Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета городского округа Ревда
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет объема бюджетных ассигнований производится с применением нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Свердловской области;
методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года.
Справочно: уровень инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического
развития Российской Федерации (проект) составит: в 2022 году - 4,0%, в 2023 году - 4,0%, в 2024 году - 4,0%.;
плановым методом, когда объем бюджетных ассигнований установлен муниципальными правовыми актами, договорами, соглашениями;
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Если невозможно применить плановый метод, метод индексации и плановый метод, применяется иной метод расчета, отличный от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в i-м году рассчитывается:
1) по каждой муниципальной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) муниципальным казенным учреждением - нормативным методом в соответствии с порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным постановлением администрации городского округа Ревда.
При планировании бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления и казенных учреждений, в случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления и обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты - плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (муниципальными контрактами), с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников;
на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
, где:
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания нормативным методом в соответствии с порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным постановлением администрации городского округа Ревда;
субсидии на иные цели - плановым методом, на осуществление расходов, предусматриваемых в порядках определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда субсидий на иные цели, утверждаемых уполномоченными органами местного самоуправления, в отношении которых указанные органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность - плановым методом в соответствии с порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Ревда, установленным постановлением администрации городского округа Ревда;
3) на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности рассчитывается плановым методом;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - в соответствии с порядками определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемыми постановлениями администрации городского округа Ревда.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
2) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа Ревда и муниципальными унитарными предприятиями городского округа Ревда, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга городского округа Ревда рассчитывается плановым методом.
12. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к бюджету городского округа Ревда о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации.
13. Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета рассчитывается плановым методом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.