Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Минусинского
городского Совета депутатов
от 19.08.2021 N 43-279р
Приложение 3
к решению Минусинского
городского Совета депутатов
от 08.08.2012 N 4-21р
Основные требования
к должностям муниципальной службы в Минусинском городском Совете депутатов, контрольно-счетной палаты города Минусинска, Администрации города Минусинска.
1. Руководители:
1.1. Высшие должности:
Первый заместитель Главы администрации,
заместитель Главы администрации.
Должности учреждаются для осуществления общего руководства отраслевыми (функциональными), территориальными управлениями, комитетами, отделами. Выполняют организационно-административные функции; определяют политику и стратегию деятельности; организуют разработку перспективных планов развития по различным направлениям управленческой деятельности; обеспечивают руководство разработкой городских целевых программ, исследований, методик, планов, инструкций; организуют планирование, координацию работы и контроль за деятельностью подразделений, муниципальных предприятий и учреждений, их эффективное взаимодействие с другими подразделениями; осуществляют анализ управленческих решений и обосновывают их эффективность.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.".
1.2. Главные должности:
руководитель управления,
руководитель комитета,
начальник отраслевого (функционального) или территориального отдела,
заместитель руководителя управления,
заместитель руководителя комитета,
заместитель начальника отдела,
начальник территориального отдела,
председатель контрольно-счетной палаты.
Должности: руководитель управления, руководитель комитета, заместитель руководителя управления, заместитель руководителя комитета, начальник территориального отдела учреждаются для руководства отраслевым (функциональным) или территориальным подразделением (управлением, комитетом).
Должность председателя контрольно-счетной палаты, учреждается в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Лица, замещающие данные должности выполняют организационно-административные функции; определяют политику и стратегию деятельности подразделения; организуют разработку перспективных планов развития по различным направлениям управленческой деятельности; обеспечивают руководство разработкой городских целевых программ, исследований, методик, планов, инструкций; организуют планирование, координацию работы и контроль за деятельностью подразделения, его эффективное взаимодействие с другими подразделениями; осуществляют анализ управленческих решений и обосновывают их эффективность; организуют деятельность подразделения на основе применения современных методов управления.
Должности заместителя руководителя управления, заместителя руководителя комитета вводится для руководства функциональным (отраслевым) органом и исполнения всех полномочий руководителя в его отсутствие. В функциональном (отраслевом) органе учреждается не более одной должности заместителя руководителя.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2. Специалисты:
2.1. Главные должности:
начальник отдела,
заместитель начальника отдела.
Должности специалистов учреждаются для профессионального обеспечения выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Должность начальника отдела вводится для руководства отделом, состоящим из 4 штатных единиц и не менее 3-х специалистов в подчинении.
Должность заместителя начальника отдела может вводиться для руководства отделом и исполнения всех полномочий начальника отдела в его отсутствие в отделе, штатной численностью не менее 4-х штатных единиц и не менее 3-х специалистов в подчинении в пределах установленного фонда оплаты труда.
Должности учреждаются для выполнения работ, имеющих комплексный характер, связанных с выбором оптимальных решений, охватывающих весь круг вопросов, относящихся к определенной функции управления, сферы деятельности. Организуют разработку предложений проектов, планов, инструкций, программ, нормативов и т.д., планирование, координацию работы и контроль за деятельностью отдела, обеспечивают подготовку эффективных управленческих решений, их технико-экономическое обоснование.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.2. Ведущие должности:
консультант,
консультант - юрист,
Должность консультанта может быть учреждена в Минусинском городском Совете депутатов, администрации города как в составе отдела для руководства группой специалистов подразделения по своему направлению деятельности, так и вне отдела, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника.
Должность учреждается для консультирования, контроля и своевременного обеспечения руководителей подразделений необходимой и полной информацией по соответствующему направлению работы, участия в разработке проектов нормативных актов по направлению деятельности, осуществления исследования, выполнения разработки программ, выбора наиболее целесообразных и эффективных решений по поставленным проблемам, подготовки проектов ответов на запросы по направлению деятельности, принимает участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, относящимся к его компетенции.
Должность консультант - юрист учреждается в Минусинском городском Совете депутатов как в составе отдела для руководства группой специалистов подразделения по своему направлению деятельности, так и вне отдела, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника.
Должность учреждается для консультирования и своевременного обеспечения руководителей необходимой и полной информацией о правовых последствиях принимаемых решений, участия в разработке проектов нормативных актов по направлению деятельности, выбора наиболее целесообразных и эффективных решений по поставленным проблемам, подготовки проектов решений Минусинского городского Совета депутатов, ответов на запросы поступающие в адрес Минусинского городского Совета депутатов, принимает участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, относящимся к его компетенции. Консультант - юрист представляет интересы представительного органа в судах и других инстанциях. Оказывает юридическую консультацию депутатам городского Совета депутатов по их депутатской деятельности.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, без предъявления требований к стажу.
2.3. Старшие должности:
главный специалист,
ведущий специалист,
аудитор,
муниципальный инспектор.
Должность главный специалист может быть учреждена в Минусинском городском Совете депутатов, в администрации города, отраслевом (функциональном) или территориальном органе, структурном подразделении не более одной должности на пять штатных единиц. Должность может учреждаться как в составе отдела для руководства группой специалистов подразделения по своему направлению деятельности, так и вне отдела, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника.
Должностные обязанности: принимает участие в работе по реализации решений органов государственной власти, выполнении мероприятий по направлению деятельности подразделения; обрабатывает, анализирует поступающую информацию, вносит предложения по ее совершенствованию; рассматривает и дает заключения по поступающим в подразделение предложениям; обеспечивает выполнение задач возглавляемой им группы специалистов.
Должность ведущий специалист учреждается для выполнения работ по направлению деятельности подразделения; изучения и анализа необходимой информации, показателей, статистических данных и результатов работы. Оказывает методическую и практическую помощь в осуществлении планов и программ; отвечает за выполнение работ по одному из направлений деятельности подразделения. В отдельных случаях осуществляет координацию и методическое руководство группой исполнителей. Принимает участие в подготовке проектов нормативных документов, относящихся к компетенции подразделения; имеет право осуществлять контроль по вопросам, относящимся к деятельности подразделения, информировать свое руководство о всех выявленных недостатках; вносить предложения по совершенствованию работы своего подразделения.
Должность аудитор учреждается в контрольно-счетной палаты города Минусинска для исполнения полномочий контрольно-счетного органа.
Должность муниципальный инспектор может быть учреждена в администрации города для реализации Федерального закона "Об охране окружающей среды" как в составе отдела так и вне отдела, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника.
Должностные обязанности: принимает участие в работе по реализации решений органов местного самоуправления, выполнении мероприятий по направлению деятельности подразделения; обрабатывает, анализирует поступающую информацию, вносит предложения по ее совершенствованию; рассматривает и дает заключения по поступающим в подразделение предложениям; обеспечивает выполнение задач возглавляемой им группы специалистов.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, без предъявления требований к стажу.
3. Помощники, советники
3.1. Ведущая должность:
помощник руководителя представительного органа.
Должность, учреждается для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность, и замещаемая путем заключения срочного трудового договора на срок полномочий указанного лица.
Права, обязанности помощника руководителя представительного органа определяются выборным должностным лицом самостоятельно. Основное направление деятельности помощника: изучение общественного мнения избирателей в муниципальном образовании город Минусинск, организация приема граждан по личным вопросам, осуществление помощи в реализации политики и стратегии деятельности выборного лица, организация эффективного взаимодействия муниципальных предприятий и учреждений с другими подразделениями, анализ управленческих решений.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, без предъявления требований к стажу.
3.2. Главная должность:
Советник главы муниципального образования.
Должность, учреждается для содействия лицам, замещающим выборную должность, и замещаемая на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица.
Права, обязанности советника Главы города Минусинска определяются выборным должностным лицом самостоятельно. Основное направление деятельности советника: взаимодействие с правоохранительными органами, подготовка предложений о реализации государственной политики в области экономической безопасности и противодействию коррупции, координация деятельности органов местного самоуправления по реализации государственной политики по противодействию коррупции, обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции, информирование общественности о работе проводимой органами местного самоуправления.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3.3. Ведущая должность:
Помощник главы муниципального образования.
Должность, может быть учреждена для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность, и замещаемая путем заключения срочного трудового договора на срок полномочий указанного лица.
Помощник Главы города назначается и освобождается от занимаемой должности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде, о муниципальной службе, распоряжением администрации. Помощник главы муниципального образования подчиняется непосредственно Главе города.
Права и обязанности помощника Главы города определяются самостоятельно Главой города.
Основное направление помощника Главы города: планирует рабочий день Главы города; обеспечивает освещение деятельности Главы города; проводит аналитическую работу; подготавливает информационные справки, аналитические записки, доклады; организует брифинги, "круглые столы", встречи Главы города с населением, общественностью, организациями. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе его деятельности. Готовит информацию и материалы для средств массовой информации.
Квалификационные требования к должностям: высшее образование, без предъявления к стажу.
Должностной инструкцией при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
4. Обеспечивающие специалисты
4.1. Ведущие должности:
заведующий отделом,
главный бухгалтер,
заместитель главного бухгалтера.
Учреждаются для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного, материального и иного обеспечения деятельности администрации города, а также входящих в ее состав отраслевых (функциональных), территориальных органов.
Должность заведующий отделом учреждается в администрации города, в подразделении состоящем не менее чем из 4 штатных единиц и не менее 3-х специалистов в подчинении для выполнения работ, имеющих комплексный характер, направленных на организацию деятельности администрации. Должность вводится для руководства деятельностью отдела, осуществлению работ по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению текущей деятельности администрации города.
Должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера учреждаются в администрации города для обеспечения деятельности администрации города.
Должность главного бухгалтера вводится для руководства бухгалтерией, штатной численностью не менее двух специалистов в подчинении.
Должность заместителя главного бухгалтера вводится для руководства бухгалтерией штатной численностью не менее двух специалистов в подчинении и исполнения всех полномочий главного бухгалтера в его отсутствие.
Главный бухгалтер организует работу по постановке и веде
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Решение Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 19 августа 2021 г. N 43-279Р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.