Приказываю:
1. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 14 октября 2019 г. N 287/009 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года" следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года", утвержденном настоящим приказом внести следующие изменения:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документы, подтверждающие фактически полученные денежные доходы каждого члена семьи за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка, ежегодного пособия к началу учебного года, ежемесячного пособия на питание;
- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации."
- пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. МФЦ или социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- справку об обучении ребенка в общеобразовательной организации или организации, обучение в которой осуществляется по адаптированным общеобразовательным программам, расположенных на территории Магаданской области;
- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Магаданской области;
- справку организации социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособий на ребенка.
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению данные документы.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги."
2. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 25 февраля 2020 г. N 40/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" следующие изменения:
в административном регламенте предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- в пункте 6.2 подпункты "б" - "г" признать утратившими силу
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Социальные центры или МФЦ получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
б) копию технического паспорта на жилое помещение, документ, подтверждающий правовые основания владения жилым помещением;
в) выписку из договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
г) справку, подтверждающую факт владения как своим собственным недвижимым имуществом, в течение 15 лет, позволяющим приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности;
д) справку о прекращении или непредоставлении соответствующих мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) граждан;
е) справку о непредоставлении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) граждан, имеющих регистрацию по месту жительства (пребывания) в Магаданской области, по истечении срока регистрации;
ж) выписку из финансового лицевого счета (справку с места регистрации) - в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления или подведомственных им учреждениях на территории Магаданской области;
з) документы, содержащие сведения о предоставляемых коммунальных услугах, услугах и работах по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также о плате за пользование жилым помещением (плата за наем) и взносах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном дом за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении компенсации, в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях;
и) справку, подтверждающую отнесение заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1.1 статьи 2 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 498-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, проживающих на территории Магаданской области".
к) свидетельство о рождении каждого из детей выданное органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации;
л) свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака выданное органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации;
м) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
н) документ, подтверждающий место жительства; заявителя и членов его семьи.
о) копию акта органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для назначения ЕДВ на детей, находящихся под опекой (попечительством);
п) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
р) сведения об инвалидности из федерального реестра инвалидов.
с) справку, подтверждающую обучение ребенка в возрасте старше 16 лет в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению указанные документы.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.3 Дополнительно представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подразделе 7.1 раздела II Административного регламента."
- приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат", изложить согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 31 августа 2021 г. N 216/09 "О внесении изменений в отдельные приказы Минтруда Магаданской области"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 1 сентября 2021 г.