Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 829-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
В целях приведения Административного регламента предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Туринского городского округа от 11 июля 2019 года N 854-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (в редакции постановления Администрации Туринского городского округа от 22 августа 2019 года N 1037-ПА).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http//:turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 26 августа 2021 г. N 829-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" разработан на основании статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
2) юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
3) религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, строениями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения или земельными участками, находящимися в собственности или безвозмездном пользовании;
4) государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, имеющие земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании.
С заявлениями могут обратиться полномочные представители заявителей, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
Заявителями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Туринского городского округа, Муниципального казенного учреждения Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства", предоставляющих муниципальную услугу, размещены на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://turinskgo.ru) и на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/).
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалист, непосредственно оказывающий муниципальную услугу, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу
10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Туринского городского округа (далее - Администрация). Непосредственное исполнение функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет помощник главы Туринского городского округа по вопросам архитектуры и градостроительства (далее - Помощник).
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя), осуществляется МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, в электронной форме - Администрацией.
12. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, иные органы государственной власти, органы власти муниципального образования Свердловской области, учреждения и организации Свердловской области, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований для получения муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в бумажном и (или) в электронном виде;
2) выдача решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в бумажном и (или) в электронном виде.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 80 (восьмидесяти) рабочих дней, в случае, установленном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, составляет 1 (один) месяц с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
16. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям законодательства и Административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Туринского городского округа, которая при предоставлении муниципальной услуги является одновременно комиссией по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия).
17. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ" срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Администрации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Туринского городского округа в сети интернет и на Едином портале.
Администрация Туринского городского округа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения (Приложение 2).
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, приведен в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
21. Запрещается требовать от заявителя:
1) Представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами Туринского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка);
2) по поводу предоставления муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся собственником (правообладателем) объекта недвижимого имущества или земельного участка;
3) отсутствует совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке;
4) регламентом территориальной зоны не установлены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;
6) в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
7) земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий общего пользования, на которые действие градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки Туринского городского округа (далее - Правила землепользования и застройки) не распространяется;
8) земельный участок изъят из оборота или имеет ограничения в обороте, за исключением случаев, когда изъятие или ограничения в обороте не препятствуют градостроительной деятельности;
9) на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства;
10) размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией;
11) нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
12) отсутствуют основания, определенные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если размер земельного участка, в отношении которого запрашивается отклонение от предельного параметра, превышает минимальный размер, определенный регламентом территориальной зоны, в границах которой он расположен, его конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не являются неблагоприятными для застройки;
13) сведения, указанные в заявлении, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов (в случае подачи заявления через Единый портал).
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
25. Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в организации любой формы собственности, имеющие свидетельства о допуске к изготовлению проектной документации объектов капитального строительства, выданные саморегулируемыми организациями.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Администрацию для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
29. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников муниципального архива, исполняющих полномочия по предоставлению муниципальных услуг, ассистивных и вспомогательных технологий;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в п. 4 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим регламентом.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя запроса в Администрацию Туринского городского округа в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче заявления в электронном виде может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Едином портале, подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг/на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
35. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
36. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (форма заявления приведена в приложении N 3 к Регламенту) и документов (перечень документов приведен в приложениях N 1 и N 2 к Регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 3" имеется в виду "приложение N 2"
2) экспертиза представленных документов;
3) рассмотрение заявления и представленных документов специалистами Администрации, МКУ ТГО "Управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Управление);
4) рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки на территории Туринского городского округа (далее - Комиссия);
5) подготовка к проведению публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
6) проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
7) подготовка итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и их официальное опубликование;
8) подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его официальное опубликование или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
9) выдача заявителю копии постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
10) фиксирование результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Прием и регистрация запроса заявителя
37. Основанием для начала приема и регистрации заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства является совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке, с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Заявление подается заявителем в приемную Администрации; предварительно документы проверяются специалистом Управления.
В соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации подача заявления на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства допускается, в случае если за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства обращаются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
38. Специалист Управления, осуществляющий предварительную проверку документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
- копии документов нотариально удостоверены либо копии представленных документов соответствуют подлинникам;
- наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- доверенность является действительной на момент предъявления;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
39. В случае необходимости специалист направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
40. На основании заявления и сведений, полученных самостоятельно, специалист Управления устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных статьей 26 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 23"
Рассмотрение заявления и документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу
41. Административная процедура - рассмотрение заявления и документов в Управлении. Специалист Управления на основании проведенной экспертизы документов рассматривают заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия размещения объектов капитального строительства или реконструкции градостроительной документации и нормативам градостроительного проектирования.
42. Помощник главы принимает решение рекомендовать предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или отказать в предоставлении муниципальной услуги.
43. Специалист Управления на основании решения помощника главы готовит заключение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. Заявление, приложенные к нему документы и заключение Помощника главы передаются секретарю Комиссии по правилам землепользования и застройки для дальнейшего рассмотрения.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки.
45. Административная процедура - рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки. После получения заявления, приложенных к нему документов и заключения Помощника главы, секретарь комиссии по правилам землепользования и застройки готовит повестку заседания комиссии по правилам землепользования и застройки, проводит оповещение членов комиссии о дате и времени ее проведения, организовывает ее проведение.
46. Комиссия по правилам землепользования и застройки рассматривает заявление, приложенные к нему документы и заключение Помощника главы и принимает решение о подготовке рекомендаций для принятия главой Туринского городского округа решения о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных статьей 26 Регламента.
47. На основании проведенного заседания секретарь комиссии по правилам землепользования и застройки оформляет протокол, в котором фиксирует коллегиальное решение по рассматриваемому вопросу, принятое большинством голосов и который содержит рекомендации для принятия главой решения о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Глава Туринского городского округа рассматривает следующие материалы: заявление и приложенные к нему документы, заключение Помощника главы, протокол комиссии по ПЗЗ, заключение комиссии по ПЗЗ - и, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных статьей 26 Регламента, оформляет свою резолюцию на докладной записке, подписанной председателем комиссии по правилам землепользования и застройки, к которой прилагается заключение комиссии по землепользованию и застройке.
49. На основании постановления главы Туринского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) обеспечивает публикацию копии постановления о назначении публичных слушаний в официальном печатном издании Туринского городского округа - в газете "Известия-Тур" и размещение на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru;
2) подготавливает и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) обеспечивает прием предложений и замечаний от заинтересованных лиц для рассмотрения на публичных слушаниях.
50. В случае принятия главой Туринского городского округа решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, на основании заключения комиссии по правилам землепользования и застройки, содержащих в своем составе рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, Помощник главы готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, формирует и передает в архив Администрации земельное дело, в которое вшиваются все правоустанавливающие документы, протоколы и письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, или обеспечивает их подшивку в существующее, ранее сформированное архивное дело.
Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подготавливается за подписью главы Администрации Туринского городского округа, председателя комиссии по правилам землепользования и застройки и направляется в адрес заявителя по почте или выдается на руки.
Проведение публичных слушаний
51. Административная процедура - проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
52. В соответствии с постановлением главы Туринского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) обеспечивает проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) на основании итогов состоявшихся публичных слушаний обеспечивает подготовку итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, которые носят рекомендательный характер;
3) обеспечивает опубликование итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний в официальном печатном издании Туринского городского округа в газете "Известия-Тур" и размещение на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
53. В соответствии с частью 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Туринского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.
Подготовка результата муниципальной услуги
54. Административная процедура - подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его официальное опубликование или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. В соответствии с частью 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учётом итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Помощник главы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку рекомендаций о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации Туринского городского округа.
56. В соответствии с частью 6 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации глава Администрации Туринского городского округа в течение семи дней со дня поступления указанных документов принимает решение о подготовке постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
57. Помощник главы в месячный срок со дня принятия главой Администрации Туринского городского округа решения о подготовке постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства готовит соответствующий проект постановления Администрации Туринского городского округа и обеспечивает его согласование и утверждение.
58. В случае принятия главой Администрации Туринского городского округа решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Помощник главы готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подготавливается за подписью главы Администрации Туринского городского округа, председателя комиссии по ПЗЗ и направляется в адрес заявителя по почте или выдается на руки.
59. Специалист Организационного отдела обеспечивает опубликование постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в официальном печатном издании Туринского городского округа в газете "Известия-Тур" и размещение на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
60. Административная процедура - выдача заявителю копии постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Специалист Управления выдает заявителю копию постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на руки во время личного приема или направляет в его адрес по почте.
61. Административная процедура - фиксирование результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Специалист Управления обеспечивает своевременное внесение в базу данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности информации о прохождении процедуры предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на каждом из этапов ее осуществления.
62. После завершения административной процедуры специалист Управления формирует и передает в архив земельное дело, в которое вшиваются все правоустанавливающие документы, протоколы, постановления, заключения и отказы в предоставлении муниципальной услуги, или обеспечивает их подшивку в существующее архивное дело.
63. В случае подачи заявления о предоставлении услуги через МФЦ специалист МФЦ принимает документы, указанные в статье 22 настоящего Административного регламента, и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема. Специалист МФЦ регистрирует принятое заявление и осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным Административным регламентом.
64. Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в Администрацию по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2 экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист Администрации проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в Администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, специалист многофункционального центра прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
65. Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляет административные процедуры, установленные данным Административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в МФЦ в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо подписания письма Администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства после выполненных работ по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Администрацию и обратно.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами и работниками, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Администрации или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений Регламента.
67. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных уведомлений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
68. О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Администрации или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений Регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
71. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов. Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Администрации или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются в том числе муниципальные служащие Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации.
72. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работником МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, порядок привлечения к ответственности работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги.
МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
- за полноту передаваемых Администрации запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
- за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
- за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
Ответственность органа, исполняющего полномочия по предоставлению муниципальной услуги его должностными лицами и работниками, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
73. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
74. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, а также положений Регламента.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Администрации или лицу, его замещающему.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуг, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
77. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
79. Жалоба должна содержать:
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.
81. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 5.2.5 в настоящем регламенте отсутствует
83. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
84. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в установленном порядке.
85. Обращение заявителя, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства
В Комиссию по землепользованию и застройке
Туринского городского округа
от _______________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
__________________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
юридических лиц, Ф.И.О.,
__________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, место
__________________________________________________
жительства - для физических лиц (телефон,
факс, адрес
__________________________________________________
электронной почты, указываются по желанию
__________________________________________________
заявителя)
Форма
заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства
На основании статьи 39, 40 Градостроительного кодекса Российской
Федерации и Правил землепользования и застройки Туринского городского
округа прошу (просим) рассмотреть возможность предоставления разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(указать вид предельного параметра разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства,
_________________________________________________________________________
испрашиваемый для отклонения)
земельного участка, расположенного в границах территориальной зоны
_________________________________________________________________________
(указать наименование территориальной зоны, в границах которой
располагается земельный участок, согласно
Правилам землепользования и застройки)
в связи с ______________________________________________________________.
(указать причину обращения)
Настоящим заявляю (заявляем), что:
- на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости,
находящиеся в собственности иных лиц;
- отсутствуют споры по границам земельного участка со смежными
землепользователями.
Несу (несем) ответственность за достоверность представленных
сведений, указанных в настоящем заявлении.
Приложение:
1. _________________________________________________ на ____ л. ____ экз.
(наименование документа)
2. _________________________________________________ на ____ л. ____ экз.
3. _________________________________________________ на ____ л. ____ экз.
4. _________________________________________________ на ____ л. ____ экз.
_________________ ___________________________________ ___________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 829-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (http://turinsk.midural.ru) 26 августа 2021 г.
Постановлением Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 22 ноября 2022 г. N 1399-ПА настоящий документ признан утратившим силу