Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 августа 2021 г. N 339-п
"Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2012 г. N 212-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает общие правила предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров (далее - субсидии), в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие торговли на территории Новосибирской области", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 04.12.2019 N 386 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие торговли на территории Новосибирской области" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Цель предоставления субсидий - создание условий для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости населения отдаленных сел Новосибирской области, способствующих достижению цели Программы, направленной на содействие удовлетворению спроса населения в потребительских товарах, повышение их ценовой и территориальной доступности.
5. Субсидии предоставляются следующим категориям хозяйствующих субъектов - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области, осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах Новосибирской области, начиная с 11 километра от районных центров, за исключением сел Новосибирского района Новосибирской области, кроме населенных пунктов, указанных в перечне, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - получатели субсидий).
6. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса, организатором которого является Минпромторг НСО (далее - отбор).
7. Критерии отбора получателей субсидий установлены в пункте 20 настоящего Порядка.
8. Проведение отбора осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета на соответствующий финансовый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
II. Порядок проведения отбора
9. Объявление о проведении отбора не позднее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок участников отбора размещается на едином портале и официальном сайте Минпромторга НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Минпромторга НСО;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) условий и требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 19-24 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Сроки подачи заявок участниками отбора (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников отбора (далее - заявка)) устанавливаются приказом Минпромторга НСО.
11. Субсидия предоставляется при выполнении участником отбора следующих условий:
1) соответствие участника отбора следующим требованиям:
а) на дату подачи заявки:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
участники отбора, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров;
б) на первое число месяца подачи заявки у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) уровень среднемесячной заработной платы работников должен быть выше прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;
3) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
4) наличие торгового объекта в отдаленных селах, начиная с 11 км от районных центров;
5) обеспечение соблюдения минимального перечня товаров первой необходимости для реализации в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по доставке которых предоставляется субсидия, установленного приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень товаров);
6) обеспечение в торговом объекте уровня розничных цен на товары, входящие в перечень товаров, не выше средних потребительских цен на отдельные виды товаров и услуг по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.
12. Участники отбора представляют в Минпромторг НСО заявку по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) справка по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающая отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) справка о численности работников и среднемесячной заработной плате работников за последний отчетный квартал, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
В случае установления для работников неполного рабочего времени участник отбора дополнительно представляет пояснительную записку в произвольной форме о формировании месячной заработной платы работников, заверенную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати);
3) справка о фактических транспортных расходах по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за последний отчетный квартал, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального предпринимателя), с приложением копий финансовых документов, подтверждающих транспортные расходы участника отбора, указанные в пункте 26 настоящего Порядка (платежных поручений, кассовых чеков и др.), копий путевых листов, подтверждающих данные расходы, заверенных руководителем или главным бухгалтером юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
13. Все страницы заявки и документов должны быть четкими и читаемыми.
14. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Минпромторг НСО принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, регистрирует их в день поступления с указанием номера и даты регистрации.
16. Зарегистрированные заявки и приложенные к ним документы не возвращаются.
17. Ответственность за сохранность заявки и приложенных к ней документов несет лицо, принявшее заявку и приложенные к ней документы.
18. Минпромторг НСО на стадии рассмотрения заявок, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) справку администрации муниципального района Новосибирской области, подтверждающую осуществление участником отбора торгового обслуживания населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, с указанием их названий, удаленности в километрах от районного центра, типов и количества торговых объектов и обеспечение наличия товаров в соответствии с перечнем товаров, за предыдущий отчетный квартал;
5) справку администрации муниципального района Новосибирской области, подтверждающую, что уровень розничных цен на товары, входящие в перечень товаров, не превышает средних потребительских цен на отдельные виды товаров и услуг по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области за предыдущий отчетный месяц.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом.
19. Минпромторг НСО в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения способом, указанным в заявке, в случаях:
1) несоответствия участника отбора категориям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствия участника отбора условиям и требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
3) несоответствия представленных участником отбора заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) возмещения транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, по которым ранее предоставлены субсидии в рамках мероприятий Программы, и иных государственных, ведомственных или муниципальных программ.
20. Для определения победителя (победителей) отбора заявки оцениваются комиссией по развитию торговли, созданной приказом Минпромторга НСО от 19.03.2012 N 76 "О создании комиссии по развитию торговли" (далее - комиссия), по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Весовое значение |
Варианты оценок, баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за последний отчетный период по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области *(1) |
0,2 |
свыше чем в 2,0 раза - 3 балла |
от 1,6 раза до 2,0 раза - 2 балла | |||
от 1,1 раза до 1,5 раза - 1 балл | |||
менее чем в 1,1 раза - 0 баллов | |||
2 |
Средняя численность населения отдаленных сел *(2), расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых заявителем осуществляется торговое обслуживание населения товарами первой необходимости, в соответствии с перечнем товаров |
0,4 |
менее 100 человек - 5 баллов |
от 100 до 500 человек - 3 балла | |||
свыше 500 человек - 1 балл | |||
3 |
Средняя удаленность от районных центров отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых заявителем осуществляется торговое обслуживание населения товарами первой необходимости, в соответствии с перечнем товаров |
0,4 |
свыше 60 км - 10 баллов |
от 51 км до 60 км - 8 баллов | |||
от 41 км до 50 км - 6 баллов | |||
от 31 км до 40 км - 4 балла | |||
от 20 км до 30 км - 2 балла | |||
менее 20 км - 0 баллов |
21. Минпромторг НСО в течение 17 календарных дней со дня окончания срока приема заявок ранжирует заявки (за исключением заявок, отклоненных в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка) по баллам, проставленным по критериям, установленным пунктом 20 настоящего Порядка.
Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, проставленная по каждому из критериев с учетом весового значения.
По ранжированным заявкам Минпромторг НСО готовит заключения и сводные таблицы расчета итоговых баллов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - сводная таблица) и направляет их в комиссию для рассмотрения.
В случае если суммарный объем субсидий по заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующую форму финансовой поддержки, субсидии предоставляются по заявкам, которые набрали наибольшее итоговое количество баллов.
Минпромторг НСО присваивает заявкам порядковые номера от максимального количества итоговых баллов к минимальному с учетом следующих правил:
1) в случае равенства итогового количества баллов в сводной таблице между участниками отбора приоритетность отдается участнику отбора с большим количеством отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговое обслуживание населения товарами первой необходимости в соответствии с перечнем товаров;
2) в случае равенства количества отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществляется торговое обслуживание населения товарами первой необходимости в соответствии с перечнем товаров, приоритетность отдается участнику отбора, заявка которого поступила раньше.
22. Комиссия рассматривает полученные заключения и сводные таблицы на своем заседании в дату, указанную в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, без участия участников отбора и в течение 3 рабочих дней со дня заседания направляет в Минпромторг НСО предложение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение заседания комиссии оформляется протоколом.
23. Минпромторг НСО в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола комиссии, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, с учетом предложений комиссии и на основании документов, представленных участниками отбора, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет письменное уведомление участнику отбора о принятом решении способом, указанным в заявке.
24. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте в течение 7 календарных дней после определения победителей отбора и включает в себя:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии по результатам отбора и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующую форму финансовой поддержки на соответствующий финансовый год.
26. Размер субсидии определяется по формуле:
Р = Р*50/100, где:
Р - размер предоставляемой субсидии;
Р - объем транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий месяцу подачи заявки.
Объем транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий месяцу подачи заявки, определяется по формуле:
Р = Р+Р+Р+Р, где:
Р - расходы на горюче-смазочные материалы, необходимые для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров за квартал, предшествующий месяцу подачи заявки;
Р - расходы на покупку и замену запасных частей к автомобилям, на которых осуществляется доставка товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий месяцу подачи заявки;
Р - расходы на ремонт автомобилей, на которых осуществляется доставка товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров за квартал, предшествующий месяцу подачи заявки;
Р - расходы по договорам предоставления транспортных услуг, предоставления транспортных средств и т.д. для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров за квартал, предшествующий месяцу подачи заявки.
Размер субсидии не может превышать 500 тыс. рублей. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется не чаще трех раз в год.
27. Результат предоставления субсидии - обеспеченность получателем субсидии торговым обслуживанием товарами первой необходимости населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в квартале, в котором получателем субсидии была подана заявка (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), является количество торговых объектов получателя субсидии, осуществляющего торговое обслуживание товарами первой необходимости населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в квартале, в котором получателем субсидии была подана заявка.
28. С участниками отбора, в отношении которых было принято решение о предоставлении субсидии, Минпромторгом НСО в течение 5 календарных дней с даты уведомления участников отбора, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, заключается договор о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - договор).
29. В случае неподписания договора получателем субсидии в срок, указанный в пункте 28 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора.
30. В договоре в том числе должны содержаться:
1) значения результата и показателя, указанные в пункте 27 настоящего Порядка;
2) размер субсидии;
3) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Минпромторгом НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минпромторгу НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
31. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета Минпромторга НСО, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
32. Перечисление субсидии производится в отсутствие у получателя субсидии недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области на дату не ранее первого числа месяца, в котором планируется перечисление субсидии.
IV. Требования к отчетности
33. Для осуществления контроля получатели субсидий представляют в Минпромторг НСО в срок до 25 числа месяца, следующим за кварталом, в котором была предоставлена субсидия, отчет о достижении результата и показателя по форме, установленной договором.
Минпромторг НСО вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
34. Минпромторг НСО ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидий, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
35. При предоставлении субсидий Минпромторгом НСО и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
36. Получатели субсидий несут ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
37. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в доход областного бюджета в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Минпромторгом НСО и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения результата, показателя.
38. Минпромторг НСО в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, недостижения результата, показателя направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета денежных средств в объеме, определенном суммой субсидий, полученных в соответствии с настоящим Порядком.
39. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 38 настоящего Порядка, перечислить денежные средства в доход областного бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они по иску Минпромторга НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской области
субсидий хозяйствующим субъектам,
осуществляющим торговую деятельность на
территории Новосибирской области, на
компенсацию части транспортных расходов
по доставке товаров первой необходимости
в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районных центров
Перечень
населенных пунктов Новосибирского района Новосибирской области, на которые распространяется действие Порядка предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров
N |
Наименование населенного пункта |
1 |
поселок Малиновка |
2 |
населенный пункт 47 км Геодезическая |
3 |
поселок Пионерский |
4 |
поселок Бибиха |
5 |
поселок Зеленый Мыс |
6 |
поселок Ломовская Дача |
7 |
поселок Седова Заимка |
8 |
поселок Воробьевский |
9 |
поселок Катковский |
10 |
поселок Михайловский |
11 |
село Ярское |
12 |
поселок Комаровка |
13 |
село Шилово |
Приложение N 2
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской области
субсидий хозяйствующим субъектам,
осуществляющим торговую деятельность на
территории Новосибирской области, на
компенсацию части транспортных расходов
по доставке товаров первой необходимости
в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районных центров
Минимальный перечень
товаров первой необходимости для реализации в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по доставке которых предоставляется субсидия из областного бюджета Новосибирской области на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров
N |
Наименование товара первой необходимости |
1 |
Хлеб |
2 |
Соль |
3 |
Сахар |
4 |
Мука |
5 |
Крупа (не менее трех наименований) |
6 |
Макаронные изделия (не менее трех наименований) |
7 |
Чай |
8 |
Масло растительное |
9 |
Кондитерские изделия |
10 |
Спички |
11 |
Моющие средства |
12 |
Одежда и обувь рабочие |
13 |
Чулочно-носочные изделия (детские и взрослые) |
14 |
Посуда (стеклянная, металлическая, стальная, эмалированная) |
15 |
Предметы санитарии и гигиены |
16 |
Канцелярские и школьно-письменные принадлежности (карандаши, ручки, тетради, линейки, клей, стержни) |
17 |
Электротовары (электрические лампочки - не менее двух наименований, выключатели, розетки) |
18 |
Мыло хозяйственное |
19 |
Мыло туалетное |
Приложение N 3
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской области
субсидий хозяйствующим субъектам,
осуществляющим торговую деятельность на
территории Новосибирской области, на
компенсацию части транспортных расходов
по доставке товаров первой необходимости
в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районных центров
Форма
В министерство промышленности,
торговли и развития
предпринимательства
Новосибирской области
Заявка (для юридических лиц)
на участие в отборе на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районного центра
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица полное и сокращенное)
___________________________________________________________________,
номер телефона/мобильного телефона ________________________________,
адрес электронной почты ___________________________________________,
просит предоставить в 20___ году субсидию за счет средств областного
бюджета Новосибирской области на компенсацию части транспортных
расходов за ______ квартал 20_____ года по доставке товаров первой
необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районного
центра.
Общие сведения:
1. ОГРН ________________________________________________________
2. ИНН _________________________________________________________
3. КПП _________________________________________________________
4. Регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации
____________________________________________________________________
5. Юридический адрес ___________________________________________
____________________________________________________________________
6. Почтовый адрес ______________________________________________
____________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки:
наименование обслуживающего банка ______________________________
____________________________________________________________________
расчетный счет _________________________________________________
корреспондентский счет _________________________________________
код БИК ________________________________________________________
8. Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки _________
20_____ года ______________________________________________________:
(наименование юридического лица)
1) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) не получало средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров;
4) не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы.
9. Подтверждаю, что уведомлен об обязанности не допускать образования недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области на дату не ранее первого числа месяца, в котором планируется перечисление субсидии.
10. Даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
11. Способ направления уведомлений по вопросам, связанным с предоставлением субсидии (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа на адрес электронной почты.
Руководитель _______________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью)
МП (при наличии печати у юридического лица)
Главный бухгалтер / Иное должностное лицо,
на которое возлагается
ведение бухгалтерского учета _______________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) полностью)
Номер мобильного телефона __________________________________________
"____" _______________ 20____г.
(дата подачи заявки)
В министерство промышленности,
торговли и развития
предпринимательства
Новосибирской области
Заявка (для индивидуальных предпринимателей)
на участие в отборе на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районного центра
____________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________,
номер телефона/мобильного телефона ________________________________,
адрес электронной почты ___________________________________________,
просит предоставить в 20___ году субсидию за счет средств областного
бюджета Новосибирской области на компенсацию части транспортных
расходов за ______ квартал 20____ года по доставке товаров первой
необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районного
центра.
Общие сведения:
1. ОГРН ________________________________________________________
2. ИНН _________________________________________________________
3. СНИЛС _______________________________________________________
4. Регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации
____________________________________________________________________
5. Юридический адрес ___________________________________________
____________________________________________________________________
6. Почтовый адрес ______________________________________________
____________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки:
наименование обслуживающего банка _____________________________
___________________________________________________________________,
расчетный счет ________________________________________________,
корреспондентский счет ________________________________________,
код БИК _______________________________________________________.
8. Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки _________
20_____ года ______________________________________________________:
(наименование индивидуального предпринимателя)
1) не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) не получал средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров;
3) не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы.
9. Подтверждаю, что уведомлен об обязанности не допускать образования недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области на дату не ранее первого числа месяца, в котором планируется перечисление субсидии.
10. Даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
11. Способ направления уведомлений по вопросам, связанным с предоставлением субсидии (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа на адрес электронной почты.
Индивидуальный
предприниматель ____________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) полностью)
МП (при наличии печати у индивидуального предпринимателя)
Бухгалтер / Иное должностное лицо,
на которое возлагается
ведение бухгалтерского учета _______________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) полностью)
Номер мобильного телефона _____________________________________________
"____" _______________ 20_____г.
(дата подачи заявки)
Приложение N 4
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской области
субсидий хозяйствующим субъектам,
осуществляющим торговую деятельность на
территории Новосибирской области, на
компенсацию части транспортных расходов
по доставке товаров первой необходимости
в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районных центров
СПРАВКА
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области
на "___" ____________ 20___ г.
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области |
Соглашение (договор), заключенное между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств |
Договоры (контракты), заключенные юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ____________ __________________________________________________
(Ф.И.О.)
МП (при наличии печати)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской области
субсидий хозяйствующим субъектам,
осуществляющим торговую деятельность на
территории Новосибирской области, на
компенсацию части транспортных расходов
по доставке товаров первой необходимости
в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районных центров
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
расчета итоговых баллов
По заявке ______________________________________________________
(наименование участника отбора)
на участие в отборе на предоставление субсидии за счет средств
областного бюджета Новосибирской области на компенсацию части
транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в
отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за ____
квартал 20___ года
N |
Наименование критерия |
Весовое значение |
Варианты оценок, баллов |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за последний отчетный период по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области* |
0,2 |
свыше чем в 2,0 раза - 3 балла |
|
от 1,6 раза до 2,0 раза - 2 балла |
|
|||
от 1,1 раза до 1,5 раза - 1 балл |
|
|||
менее чем в 1,1 раза - 0 баллов |
|
|||
2 |
Средняя численность населения отдаленных сел**, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых заявителем осуществляется торговое обслуживание населения товарами первой необходимости, в соответствии с перечнем товаров |
0,4 |
менее 100 человек - 5 баллов |
|
от 100 до 500 человек - 3 балла |
|
|||
свыше 500 человек - 1 балл |
|
|||
3 |
Средняя удаленность от районных центров отдаленных сел, расположенных начиная с 11 километра от районного центра, в которых заявителем осуществляется торговое обслуживание населения товарами первой необходимости, в соответствии с перечнем товаров |
0,4 |
свыше 60 км - 10 баллов |
|
от 51 км до 60 км - 8 баллов |
|
|||
от 41 км до 50 км - 6 баллов |
|
|||
от 31 км до 40 км - 4 балла |
|
|||
от 20 км до 30 км - 2 балла |
|
|||
менее 20 км - 0 баллов |
|
|||
Итого баллов: |
|
* Устанавливается постановлением Губернатора Новосибирской области.
** По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.
_________
*(1) Устанавливается постановлением Губернатора Новосибирской области.
*(2) По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 31 августа 2021 г. N 339-п "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.