Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Мобилизационная подготовка и гражданская оборона на железнодорожном транспорте общего пользования
1. Мобилизационная подготовка и гражданская оборона на железнодорожном транспорте общего пользования являются важнейшими государственными задачами по обеспечению безопасности государства и проводятся в соответствии с законодательством.
2. Руководство, координация и контроль за мобилизационной подготовкой и гражданской обороной на железнодорожном транспорте общего пользования осуществляются государственным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в области железнодорожного транспорта совместно с заинтересованными государственными органами исполнительной власти.
Мобилизационная подготовка на железнодорожном транспорте и финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке осуществляются в соответствии с законодательством о государственном оборонном заказе и мобилизационной подготовке. Государственным заказчиком оборонного заказа на железнодорожном транспорте является государственный орган исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта.
Головными исполнителями оборонного заказа являются владельцы инфраструктуры, перевозчики, иные организации железнодорожного транспорта, заключившие государственные контракты в соответствии с законодательством о государственном оборонном заказе.
3. Мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне осуществляются заблаговременно организациями железнодорожного транспорта независимо от форм собственности. Ответственность за надлежащее осуществление указанных мероприятий несут руководители этих организаций.
4. Расходы на содержание законсервированных и не используемых в текущем производстве объектов железнодорожного транспорта, имеющих военное и гражданское оборонное, мобилизационное значение, компенсируются за счет средств государственного бюджета.
5. Правительством утверждается классификатор стратегических объектов железнодорожного транспорта, самостоятельное распоряжение которыми, в том числе вывод таких объектов из эксплуатации, допускается только по согласованию с государственным органом исполнительной власти по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере железнодорожного транспорта, государственным органом исполнительной власти в области безопасности, а также иными заинтересованными государственными органами исполнительной власти.
<< Статья 38. Страхование на железнодорожном транспорте |
||
Содержание Модельный закон о железнодорожном транспорте (приложение к постановлению МПА СНГ от 23 ноября 2012 г. N 38-15) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.