Принято решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 августа 2021 г. N 984-р
Положения пункта 1 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год)
1. Статью 8:
1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
2) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;".
2. В статье 12:
1) пункт 4.1 части 1 изложить в следующей редакции:
"4.1) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета городского округа сведения о закрепленных за ним источниках доходов;";
2) пункт 6 части 2 изложить в следующей редакции:
"6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов городского округа, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;".
Положения пункта 3 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год)
3. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа;".
4. В статье 16:
Подпункт 1 пункта 4 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
2) в части 7 слова "Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и имущественных отношений)" заменить словами "Управление экономического развития и предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и предпринимательства администрации городского округа)".
5. В абзаце втором части 2 статьи 17 слова "Управлением экономического развития и имущественных отношений" заменить словами "Управлением экономического развития и предпринимательства администрации городского округа".
6. В статье 22:
2) в абзаце первом части 3 слова "в пунктах 1 - 14" заменить словами "в пунктах 4 - 14".
7. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Рассмотрение проекта бюджета городского округа Городской Думой
1. При рассмотрении вопроса о проекте бюджета городского округа на очередной сессии проект бюджета городского округа, необходимые документы и материалы к нему вносятся в Городскую Думу не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения очередной сессии.
2. Не позднее 1 рабочего дня после дня внесения в Городскую Думу проекта бюджета городского округа председатель Городской Думы при наличии документов, указанных в части 2 статьи 23 настоящего Решения, принимает решение о включении проекта бюджета городского округа в повестку дня сессии Городской Думы и направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
Контрольно-счетная палата в течение 8 календарных дней со дня получения проекта бюджета городского округа подготавливает и направляет в Городскую Думу заключение на проект бюджета городского округа.
Не позднее 1 рабочего дня после дня поступления заключения на проект бюджета городского округа в Городскую Думу председатель Городской Думы направляет его в администрацию городского округа.
3. Проект бюджета городского округа рассматривается и принимается Городской Думой до начала очередного финансового года.".
8. В статье 27:
1) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. При рассмотрении вопроса о внесении изменений в бюджет городского округа на очередной сессии проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа (далее - проект изменений в бюджет городского округа), необходимые документы и материалы к нему вносятся в Городскую Думу не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения очередной сессии.
Не позднее 1 рабочего дня после дня внесения в Городскую Думу проекта изменений в бюджет городского округа председатель Городской Думы направляет его в Контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата подготавливает и направляет в Городскую Думу заключение на проект изменений в бюджет городского округа в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта изменений в бюджет городского округа.
Не позднее 1 рабочего дня после дня поступления заключения на проект изменений в бюджет городского округа в Городскую Думу председатель Городской Думы направляет его в администрацию городского округа.
Администрация городского округа в лице финансового органа в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты при необходимости подготавливает таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет городского округа (далее - таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа) и направляет ее в Городскую Думу.
Таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа подготавливается в следующих случаях:
1) по результатам экспертизы Контрольно-счетной палаты;
2) по инициативе Главы городского округа при необходимости внесения изменений в бюджет городского округа.
Таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа вносится в Городскую Думу администрацией городского округа не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения очередной сессии.
В день внесения таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа в Городскую Думу председатель Городской Думы направляет ее в Контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата в течение 1 рабочего дня после дня получения таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа представляет (при необходимости) в Городскую Думу информационное письмо о возможности (невозможности) принятия таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа на очередной сессии.
Принятое на очередной сессии Городской Думы решение о внесении изменений в бюджет городского округа дорабатывается финансовым органом с учетом таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа в течение 3 рабочих дней со дня проведения очередной сессии Городской Думы и в окончательном варианте передается в Городскую Думу для подписания.";
2) часть 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. В случае необходимости по инициативе Главы городского округа может быть созвана внеочередная сессия Городской Думы (далее - внеочередная сессия) по вопросу внесения изменений в бюджет городского округа.
Обращение Главы городского округа о созыве внеочередной сессии Городской Думы передается председателю Городской Думы в письменном виде с указанием вопроса, вносимого на рассмотрение, и с кратким обоснованием необходимости созыва внеочередной сессии, с одновременным предоставлением проекта изменений в бюджет городского округа и необходимых документов и материалов к нему.
Не позднее 1 рабочего дня после дня поступления в Городскую Думу документов, указанных в абзаце втором настоящей части, председатель Городской Думы направляет проект изменений в бюджет городского округа в Контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата не позднее чем через 4 рабочих дня со дня получения проекта изменений в бюджет городского округа подготавливает и направляет в Городскую Думу заключение на проект изменений в бюджет городского округа.
Не позднее 1 рабочего дня после дня поступления заключения на проект изменений в бюджет городского округа в Городскую Думу председатель Городской Думы направляет его в администрацию городского округа.
Администрация городского округа в лице финансового органа в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты при необходимости подготавливает таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет городского округа (далее - таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа) и направляет ее в Городскую Думу.
Таблица поправок к проекту изменений в бюджет городского округа подготавливается в случаях, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, и вносится в Городскую Думу администрацией городского округа не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения внеочередной сессии.
В день внесения таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа в Городскую Думу председатель Городской Думы направляет ее в Контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата не позднее 1 рабочего дня после дня получения таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа представляет (при необходимости) в Городскую Думу информационное письмо о возможности (невозможности) принятия таблицы поправок к проекту изменений в бюджет городского округа на внеочередной сессии.";
3) абзац третий части 6 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления, сроки внесения и рассмотрения указанного проекта решения регулируются частями 3 - 4.1 настоящей статьи.".
9. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 4 настоящего Решения, который вступает в силу с 01.01.2022.
Положения пунктов 1, 3 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год).
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26 августа 2021 г. N 400-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"
Вступает в силу с 28 августа 2021 г., за исключением подпункта 1 пункта 4 настоящего Решения, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Положения пунктов 1, 3 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год)
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 27 августа 2021 г. N 39