Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минобрнауки
Амурской области
от 16.07.2021 N 860
Порядок
определения объема и условий предоставления из резервного фонда Правительства области государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области, субсидии на иные цели для оснащения пункта длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из резервного фонда Правительства области государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области, субсидии на иные цели для оснащения пункта длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", пунктом 1.1 постановления Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям", постановлением Правительства "Об утверждении Порядка развертывания и функционирования пунктов длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области" от 13.07.2021 N 479 и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из резервного фонда Правительства области государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области, субсидии на иные цели для оснащения пункта длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - субсидия на иные цели).
1.2. Субсидия на иные цели предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований.
1.3. Субсидия предоставляется государственным автономным учреждениям Амурской области, находящимся в ведении министерства (далее - учреждения) за счет резервного фонда Правительства области, для оснащения пункта длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии на иные цели, представляет министерству следующие документы с финансово-экономическим обоснованием объема субсидии на иные цели:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
- смету расходов для оснащения пункта длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, соответствующую требованиям постановления Правительства Амурской области "Об утверждении Порядка развертывания и функционирования пунктов длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области" от 13.07.2021 N 479 (далее - смета расходов для оснащения).
2.2. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1., или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации;
- отсутствие средств на указанные цели в резервном фонде Правительства Амурской области.
2.4. Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных министерству распоряжением Правительства области, бюджетной росписью в соответствии с представленной учреждением сметой расходов для оснащения.
2.5. Уменьшение учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидии, допустимо под фактически произведенные расходы в течение текущего финансового года.
2.6. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению (в случае уменьшения или увеличения учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области.
2.7. Учреждение на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Амурской области, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области.
2.8. Результатом предоставления субсидии на иные цели для оснащения пункта длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, является оснащение пункта длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Конкретный показатель результативности устанавливается соглашением.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются соглашением.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить министерству отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по формам и в сроки, установленные соглашением.
3.2. Учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют министерству отчет об использовании субсидии на иные цели, по форме согласно приложению к соглашению.
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, министерство запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
3.5. Контроль за своевременностью представления отчёта и достоверностью отчетных данных возлагается на руководителя учреждения.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии на иные цели осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля области в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенным соглашением, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии на иные цели министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным соглашением.
4.3. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет получатель субсидии на иные цели.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения учреждением цели и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, и органом государственного финансового контроля области, средства субсидии подлежат возврату.
4.6. Требование о возврате субсидии направляется учреждению министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий, целей, порядка предоставлении субсидии.
4.7. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
4.8. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на другие цели.
4.9. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, министерство в месячный срок со дня выявленных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, установленные соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.