Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минобрнауки
Амурской области
от 15.07.2021 г. N 851
АКТ
ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ К НОВОМУ ______ УЧЕБНОМУ ГОДУ
"__" _________ 20__ года населенный пункт ____________
Комиссией, в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с приказом министерства образования и науки Амурской
области от _______________________ проведена проверка готовности ________
____________________________ далее - Организация) к новому учебному году.
В ходе проверки установлено следующее.
1. Сведения об образовательной организации | ||
1.1 |
Полное, сокращенное наименование Организации (в соответствии с Уставом) |
|
1.2 |
Наименование отделения (структурного подразделения) Организации (при наличии) |
|
1.3 |
Юридический адрес Организации |
|
1.4 |
Фактический адрес Организации |
|
1.5 |
ФИО руководителя Организации |
|
1.6 |
Телефон руководителя Организации (мобильный) |
|
2. Основные результаты проверки | ||
2.1 |
Устав Организации, реквизиты |
|
2.2 |
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление, подтверждающее закрепление за Организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению), реквизиты, кем, когда выдано |
|
2.3 |
Свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным участком, на котором размещена Организация (за исключением зданий, арендуемых организацией), реквизиты, кем, когда выдано |
|
2.4 |
Свидетельство о государственной аккредитации Организации, реквизиты, кем, когда выдано, срок действия |
|
2.5 |
Лицензия на право ведения Организацией образовательной деятельности реквизиты, кем, когда выдано, срок действия |
|
2.6 |
Наличие неисполненных предписаний надзорных и контролирующих органов (N, дата, кем выдано, срок исполнения, подтвержденная документально сумма средств на их устранение) |
|
3. Капитальные и текущие ремонты | ||
3.1 |
Количество зданий (объектов) Организации |
|
3.2 |
Информация о проведенных в рамках подготовки к новому учебному году капитальных ремонтах объектов Организации (объект, подрядная организация, акт приемки, стоимость работ, дата окончания работ) |
|
3.3 |
Информация о проведенных в рамках подготовки к новому учебному году текущих ремонтах объектов Организации (объект, подрядная организация, акт приемки, стоимость работ, дата окончания работ) |
|
3.4 |
Потребность в капитальном ремонте (перечень работ, наличие ПСД, стоимость работ) |
|
4. Организация образовательной деятельности | ||
4.1 |
Проектная допустимая численность обучающихся/воспитанников (чел.) |
|
4.2 |
Численность обучающихся/воспитанников на день проверки (чел.), в том числе количество: обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий; первоклассников (чел.); обучающихся в 1 смену; обучающихся во 2 смену |
|
4.3 |
Количество классов, из них обучается в 1 смену, во 2 смену |
|
4.4 |
Численность выпускников 2020/21 учебного года, из них поступивших в профессиональные образовательные организации |
|
4.5 |
Наименование реализуемых образовательных программ (реквизиты) |
|
4.6 |
Информация о предоставлении дополнительных образовательных услуг |
|
4.7 |
Наличие программы развития Организации (реквизиты) |
|
4.8 |
Наличие плана работы Организации на новый учебный год, N, дата нормативного акта |
|
4.9 |
Наличие программы воспитания (реквизиты) |
|
5. Кадровое, методическое обеспечение | ||
5.1 |
Численность работников Организации по штатному расписанию (чел.) |
|
5.2 |
Фактическая численность работников Организации (чел.) |
|
5.3 |
Укомплектованность штата Организации педагогическими работниками (%) |
|
6. Материально-техническая база и оснащенность Организации | ||
6.1 |
Сумма средств, направленных на модернизацию материально-технической базы в завершившемся учебном году (руб.) |
|
6.2 |
Доступность объектов Организации для инвалидов и лиц с ОВЗ (дата согласования паспорта доступности с территориальным органом социальной защиты населения) |
|
6.3 |
Оценка оснащения компьютерной техникой: количество, из них: подлежит списанию. Количество компьютерной техники планируемой к закупке в новом учебном году |
|
6.4 |
Оснащение Организации спортивным оборудованием (инвентарем), спортивными сооружениями, сумма средств, направленных на данные цели в завершившемся учебном году (руб.) |
|
6.5 |
Наличие актов-разрешений на эксплуатацию спортивного оборудования и спортивных сооружений, реквизиты актов |
|
6.6 |
Информация об имеющихся в Организации учебных и производственных мастерских |
|
6.7 |
Наличие актов-разрешений на проведение занятий в учебных и производственных мастерских, реквизиты актов |
|
6.8 |
Оценка оснащенности Организации учебной мебелью, сумма средств направленных на данные цели в текущем году (руб.) |
|
6.9 |
Оценка оснащенности Организации бытовой мебелью, сумма средств направленных на данные цели в завершившемся учебном (руб.) |
|
6.10 |
Наличие и состояние общежития, число мест в общежитии/фактические число проживающих в общежитии |
|
6.11 |
Сведения о книжном фонде (книги, учебники, методическая литература) Организации, сумма средств направленных на данные цели в завершившемся учебном году (руб.), соответствие Федеральному перечню учебников |
|
6.12 |
Информация об освещенности, вентиляции учебных кабинетов, производственных помещений, мастерских, кабинетов сотрудников |
|
6.13 |
Информация о транспортном обеспечении Организации (соответствие техническим требованиям, наличие оборудованных мест стоянки, потребность в замене, дополнительной закупке) |
|
7. Состояние территории Организации | ||
7.1 |
Общая площадь земельного участка |
|
7.2. |
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние, соответствие санитарным требованиям |
|
7.3 |
Наличие договоров об утилизации отходов (реквизиты) |
|
7.4 |
Наличие спортивных площадок, сооружений, их техническое состояние, соответствие санитарным требованиям |
|
7.5 |
Наличие актов-разрешений на эксплуатацию спортивных площадок, сооружений, реквизиты актов |
|
7.6 |
Информация об освещенности территории |
|
8. Медицинское обслуживание в Организации | ||
8.1 |
Сведения о медицинском персонале (количество, штатный, внештатный, должность, профиль) |
|
8.2 |
Лицензия на медицинскую деятельность (реквизиты) |
|
8.3 |
Информация об имеющихся медицинских кабинетах и медицинском оборудовании |
|
8.4 |
Наличие договора с учреждением здравоохранения (реквизиты) |
|
9. Организация питания | ||
9.1 |
Информация об организации питания, в том числе количество посадочных мест в столовой, количество смен, эстетическое оформление, санитарно-гигиенические условия |
|
9.2 |
Количество обучающихся получающих бесплатное горячее питание в Организации, в том числе 2-х разовое, 5-ти, 6-ти разовое |
|
9.3 |
Наименование организации обеспечивающей питание, реквизиты договора |
|
9.4 |
Наличие буфета |
|
9.5 |
Оценка оснащенности Организации технологическим оборудованием, его техническое состояние. Сумма средств направленных на данные цели в текущем году (руб.) |
|
9.6 |
Наличие актов о допуске в эксплуатацию технологического оборудования, реквизиты актов |
|
9.7 |
Наличие утвержденного двухнедельного меню (реквизиты), соответствие санитарным правилам |
|
9.8 |
Информация о санитарном состоянии пищеблока, подсобных помещений, технологических цехов и участков |
|
9.9 |
Информация об обеспеченности столовой и кухонной посудой, моющими и дезинфицирующими средствами |
|
9.10 |
Информация о наличии документации и инструкций, обеспечивающих деятельность столовой и ее работников |
|
9.11 |
Информация об организации питьевого режима |
|
9.12 |
Наличие договора об оказании санитарно-противоэпидемических услуг (д |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.