отсутствии ООПТ в пределах земельного участка непосредственно в департаменте, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о готовности исходящего документа в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации в департаменте.
Заявитель после прохождения процедуры установления личности, предусмотренной пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента, получает письмо о предоставлении сведений, запрашиваемых из кадастра ООПТ, сведений о наличии или отсутствии ООПТ в пределах земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении указанных сведений.".
3.4. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.4.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя (а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя посредством проведения его идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.4.2. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
4. В пункте 4.6 раздела 4 слова "на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области" заменить словами "на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".
5. В абзаце втором пункта 5.2 раздела 5 слова "страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области" заменить словами " официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.