Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
распоряжением Администрации
Среднеканского городского округа
от 05.08.2021 N 216-р
Положение
о муниципальной системе оценки качества образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной системе оценки качества образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" (далее - Положение) определяет цели, задачи, принципы, объекты; содержание, механизмы и процедуры оценки качества образования, а также механизмы и организационную структуру управления функционированием муниципальной системой оценки качества образования (далее - МСОКО).
1.2. Положение разработано в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативными правовыми актами в сфере образования:
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 (в редакции от 19 июля 2018 года) "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582 (редакция от 21 марта 2019 года) "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года N 1202 (редакция от 29 ноября 2018 года) "О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1897 (редакция от 31 декабря 2015 года) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года N 413 (редакция от 29 июня 2017 года) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 года N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657 (редакция от 13 февраля 2017 года) "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2015 года N 636 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2017 года N 955 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования";
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года N 190/1512 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года N 189/1513 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования";
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 13 марта 2019 года N 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по общеобразовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам";
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 6 мая 2019 года N 219/590 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качеств подготовки обучающихся";
- письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2018 года N 05-71 "Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов";
- письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2019 года N 05-04 "Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов";
- законом Магаданской области от 30 апреля 2014 N 1749-ОЗ "Об образовании в Магаданской области" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Магаданской области от 28 ноября 2013 года N 1179-па "О государственной программе Магаданской области "Развитие образования";
- Моделью региональной системы оценки качества образования в Магаданской области, утвержденное приказом Министерства образования Магаданской области от 21.10.2019 года N 814/;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, МО "Среднеканский городской округ" в сфере образования.
1.3. Положение отражает содержание концептуальных документов, определяющих стратегию и тактику развития системы оценки качества образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" на современном этапе.
1.4. Положение распространяется на управление образования Администрации Среднеканского городского округа, подведомственные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ".
1.5. В настоящем Положении используются следующие ключевые понятия:
- качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
- ФГОС - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных в зависимости от уровня образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;
- общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
- дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;
- образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;
- образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;
- независимая оценка качества образования - получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ;
- качество общего образования на муниципальном уровне - комплексная характеристика муниципальной образовательной системы, выражающаяся в ее способности удовлетворять установленные и прогнозируемые потребности местного самоуправления и общества в достижении планируемых результатов образовательных программ общего образования и являющаяся следствием отражения экономических, общественно-политических и социокультурных особенностей муниципального образования и региона;
- оценка качества общего образования на муниципальном уровне - оценка способности муниципальной образовательной системы удовлетворять установленным и прогнозируемым потребностям местного самоуправления и общества в части эффективного и всестороннего развития человека вследствие освоения основных образовательных программ общего образования и результатов оценочных процедур региональной системы оценки качества образования;
- механизмы оценки качества общего образования на муниципальном уровне - совокупность созданных условий осуществления в муниципальной образовательной системе оценочных процессов, в ходе которых осуществляются процедуры оценки образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретной образовательной организации, деятельности муниципальной образовательной системы как региональной подсистемы;
- процедуры оценки качества образования - официально установленные, предусмотренные правилами способы и порядки осуществления оценочных процессов, обеспечивающие оценку образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретной образовательной организации, деятельности всей образовательной системы региона и её подсистем;
- мониторинг системы оценки качества общего образования на муниципальном уровне - комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения в муниципальной системе оценки качества образования, результатом которого является установление степени соответствия её элементов, структур, механизмов и процедур целям и задачам оценки;
- полномочия органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, - соединение юридической обязанности с правом, при котором орган власти, наделённый нормативно определённым правом, не может уклониться от неиспользования этого права для осуществления, предписанного законом действия (функции); при этом выход за пределы объёма нормативного права на осуществление такого действия (функции) рассматривается как злоупотребление правом;
- предписанные полномочия - это непосредственные полномочия органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по обеспечению оценки качества общего образования, определённые Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- иные установленные полномочия - это определённые Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" полномочия органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, опосредованно обеспечивающие оценки качества общего образования;
- иные переданные полномочия - это полномочия органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, полученные от органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования и представленные в региональных законодательных документах, которые регулируют исполнение на уровне муниципальной образовательной системы предписанных и иных установленных полномочий в части оценки качества общего образования;
- муниципальное образование населённая территория, на которой осуществляется местное самоуправление, то есть решаются преимущественно вопросы местного значения;
- институциональный уровень - уровень образовательных учреждений.
1.7. Муниципальная система оценки качества образования как сегмент региональной системы оценки качества образования представляет собой совокупность компонентов, обеспечивающих на единой информационной основе и в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, оценку качества образования в части структуры и содержания образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ; условий их реализации; результатов освоения обучающимися данных образовательных программ, а также формирование и представление по результатам оценки качества общего образования информации, необходимой и достаточной для принятия управленческих решений.
2. Цель, задачи, принципы и объекты МСОКО
2.1. Целью МСОКО является получение, изучение, анализ, интерпретация и оценка актуальной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, причинах, влияющих на уровень качества образования, тенденциях его развития для формирования основы принятия управленческих решений.
2.2. Задачи МСОКО:
2.2.1. создание условий реализации системы региональных (включая федеральные) исследований качества общего образования, позволяющих оценивать качество образования на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальной образовательной системе;
2.2.2.использование на муниципальном уровне региональных механизмов, методов сбора и обработки информации, оценочных процедур и инструментов для оценки качества общего образования, а также анализа и интерпретации ее результатов;
2.2.3. использование в соответствии с полномочиями управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа (установленными, иными установленными, иными переданными), муниципальных (вариативных) оценочных процедур и инструментов для оценки качества общего образования по критериям и показателям, отражающим специфику муниципального образования;
2.2.4. обеспечение функционирования системы мониторинга оценки качества образования на муниципальном уровне;
2.2.5. формирование и использование механизмов привлечения общественности к оценке качества образования на муниципальном уровне;
2.2.6.использование результатов оценки качества образования для формирования пакета мер и мероприятий, принятия управленческих решений муниципального и институционального уровней и анализа их эффективности.
2.3. Реализация цели и задач МСОКО осуществляется в соответствии с принципами, определенными федеральной и региональной системами оценки качества образования и практикой управления муниципальной образовательной системой:
- нормативности, обеспечивающего функционирование МСОКО в полном соответствии с полномочиями управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа в части оценки качества общего образования;
- преемственности, определяющего МСОКО как компонент региональной системы оценки качества общего образования и содержательный ориентир внутренних систем оценки качества образования (ВСОКО) образовательных учреждений;
- системности, обеспечивающего единство и взаимосвязь всех компонентов МСОКО: целевого, содержательного, процессуального и результативного; оценку качества образования образовательных учреждений МО "Среднеканский городской округ";
- направленности на обеспечение достижения показателей функционирования и развития муниципальной образовательной системы, определённых нормативными документами федерального и регионального уровней;
- целевого назначения, предполагающего получение по результатам мероприятий МСОКО необходимой и достаточной для принятия эффективных управленческих решений информации, исходя из целей и задач деятельности муниципальной образовательной системы;
- объективности информации, опирающейся на достоверные данные, получаемые в ходе мероприятий МСОКО, а также информационного обмена с Министерством образования Магаданской области, МОГАУ "Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров";
- прогностичности посредством получения данных, позволяющих прогнозировать будущее состояние образовательной системы на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ", а также возможные изменения в путях достижения поставленной цели и задач;
- согласованности деятельности управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа, Министерства образования Магаданской области, МОГАУ "Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров" при принятии решений в части оценки качества образования в соответствии с определенными полномочиями;
- применимости результатов мероприятий МСОКО для оценки результативности и эффективности управления качеством образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ";
- сочетания государственного и общественного управления муниципальной системой оценки качества образования на основе делегирования полномочий;
- информационной открытости процедур и результатов мероприятий МСОКО.
2.4. Объектами муниципальной системы оценки качества общего образования в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и объектами, определенными на региональном уровне оценки качества общего образования, выступают:
2.4.1. образовательные программы, реализуемые в подведомственных образовательных учреждениях;
2.4.1.1. основные образовательные программы дошкольного образования;
2.4.1.2. основные образовательные программы начального общего образования;
2.4.1.3. основные образовательные программы основного общего образования;
2.4.1.4. основные образовательные программы среднего общего образования;
2.4.1.5. дополнительные общеразвивающие программы.
2.4.2. условия реализации образовательных программ:
2.4.2.1. условия реализации основных образовательных программ дошкольного образования;
2.4.2.2.условия реализации основных образовательных программ начального общего образования;
2.4.2.3. условия реализации основных образовательных программ основного общего образования;
2.4.2.4. условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования;
2.4.2.5. условия реализации дополнительных общеразвивающих программ.
2.4.3. результаты освоения обучающимися образовательных программ:
2.4.3.1. основных образовательных программ дошкольного образования;
2.4.3.2. основных образовательных программ начального общего образования;
2.4.3.3. основных образовательных программ основного общего образования;
2.4.3.4. основных образовательных программ среднего общего образования;
2.4.3.5. дополнительных общеразвивающих программ.
3. Содержание, механизмы и процедуры МСОКО
3.1. Содержание МСОКО по объектам оценки качества общего образования определяется:
3.1.1. на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования (далее - ФГОС) к структуре основных и адаптированных основных общеобразовательных программ; к условиям реализации основных и адаптированных основных общеобразовательных программ (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, учебно-методических, информационно-образовательных и психолого-педагогических,); к планируемым результатам освоения обучающимися основных и адаптированных общеобразовательных программ. ФГОС общего образования являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности отдельных образовательных организаций, муниципальной образовательной системы как компонента региональной, а также подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности;
3.1.2. на уровне дополнительного образования детей федеральными требованиями к структуре дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ, к условиям реализации дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ и к результатам освоения обучающимися дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ, установленными на уровне ВСОКО образовательных организаций. Совокупность таких нормативно закрепленных и установленных требований к качеству дополнительного образования обеспечивает объективность оценки образовательной деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей, а также подготовки обучающихся, освоивших дополнительные общеразвивающие программы.
3.2. Механизмами МСОКО являются:
3.2.1. оценка качества образовательных программ (основных: дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования; дополнительных общеразвивающих программ);
3.2.2. оценка качества условий реализации образовательных программ (основных: дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования; дополнительных общеразвивающих программ);
3.2.3. оценка качества результатов освоения обучающимися образовательных программ (основных: дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования; дополнительных общеразвивающих программ).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. МСОКО осуществляется в системе внутренней и внешней оценки качества образования.
4.1. Внутренняя оценка качества образования предполагает проведение процедур по оценке качества образования образовательными учреждениями самостоятельно. Данные, полученные в ходе внутренних оценочных процедур, используются образовательным учреждением для выработки оперативных решений и лежат в основе принятия управленческих решений руководством образовательного учреждения в соответствии с полномочиями.
4.2. Внешняя оценка качества образования инициируется и проводится государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, общественными организациями, инициативными гражданами. Внешняя оценка качества образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" включает, в том числе, анализ управленческих механизмов:
1) системы оценки качества подготовки обучающихся;
2) системы работы со школами с низкими образовательными результатами и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
3) системы выявления, поддержки и развития талантов и способностей детей и молодёжи;
4) системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации молодёжи;
5) системы мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций;
6) системы обеспечения профессионального развития педагогических кадров;
7) системы организации воспитания обучающихся;
8) системы мониторинга качества дошкольного образования;
9) иные направления и механизмы управленческого воздействия, предусмотренные федеральным законодательством в области образования, в том числе учитывающие актуальный уровень развития системы образования в Российской Федерации.
4. Процедуры МСОКО
4.1. Реализация механизмов оценки качества образования в рамках МСОКО осуществляется по всем объектам оценивания посредством комплекса процедур: постоянных и периодических; инвариантных и вариативных.
4.2. Периодические процедуры МСОКО включают:
4.2.1. инвариантные процедуры МСОКО - обеспечивающие определение соответствия объектов оценки федеральным и региональным требованиям к оценке качества образования, в реализацию которых включена система образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ". Инвариантные процедуры оценки качества образования являются обязательными как для включения в МСОКО, так и для учёта их результатов. К инвариантным процедурам оценки качества образования относятся лицензирование; государственная аккредитация образовательной деятельности; государственный контроль (надзор) в сфере образования; аттестация педагогических работников образовательных учреждений; аттестация руководителей образовательных учреждений; исследования качества индивидуальных достижений обучающихся (государственная итоговая аттестация обучающихся; национальные, федеральные, региональные оценочные процедуры и исследования качества образования);
4.2.2. вариативные процедуры МСОКО - обеспечивающие определение соответствия объектов оценки установленным требованиям к оценке качества образования в части учета национальных, региональных, этнокультурных особенностей на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ", а также контроля выполнения социального заказа. К вариативным процедурам оценки качества образования относятся: конкурсы, экспертизы, проекты, диагностики, мониторинги, смотры, фестивали, марафоны и др.
4.3. Постоянные процедуры МСОКО включают мониторинг системы образования; функционирование федеральных и региональных информационных систем. Структура, содержание, порядок осуществления постоянных процедур определяются содержанием системы оценки качества образования регионального уровня и являются в рамках МСОКО инвариантными.
4.4. Планирование и организация проведения процедур МСОКО осуществляется в соответствии с утверждаемой управлением образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа ежегодно (или на среднесрочную перспективу: 2-3 года) локальным нормативным актом по планированию и организации проведения процедур МСОКО (или: циклограммой, планом-графиком, дорожной картой, сетевым графиком и пр.) проведения процедур оценки качества образования. Локальный нормативный акт по планированию и организации проведения процедур МСОКО отражает перечень мероприятий МСОКО, проводимых в течение календарного года (двух, трех лет), и обозначает объекты и сроки проведения мероприятий.
4.5. Локальный нормативный акт по планированию и организации проведения процедур МСОКО является организационным механизмом реализации МСОКО и является ориентиром для планирования и организации проведения процедур оценки качества образования в рамках ВСОКО в подведомственных образовательных учреждениях.
5. Управление функционированием МСОКО
5.1. Функциями управления МСОКО являются:
5.1.1. создание (совершенствование) муниципальной нормативной базы, обеспечивающей реализацию МСОКО;
5.1.2. обеспечение организационного, научно-методического, финансово-экономического, материально-технического, информационного сопровождения функционирования МСОКО;
5.1.3. организация и координация работы подведомственных образовательных учреждений, других структур по разработке механизмов выявления социального заказа, определению вариативных критериев и показателей оценки качества общего образования, диагностике, оценке и мониторингу в системе образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ";
5.1.4. организация и координация проведения инвариантных оценочных процедур в рамках оценки качества образования федерального и регионального уровня;
5.1.5. организация и координация проведения вариативных (муниципальных) оценочных процедур;
5.1.6. организация и координация научно-методического, информационного и технологического сопровождения работы подведомственных образовательных учреждений по вопросам оценки качества образования;
5.1.7. обобщение, концептуализация и распространение передового опыта реализации ВСОКО как подсистемы муниципальной системы оценки качества образования;
5.1.8. организация разработки вариативных (муниципальных) оценочных процедур и соответствующего инструментария, а также проведение их профессионально-общественной и/или общественной экспертизы;
5.1.9. осуществление мониторинга и анализа результатов мероприятий МСОКО, их интерпретации в контексте внутрирегионального и муниципального анализа;
5.1.10. выработка, контроль исполнения и анализ эффективности управленческих решений по совершенствованию качества образования в системе образования на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" по результатам мероприятий МСОКО.
5.2. Реализация функций управления МСОКО осуществляется в рамках организационной структуры. Организационная структура МСОКО представляет совокупность структурных подразделений управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций по оценке качества образования.
5.3. Организационная структура МСОКО обобщает и систематизирует управленческую деятельность управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа, по обеспечению управления качеством образования по результатам МСОКО.
5.4. Общее руководство обеспечением функционирования МСОКО, принятием решений по результатам осуществляет руководитель управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа.
5.5. Координацию деятельности управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа в рамках МСОКО осуществляет заместитель руководителя управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа.
5.6. Осуществление мероприятий МСОКО возложено на структурные подразделения управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа. В соответствии полномочиями при организации и проведении процедур оценки качества общего образования управление образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа взаимодействует с Министерством образования Магаданской области, МОГАУ "Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров".
5.7. МСОКО выступает информационной основой принятия эффективных управленческих решений в сфере оценки качества образования в муниципальной образовательной системе:
5.7.1 на уровне органов государственно-общественного управления:
- совершенствование МСОКО в соответствии с системой оценки качества образования регионального уровня, а также с учётом специфики муниципального образования;
- разработка целевых муниципальных программ, обеспечивающих развитие системы образования на основе результатов МСОКО;
5.7.2 на уровне органа управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа:
- создание условий и совершенствование нормативной базы, обеспечивающей функционирование МСОКО;
- управление качеством образования в подведомственных образовательных учреждениях на основе результатов МСОКО в соответствии с полномочиями;
- привлечение общественности к совершенствованию и функционированию МСОКО;
- аттестация руководителей образовательных учреждений с учётом результатов вклада образовательного учреждения в достижение показателей МСОКО;
- согласование программ развития образовательных учреждений по результатам МСОКО и ВСОКО.
5.7.3. на уровне образовательных учреждений:
- комплексное сопровождение (организационное, научно-методическое, информационное, финансово-экономическое, материально-техническое) совершенствования ВСОКО в соответствии с МСОКО.
6. Заключительные положения
6.1. Срок действия настоящего Положения неограничен.
6.2. Утверждение Положения о муниципальной системе оценки качества образования, а также изменений, вносимых в данное Положение, является компетенцией управления образования и молодежной политики Администрации Среднеканского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.