Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 18.08.2021 N 864
Порядок
деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Комиссия) создана в качестве совещательного органа при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация) с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное имущество).
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) и настоящим Порядком.
2. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Запрашивает в организациях всех форм собственности информацию для выполнения возложенных на нее задач.
2.2. Заслушивает на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3. Привлекает для участия в работе Комиссии, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях (для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться специалисты отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации, лица, подавшие заявления, а также иные заинтересованные лица).
2.4. Создает рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
2.5. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
2.5.1. Урегулирование вопросов, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности.
2.5.2. Рассмотрение заявлений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации муниципального имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) администрации, в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
3. Порядок деятельности Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство Комиссией, назначает дату и время заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, проводимых по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. По решению председателя Комиссии могут проводиться выездные заседания Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии (представителей членов Комиссии).
3.4. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии являются членами Комиссии с правом голоса.
3.5. Секретарь Комиссии организует подготовку документов и иных материалов, выносимых на рассмотрение Комиссии; информирует членов комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени и месте проведения Комиссии, не позднее, чем за 1 рабочий день; ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписок из протоколов заседаний Комиссии; осуществляет хранение протоколов Комиссии, а также иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
3.6. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседании Комиссии. В случае временного отсутствия члена Комиссии (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) в работе Комиссии принимает представитель члена Комиссии.
3.7. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель, секретарь Комиссии.
3.9. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень рассмотренных вопросов;
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассмотренным вопросам;
- особое мнение и мотивированные возражения членов Комиссии оформляется в виде приложения к решению Комиссии;
- предложения и замечания членов Комиссии.
3.10. Комиссия по результатам рассмотрения заявлений и вопросов принимает мотивированное решение.
3.11. В течение трех дней со дня подписания протокол Комиссии, а также особое мнение членов Комиссии размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.12. Решение, принятое Комиссией в соответствии с ее компетенцией, является основанием для принятия администрацией постановления о передаче религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.