Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2021 г. N 2602
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2019 года N 1432"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2019 года N 1432 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Северный ветер" опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 02 сентября 2021 года N 2602
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2019 года N 1432
1. В постановлении:
1.1. в пункте 4 слова "в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
1.2. пункт 5 после слова "города" дополнить словом "Салехарда".
2. В Административном регламенте муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в подпункте 5 пункта 4 слова "в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
2.1.2. пункт 6 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов.";
2.1.3. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. На информационных стендах МОО, предоставляющей муниципальную услугу, содержится следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
2) круг заявителей;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) схема размещения работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. в пункте 21:
1) в подпункте 2 слова "или осуществление" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "или осуществление" отсутствуют
2) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.2.2. подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2.2.3. подпункт 2 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"2) на парковках общего пользования транспортных средств около зданий МОО выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы пункта 8 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;";
2) подпункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование департамента образования;
режим его работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации;";
2.2.4. пункт 31 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работником МОО, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников МОО предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";
2.2.5. пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
NN |
Наименование показателя доступности и качества |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайте МОО |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
3.4 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги | ||||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
1/15 |
||
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
||
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | ||||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
6.2 |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
6.3 |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
6.4 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
|
6.5 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц и иных работников |
да/нет |
да |
|
17. Иные показатели | ||||
7.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
|
7.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
да/нет |
нет |
|
7.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
|
7.4 |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет"; |
2.2.6. дополнить пунктами 36-1, 36-2 следующего содержания:
"36-1. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу. Возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), отсутствует.
36-2. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. пункт 82 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.";
2.3.2. дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.";
2.3.3. пункт 83 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.";
2.3.4. дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
83-1. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес МОО.
83-2. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
83-3. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
83-4. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
83-5. Дубликат документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.";
2.3.5. дополнить подразделом "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
83-6. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.";
2.4. в разделе IV:
2.4.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
2.4.2. наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля" изложить в следующей редакции:
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
2.4.3. пункт 85 признать утратившим силу;
2.4.4. пункт 89 признать утратившим силу;
2.4.5. дополнить подразделом "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" следующего содержания:
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
92-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
92-2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками МОО, предоставляющей муниципальную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.";
2.5. раздел V изложить в следующей редакции:
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и иных работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
93. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МОО, предоставляющую муниципальную услугу либо в департамент образования.
94. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МОО, предоставляющую муниципальную услугу либо в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) МОО, его должностного лица либо муниципального служащего через МФЦ не предусмотрена.
МОО, предоставляющие муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
95. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
96. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, либо иного работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, регистрируется в МОО.
97. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МОО, предоставляющей муниципальную услугу, рассматривается начальником департамента образования.
98. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
99. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо работнику МОО, предоставляющему муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
101. МОО, предоставляющая муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц
102. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 18 апреля 2019 года N 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги".
96. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, иных работников размещен на официальном сайте МОО, на сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздел "Департамент образования" / "Административные регламенты" (https://www.salekhard.org/), на сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2021 г. N 2602 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2019 года N 1432"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 сентября 2021 г. спецвыпуск N 36/1 (1539), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 сентября 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2022 г. N 3074 настоящий документ признан утратившим силу