В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпунктом "а" пункта 1 статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области", утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 474-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 31 августа 2021 г. N 453-пп
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Архангельской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области"
1. В паспорте:
1) абзац второй позиции, касающейся соисполнителей государственной программы, исключить;
2) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации государственной программы, цифры "2014" заменить цифрами "2020";
3) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы составляет 31 072 694,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 931 078,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 30 141 615,8 тыс. рублей". |
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы
Эффективное управление общественными финансами является важным условием для повышения уровня и качества жизни населения Архангельской области, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы.
Основными приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
1) обеспечение сбалансированности областного бюджета и местных бюджетов с учетом необходимости безусловной реализации приоритетных направлений социально-экономического развития и достижения измеримых, общественно значимых результатов, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, достижения целей и решения ключевых задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и документами стратегического планирования Архангельской области;
2) модернизация бюджетного процесса путем повышения результативности бюджетных расходов и применения программно-целевых методов управления;
3) принятие новых расходных обязательств Архангельской области в пределах располагаемых финансовых ресурсов;
4) повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за качество бюджетного планирования, целевое и эффективное использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) сохранение объема государственного долга Архангельской области на экономически безопасном уровне;
6) обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов.
В целях снижения рисков в процессе бюджетного планирования практикуется использование консервативного либо умеренно-оптимистического прогноза социально-экономического развития Архангельской области, что предусматривает прогнозирование областного бюджета исходя из реально выполнимого поступления средств из доходных источников.".
3. В разделе II:
1) в паспорте подпрограммы N 1:
а) в позиции, касающейся соисполнителей подпрограммы, слова "министерство связи и информационных технологий Архангельской области" заменить словом "нет";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "технологий Архангельской области" следует читать: "технологий"
б) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации подпрограммы, цифры "2014" заменить цифрами "2020";
в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы N 1 - 2 167 116,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 236 564,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 930 551,7 тыс. рублей"; |
2) подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 1, описание основных проблем
Ключевыми направлениями деятельности министерства финансов при реализации подпрограммы N 1 являются своевременная и качественная подготовка проекта областного закона об областном бюджете, организация исполнения областного бюджета и формирование бюджетной отчетности.
Министерство финансов осуществляет функции главного администратора доходов, главного распорядителя средств областного бюджета (в том числе межбюджетных трансфертов), а также главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
Деятельность по реализации подпрограммы N 1 должна обеспечивать сбалансированность областного и местных бюджетов с учетом достижения приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики Архангельской области.
Деятельность министерства финансов по нормативному правовому регулированию в управлении бюджетным процессом должна быть направлена:
на подготовку проектов нормативных правовых актов Архангельской области по вопросам совершенствования бюджетного процесса, в том числе приведения законодательства Архангельской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и "лучшей бюджетной практикой";
на разработку методологии формирования финансово-экономических обоснований принимаемых решений.
Главное требование к организации непосредственно процесса исполнения областного бюджета - это гарантированное своевременное исполнение принятых расходных обязательств Архангельской области. В ежемесячном режиме осуществляется мониторинг просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Архангельской области.
Ежегодно проводится мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов доходов областного бюджета, главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета. Итоговая оценка определяется на основании показателей, характеризующих организацию процедур бюджетного планирования, исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности, исполнения судебных актов. Подробная информация о результатах расчета оценок показателей размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Продолжается процесс автоматизации бюджетного процесса в Архангельской области. В ходе эксплуатации государственной информационной системы "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Архангельской области" (далее - государственная информационная система) внедрены и развиваются программные решения для автоматизации планирования и исполнения областного бюджета, составления бюджетной отчетности. Постоянно совершенствуется электронный документооборот.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" министерством финансов осуществляются формирование и предоставление для обработки и публикации необходимой информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - единый портал бюджетной системы Российской Федерации), а также согласование информации финансовых органов муниципальных образований Архангельской области.
По мере развития единого портала бюджетной системы Российской Федерации продолжается модернизация государственной информационной системы в части автоматизации деятельности по взаимодействию с ним.
Современные методы управления общественными финансами подразумевают повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Исполнение областного бюджета регулярно освещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет".
В целях информирования граждан о реализации бюджетного процесса в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме (ознакомление с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, обоснованиями расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных средств) разрабатывается и размещается в сети "Интернет" информационный материал "Бюджет для граждан".
Дальнейшее внедрение передовых технологий в практику управления бюджетным процессом, обеспечивающих надежность информации и сокращение временных затрат на ее обработку, а также оперативность принятия управленческих решений, остается приоритетом в организации бюджетного процесса на уровне Архангельской области.";
3) в подразделе 2.3:
а) в абзаце третьем:
слова "подпункта 1 пункта" исключить;
дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 44-ФЗ)";
б) абзац четвертый исключить;
в) абзацы пятый-девятый считать соответственно абзацами четвертым-восьмым;
г) абзацы десятый-двенадцатый считать соответственно абзацами девятым-одиннадцатым и исключить их;
д) абзац тринадцатый считать абзацем девятым и в нем слова "в) субвенции" заменить словами "б) субвенции";
е) абзацы четырнадцатый и пятнадцатый считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым;
ж) абзацы шестнадцатый-двадцатый заменить текстом следующего содержания:
"а) единая субвенция местным бюджетам, сформированная из субвенций, обеспечивающих финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Архангельской области в сфере административных правонарушений, по созданию муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с главами III, V и X областного закона от 20 сентября 2005 года N 84-5-ОЗ.";
4) в паспорте подпрограммы N 2:
а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации подпрограммы, цифры "2014" заменить цифрами "2020";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
финансирование подпрограммы N 2 осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы N 2 составляет 11 019 479,4 тыс. рублей"; |
5) подразделы 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 2, описание основных проблем
Причиной возникновения государственного долга Архангельской области является дефицит областного бюджета. При недостаточности доходных источников для исполнения принятых обязательств возникает необходимость привлечения заемных источников финансирования дефицита областного бюджета.
Архангельская область осуществляет долговую политику, которая заключается в реализации комплекса мер, направленных на обеспечение потребности Архангельской области в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение государственных долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживание, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Архангельская область использует среднесрочные (от одного года до трех лет) возобновляемые кредитные линии кредитных организаций, которые позволяют путем оперативного управления займом минимизировать расходы областного бюджета, и привлекает бюджетные кредиты из федерального бюджета (стоимость которых меньше стоимости кредитов кредитных организаций), в том числе бюджетный кредит на пополнение остатков средств на едином счете бюджета.
Структура государственного долга Архангельской области
тыс. рублей | ||||
Наименование |
На 1 января 2020 года (факт) |
На 1 января 2021 года (факт) |
||
сумма |
процентов |
сумма |
процентов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственный долг в том числе: |
33 971 606,7 |
100 |
42 671 662,7 |
100 |
ценные бумаги |
- |
- |
- |
- |
бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
13 671 662,7 |
40 |
18 671 662,7 |
44 |
кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций |
20 299 944,0 |
60 |
24 000 000,0 |
56 |
государственные гарантии |
- |
- |
- |
- |
Благодаря взвешенной долговой и бюджетной политике с 2016 по 2019 годы объем долговых обязательств области планомерно снижался (уменьшился на 7 млрд. рублей, или на 17 процентов).
Однако в 2020 году нестабильность на сырьевых рынках и распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) привели к существенному сокращению собственных доходов областного бюджета. Наряду с сокращением собственных доходных источников потребность в бюджетных расходах выросла в связи с необходимостью направления дополнительных средств на борьбу с коронавирусной инфекцией и поддержку экономики, на финансовое обеспечение повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688 и на реализацию региональных проектов.
Своевременное исполнение важнейших бюджетных обязательств в условиях 2020 года обеспечивалось в том числе привлечением коммерческих кредитов. В результате объем государственного долга Архангельской области вырос с 34,0 до 42,7 млрд. рублей (рост на 26 процентов), а его уровень - с 53 до 77 процентов.
Областной бюджет по собственным доходам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован с учетом постепенного восстановления экономики, однако планируемые на 2021 год доходы едва достигают фактических доходов 2019 года. Зависимость Архангельской области от ситуации на сырьевых рынках и показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации не позволяют рассчитывать на более высокие темпы роста доходов областного бюджета.
Таким образом, в среднесрочной перспективе прогнозируется рост общего объема государственного долга Архангельской области.
В то же время во исполнение пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 2 мая 2021 года субъектам Российской Федерации реструктуризирована задолженность по бюджетным кредитам, полученным в 2020 году, а также предоставлены бюджетные кредиты на погашение задолженности по коммерческим кредитам в объеме, обеспечивающем снижение указанной задолженности до 25 процентов налоговых и неналоговых доходов.
В частности, Архангельской области реструктуризирована задолженность по бюджетному кредиту, полученному в 2020 году, в сумме 5,0 млрд. рублей, а также предоставлен бюджетный кредит на погашение задолженности по коммерческим кредитам в объеме 9,9 млрд. рублей.
Рефинансирование значительной части "дорогих" коммерческих кредитов "дешевыми" бюджетными кредитами позволит избежать риска существенного роста расходов на обслуживание государственного долга.
Исполнение всех долговых обязательств Архангельской области осуществляется в установленные сроки и в полном объеме. Запланированные параметры государственного долга Архангельской области не превышают ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом.
Система управления государственным долгом Архангельской области включает определение обоснованности заимствований, минимизацию расходов на обслуживание, обеспечение своевременного возврата полученных кредитов.
Областными законами об областном бюджете на финансовый год и на плановый период министерству финансов предоставляется возможность оперативно проводить операции по управлению государственным внутренним долгом Архангельской области, направленные на оптимизацию его структуры, а также на снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита областного бюджета, верхнего предела государственного долга Архангельской области и расходов на обслуживание долговых обязательств.
В целях оптимизации управления государственным долгом необходимо:
1) поддержание параметров государственного долга в рамках, установленных бюджетным законодательством;
2) обеспечение выполнения показателей, установленных Бюджетным кодексом в сфере государственных заимствований и управления государственным долгом;
3) обеспечение постоянного доступа на рынки капитала на приемлемых для Архангельской области условиях;
4) сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
5) оптимизация структуры государственного долга по видам и срокам государственных заимствований.
Подпрограммой N 2 предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Архангельской области, а также сокращение стоимости его обслуживания.
2.6. Механизм реализации мероприятий подпрограммы N 2
Реализация мероприятий подпрограммы N 2 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется министерством финансов самостоятельно.
Разработка программы государственных внутренних заимствований Архангельской области и программы государственных гарантий Архангельской области в рамках мероприятия пункта 1.1 перечня мероприятий подпрограммы N 2 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом, областным законом от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области", основными направлениями государственной долговой политики, бюджетной и налоговой политики Архангельской области, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Архангельской области.
В рамках реализации мероприятия пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы N 2 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляются погашение долговых обязательств Архангельской области и исполнение обязательств по их обслуживанию в сроки и в объемах, установленных в государственных контрактах, заключенных Архангельской областью с банками - кредиторами, а также в соглашениях, заключенных Архангельской областью с Министерством финансов Российской Федерации.
В рамках реализации мероприятия пункта 2.1 перечня мероприятий подпрограммы N 2 (приложение N 2 к государственной программе) благодаря активному использованию возобновляемых кредитных линий оперативно осуществляется при необходимости привлечение коммерческих кредитов и их погашение по возможности, а также реструктуризируются действующие и привлекаются новые долгосрочные и краткосрочные бюджетные кредиты на предельно допустимые сроки и в максимально возможном объеме.
В рамках реализации мероприятия пункта 2.2 перечня мероприятий подпрограммы N 2 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляются государственные внутренние заимствования Архангельской области в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ с учетом планируемых кассовых разрывов в момент максимального благоприятствования, когда стоимость привлекаемых Архангельской областью финансовых ресурсов минимальна.
Перечень мероприятий подпрограммы N 2 приведен в приложении N 2 к государственной программе.";
6) в паспорте подпрограммы N 3:
а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации подпрограммы, цифры "2014" заменить цифрами "2020";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы N 3 - 17 721 069,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 694 514,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 17 026 555,6 тыс. рублей"; |
7) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 3, описание основных проблем
Пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Необходимость оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Архангельской области для обеспечения устойчивого исполнения местных бюджетов обусловлена неравномерностью социального и экономического развития муниципальных образований Архангельской области, а также значительными объективными различиями стоимости предоставления муниципальных услуг.
Значительная дифференциация инвестиционно-промышленного потенциала, неравномерность размещения налоговой базы обусловили существенное различие налогового потенциала муниципальных образований Архангельской области.
Для выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальным образованиям Архангельской области безвозмездной и безвозвратной финансовой поддержки из бюджета субъекта Российской Федерации в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Кроме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям предоставляются иные виды межбюджетных трансфертов с целью повышения финансовой самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по решению вопросов местного значения.
В рамках подпрограммы N 3 предусмотрены следующие виды межбюджетных трансфертов местным бюджетам:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Архангельской области;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований (за счет средств федерального бюджета);
субсидии на софинансирование вопросов местного значения;
субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению местным бюджетам городских, сельских поселений Архангельской области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Реализация подпрограммы N 3 позволит создать условия для своевременного и эффективного выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области закрепленных за ними полномочий.";
8) в подразделе 2.9:
а) в абзаце втором слова "пунктам 1.1, 1.3, 1.4" заменить словами "пунктам 1.1 и 1.3";
б) в абзаце третьем слово "порядка" заменить словом "графика";
в) абзац четвертый исключить;
г) абзац пятый считать абзацем четвертым и в нем слова "мероприятия 1.4" заменить словами "мероприятия пункта 1.3";
д) абзац шестой считать абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:
"Перечисление всех межбюджетных трансфертов, предусмотренных подпрограммой N 3, осуществляется из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Архангельской области.";
е) абзац седьмой считать абзацем шестым и заменить его текстом следующего содержания:
"Государственными полномочиями по расчету и предоставлению местным бюджетам городских, сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета наделены органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области, которым из областного бюджета предоставляются субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению местным бюджетам городских, сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Порядок расчета субвенций определен областным законом от 20 сентября 2005 года N 84-5-ОЗ. Распределение указанных субвенций в разрезе муниципальных районов утверждается областным законом об областном бюджете.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из областного бюджета, утвержденной областным законом от 22 октября 2009 года N 78-6-ОЗ "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений", и утверждается областным законом об областном бюджете.
Распределение субсидий на софинансирование вопросов местного значения осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на софинансирование вопросов местного значения (приложение N 3 к государственной программе) и утверждается областным законом об областном бюджете.";
ж) абзац восьмой считать абзацем девятым и в нем:
слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
слова "дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов" заменить словами "указанных дотаций";
9) в паспорте подпрограммы N 4:
а) в позиции, касающейся задач подпрограммы, слова "Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС)" заменить словами "территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области";
б) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации подпрограммы, цифры "2014" заменить цифрами "2020";
в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
финансирование подпрограммы N 4 осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы N 4 составляет 165 029,1 тыс. рублей"; |
10) по тексту подраздела 2.11 слова "от 5 апреля 2013 года" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от 5 апреля 2013 года" следует читать: "от 05 апреля 2013 года"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В разделе III:
1) в абзаце первом слова "частично" и "грамотное и" исключить;
2) в абзаце шестом слова "бюджета - 4,0" заменить словами "бюджета - не менее 4,0";
3) в абзаце седьмом слова "области - 0,63" заменить словами "области - не менее 0,63";
4) абзац восьмой исключить.
4. Приложения N 1 и 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Архангельской области
"Управление государственными
финансами и государственным долгом
Архангельской области"
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 31 августа 2021 г. N 453-пп)
Перечень
целевых показателей государственной программы Архангельской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области"
II. Порядок расчета и источники информации о значениях целевых показателей государственной программы Архангельской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области"
Нумерация строк приводится в соответствии с источником
Наименование целевых показателей государственной программы |
Порядок расчета |
Источники информации |
1 |
2 |
3 |
2. Отношение дефицита областного бюджета к предельному размеру дефицита, рассчитанному в соответствии с соглашениями о предоставлении бюджету Архангельской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Архангельской области, заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Архангельской области |
,
где: Доб - дефицит областного бюджета, сложившийся по итогам года; ДпредС - предельный размер дефицита, рассчитанный в соответствии с соглашениями о предоставлении бюджету Архангельской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Архангельской области, заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Архангельской области |
министерство финансов (годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Архангельской области) |
3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов доходов областного бюджета, главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета. |
,
где: ИОi - итоговая оценка качества финансового менеджмента i-го главного администратора доходов областного бюджета, главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, рассчитанная согласно пункту 7 Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов доходов областного бюджета, главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного постановлением министерства финансов Архангельской области от 21 декабря 2020 года N 37-пф; Кгар - количество главных администраторов доходов областного бюджета, главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета |
министерство финансов |
4. Средний индекс качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области |
,
где: Jj - индекс качества осуществления бюджетного процесса j-го муниципального образования Архангельской области; Кмо - количество муниципальных образований Архангельской области |
министерство финансов Архангельской области (распоряжение министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 года N 168-рф) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе
Архангельской области
"Управление государственными
финансами и государственным долгом
Архангельской области"
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 31 августа 2021 г. N 453-пп)
Перечень
мероприятий государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области"
5. В приложении N 3 к указанной государственной программе:
1) в преамбуле:
а) в абзаце первом слово "связанных" заменить словами "связанных с";
б) абзац второй исключить;
в) абзац третий считать абзацем вторым и изложить его в следующей редакции:
"2) софинансированием вопросов местного значения на 2020 год;";
г) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"3) софинансированием вопросов местного значения на 2021 год.";
2) раздел I исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 августа 2021 г. N 453-пп "О внесении изменений в государственную программу Архангельской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 сентября 2021 г. N 2900202109020002