Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ноябрьска Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 30 августа 2021 г. N П-1580
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 15.07.2019 N П-541
1. Абзац седьмой пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с даты их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал в зависимости от способа обращения заявителя.";
2. в пункте 2.5 слова "иные государственные органы, органы местного самоуправления" заменить словами "государственные органы, иные органы местного самоуправления";
3. подпункт 3 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"3) посредством почтового отправления заказным письмом - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или решения об отказе.";
4. в пункте 2.11 слова "далее - заявление" заменить словами "далее - заявление, запрос";
6. пункт 2.17 признать утратившим силу;
7. пункт 2.21 признать утратившим силу;
8. пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
9. подраздел 12 раздела II дополнить пунктом 2.26-1 следующего содержания:
"2.26-1. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Уполномоченного органа, с заявителя плата не взимается.";
10. пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
11. пункт 2.28 признать утратившим силу;
12. пункт 2.31 изложить в следующей редакции:
"2.31. Регистрация заявления (запроса) заявителя, поступившего в Уполномоченный орган, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 2 раздела III регламента, в день его поступления в течение 15 минут.";
13. в пункте 2.39 в таблице:
- в пункте 7 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в подпунктах 7.2, 7.4, 7.6, 7.7, 7.8 пункта 7 графы 4 слово "нет" заменить словом "да";
14. пункт 2.42 изложить в следующей редакции:
"2.42. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
15. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления муниципальной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.";
16. подраздел 1 раздела III дополнить пунктом 3.2-1 следующего содержания:
"3.2-1. В разделе III приведены порядки:
1) исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа.";
17. пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания
"- поступление в Уполномоченный орган запроса в электронной форме.";
18. подпункт 1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, либо посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
19. в пункте 3.5 слова "факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным регламентом" заменить словами "фактическое поступление заявления (запроса) в Уполномоченный орган";
20. пункт 3.18 дополнить словами "с даты регистрации заявления";
21. пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
"3.25. Максимальный срок административной процедуры составляет 25 дней с даты регистрации заявления (запроса).";
22. подраздел 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.29. Основанием для начала административной процедуры является подписание, уполномоченным на то должностным лицом, решения о выдаче разрешения либо решения об отказе и регистрация соответствующего решения.
Решение о выдаче разрешения или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером и документами, которые были представлены заявителем при подаче заявления (запроса) специалист Уполномоченного органа, выдает (направляет) заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному заявителем;
- в электронной форме.
3.30. Критерием принятия решения о выдаче разрешения или решения об отказе при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.31. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о выдаче разрешения или решения об отказе.
3.32. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или решения об отказе.";
23. раздел III дополнить подразделом 7 следующего содержания:
7. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа
3.39. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в подразделе 3 раздела I настоящего регламента.
3.40. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
С целью предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.41. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной
формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность заполнения формы запроса, размещенной на сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала;
- путем направления электронного документа в Уполномоченный орган на официальную электронную почту;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале или сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа.
3.42. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 15 минут.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа.
После регистрации запрос направляется специалисту Уполномоченного органа.
После принятия запроса заявителя специалистом Уполномоченного органа статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.43. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина и иные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
3.44. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.45. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа (по выбору заявителя).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.46. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа.
3.47. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников осуществляется в соответствии с разделом VI регламента.";
24. в пункте 6.4 исключить слова "(с момента реализации технической возможности)";
25. пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сайта Уполномоченного органа (www.admnoyabrsk.ru), МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Регионального портала и/или Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органам, должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников).";
26. в пункте 6.26 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
27. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельного участка, находящихся
в собственности муниципального образования
город Ноябрьск или государственная
собственность на которые не разграничена,
расположенных в границах муниципального
образования город Ноябрьск, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитут"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Руководителю Уполномоченного органа
___________________________________
Ф.И.О.
от ________________________________
Ф.И.О.
___________________________________
реквизиты документа
удостоверяющего личность
___________________________________
почтовый адрес
___________________________________
адрес электронной почты
___________________________________
номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного
участка (части земельного участка):
- кадастровый номер земельного участка_____________________________;
(указывается в случае, если планируется использование всего
земельного участка или его части)
- предполагаемая цель использования земель или земельного участка
________________________________________________________________________;
(в соответствии с п. 1 ст. 39.34 Земельного кодекса
Российской Федерации)
- срок использования земель или земельного участка_________________;
(в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного
кодекса Российской Федерации)
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи
с заявителем ___________________________________________________________;
_________________________________________________________________________
В случае необходимости указывается информация о необходимости
осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах
земельного участка, части земельного участка или земель из состава
земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и
безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи,
радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения
космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного
специального назначения (за исключением земель, указанных
в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации),
в отношении которых подано заявление.
Приложение:_________________________________________________________
Способ получения документов (результата муниципальной услуги)
(отметить один вариант):
/--\
| | через МФЦ;
\--/
/--\
| | по месту нахождения Уполномоченного органа;
\--/
/--\
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
\--/
/--\
| | на адрес электронной почты________________________________________.
\--/
__________________/ __________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии)
"__" _____________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2021 г. N П-1580 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.