Решение Собрания депутатов Кимрского района Тверской области от 26 июля 2021 г. N 27
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Кимрский район Тверской области"
На основании пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" в соответствие с федеральным законодательством Собрание депутатов решило:
Пункт 1 вступает в силу с 20 августа 2021 г.
1. Внести в Устав муниципального образования "Кимрский район Тверской области", принятый решением Собрания депутатов Кимрского района от 01 августа 2005 года N 42 (с изменениями и дополнениями: от 04.12. 2008 N 58, от 02.02.2010 N 6, от 28.03. 2011 N 8, от 10.04.2013 N 29, от 15.10.2013 N 61, от 31.03. 2015 N 12, от 29.09. 2015 N 45, от 25.04. 2017 N 28, от 19.05.2019 N 20), следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Вопросы местного значения Кимрского района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) исключен;
10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тверской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
13) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Кимрского района;
14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;
15) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
21.1) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Кимрского района;
22) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
28) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Кимрского района;
29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) исключен;
33) исключен;
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
36) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
37) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Кимрского района, на территории сельских поселений, входящих в состав Кимрского района;
38) организация в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
2. Органы местного самоуправления Кимрского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Кимрского района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кимрского района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Кимрского района.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.".
1.2. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Права органов местного самоуправления Кимрского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Кимрского района
1. Органы местного самоуправления Кимрского района имеют право на:
1) создание музеев Кимрского района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Кимрского района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Кимрского района;
5) исключен;
6) создание условий для развития туризма;
7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;
13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
2. Органы местного самоуправления Кимрского района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.".
1.3. Дополнить Устав статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Кимрского района может быть внесен инициативный проект.
С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселений, входящих в состав Кимрского района, органы территориального общественного самоуправления поселений, входящих в состав Кимрского района, (далее - инициаторы проекта).
2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием депутатов Кимрского района.
3. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
4. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Кимрского района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Кимрского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.4. Статью 21 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Собрание граждан, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Собрания депутатов района, Главы Кимрского района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Собрания депутатов района или Главы Кимрского района, назначается соответственно Собранием депутатов района или Главой Кимрского района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Собранием депутатов района. С инициативой о проведении собрания граждан вправе выступить инициативная группа граждан численностью не менее одного процента от числа лиц, достигших шестнадцатилетнего возраста, проживающих на территории, на которой будет проводиться собрание граждан. Назначение собрания граждан производится в порядке, установленном для назначения публичных слушаний.
3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления района и должностным лицам местного самоуправления района, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. В случаях отсутствия условий для предоставления возможности участия в собрании граждан всем гражданам соответствующей территории, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Собрания депутатов Кимрского района, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов) Кимрского района.
6. Порядок назначения и проведения собрания и конференции (собрания делегатов) граждан, избрания делегатов на конференцию, а также полномочия собрания граждан, определяются нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Кимрского района.
7. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию.".
1.5. Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Опрос граждан
1. Опрос населения района проводится на всей или на части территории Кимрского района для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Тверской области. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2. Порядок назначения и проведения опроса жителей района определяется Собранием депутатов Кимрского района с учетом положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.6. Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Компетенция Собрания депутатов Кимрского района
1. В исключительной компетенции Собрания депутатов Кимрского района находятся:
1) принятие Устава Кимрского района и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета Кимрского района и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия Кимрского района в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Кимрского района полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. Собрание депутатов Кимрского района в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом, Федеральными законами, законами Тверской области:
1) принимает по вопросам местного значения решения, устанавливающие правила, общеобязательные для исполнения на территории района, в соответствии с законодательством;
2) принимает Регламент Собрания депутатов Кимрского района и Положение об аппарате Собрания депутатов Кимрского района;
3) образует постоянные комиссии и временные комиссии (рабочие группы) Собрания депутатов Кимрского района и принимает положения и другие решения о предметах ведения этих комиссий, формирует состав этих комиссий, утверждает председателей комиссий, заслушивает отчеты о работе комиссий;
4) утверждает по представлению Главы Кимрского района, возглавляющего администрацию Кимрского района, структуру администрации Кимрского района;
5) устанавливает официальные символы Кимрского района и порядок официального использования указанных символов;
6) исключен;
7) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
8) назначает местный референдум;
9) назначает муниципальные выборы;
10) устанавливает порядок осуществления правотворческой инициативы граждан, проживающих на территории Кимрского района;
11) проводит публичные слушания, собрания, конференции, опросы граждан;
12) принимает решение о прекращении полномочий Собрания депутатов Кимрского района в результате самороспуска, а также прекращает досрочно полномочия отдельных депутатов;
13) устанавливает размеры должностных окладов муниципальным служащим муниципальной службы, размеры денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в соответствии с законом Тверской области;
14) учреждает средства массовой информации;
15) принимает в пределах своих полномочий правовые акты;
16) устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава Кимрского района, а также порядок участия в обсуждении указанного проекта;
17) устанавливает порядок внесения проектов муниципальных правовых актов;
18) принимает решения по протестам и представлениям прокурора на решения Собрания депутатов Кимрского района;
19) избирает Главу Кимрского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;
20) избирает из своего состава председателя Собрания депутатов Кимрского района и заместителя председателя Собрания депутатов Кимрского района;
21) устанавливает численность депутатов, работающих в Собрании депутатов района на постоянной основе;
22) исключен;
23) исключен;
24) заслушивает ежегодные отчеты Главы Кимрского района, возглавляющего администрацию Кимрского района, о результатах его деятельности, деятельности администрации Кимрского района и иных подведомственных Главе Кимрского района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Кимрского района.
3. Собрание депутатов Кимрского района осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области и настоящим Уставом.".
1.7. Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Организация и порядок деятельности Собрания депутатов Кимрского района
1. Организация и порядок деятельности Собрания депутатов Кимрского района устанавливаются настоящим Уставом и Регламентом Собрания депутатов Кимрского района.
2. Основными организационно-правовыми формами деятельности Собрания депутатов Кимрского района являются сессия Собрания депутатов Кимрского района, которая может состоять из одного или нескольких заседаний, заседания постоянных комиссий, временных комиссий (рабочих групп) Собрания депутатов Кимрского района и публичные депутатские слушания.
3. Первое заседание Собрания депутатов Кимрского района созывается избирательной комиссией Кимрского района в срок не ранее 10 и не позднее 30 дней со дня проведения выборов в Собрание депутатов Кимрского района.
Заседание Собрания депутатов Кимрского района признается правомочным при условии присутствия на нем не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
До избрания председателя Собрания депутатов Кимрского района заседание Собрания ведет старейший по возрасту депутат Собрания депутатов Кимрского района.
4. Порядок созыва последующих заседаний Собрания депутатов Кимрского района устанавливается Регламентом Собрания депутатов Кимрского района.
5. Сессии Собрания депутатов Кимрского района проводятся открыто и освещаются средствами массовой информации. В работе заседания по решению Собрания депутатов Кимрского района может быть сделан перерыв на срок, установленный самим Собранием депутатов Кимрского района.
На заседаниях Собрания депутатов Кимрского района вправе присутствовать жители Кимрского района, представители общественных организаций, должностные лица администрации Кимрского района, представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.
6. Председательствует на заседании Собрания депутатов Кимрского района председатель Собрания депутатов Кимрского района, в случае его отсутствия - заместитель председателя Собрания депутатов Кимрского района.
В случае отсутствия на заседании председателя Собрания депутатов Кимрского района и заместителя председателя Собрания депутатов Кимрского района на заседании Собрания депутатов Кимрского района председательствует старейший по возрасту депутат.".
1.8. Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Статус депутата Собрания депутатов Кимрского района
1. Депутатом Собрания депутатов Кимрского района может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом, достигший на день голосования возраста, установленного действующим законодательством.
Статус депутата Собрания депутатов Кимрского района и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются действующим законодательством.
Депутату Собрания депутатов Кимрского района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
2. Полномочия депутата Собрания депутатов Кимрского района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания депутатов нового созыва.
3. Депутаты Собрания депутатов Кимрского района осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
3.1. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3.2. Депутату Собрания депутатов Кимрского района для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности три рабочих дня в месяц.
4. Гарантии прав депутатов Собрания депутатов Кимрского района при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении указанных лиц, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральным законодательством.
5. В соответствии с федеральным законодательством депутат Собрания депутатов Кимрского района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата Собрания депутатов Кимрского района, в том числе, по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом Собрания депутатов Кимрского района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
6. На депутата Собрания депутатов Кимрского района распространяются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
7. Полномочия депутата Собрания депутатов Кимрского района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
7.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Решение Собрания депутатов Кимрского района о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов Кимрского района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания депутатов Кимрского района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
1.9. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Глава Кимрского района
1. Глава Кимрского района является высшим должностным лицом района и наделяется в соответствии с Уставом, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава района подотчетен и подконтролен населению и Собранию депутатов Кимрского района.
Глава района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
2. Глава Кимрского района избирается Собранием депутатов Кимрского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, на срок пять лет, и возглавляет администрацию Кимрского района.
3. Исключен.
3.1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Кимрского района устанавливается Собранием депутатов Кимрского района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Собранием депутатов Кимрского района. Половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Кимрского района, а другая половина - Губернатором Тверской области.
Кандидатом на должность Главы Кимрского района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.
Собранию депутатов Кимрского района для проведения голосования по кандидатурам на должность Главы Кимрского района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
4. Исключен.
5. Полномочия Главы района осуществляются на постоянной основе и начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы района. Глава района вступает в должность не позднее десяти дней после его избрания Главой района.
6. Вступление в должность Главы района проходит в торжественной обстановке с участием депутатов Собрания депутатов района, представителей государственных органов, органов местного самоуправления района и поселений района, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций. При вступлении в должность Глава района приносит присягу: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы района, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, Устав Кимрского района, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Кимрского района".
7. Вступление в должность Главы района оформляется постановлением Главы района о вступлении в должность.
8. Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
10) исключен;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) исключен;
13) исключен;
14) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
15) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
16) исключен.
8.1. Полномочия Главы района прекращаются досрочно также в связи утратой доверия Президента Российской Федерации из-за несоблюдения Главой района, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
8.2. Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, по решению Собрания депутатов Кимрского района его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации Кимрского района или один из заместителей главы администрации Кимрского района.
10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района Собрание депутатов проводит избрание Главы района в порядке и сроки, установленные законодательством.
11. Исключен.".
1.10. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Полномочия администрации Кимрского района
1. Администрация Кимрского района в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом:
1) разрабатывает концепцию социально-экономического развития Кимрского района и обеспечивает ее реализацию;
2) составляет проект бюджета Кимрского района, отчет о его исполнении, проекты стратегии социально-экономического развития Кимрского района и представляет их Главе района для внесения на рассмотрение Собрания депутатов Кимрского района;
3) обеспечивает исполнение бюджета Кимрского района и стратегии социально-экономического развития Кимрского района;
4) исполняет решения Собрания депутатов Кимрского района, иные правовые акты;
5) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, отнесенных к ее компетенции;
6) разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, по предоставлению льгот по налогам и сборам;
7) определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, утверждает их уставы;
8) исключен;
9) реализует полномочия по владению, управлению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
10) разрабатывает проекты программ приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, исполняет данные программы и вносит отчет об их выполнении на утверждение Собранием депутатов Кимрского района;
11) организует в границах Кимрского района электро-, газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
12) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Кимрского района, осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Кимрского района, организует дорожное движение и обеспечивает безопасность дорожного движения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) исключен;
14) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;
14.1) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
15) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Кимрского района;
15.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
15.2) исключен;
16) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории Кимрского района муниципальной милицией в соответствии с федеральным законодательством;
17) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
18) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тверской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
19) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
20) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Кимрского района;
21) исключен;
21.1) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Кимрского района, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Кимрского района;
22) исключен;
23) формирует и содержит муниципальный архив, осуществляет хранение архивных фондов поселений;
24) обеспечивает содержание на территории Кимрского района межпоселенческих мест захоронения, организует ритуальные услуги;
25) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав Кимрского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
26) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
27) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав Кимрского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
28) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Кимрского района;
29) осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Кимрского района, за счет средств бюджета Кимрского района;
30) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Кимрского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
31) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Кимрского района, а также осуществляет муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
32) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Кимрского района;
33) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
34) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
35) обеспечивает условия для развития на территории Кимрского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Кимрского района;
36) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
37) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Кимрского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Кимрского района, о раз витии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
38) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
39) исключен;
40) осуществляет муниципальный лесной контроль;
41) исключен;
42) исключен;
43) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Кимрского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
44) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Кимрского района;
45) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
46) осуществляет муниципальный земельный контроль на межселенной территории Кимрского района, на территории сельских поселений, входящих в состав Кимрского района;
47) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
2. Администрация Кимрского района вправе осуществлять иные полномочия, возложенные на неё законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов Кимрского района и постановлениями Главы Кимрского района.".
1.11. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Принятие, вступление в силу Устава Кимрского района, внесение в Устав изменений и дополнений
1. Устав Кимрского района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Кимрского района принимаются Собранием депутатов Кимрского района большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.
2. Проект Устава Кимрского района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Кимрского района не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав Кимрского района подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Собранием депутатов Кимрского района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Кимрского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Тверской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
3. Устав Кимрского района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Кимрского района подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава Кимрского района обязан опубликовать зарегистрированные Устав Кимрского района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Кимрского района в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
Изменения и дополнения, внесенные в Устав Кимрского района и изменяющие структуру органов местного самоуправления Кимрского района, разграничение полномочий между органами местного самоуправления Кимрского района (за исключением случаев приведения Устава Кимрского района в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания депутатов Кимрского района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Кимрского района.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав Кимрского района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
4. Изменения и дополнения в Устав Кимрского района вносятся муниципальным правовым актом, который оформляется решением Собрания депутатов Кимрского района, подписанным его председателем и Главой района.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования решения.
Председатель Собрания депутатов Кимрского района |
А.В. Проворов |
И.о. Главы Кимрского района |
Е.В. Логинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Кимрского района Тверской области от 26 июля 2021 г. N 27 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Кимрский район Тверской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тверской области 10 августа 2021 г.
Регистрационный N RU695140002021001
Вступает в силу с 26 июля 2021 г., за исключением пункта 1, который вступает в силу с 20 августа 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Кимрский вестник" от 19 августа 2021 г. N 33, от 26 августа 2021 г. N 34, от 2 сентября 2021 г. N 35
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием Устава Кимрского муниципального округа Тверской области (принятого решением Думы Кимрского муниципального округа Тверской области от 22 декабря 2022 г. N 86)