Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 30.11.2020 N 143
Порядок
утверждения отчетов и бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий города Дудинки
1. Порядок утверждения отчетов и бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий города Дудинки (далее - Порядок), определяет:
- формы отчетов о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (далее - отчеты о ФХД);
- порядок и сроки предоставления, рассмотрения и утверждения отчетов и бухгалтерской отчетности.
2. Отчеты о ФХД формируются по итогам первого полугодия и за год по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
3. Муниципальные предприятия представляют в орган либо структурное подразделение Администрации города Дудинки, в ведении которого находится деятельность муниципального предприятия, а в случае отсутствия такого органа либо структурного подразделения - заместителю Главы города Дудинки, курирующему деятельность муниципального предприятия (далее - Отраслевой орган):
- отчет за первое полугодие не позднее 15 августа текущего года;
- годовой отчет и бухгалтерскую отчетность не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
4. Отраслевой орган:
- в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие документы на предмет соответствия формам и обоснованности показателей производственной деятельности муниципального предприятия, готовит заключение;
- направляет поступившие документы и заключение в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки и отдел прогнозирования и контроля Администрации города Дудинки (далее - отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел прогнозирования и контроля).
5. Отдел по управлению муниципальным имуществом на основании полученных документов и заключения Отраслевого органа в течение 5 рабочих дней с момента их поступления готовит заключение в части использования муниципального имущества и направляет свое заключение в Отраслевой орган.
6. Отдел прогнозирования и контроля на основании полученных документов и заключения Отраслевого органа в течение 5 рабочих дней с момента их поступления готовит заключение по показателям экономической эффективности деятельности муниципального предприятия и направляет свое заключение в Отраслевой орган.
7. Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней с момента поступления заключений от отдела по управлению муниципальным имуществом и отдела прогнозирования и контроля направляет в комиссию по анализу эффективности деятельности муниципальных предприятий города Дудинки (далее - Комиссия) пакет поступивших документов в следующем составе: отчет о ФХД, бухгалтерскую отчетность, информацию об использовании выделенных бюджетных средств или имущества (при наличии).
8. Председатель Комиссии назначает заседание Комиссии.
По результатам рассмотрения поступивших документов Комиссия:
- оценивает эффективность работы муниципального предприятия;
- выносит рекомендации об утверждении отчета о ФХД, бухгалтерской отчетности, либо об отказе в их утверждении.
9. В случае вынесения Комиссией рекомендаций об утверждении, Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня готовит соответствующий проект распоряжения Администрации города Дудинки.
10. В случае вынесения Комиссией рекомендаций об отказе в утверждении, муниципальному предприятию устанавливается срок, в течение которого отчет о ФХД должен быть доработан и внесен в Отраслевой орган.
Доработанные отчеты направляются отраслевым органом и рассматриваются Комиссией по схеме, установленной для направления и рассмотрения документов, поступивших впервые.
11. Отчет за первое полугодие рассматривается Комиссией не позднее 10 сентября текущего года.
12. Годовой отчет и бухгалтерская отчетность рассматриваются Комиссией не позднее 25 мая года, следующего за отчетным.
В случае невыполнения в установленный срок муниципальным предприятием показателей экономической эффективности деятельности муниципального предприятия, Комиссия рекомендует Отраслевому органу принять меры по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия и устранению недостатков и нарушений.
13. Комиссия вправе дать рекомендации о необходимости:
- проведения аудиторской проверки муниципального предприятия независимым аудитором;
- увеличения или уменьшения уставного фонда муниципального предприятия.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку утверждения отчетов
и бухгалтерской отчетности
муниципальных предприятий
города Дудинки
Утверждаю
Председатель комиссии по анализу
эффективности деятельности муниципальных
предприятий города Дудинки
__________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
Форма отчета
финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия
_______________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
_______________________________________________________________
(за отчетный период)
Полное официальное наименование муниципального предприятия |
|
Юридический адрес (местонахождение) |
|
Почтовый адрес |
|
Основной вид деятельности (ОКВЭД) |
|
Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципального предприятия |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о руководителе муниципального предприятия: | |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем |
|
- дата трудового договора |
|
- номер трудового договора |
|
Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем: |
|
- начало |
|
- окончание |
|
Телефон (факс) |
|
Раздел 1. Реализация продукции и прибыль
муниципального предприятия
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период |
||
План |
Факт |
Исполнение, % |
||
1 |
Объем реализации продукции, товаров, работ, услуг (в натуральном выражении), в том числе: |
|
|
|
|
1.1. (расшифровать по видам) |
|
|
|
|
1.2.-//- |
|
|
|
2 |
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг, в том числе: |
|
|
|
|
2.1. (расшифровать по видам) |
|
|
|
|
2.2. -//- |
|
|
|
3 |
Полная себестоимость проданных продукции, товаров, работ, услуг, в т.ч.: |
|
|
|
|
3.1. Затраты на сырье, материалы, в т.ч.: |
|
|
|
|
3.1.1. (расшифровать по видам) |
|
|
|
|
3.1.2.-//- |
|
|
|
|
3.2. Затраты на топливо |
|
|
|
|
3.3. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
3.4. Отчисления с заработной платы |
|
|
|
|
3.5. Оплата льготного проезда |
|
|
|
|
3.6. Амортизация |
|
|
|
|
3.7. Ремонт оборудования |
|
|
|
|
3.8. Ремонт зданий, сооружений, инвентаря |
|
|
|
|
3.9. Коммунальные платежи |
|
|
|
|
3.10. Услуги сторонних организаций, в т.ч.: |
|
|
|
|
3.10.1. (расшифровать по видам) |
|
|
|
|
3.10.2. -II- |
|
|
|
|
3.11. Прочие затраты, в том числе: |
|
|
|
|
3.11.1. (расшифровать по видам) |
|
|
|
|
3.11.2. -II- |
|
|
|
|
3.12. Налоги, относимые на текущие затраты, в т.ч.: |
|
|
|
|
3.12.1. (расшифровать по видам) |
|
|
|
|
3.12.2.-//- |
|
|
|
|
СПРАВОЧНО: |
|
|
|
|
Себестоимость на 1 рубль реализованных продукции, товаров, работ, услуг (в рублях) |
|
|
|
4 |
Валовая прибыль/убыток |
|
|
|
5 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
6 |
Прибыль/убыток от продаж |
|
|
|
7 |
Внереализационные доходы |
|
|
|
8 |
Внереализационные расходы |
|
|
|
9 |
Прибыль/убыток до налогообложения |
|
|
|
10 |
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи |
|
|
|
11 |
Чистая прибыль |
|
|
|
12 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в муниципальный бюджет |
|
|
|
13 |
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
|
|
|
Раздел 2. Показатели деятельности коммерческих объектов
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N п/п |
Наименование показателей |
Нежилое здание/ помещение N 1 |
Нежилое здание/ помещение N 2 |
Нежилое здание/ помещение N 3 |
... |
Нежилое здание/ помещение N N |
1 |
Наименование здания/помещения (адрес местонахождения) |
|
|
|
|
|
1.1 |
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1.2 |
(расшифровать по видам) |
|
|
|
|
|
1.2.1 |
-II- |
|
|
|
|
|
2 |
Поступления от реализации ТМЦ и ОФ |
|
|
|
|
|
3 |
Поступления из бюджетов всех уровней |
|
|
|
|
|
4 |
Прочие доходы, в т.ч. |
|
|
|
|
|
4.1 |
(расшифровать по видам) |
|
|
|
|
|
4.2 |
-//- |
|
|
|
|
|
5 |
Себестоимость реализованных продукции, товаров, работ, услуг, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
5.1 |
Затраты на сырье, материалы |
|
|
|
|
|
5.2 |
Приобретение основных средств (расшифровать) |
|
|
|
|
|
5.3 |
Расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
5.4 |
Отчисления с заработной платы |
|
|
|
|
|
5.5 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
5.6 |
Ремонт зданий, сооружений, оборудования, инвентаря |
|
|
|
|
|
5.7 |
Коммунальные услуги, оплата электроэнергии |
|
|
|
|
|
5.8 |
Оплата прочих работ и услуг |
|
|
|
|
|
5.9 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы, в т.ч. |
|
|
|
|
|
6.1 |
(расшифровать по видам) |
|
|
|
|
|
6.2 |
-//- |
|
|
|
|
|
7 |
Прибыль/убыток от продаж |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Объекты недвижимого имущества,
земельные участки предприятия
N п/п |
Наименование |
Адрес объекта |
Фактическое использование/ разрешенное использование (для земельного участка) |
Площадь, кв.м |
Балансовая стоимость (первоначальная)/ кадастровая (для земельных участков), руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Недвижимое имущество, всего, в том числе: |
|
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Дудинки Красноярского края от 30 ноября 2020 г. N 143 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.