Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие подходы к планированию бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Ревда на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами местного бюджета, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств местного бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ городского округа осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, утверждающими муниципальные программы городского округа Ревда. При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, предусмотренные действующими муниципальными программами, а также проектами муниципальных программ городского округа, предлагаемых к финансированию начиная с 2022 года.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с Решением Думы городского округа "О дорожном фонде в городском округе Ревда".
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
7. Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами местного бюджета.
8. В случаях изменения действующих расходных обязательств местного бюджета, связанных с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
9. Финансовое управление администрации городского округа Ревда (далее - Финансовое управление) в сроки, установленные муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
10. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства городского округа Ревда включаются расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в решениях Думы городского округа Ревда на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и планируются к включению в проект местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые расходные обязательства городского округа Ревда включаются расходные обязательства, которые планируются к включению в проект местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов впервые.
11. Планирование ГРБС и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - ГАИФДБ) бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
12. ГРБС и ГАИФДБ представляют в Финансовое управление исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с муниципальным правовым актом городского округа Ревда, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
13. ГРБС и ГАИФДБ в сроки, установленные муниципальным правовым актом городского округа Ревда, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в Финансовое управление (бюджетный отдел):
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 5, утвержденных приказом Финансового управления;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений.
ГРБС представляют в бюджетный отдел данные о распределении объемов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
14. Финансовое управление:
1) анализирует представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в соответствии с порядком представления реестра расходных обязательств ГРБС, утвержденным муниципальным правовым актом городского округа Ревда;
обоснования бюджетных ассигнований в срок до 30 календарных дней со дня представления их в Финансовое управление, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Финансовым управлением;
2) в случае несоответствия обоснований бюджетных ассигнований требованиям, устанавливаемым Финансовым управлением, направляет их ГРБС на доработку не позднее трех рабочих дней со дня выявления несоответствия;
3) рассматривает данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
15. ГРБС, в случае направления документов на доработку, устраняют замечания в течение трех рабочих дней и представляют в порядке, установленном пунктом 13 настоящего порядка, доработанные документы.
16. Финансовое управление, исходя из необходимости соблюдения принципа сбалансированности местного бюджета, формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по ГРБС для распределения по кодам бюджетной классификации расходов бюджета.
17. ГРБС в сроки, установленные муниципальным правовым актом городского округа Ревда, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в Финансовое управление распределение бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
18. Финансовое управление анализирует представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и формирует ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.