Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 23 августа 2021 г. N 1130
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Искитима Новосибирской области"
2 ноября 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 марта 2022 г. N 361
В целях поддержки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, деятельность которых направлена на реализацию мероприятий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения населения в городе Искитиме, а также на осуществление мер, направленных на создание условий по организации бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства в городе Искитиме, руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 года N 66-П "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", Уставом города Искитима Новосибирской области, администрация города Искитима постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Искитима Новосибирской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Искитима Сеничева К.В.
Глава города Искитима |
С.В. Завражин |
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Искитима Новосибирской области
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 23 августа 2021 г. N 1130)
2 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1 Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в рамках выполнения государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", утвержденной постановлением правительства Новосибирской области от 16.02.2015 года N 66-П, на реализацию мероприятий по организации тепло-, водоснабжения, водоотведения населения г. Искитима, а именно:
- на создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения, на погашение кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса поставщикам топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения, на погашение кредиторской задолженности за выполненные ремонтно-восстановительные работы в 2020 году;
- на реализацию мероприятий по осуществлению мер, направленных на создание условий по организации бесперебойной работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - объекты жизнеобеспечения), создание условий их бесперебойной работы.
Порядок определяет цели предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии), категории, критерии и порядок проведения отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
- реализация мероприятий по организации тепло-, водоснабжения, водоотведения населения г. Искитима Новосибирской области в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области";
- реализация мероприятий по осуществлению мер, направленных на создание условий по организации бесперебойной работы объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения г. Искитима Новосибирской области в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
1.3. Категории отбора получателей субсидий определены по следующим направлениям:
а) на создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения;
б) на погашение кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса поставщикам топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения;
в) на погашение кредиторской задолженности за выполненные ремонтно-восстановительные работы в 2020 году.
г) обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - объекты жизнеобеспечения), создание условий их бесперебойной работы.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств - Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Искитима Новосибирской области за счет средств бюджета города Искитима (далее - МКУ "Управление ЖКХ"), до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица-производители товаров, работ, услуг, задействованные в хозяйственном процессе по предоставлению населению города Искитима услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения.
1.6. Состав Комиссии утверждается приказом МКУ "Управление ЖКХ", в соответствии с настоящим Порядком.
1.6.1. Комиссия состоит не менее чем из пяти членов.
1.6.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на решения, принимаемые Комиссией.
1.6.3. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
1.6.4. По приглашению МКУ "Управление ЖКХ" на процедуру рассмотрения заявок могут быть приглашены представители администрации г. Искитима.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора участников, проводимого путем запроса предложений, направленных участниками отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.8. Критерием отбора является экономическая обоснованность дополнительного финансирования за счет средств субсидии деятельности организации по направлениям, предусмотренным п. 1.3. настоящего Порядка.
1.9. Информация о субсидиях, в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Искитима, подлежащих предоставлению в соответствии с проектом решения Совета депутатов города Искитима о бюджете на очередной год и плановый период, а также проекта решения о внесении изменений в бюджет размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) и на официальном сайте администрации Управлением финансов и налоговой политики администрации в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего проекта решения о бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Искитима на соответствующий финансовый и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке администрацией города. Суммы средств, выделяемые из местного бюджета, подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
2.2. Отбор получателей субсидий определяется следующим способом проведения отбора:
Запрос предложений, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.3. Объявление о проведении отбора в соответствии с Приложением 1 к Порядку (далее - объявление) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" управлением финансов и налоговой политики администрации города Искитима и на официальном сайте администрации города Искитима в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Торги"/ "Котировки, конкурсы, торги" управлением делами администрации города Искитима, в срок не позднее 5-ти дней с момента заключения соглашения с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету города Искитима Новосибирской области субсидии.
Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
- цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, категории отбора в соответствии с п. 1.3 Порядка, критериев отбора в соответствии с п. 2.18 Порядка;
- сроки проведения отбора с указанием даты и времени начала и окончания приема заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, проводящего отбор в соответствии с настоящим Порядком;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8. Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.4., 2.5., 2.6., 2.7 Порядка;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4. Порядка;
- порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок на участие в отборе, порядок внесения изменений в заявки в случае необходимости уточнения информации в соответствии с пунктами 2.9., 2.10. Порядка;
- порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.12 - 2.21 Порядка;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 3.2. Порядка;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
- дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств - МКУ "Управление ЖКХ" и официальном сайте администрации города Искитима в соответствии пунктом 2.22. Порядка.
2.4. Участники отбора для получения субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, предоставляют в МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима заявку по форме согласно приложению 2 к Порядку, а также документы, подтверждающие соответствие общим, дополнительным и специальным требованиям отбора, изложенным в п. 2.5., 2.6, 2.7. настоящего Порядка.
2.5. Общие требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка:
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Искитима субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и в соответствии с муниципальными правовыми актами города Искитима, и (или) иная просроченная задолженность перед бюджетом города Искитима;
- участник отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета города Искитима в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами города Искитима, муниципальными правовыми актами города Искитима на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка.
2.6. Дополнительные требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- наличие у муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" за предшествующий финансовый период. Либо гарантийное письмо о предоставлении аудиторского заключения в срок до 15 июля года, в котором муниципальным унитарным предприятием планируется подача заявки на получение субсидии.
- участнику отбора необходимо провести не менее одного анализа угля на соответствие требований к качеству угля, предусмотренного договором (контрактом) поставки, проведенного специализированной организацией. Проведение данного анализа осуществляется за счет средств организаций коммунального комплекса г. Искитима Новосибирской области, получателей субсидий в текущем году на погашение кредиторской задолженности за уголь и (или) создание нормативного запаса угля в размере более одного миллиона рублей включительно;
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (подтверждается справкой);
- участник отбора (осуществляющий свою деятельность в сфере теплоснабжения) должен обеспечить наличие прибора учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета муниципального источника тепловой энергии (для муниципальных предприятий);
- участник отбора (осуществляющий свою деятельность в сфере теплоснабжения) должен обеспечить наличие систем видеонаблюдения за топливными складами источников тепловой энергии г. Искитима Новосибирской области с выводом показаний на терминал в единую дежурную диспетчерскую службу;
- наличие у участника отбора (осуществляющего свою деятельность в сфере теплоснабжения) технического отчета, утвержденного руководителем предприятия, о проведении работ по наладке гидравлического режима тепловой сети, подключенной к источнику тепловой энергии при ее протяженности более 5 км.;
- участник отбора должен обеспечить централизацию закупок товаров, работ, услуг на осуществление капитального ремонта сооружений с начальной (максимальной) ценой контракта установленной в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
2.7. В целях получения Субсидии претендентами на получение субсидии предоставляются также специальные документы, в зависимости от категории субсидии:
а) на создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения участники отбора вместе с заявкой предоставляют следующие документы:
- заверенную копию устава предприятия;
- заверенные копии договоров организации коммунального комплекса с поставщиками топливно-энергетических ресурсов на поставку топлива;
- заверенные копии товарно-транспортных накладных;
- справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
- карточка счета в разрезе контрагента на 1-е число месяца, в котором планируется выдача субсидии за предшествующие 6 месяцев.
б) на погашение кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса поставщикам топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения:
- заверенную копию устава предприятия;
- заверенные копии договоров организации с поставщиками топливно-энергетических ресурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов;
- акт сверки задолженности между организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов на дату, предшествующую получению средств субсидии;
- справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
- карточка счета в разрезе контрагента на 1-е число месяца, в котором планируется выдача субсидии за предшествующие 6 месяцев;
- справку о задолженности населения по срокам долга по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется выдача субсидии;
- список кредиторов, упорядоченный по величине задолженности, с указанием сроков, оснований и причин возникновения;
- отчет о прибылях и убытках за предшествующий финансовый год;
- реестр досудебных претензий, исков, находящихся в производстве, о взыскании задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы, вступивших в законную силу судебных решений о взыскании задолженности;
- справку об основных средствах, задействованных непосредственно в организации тепло-, водоснабжения, водоотведения населения с указанием первоначальной и остаточной стоимости и процента износа.
в) на погашение задолженности организаций коммунального комплекса за выполненные ремонтно-восстановительные работы в 2020 году по подготовке объектов коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации:
- заверенную копию устава предприятия;
- справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
- карточка счета в разрезе контрагента на 1-е число месяца, в котором планируется выдача субсидии за предшествующие 6 месяцев;
- акты обследования, дефектные ведомости, заключения специализированных организаций, проектно-сметную документацию (сметные расчеты);
- положительные заключения организаций, уполномоченных на проведение экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
- договор на осуществление функций строительного контроля при капитальном ремонте объектов капитального строительства;
- копии муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (договоров подряда, купли-продажи), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ NО контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и бюджетным законодательством Российской Федерации;
- акты сверки задолженности между организацией коммунального комплекса и поставщиками;
- товарно-транспортные накладные или универсальные передаточные документы;
- акты о приёмке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ (формы КС-2, КС-3);
- акт, подтверждающий выполнение работ в случае закупки оборудования и его монтажа собственными силами;
- фотоотчёт о проведённых работах.
г) на обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - объекты жизнеобеспечения), создание условий их бесперебойной работы:
- заверенную копию устава предприятия;
- справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
- карточка счета в разрезе контрагента на 1-е число месяца, в котором планируется выдача субсидии за предшествующие 6 месяцев;
- договоры на поставку товаров, контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на достижение цели, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающих наличие выполненных работ (унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов приема-передачи, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных либо универсальных передаточных документов), платежных поручений;
- при осуществлении проектирования по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов жизнеобеспечения наличие технического задания на разработку проектной документации по объектам теплоснабжения согласованного с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
- водоснабжения и водоотведения, согласованного с государственным казенным учреждением Новосибирской области "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области";
- в случаях, при которых разработка проектной документации необходима в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- калькуляции в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) либо коммерческие предложения в случае разработки проектно-сметной документации, выполнения изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий проектно-сметной документации (сметных расчетов).
2.8. Участник отбора вправе направить одну заявку на участие в отборе.
2.9. Участники отбора вправе отозвать предложение (заявку) в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до начала рассмотрения заявок с указанием причины отзыва.
МКУ "Управление ЖКХ" в течении трех рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки возвращает заявку участнику отбора.
2.10. Участники отбора вправе внести изменения в заявки. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации города Искитима от 2 ноября 2021 г. N 1471
2.11. В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии МКУ "Управление ЖКХ" имеет право перенести дату рассмотрения заявок.
МКУ "Управление ЖКХ" не позднее, чем за пять рабочих дней до новой даты рассмотрения заявок публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты рассмотрения заявок.
2.12. Регистрация заявок осуществляется в журнале регистрации в порядке их поступления, с указанием даты и времени подачи заявок.
2.13. Заявки, поданные участниками и зарегистрированные МКУ "Управление ЖКХ", хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет МКУ "Управление ЖКХ".
2.14. Процедура вскрытия конвертов с заявками при проведении отбора осуществляется членами комиссии, которая создается в порядке, установленном п. 1.6. Порядка.
2.15. Заявки рассматриваются в порядке их регистрации.
2.16. Заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
2.17. Конкурсная комиссия:
2.17.1. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок рассматривает поступившие заявки и документы участников отбора на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1.3., 2.5., 2.6., 2.7. Порядка.
2.17.2. По результатам рассмотрения заявок принимает решение о допуске участника к участию в отборе или об отказе в таком допуске.
Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, а именно:
- несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.3., 2.5., 2.6. Порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным пунктами 2.4., 2.5., 2.6., 2.7. Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом (приложение 3 к настоящему порядку).
2.17.3. В случае отказа в допуске к участию в отборе в течении 2-х рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок согласно приложению 3 Порядка, направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
2.17.4. В течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1.3., 2.5., 2.6., 2.7. Порядка, осуществляет оценку заявок участников, допущенных к участию в отборе, в целях определения экономической обоснованности дополнительного финансирования деятельности организации за счет средств субсидии и сопоставлению весовых значений установленных пунктом 2.18 критериев.
Пункт 2.17 дополнен подпунктом 2.17.5. - Постановление Администрации города Искитима от 2 ноября 2021 г. N 1471
2.17.5. В случае, если по результатам рассмотрения заявок к отбору допущена одна заявка, либо для участия в отборе зарегистрирована только одна заявка - оценка в части определения весовых значений по бальной системе не производится.
Пункт 2.17 дополнен подпунктом 2.17.6. - Постановление Администрации города Искитима от 2 ноября 2021 г. N 1471
2.17.6. В случае, если по результатам рассмотрения заявок к отбору допущена одна заявка, в данном случае соглашение заключается с единственным участником отбора.
Пункт 2.17 дополнен подпунктом 2.17.7. - Постановление Администрации города Искитима от 2 ноября 2021 г. N 1471
2.17.7. В случае, если для участия в отборе зарегистрирована только одна заявка, в данном случае соглашение заключается с единственным участником отбора, при условии соответствия общим требованиям, дополнительным требованиям и при предоставлении специальных документов.
2.18. Для определения экономической обоснованности дополнительного финансирования деятельности организации за счет средств субсидии проводится оценка заявок, их весовое значение в общей оценке по всем категориям определяется по бальной системе по следующим критериям:
2.18.1. наличие убытков по результатам финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год:
- отсутствие убытков по результатам финансово-хозяйственной деятельности - 0 баллов;
- наличие убытков по результатам финансово-хозяйственной деятельности - 1 балл
Пункт 2.18.2 изменен. - Постановление Администрации города Искитима от 2 ноября 2021 г. N 1471
2.18.2. Неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам с даты, когда они должны быть исполнены:
- отсутствие досудебных претензий, в производстве судов исков о взыскании задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы, вступившего(их) в законную силу судебного(ых) решения(й) о взыскании задолженности - 0 баллов;
- наличие досудебных претензий от поставщиков топливно-энергетических ресурсов - 1 балл;
- наличие в производстве судов исков поставщиков топливно-энергетических ресурсов о взыскании задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы - 2 балла;
- наличие вступившего(их) в законную силу судебного(ых) решения(й) о взыскании задолженности в пользу поставщика топливно-энергетических ресурсов - 3 балла.
При проведении оценки заявок, весовое значение по данному критерию определяется по совокупности баллов, определенных по каждому из показателей.
Пункт 2.18.3 изменен. - Постановление Администрации города Искитима от 2 ноября 2021 г. N 1471
2.18.3. Период образования кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов:
- от 0 до 1 месяца - 0 баллов;
- от 1 до 3 месяцев - 1 балл;
- от 3 до 6 месяцев - 2 балла;
- свыше 6 месяцев - 3 балла.
При проведении оценки заявок, в качестве весового значения по данному критерию принимается максимальный период образования просроченной задолженности.
2.18.4. Степень износа основных средств, задействованных непосредственно в организации тепло-, водоснабжения, водоотведения населения г. Искитима:
- до 70% - 0 баллов;
- более 70% - 1 балл.
2.19. Ранжирование заявок по количеству полученных баллов: номер 1 получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов.
При равном количестве баллов, приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Наличие убытков по результатам финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год", затем по критерию "Неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам с даты, когда они должны быть исполнены", затем по критерию "Период образования кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов", затем по критерию "Степень износа основных средств, задействованных непосредственно в организации тепло-, водоснабжения, водоотведения населения г. Искитима".
Участник, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем отбора.
2.20. Отбор признается комиссией не состоявшимся в следующих случаях:
а) в случае, если к объявленному сроку рассмотрения заявок не поступило ни одной заявки;
б) в случае, если всем участником отказано в допуске к участию в отборе по результату рассмотрения заявок.
2.21. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом согласно Приложению 4 к Порядку, в котором отражается:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается конкурсной комиссией на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств - МКУ "Управление ЖКХ" и официальном сайте администрации города Искитима не позднее 3-х рабочих дней за днем определения победителя отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидии:
- средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, непредусмотренные при предоставлении;
- запрещается перемена лиц в обязательствах, которые вытекают из правоотношений, предусмотренных заключаемым соглашением о предоставлении субсидии;
- согласование получателем субсидии новых условий соглашения или расторжение соглашения в случае уменьшения МКУ "Управление ЖКХ" как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
3.2. В течение пяти рабочих дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок, МКУ "Управление ЖКХ" заключает с получателем субсидии соглашение, являющееся приложением 5 к Порядку, которое предусматривает:
- целевое назначение субсидии;
- условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка;
- сроки (периодичность) перечисления субсидии;
- размер субсидии;
- порядок перечисления субсидии;
- сроки использования субсидии;
- права и обязанности сторон;
- порядок возврата субсидии в бюджет города Искитима в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
- порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- ответственность сторон;
- условия и порядок заключения дополнительного соглашения, в том числе об изменении, дополнении, расторжении соглашения;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МКУ "Управление ЖКХ" как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- срок действия Соглашения, порядок расторжения и изменения.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- установления факта недостоверности представленной информации участником отбора;
- несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктами 2.4., 2.5., 2.6., 2.7. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, выявленное после окончания проведения отбора;
- уклонение победителя отбора от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
- отсутствие бюджетных ассигнований.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации города Искитима от 2 ноября 2021 г. N 1471
3.4. Размер субсидии определяется в размере, указанном в заявке для участия в отборе на получение субсидии, но не более чем определенная сумма лимитов бюджетных обязательств. При определении размера субсидии, сумма заявки уменьшается на сумму договоров, не задействованных в хозяйственном процессе участника отбора по предоставлению населению города Искитима услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
3.5. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета МКУ "Управление ЖКХ" на расчетный или корреспондентский счет, открытый победителем отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в следующие сроки: не позднее 15 рабочих дней после принятия Главным распорядителем средств бюджета города решения по результатам рассмотрения им документов.
3.6. Победитель отбора имеет право отказаться от получения субсидии, письменно уведомив об этом МКУ "Управление ЖКХ" в течение трех дней со дня получения уведомления об итогах отбора.
3.7. Победитель отбора, не подписавший соглашение в течение пяти рабочих дней со дня уведомления о ее предоставлении, считается уклонившимся от заключения соглашения.
В этом случае, а также в случае отказа победителя отбора от получения субсидии в соответствии с пунктом 3.6. Порядка, право заключения соглашения предоставляется в соответствии с очередностью подачи заявок следующему участнику отбора.
3.8. Результатом предоставления субсидии является получение победителем отбора паспорта готовности к отопительному периоду или в случае неполучения паспорта готовности к отопительному периоду актов проверки готовности к отопительному периоду.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов и показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.
4.2. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения субсидии направляет в МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима отчет о целевом использовании субсидии с приложением подтверждающих документов.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, в том числе обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляет в пределах предоставленных полномочий МКУ "Управление ЖКХ" и уполномоченный орган муниципального финансового контроля администрации города Искитима Новосибирской области.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Искитима Новосибирской области при установлении фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных МКУ "Управление ЖКХ" и уполномоченным органом муниципального финансового контроля администрации города Искитима Новосибирской области, а также в случае недостижения результата, указанного в пункте 3.8. Порядка.
5.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, МКУ "Управление ЖКХ" в течение 30 дней со дня их выявления направляет заявителю требование о возврате субсидии в бюджет города Искитима с указанием суммы возврата (далее - требование).
5.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Искитима.
5.5. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Искитима, выделенная сумма субсидии взыскивается в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Не использованные в финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Искитима в порядке и сроки, установленные соглашением, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5.7. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий
в сфере жилищно-коммунального хозяйства города
Искитима Новосибирской области
Объявление о проведении отбора получателей субсидий
Дата публикации объявления: |
|
|
|
Цель предоставления субсидии: |
|
|
|
Категория отбора: |
|
|
|
Критерии отбора: |
|
|
|
Сроки проведения отбора: |
|
|
(дата и время начала и окончания приема заявок) |
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств, проводящий отбор: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города Искитима Новосибирской области |
|
(наименование) |
|
|
|
Новосибирская область, г. Искитим, мр. Подгорный 11а uzkh-iskitim@mail.ru |
|
(место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты) |
|
|
Результат предоставления субсидии: |
Результатом предоставления субсидии является получение победителем отбора паспорта готовности к отопительному периоду или в случае неполучения паспорта готовности к отопительному периоду получения акта проверки готовности к отопительному периоду |
|
|
Сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора: |
официальный сайт администрации города Искитима раздел "Торги"/ "Котировки, конкурсы, торги" |
|
|
Требования к участникам отбора: |
|
|
|
Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок: |
|
|
|
Порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок на участие в отборе, порядок внесения изменений в заявки в случае необходимости уточнения информации |
|
|
|
Место, дата и время рассмотрения заявок: |
|
|
|
Порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора: |
|
|
|
Срок подписания Соглашения о предоставлении субсидии: |
|
|
|
Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения: |
|
|
|
Дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Искитима в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий
в сфере жилищно-коммунального хозяйства города
Искитима Новосибирской области
Директору МКУ "Управление ЖКХ"
г. Искитима Новосибирской области
Ф.И.О.
от __________________________________________________
(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес)
Заявка
для участия в отборе на получение субсидии
Прошу предоставить ______________________________________________________
(наименование юридического лица,
юридический адрес, контактный телефон)
субсидию в размере: _____________________________________________________
в целях финансового обеспечения затрат на:
_________________________________________________________________________
(указать цель отбора)
_________________________________________________________________________
(указать категорию отбора)
Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о подаваемой заявке предоставляю.
К заявке прилагаются следующие документы:
Директор _____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер _____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий
в сфере жилищно-коммунального хозяйства города
Искитима Новосибирской области
Протокол
рассмотрения заявок на участие в проведении отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование работ)
_______________________________________ ______________
(место проведения рассмотрения заявок) (дата)
Состав конкурсной комиссии:
Председатель комиссии ______________________________________________
Секретарь комиссии ______________________________________________
Члены комиссии ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Процедура рассмотрения заявок проведена по адресу: _________________
________________________________________________________________________,
Время начала рассмотрения заявок ___________________________________
По приглашению организатора отбора на процедуре рассмотрения заявок
присутствовали __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Организатором отбора было получено и зарегистрировано ______ заявок.
Комиссия установила, что заявки поданы от следующих организаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование участника конкурса, адрес)
Комиссия рассмотрела заявки на предмет определения полномочий лиц,
подавших заявки, а также соответствия заявок требованиям документации
(приложение к настоящему протоколу).
По результатам рассмотрения заявок комиссия решила, что к участию в
отборе допускаются следующие организации:
_________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения заявок комиссия решила, что к участию в
отборе не допускаются следующие организации:
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ______________________________________________
Секретарь комиссии ______________________________________________
Члены комиссии ______________________________________________
(подписи)
Приложение
к протоколу рассмотрения заявок
на участие в отборе от ___________
Сводная таблица
заявок на соответствие требованием
N п/п |
Наименование участника, адрес |
Общие требования |
Дополнительные документы |
Специальные документы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Председатель комиссии |
|
Секретарь комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подписи) |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий
в сфере жилищно-коммунального хозяйства города
Искитима Новосибирской области
Протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в проведении отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
________________________________________________ ______________
(место проведения оценки и сопоставления заявок) (дата)
Председатель комиссии ______________________________________________
Секретарь комиссии ______________________________________________
Члены комиссии ______________________________________________
(Ф.И.О., должность)
На процедуру оценки и сопоставления заявок поступили заявки
следующих участников отбора:
_________________________________________________________________________
(наименование участника конкурса, адрес)
Оценка предложений (заявок), их весового значения в общей оценке
проведена комиссией по балльной системе, установленной Порядком отбора.
Участники отбора набрали следующее количество баллов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
По результатам оценки и сопоставления заявок определен следующий
победитель отбора:
1. _________________________________________________________________
Председатель комиссии: ____________________/_____________________/
Секретарь комиссии: ____________________/_____________________/
Члены комиссии: ____________________/_____________________/
Приложение
к протоколу оценки и сопоставления
заявок на участие в проведении
отбора получателей субсидий
от ___________
Сводная оценка
заявок для определения экономической обоснованности дополнительного финансирования деятельности организации за счет средств субсидии
N п/п |
Наименование участника |
Дата и время регистрации заявки |
Критерий "Экономическое обоснование дополнительного финансирования для погашения кредиторской задолженности на основании Отчета о прибылях и убытках за прошедший финансовый год" |
Критерий "Неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам с даты, когда они должны быть исполнены" |
Критерий "Период образования кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов" |
Критерий Степень износа основных средств, задействованных непосредственно в организации тепло-, водоснабжения, водоотведения населения |
Итого |
||||
наличие/ отсутствие убытков |
Балл |
Отсутствие/ наличие досудебных претензий, в производстве судов исков о взыскании задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы, вступившего (их) в законную силу судебного (ых) решения (й) о взыскании задолженности |
Балл |
Показатель, месяцев |
Балл |
До 70%/ более 70% |
Балл |
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий
в сфере жилищно-коммунального хозяйства города
Искитима Новосибирской области
Соглашение
о предоставлении субсидий из бюджета города Искитима муниципальным унитарным предприятиям и юридическим лицам на реализацию мероприятий по организации функционирования систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства г. Искитима
г. Искитим
"___" _________ 202__г. |
N ___ |
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города Искитима Новосибирской области, которому как получателю средств бюджета города Искитима Новосибирской области доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель средств бюджета города", в лице директора ____________________________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________________ города Искитима Новосибирской области, именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице директора ___________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением правительства Новосибирской области от 16.02.2015 года N 66-П, Постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от ____________________ (далее - Порядок предоставления субсидии), с соглашением N ___ от _____________ года, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета города Искитима Новосибирской области в 2021 году субсидии:
1.1.1. В целях оплаты кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - Субсидия) по кодам бюджетной классификации расходов: код главного распорядителя средств бюджета города 005, раздел 0502, подраздел 04003, целевая статья 70490, вид расходов 812.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия, предоставляется из бюджета города Искитима Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю средств бюджета города по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:
- _________________ (сумма прописью) рублей 00 копеек - из областного бюджета Новосибирской области;
- ________________ (сумма прописью) рубля 00 копеек - из бюджета города Искитима по коду БК ___________________.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии при выполнении следующих условий:
3.1.1. На цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.
3.1.2. При представлении Получателем Главному распорядителю средств бюджета города документов, подтверждающих факт наличия кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы, а также иных документов в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе:
- заверенную копию устава предприятия;
- заверенные копии договоров организации с поставщиками топливно-энергетических ресурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов;
- акт сверки задолженности между организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов на дату, предшествующую получению средств субсидии;
- справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
- карточка счета в разрезе контрагента на 1-е число месяца, в котором планируется выдача субсидии за предшествующие 6 месяцев;
- справка о задолженности населения по срокам долга по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется выдача субсидии;
- список кредиторов, упорядоченный по величине задолженности, с указанием сроков, оснований и причин возникновения;
- отчет о финансовых результатах за предшествующий финансовый год;
- реестр досудебных претензий, исков, находящихся в производстве, о взыскании задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы, вступивших в законную силу судебных решений о взыскании задолженности;
- справку об основных средствах, задействованных непосредственно в организации тепло-, водоснабжения, водоотведения населения с указанием первоначальной и остаточной стоимости и процента износа.
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том числе:
3.2.1. Получатель соответствует общим критериям, установленным Порядком предоставления субсидии:
- у Получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и в бюджет города Искитима субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативно-правовыми актами администрации города Искитима Новосибирской области, и (или) иная просроченная задолженность перед бюджетом города Искитима Новосибирской области;
- Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя, являющегося юридическим лицом;
- Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов.
- Получатель не должен получать средства из бюджета города Искитима в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Искитима на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка предоставления субсидий.
3.2.2. Получатель соответствует дополнительным критериям, установленным Порядком предоставления субсидии:
- аудиторское заключение по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" за предшествующий финансовый период муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, осуществляющих деятельность более одного года или гарантийное письмо о предоставлении аудиторского заключения в срок до 15 июля года, в котором муниципальным унитарным предприятием планируется подача заявки на получение субсидии;
- Получателю необходимо провести не менее одного анализа угля на соответствие требований к качеству угля, предусмотренного договором (контрактом) поставки, проведенного специализированной организацией. Проведение данного анализа осуществляется за счет средств организаций коммунального комплекса г. Искитима Новосибирской области, получателей субсидий в текущем году на погашение кредиторской задолженности за уголь и (или) создание нормативного запаса угля в размере более одного миллиона рублей включительно;
- у Получателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (подтверждается справкой);
- Получатель (осуществляющий свою деятельность в сфере теплоснабжения) должен обеспечить наличие прибора учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета муниципального источника тепловой энергии (для муниципальных предприятий);
- Получатель (осуществляющий свою деятельность в сфере теплоснабжения) должен обеспечить наличие систем видеонаблюдения за топливными складами источников тепловой энергии г. Искитима Новосибирской области с выводом показаний на терминал в единую дежурную диспетчерскую службу;
- наличие у Получателя (осуществляющего свою деятельность в сфере теплоснабжения) технического отчета, утвержденного руководителем предприятия, о проведении режимно-наладочных испытаний и работ по наладке гидравлического режима тепловой сети, подключенной к муниципальному источнику тепловой энергии при ее протяженности более 5 км.;
- участник отбора должен обеспечить централизацию закупок товаров, работ, услуг на осуществление капитального ремонта сооружений с начальной (максимальной) ценой контракта установленной в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
3.3. предоставление Получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (копии платежных документов о перечислении средств поставщику топливно-энергетических ресурсов).
3.3. Перечисление Субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством на счет Получателя, который открыт в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней после принятия Главным распорядителем средств бюджета города решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.1.2.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Главный распорядитель средств бюджета города обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения.
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.2. настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления Субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня их получения от Получателя.
4.1.3. Обеспечивать предоставление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Соглашения.
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, в пределах предоставленных полномочий путем проведения плановых и внеплановых проверок на основании:
4.1.4.1. Документов, представленных Получателем по запросу Главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с пунктом 4.3.2. настоящего Соглашения.
4.1.5. В случае установления Главным распорядителем средств бюджета города или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет города в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.1.6. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости).
4.1.7. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.1. настоящего Соглашения.
4.1.8. Выполнять иные обязательства, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета города вправе:
4.2.1. Осуществлять иные права, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Представлять Главному распорядителю средств бюджета города документы, установленные пунктом 3.1.2. настоящего Соглашения.
4.3.2. Направлять средства Субсидии на оплату кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы;
4.3.3. Направлять по запросу Главного распорядителя средств бюджета города документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.1.4.1., в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.4. В случае получения от Главного распорядителя средств бюджета города требования в соответствии с п. 4.1.5. настоящего Соглашения:
4.3.4.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании.
4.3.4.2 Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета города по возврату средств в бюджет города в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.
4.3.5. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением.
4.3.6. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета города в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.2. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета города о запрете на перемену лиц в обязательствах, которые вытекают из правоотношений, предусмотренных настоящим соглашением.
4.4.3. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий и настоящим Соглашением.
4.5. Получатель выражает согласие на осуществление главным распорядителем средств бюджета города Искитима, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Антикоррупционная оговорка
6.1. Каждая из сторон Соглашения подтверждает, что ни сама сторона, ни ее руководство или работники не предлагали, не обещали, не требовали, не принимали деньги, ценные бумаги, иное имущество или услуги, связанные с заключением или исполнением договора.
6.2. Стороны обязуются в течение всего срока действия Соглашения и после его истечения принять все разумные меры для недопущения действий, указанных в п. 6.1, в том числе со стороны руководства или работников сторон, третьих лиц.
6.3. Стороны обязуются соблюдать, а также обеспечивать соблюдение их руководством, работниками и посредниками, действующими по договору, настоящей оговорки, а также оказывать друг другу содействие в случае действительного или возможного нарушения ее требований.
6.4. Сторонам Соглашения, их руководителям и работникам запрещается:
1) передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и так далее. представителям публичных органов власти, должностным лицам, лицам, которые являются близкими родственниками представителей публичных органов власти или должностных лиц, либо лицам, иным образом связанным с органами государственной власти, в целях неправомерного получения преимуществ для сторон Соглашения, их руководства, работников или посредников, действующих по Соглашению;
2) передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и т. д. работникам или руководству другой стороны с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны;
3) совершать иные действия, нарушающие действующее антикоррупционное законодательство Российской Федерации.
6.5. В случае возникновения у стороны Соглашения подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей оговорки, соответствующая сторона обязуется уведомить другую сторону об этом в письменной форме. Указанная сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Соглашению до получения подтверждения от другой стороны, что нарушение не произошло или не произойдет.
Подтверждение должно быть направлено в течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления.
6.6. В случае если нарушение одной из сторон настоящей оговорки подтвердится, другая сторона имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив письменное уведомление о расторжении.
6.7. В отношении третьих лиц (посредников) стороны обязуются:
1) проинструктировать их о неприемлемости коррупционных действий и нетерпимости участия в каком-либо коррупционном действии, связанном с исполнением Соглашения;
2) не привлекать их в качестве канала для совершения коррупционных действий;
3) не осуществлять им выплат, превышающих размер соответствующего вознаграждения за оказываемые ими законные услуги;
4) включить данную антикоррупционную оговорку во все Соглашения и/или договоры, заключенные в исполнение настоящего Соглашения с третьими лицами.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, и действует до "31" декабря 2021 года.
7.2.1 В случае уменьшения Главному распорядителю средств бюджета города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в настоящем Соглашении, по взаимному согласию Сторон определяются новые условия Соглашения путем внесения в него изменений.
7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке осуществляется в случаях:
7.4.1. Реорганизация или прекращением деятельности Получателя.
7.4.2. Нарушение Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
7.4.3. Отказа Получателя от изменения условий настоящего Соглашения в случае, предусмотренном пунктом 7.2.1 настоящего Соглашения.
7.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами путем вручения представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
7.6.1. Бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель средств Бюджета города Юридический адрес ИНН/КПП ОГРН Банковские реквизиты р/ч ЕКС Тел. факс 8(38343)92348 |
Получатель Юридический адрес ИНН/ КПП ОГРН Банковские реквизиты Р/с Банк к/с Тел. |
X. Подписи Сторон
Руководитель главного распорядителя средств бюджета города |
|
Получатель Субсидии |
_________________ (подпись) (ФИО) М.П. |
|
__________________ (подпись) (ФИО) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 23 августа 2021 г. N 1130 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Искитима Новосибирской области"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 27 августа 2021 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 10 октября 2023 г. N 2050
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 июля 2023 г. N 1298
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2023 г. N 1057
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 7 февраля 2023 г. N 188
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 августа 2022 г. N 1309
Изменения вступают в силу с 20 августа 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 марта 2022 г. N 361
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 2 ноября 2021 г. N 1471