Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 августа 2021 г. N 336-п
"Приложение N 12
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 апреля 2013 г. N 177-п
Порядок
предоставления субсидии Региональному центру компетенций в сфере производительности труда на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения"
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления субсидии Региональному центру компетенций в сфере производительности труда, созданному на территории Новосибирской области (далее - субсидия), за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, направляемые на достижение результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденного решением регионального Проектного комитета областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области от 13.11.2019. Порядок разработан на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Используемые в Порядке понятия:
1) предприятия - участники регионального проекта - юридические лица, принимающие участие в реализации регионального проекта Новосибирской области "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект) и заключившие соглашения о взаимодействии при реализации в Новосибирской области мероприятий национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект) с министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство);
2) Региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК) - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Новосибирской области, одним из учредителей (участником и (или) членом) которого является Новосибирская область или орган исполнительной власти Новосибирской области, и оказывающее методологические, консультационные и информационные услуги при разработке и реализации мероприятий регионального проекта, направленные на повышение производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики с использованием инструментов бережливого производства. РЦК может являться структурное подразделение указанного юридического лица. РЦК определяется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области;
3) "фабрика процессов" - учебная площадка, обеспечивающая практическое обучение сотрудников предприятий - участников регионального проекта принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - учебная площадка "фабрика процессов");
4) "поток-образец" - результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях - участниках регионального проекта.
3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта:
1) обеспечение деятельности РЦК (включая обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РЦК), в том числе:
а) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта, на выполнение которых предоставляется субсидия;
б) оплата товаров, работ, услуг, транспортных расходов, командировочных расходов, необходимых для реализации мероприятий регионального проекта, на выполнение которых предоставляется субсидия;
в) оплата коммунальных услуг и аренды помещений, занимаемых РЦК и предназначенных для обеспечения его деятельности;
г) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
2) обеспечение деятельности в Новосибирской области учебной площадки "фабрика процессов".
4. Органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренные бюджетным законодательством Новосибирской области, является министерство.
5. Получателем субсидии является РЦК, соответствующий требованиям, установленным пунктом 10 Порядка.
6. Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона об областном бюджете (проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
7. Для получения субсидии руководитель РЦК или иное уполномоченное им лицо представляет в министерство следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) в случае если от имени юридического лица действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление от имени юридического лица соответствующих действий, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем;
3) программа деятельности РЦК, рассчитанная на 1 год, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия регионального проекта и график их проведения;
4) копия устава РЦК или юридического лица, структурным подразделением которого является РЦК;
5) положение о РЦК, согласованное с министерством;
6) штатное расписание РЦК;
7) план расходов, составленный на один финансовый год, в разрезе мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью РЦК.
8. В случае внесения изменений в план расходов РЦК представляет в министерство план расходов с учетом внесенных изменений не позднее 1 декабря текущего года.
9. Руководитель РЦК несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
10. Требования, которым должен соответствовать РЦК на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:
1) является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Новосибирской области, одним из учредителей (участников и (или) членом) которого является Правительство Новосибирской области или областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области;
2) определен нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
5) ненахождение в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся РЦК, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность РЦК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) РЦК не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) РЦК не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 Порядка, рассматривает их, а также проверяет РЦК на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, утверждает план расходов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет РЦК письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
14. Министерство отказывает РЦК в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие РЦК требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) РЦК документов, определенных пунктом 7 Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной РЦК информации.
15. Субсидия предоставляется РЦК на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Новосибирской области в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
16. В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 22 Порядка;
3) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
4) счет (счета), на который перечисляется субсидия;
5) порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) согласие РЦК, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с РЦК (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;
8) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
9) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Новосибирской области в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах;
10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
11) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
17. За счет предоставленной субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат) РЦК вправе осуществлять в соответствии с соглашением расходы на свое содержание и ведение своей деятельности, в том числе:
1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта, на выполнение которых предоставляется субсидия;
2) оплата товаров, работ, услуг, транспортных расходов, командировочных расходов, необходимых для реализации мероприятий регионального проекта, на выполнение которых предоставляется субсидия;
3) оплата коммунальных услуг и аренды помещений, занимаемых РЦК и предназначенных для обеспечения его деятельности;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) обучение, подготовка и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РЦК;
6) обеспечение деятельности в Новосибирской области учебной площадки "фабрика процессов".
18. За счет предоставленной субсидии РЦК не имеет права осуществлять расходы, направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия регионального проекта, на выполнение которого предоставляется субсидия, в том числе:
1) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием регионального проекта, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
5) на уплату штрафов.
19. Проект соглашения, подготовленный министерством в двух экземплярах, в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии направляется РЦК заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом.
РЦК в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает, либо направляет в министерство два экземпляра соглашения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом.
Соглашение в течение 3 рабочих дней со дня получения подписывается уполномоченным должностным лицом министерства и регистрируется в реестре соглашений о предоставлении субсидий. Один экземпляр соглашения направляется в РЦК заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом.
20. Перечисление субсидии осуществляется министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые РЦК в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в сроки, установленные в соответствии с планом-графиком соглашения.
21. Размер субсидии определяется министерством в соответствии с представленным планом расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, и определяется по формуле:
S = , где:
S - размер субсидии, предоставляемой РЦК;
Si - размер заявляемых РЦК в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии, указанному в пункте 17 Порядка, в соответствии с утвержденным планом расходов на год.
Расходы, связанные с реализацией мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии, устанавливаемых приказом министерства и не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности министерства, с учетом результатов деятельности РЦК.
22. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
1) результаты предоставления субсидии:
а) созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях (2021 год: дата достижения - 30.06.2021, значение - 6 единиц; дата достижения - 31.12.2021, значение - 5 единиц);
б) реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда:
2021 год: дата достижения - 31.12.2021, значение - 7 единиц;
2022 год: дата достижения - 31.12.2022, значение - 16 единиц;
2023 год: дата достижения - 31.12.2023, значение - 40 единиц;
2024 год: дата достижения - 31.12.2024, значение - 43 единицы;
2) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
а) количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением;
б) количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением;
в) количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно;
г) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением;
д) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением;
е) количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда, прошедших обучение самостоятельно, а также органов исполнительной власти;
ж) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
з) количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда;
и) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);
к) количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки;
л) количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
м) доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях - участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте.
23. Требования к отчетности:
РЦК в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 22 Порядка.
Отчеты представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
24. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии РЦК.
В случае нарушения РЦК условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, РЦК возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет Новосибирской области.
В случае если РЦК допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 22 Порядка, и представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, определяется по формуле:
V = , где:
Si - размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, имеет положительное значение;
l - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = , где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата бюджетных средств используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (D), определяется по формуле:
D = , где:
T - фактически достигнутое значение i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
P - плановое значение i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет РЦК уведомление о возврате полученных денежных средств.
РЦК обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области.
25. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
26. РЦК могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
При установлении факта отсутствия потребности и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области о наличии потребности в не использованных на конец отчетного финансового года остатках субсидии, РЦК возвращает указанные средства в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 календарных дней после установления такого факта.
27. РЦК несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
Региональному центру компетенций
в сфере производительности труда
на реализацию мероприятий, обеспечивающих
достижение целей, показателей и результатов
регионального проекта "Адресная поддержка
повышения производительности труда
на предприятиях", в рамках реализации
мероприятий государственной программы
Новосибирской области "Содействие
занятости населения"
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
субсидию из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях".
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя организации ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Адрес, телефон, факс, e-mail ____________________________________________________________
Реквизиты организации: ________________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________________________________
Наименование банка ___________________________________________________________________
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, соответствую требованиям:
являюсь юридическим лицом, зарегистрированным на территории Новосибирской области, одним из учредителей (участников и (или) членом) которого является Правительство Новосибирской области или областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области;
определен нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся РЦК, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность РЦК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получал средства из областного бюджета Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях".
Подпись руководителя (юридического лица) |
__________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
|
|
М.П. (при наличии печати) |
Дата __________________
Дата получения заявления |
______________________________________________________ (заполняется министерством труда и социального развития Новосибирской области)". |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 31 августа 2021 г. N 336-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.