В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 01 июля 2010 г. N 87 о/д "Об утверждении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 07 сентября 2011 г. N 822 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края".
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Исполняющий обязанности главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Т.Н. Сушко |
Утвержден
Постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 6 февраля 2018 г. N 84
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении в отдел экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - администрация округа, отдел экономического развития).
Муниципальную услугу предоставляет администрация округа, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономического развития.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации округа.
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
График работы администрации округа:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00;
Перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела экономического развития.
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84.
График работы отдела экономического развития:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00;
Перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.3. Справочные телефоны:
администрации округа: 8 (86542) 2-23-60;
отдела экономического развития: 8 (86542) 5-79-90.
1.3.4. Адрес электронной почты администрации округа: admipatovo@yandex.ru.
1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Ставропольскому краю (далее - Межрайонная ИФНС N 3).
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Московская, 12.
График работы:
|
Время работы инспекции |
Время работы операционного зала без перерыва |
понедельник |
9.00-18.00 |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
9.00-20.00 |
среда |
9.00-18.00 |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
9.00-20.00 |
пятница |
9.00-16.45 |
9.00-16.45 |
суббота |
Вторая и четвертая суббота месяца с 10.00-15.00 |
1.3.7. Адрес электронной почты: i2643@r26.nalog.ru.
1.3.8. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации округа, отдела экономического развития.
Информация о месте нахождения и графике работы размещается на информационных стендах в здании администрации округа, на официальном интернет-сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://ipatovo.org. и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема, представленная в приложение 1 к административному регламенту;
график работы администрации округа, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
1.3.9. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении - по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84.
при обращении по следующим номерам телефонов: 8(86542) 2-23-60, 5-79-90;
при письменном обращении заявителя;
при обращении с использованием электронной почты администрации округа по адресу: admipatovo@yandex.ru
при обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты администрации округа по адресу: admipatovo@yandex.ru
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
1.3.10. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный портал), размещается на Едином портале, региональном портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края".
2.2. Наименование отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа, непосредственное предоставление муниципальной услугой осуществляется отделом экономического развития.
При предоставлении услуги администрация округа осуществляет взаимодействие с Межрайонной ИФНС N 3.
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - разрешение, Ипатовский округ) (приложение 3, приложение 11 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию округа, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 08 октября 2003 года, в дополнительном выпуске - Дополнительный выпуск N 3316;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 05 мая 2006 года - Федеральный выпуск N 4061;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован 30 июля 2010 года в "Российской газете" - Федеральный выпуск N 5247;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", N 126-127, 03.08.2006);
Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 года N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае", опубликован 12.04.2008 г. N 77-78 "Ставропольская правда", 25.05.2008 г. N 14 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края";
Приказ комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 01 июля 2010 года N 87-о/д "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", опубликован 23.07.2010 г. N 151-152 "Ставропольская правда".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет в администрацию округа следующие документы:
1) заявление субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя) для получения разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) согласие на обработку персональных данных (приложение 7 к настоящему административному регламенту);
2.6.2. В случае принятия заявителем решения о представлении по собственной инициативе следующих документов, данные документы заявитель представляет в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего регламента:
1) выписка из Единого государственного реестра регистрации юридических лиц с указанием кодов зарегистрированных видов экономической деятельности, выдаваемая Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Ставропольскому краю;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием кодов зарегистрированных видов экономической деятельности, выдаваемая Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Ставропольскому краю;
3) свидетельство о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
2.6.3. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
1) непосредственно в отделе экономического развития по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84;
2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации округа (https://ipatovo.org.), на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на региональном портале (www.26gosuslugi.ru).
Заявитель имеет право представить документы:
лично - по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84.
путем направления почтовых отправлений в администрацию округа по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru.
В случае подачи заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента должны быть заверены соответствующей электронной подписью, виды которой установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Перечень вышеуказанных документов можно получить у должностного лица отдела экономического развития лично, на стендах, а также на официальном сайте администрации округа http://ipatovo.org. и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, администрации округа и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги отдел экономического развития в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия запрашивает следующую информацию о заявителе:
2.7.1. В Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 11 по Ставропольскому краю:
- выписку из Единого государственного реестра регистрации юридических лиц с указанием кодов зарегистрированных видов экономической деятельности, выдаваемая Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Ставропольскому краю;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием кодов зарегистрированных видов экономической деятельности, выдаваемая Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Ставропольскому краю;
- свидетельство о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставление документов и информации, не указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
предоставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить в отделе экономического развития, а также на официальном сайте администрации округа.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в отделе экономического развития и заявителю не возвращаются.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в Межрайонную ИФНС N 3.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является:
отсутствие в заявлении даты и подписи гражданина, подавшего заявление;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
После устранения нарушений, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа);
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство от имени заявителя;
несоответствие места расположения объекта деятельности (указанное в заявлении), в соответствии со схемой размещения нестационарных и мелкорозничных торговых объектов на территории Ипатовского округа, предусматривающих размещение не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов на территории Ипатовского округа;
несоответствие назначения (специализации) нестационарного торгового объекта;
отсутствие свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных и мелкорозничных торговых объектов на территории Ипатовского округа.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Разрешение на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского округа подлежит аннулированию:
2.10.1. При несоблюдении в полном объеме требований, установленных:
1) Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
3) Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме";
6) Порядком организации работы объектов мелкорозничной торговли и нестационарных торговых объектов, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся на территории Ипатовского округа.
На основании оформленного акта изъятия документов (Приложение 13 к настоящему административному регламенту).
В случае аннулирования разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского округа заявителю направляется уведомление по форме (Приложение 12 к настоящему административному регламенту).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги обращение заявителя в иные органы (организации) не требуется. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Общий максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги три дня с момента поступления заявления в администрацию округа.
В случае подачи документов в электронном виде, специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации округа распечатывает их, и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов.
Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, а также должны содержать места для ожидания и приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел экономического развития в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание отдела экономического развития должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел - колясок.
Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности администрации округа, отдела экономического развития непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
ясность изложения информационных документов;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
удобный график работы администрации округа, отдела экономического развития непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
удобное территориальное расположение администрации округа, отдела экономического развития непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.17.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка специалистов администрации округа, отдела экономического развития осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации округа, отдела экономического развития, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами администрации округа, отдела экономического развития - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами администрации округа, отдела экономического развития - не более 15 минут;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации на официальном портале органов местного самоуправления администрации округа или информационных стендах администрации округа.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации округа, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
предоставлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная подпись.
Возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, экспертиза и регистрация заявления;
2) взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) экспертиза приложенных к заявлению документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявителю разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием, экспертиза и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию округа с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, экспертизу и регистрацию документов либо отказ в приеме документов. Не подлежат приему заявления по основаниям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Прием заявления и регистрация приложенных документов от заявителя в администрации округа - не более 1 дня.
Результатом предоставления муниципальной услуги является передача заявления и приложенных документов в отдел экономического развития.
Заявление и приложенные документы фиксируются в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации округа (далее - отдел по организационным и общим вопросам).
После наложения резолюции начальника отдела экономического развития передает заявление специалисту отдела экономического развития для исполнения.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом отдела экономического развития заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами в журнале регистрации входящих заявлений о выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского округа (приложение 8 к настоящему административному регламенту, далее - журнал регистрации входящих заявлений о выдаче разрешения).
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела экономического развития.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера поступившему заявлению в журнале регистрации входящих заявлений о выдаче разрешения (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. При поступлении заявления в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме, документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью.
В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи действительности, ответственный исполнитель, предоставляющий муниципальную услугу в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 11 к настоящему административному регламенту) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации округа распечатывает на принтере данные документы и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
После наложения резолюции начальника отдела экономического развития передает заявление специалисту отдела экономического развития для исполнения.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела экономического развития.
Критерием принятия решения данного административного действия является принятие заявления и приложенных документов.
Результатом данной административной процедуры является передача документов и заявления специалисту отдела экономического развития, ответственному за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами в журнале регистрации входящих заявлений о выдаче разрешения (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел экономического развития, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.3. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к нему специалисту отдела экономического развития, ответственному за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела экономического развития.
Специалист отдела экономического развития, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления направляет запрос для получения сведений, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, в случае если данные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
После получения ответа специалист отдела экономического развития, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, приобщает его к заявлению и документам, предоставленным заявителем.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 6 рабочих дней.
Критериями принятия решения является не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел экономического развития, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса в Межрайонную ИФНС N 3, в распоряжении которой находятся документы.
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Общий максимальный срок формирования и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за межведомственное информационное взаимодействие, при поступлении ответа на запрос приобщает его к заявлению.
Ответственный за данное административное действие является специалист отдела экономического развития.
Критерием принятия решения является получение документов посредством межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования полного пакета документов заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел экономического развития с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.5. Экспертиза документов приложенных к заявлению, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание данной административной процедуры включает в себя проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела экономического развития в течение 2 рабочих дней с момента получения документов по межведомственному взаимодействию проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а именно:
1) проверка комплектности представленных документов;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям административного регламента и действующего законодательства.
После проведения экспертизы документов и установления оснований для предоставления муниципальной услуги заявителю или оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела экономического развития выносит на рассмотрение начальника отдела экономического развития вопрос о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Ответственным за данное административное действие является специалист отдела экономического развития.
Критерием принятия решения является предоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие начальником отдела экономического развития решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел экономического развития, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.6. Направление заявителю разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения специалист отдела экономического развития готовит проект разрешения и представляет его на подпись главе Ипатовского округа.
Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и проведения экспертизы вышеуказанных документов.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Ответственным за данное административное действие является специалист отдела экономического развития.
Разрешение оформляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по форме, указанной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Разрешение выдается на срок, не превышающий одного календарного года.
Разрешение подписывается главой Ипатовского округа и заверяется печатью администрации округа.
После процедуры подписания, разрешение регистрируется специалистом отдела экономического развития в журнале выдачи разрешений на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Реестр выданных разрешений формирует и ведет ответственный специалист отдела экономического развития (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Специалист отдела экономического развития в течение 3 рабочих дня со дня регистрации разрешения выдает или направляет его:
лично заявителю, представителю заявителя, при этом заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение разрешения подписью в соответствующей графе журнала;
направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю;
в случае взаимодействия с заявителем через электронный адрес: admipatovo@yandex.ru , либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru направляет заявителю разрешение в электронном виде.
Критериями принятия решения является наличие у заявителей права на получение разрешения.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел экономического развития, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.6.2. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, специалист отдела экономического развития готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и представляет его на подпись главе Ипатовского округа (приложение 11 к настоящему административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Ответственным за предоставление административной процедуры является специалист отдела экономического развития.
В уведомлении указываются:
номер уведомления;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия данного решения. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (приложение 9 к настоящему административному регламенту) и направляется заявителю на следующий день после дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление выдается заявителю (представителю заявителя):
лично;
направляется по почте;
в электронном виде, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Критериями принятия решения об отказе в выдаче разрешения являются основания, указанные в п. 2.8 и 2.9. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является отказ в выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел экономического развития администрации округа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела экономического развития положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела экономического развития, либо лицом его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и опроса мнения заявителей.
Соблюдение последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела экономического развития, либо лицом его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела экономического развития, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Последующий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела экономического развития.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации округа формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы отдела экономического развития.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительных документов отдела экономического развития. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела экономического развития за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица отдела экономического развития, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональную ответственность должностных лиц отдела экономического развития, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушений прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службы.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц отдела экономического развития при предоставлении им муниципальной услуги.
Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и единого портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела или управления администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации округа, отдела экономического развития, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела экономического развития предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами администрации округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского округа;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского округа;
7) отказ отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего отдела экономического развития, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, администрация округа и должностные лица, которым может быть подана жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию округа, в иные органы предусмотренные действующим законодательством.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала административных процедур является регистрация жалобы в отделе по организационным и общим вопросам администрации округа.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию округа. Жалобы на решения, принятые главой Ипатовского округа, подаются в вышестоящий орган.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в администрацию округа в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в администрацию округа, посредством использования:
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта администрации округа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг;
регионального портала государственных и муниципальных услуг;
электронной почты администрации округа.
При подаче жалобы в электронном виде документ удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Жалоба должна содержать:
наименование отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в отделе экономического развития, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела экономического развития, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела экономического развития, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления - в течение пяти рабочих дней.
Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы по электронной почте начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в администрации округа и завершается датой письменного ответа заявителю.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам администрации округа, а также письменную информацию по письменному запросу.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы отдел экономического развития, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы, с направлением заявителю уведомления с указанием причин (ы) отказа.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице отдела экономического развития, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которое обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) в случае если жалоба принята обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
При удовлетворении жалобы отдел экономического развития, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю сведений о результате предоставления муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации округа, специалиста отдела экономического развития, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном портале администрации округа, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Заявление
субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя) для получения разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа
|
Главе Ипатовского городского округа Ставропольского края (Ф.И.О.) от ________________________ (Ф.И.О.) Адрес ____________________ (регистрации) Контактный телефон _________ |
Заявление
Прошу Вас выдать мне разрешение на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края по адресу _______________________________
планируемый ассортимент реализуемого товара ______________
режим работы торгового объекта __________________________
площадь запрашиваемого земельного участка _____________ квадратных метров
С _______________ по ______________ 20 года.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
2. ___________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
3. ___________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
4. ___________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
5. ___________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
_______________________ _____________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"__" ______________ 20__ г.
(дата)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Разрешение N ___
на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории ___________________ Ипатовского городского округа Ставропольского края
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица, регистрации
постоянного места жительства индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________
(ИНН/ОГРН)
о том, что администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края зарегистрировала: "__" ______________ года
____________________________________________________
____________________________________________________
(тип нестационарного объекта торговли с указанием
вида деятельности, ассортимента)
Площадь торгового объекта кв. м, расположенного по адресу:
____________________________________________________
Режим работы торгового объекта: _______________________
Срок действия разрешения: _____________________________
Примечание: обязательства о соблюдении правил торговли, санитарных норм и правил возлагаются на руководителя нестационарного объекта торговли.
Дата выдачи разрешения:
Глава Ипатовского
городского округа
Ставропольского края ________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Уведомление N _____
на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного
осуществлять выдачу разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли на территории
Ипатовского городского округа Ставропольского края)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и
отчество индивидуального предпринимателя,
обратившегося за выдачей разрешения)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Основание для отказа (обоснование отказа):
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Дата выдачи уведомления _______________________________
Глава Ипатовского
городского округа
Ставропольского края _____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Журнал
выдачи разрешений на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Фамилия, имя и отчество получателя |
Адрес места размещения мелкорозничного объекта торговли |
Ассортимент реализуемого товара |
Номер разрешения |
Срок действия разрешения |
Дата выдачи разрешения |
Подпись получателя свидетельства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Реестр
выданных разрешений на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
N |
Номер разрешения |
Дата выдачи разрешения |
Кому выдано разрешение |
Адрес места размещения объектов мелкорозничной торговли |
Срок действия разрешения |
Подпись исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Согласие
на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование документа удостоверяющего личность,
серия, номер, кем и когда выдан)
даю согласие отделу экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, органам исполнительной власти Ставропольского края, федеральным органам исполнительной власти, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях предоставления мне муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края", а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в отдел экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края для предоставления мне вышеуказанной муниципальной услуги.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отзыв настоящего согласия производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
_________________ _________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___"____________ 20___ г.
(дата)
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Журнал
регистрации входящих заявлений о выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Дата поступления документа |
От кого поступил документ |
Краткое содержание документа |
Автор резолюции |
Регистрационный номер документа |
Ф.И.О. исполнителя |
Срок исполнения документа |
Подпись исполнителя |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Журнал
регистрации уведомлений об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Дата |
Регистрационный номер документа |
Исполнитель |
Краткое содержание документа |
Кому адресован документ |
Форма отправки документа |
Подпись исполнителя |
Подпись получателя документа (в случае личного получения документа адресатом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Уведомление N _____
о приостановлении в выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
____________________________________________________
____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
уполномоченного осуществлять выдачу разрешения
на размещение объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского округа
Ставропольского края)
____________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя
и отчество индивидуального предпринимателя,
обратившегося за выдачей разрешения)
____________________________________________________
Основание для приостановления:
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Дата принятия решения о приостановлении в выдаче разрешения:
____________________________________________________
Дата выдачи уведомления ______________________________
Глава Ипатовского
городского округа _____________ __________________
Ставропольского края (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Ваше обращение о выдаче разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края от ________________ N _______, рассмотрено.
В связи с тем, что ______________________________________,
(причина отказа)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Глава Ипатовского
городского округа
Ставропольского края ______________ _____________________
(подпись) (Инициалы, Фамилия)
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
Форма
Уведомление
об аннулировании разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
Уважаемый(ая) ________________________________________
_____________________________________________________
Ваше разрешение на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории ____________________________ Ипатовского городского округа Ставропольского края подлежит аннулированию в связи:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
причина аннулирования
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края _____________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 13
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов мелкорозничной торговли
на территории Ипатовского городского
округа Ставропольского края",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 06 февраля 2018 г. N 84
_____________________________________________________
(наименование отдела администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края)
"__" ____________ 20__ г. |
г. ______________ |
Форма
Акт
изъятия документов
Мною, ________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
сегодня __________ в ___________________________________
(время) (адрес)
в присутствии __________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
составлен акт изъятия ___________________________________
_____________________________________________________
(указываются изымаемые документы
Составлен в двух экземплярах:
1-й экземпляр передан должностному лицу, ответственному за хранение служебных документов:
______________ ________________ ______________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
2-й экземпляр приобщен к материалам проверки.
______________________________________________________
(место хранения изъятых документов, инициалы, фамилия, должность
ответственного за их хранение)
______________ ________________ ______________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Содержание данного акта подтверждают следующие должностные лица:
______________ ________________ ______________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
______________ ________________ ______________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
______________ ________________ ______________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Настоящий акт составил:
______________ ________________ ______________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 6 февраля 2018 г. N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной торговли на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 7 февраля 2018 г.