Постановление Правительства Севастополя от 2 сентября 2021 г. N 396-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-р об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 15.05.2015 N 138-ЗC "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" в целях реализации мероприятия 15.2 "Оказание комплекса услуг и (или) предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей" государственной программы города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 07.09.2017 N 650-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам экономической политики города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
02.09.2021
N 396-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 2 сентября 2021 г. N 396-ПП
Порядок
предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом города Севастополя от 15.05.2015 N 138-ЗC "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе".
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) социальные предприятия - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в городе Севастополе, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства и признанные таковыми в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
б) заявители - социальные предприятия;
в) грант - это вид финансовой поддержки, оказываемой заявителю в форме субсидии, для обеспечения затрат в рамках реализации заявки в соответствии с настоящим Порядком;
г) конкурсный отбор - отбор Департаментом экономического развития города Севастополя (далее - Департамент экономического развития) конкурсных заявок заявителей для предоставления гранта;
д) конкурсная заявка - заявка в целях получения грантов субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в реестр социальных предпринимателей, в форме субсидий (далее - грантов) социальным предприятиям согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) и полный комплект документов, подготовленных заявителем в соответствии с перечнем и требованиями, указанными в таблице 1 пункта 2.5 настоящего Порядка, и представляемых для участия в отборе;
е) комиссия - коллегиальный совещательный орган, формируемый организатором проведения отбора для осуществления конкурсных процедур, включая отбор и оценку заявок, определения победителей конкурса, состав которого утверждается приказом Департамента экономического развития;
ж) участники конкурсного отбора - заявители, подавшие конкурсную заявку;
з) победитель отбора - заявитель, по конкурсной заявке которого комиссией по итогам конкурсного отбора принято решение о предоставлении ему гранта;
и) получатель гранта - победитель отбора, которому согласно соглашению о предоставлении гранта осуществлена выплата гранта (далее - получатель гранта);
к) аналогичная поддержка - поддержка, полученная заявителем из бюджета города Севастополя, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания, и сроки ее оказания не истекли;
л) недостоверные сведения или документы - это сведения, не соответствующие действительности, или документы, которыми оформляются не имевшие места факты.
1.3. Порядок разработан в целях реализации мероприятия 15.2 "Оказание комплекса услуг и (или) предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей" государственной программы города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 07.09.2017 N 650-ПП.
1.4. Порядок устанавливает условия и механизм оказания государственной поддержки социальным предприятиям путем предоставления грантов в форме субсидий.
1.5. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе города Севастополя о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках реализации Программы из бюджета города Севастополя:
- за счет собственных средств бюджета города Севастополя;
- за счет средств бюджета города Севастополя, источником которых являются средства субсидии из федерального бюджета.
1.6. Цель предоставления гранта - поддержка и развитие социального предпринимательства города Севастополя посредством достижения результата регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы".
1.7. Организатором проведения отбора и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятия 15.2 "Оказание комплекса услуг и (или) предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей" Программы является Департамент экономического развития.
1.8. Грант предоставляется в денежной форме (непосредственная выплата субсидии получателю гранта).
Срок использования гранта составляет не более 1 (одного) календарного года, следующего за годом предоставления гранта.
1.9. Категории получателей грантов:
- индивидуальные предприниматели, включенные в реестр социальных предпринимателей;
- юридические лица, включенные в реестр социальных предпринимателей.
1.10. Способом проведения отбора получателей гранта является конкурсный отбор.
1.11. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя).
2. Порядок проведения отбора для предоставления гранта
2.1. Департамент экономического развития не позднее 1 (одного) календарного дня до начала конкурсного отбора размещает информационное сообщение о начале проведения отбора на получение гранта, содержащее сведения о сроке подачи конкурсных заявок, в сети Интернет на официальном сайте Правительства Севастополя, на едином портале после предоставления возможности размещения указанной информации Министерством финансов Российской Федерации.
2.2. Срок проведения отбора не может быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) конкурсных заявок);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результаты предоставления гранта;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на день подачи конкурсной заявки, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи конкурсных заявок участников конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсных заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;
- порядок отзыва конкурсных заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата конкурсных заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата конкурсных заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в конкурсные заявки участников конкурсного отбора;
- правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора;
- порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать договор о предоставлении гранта;
- условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;
- дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.3. Требования к заявителям на дату подачи конкурсной заявки:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявители не должны получать средства из федерального бюджета и бюджета города Севастополя на основании нормативных правовых актов города Севастополя на цели, установленные настоящим Порядком, в том числе в случае, если ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
5) заявители должны быть зарегистрированы и осуществлять предпринимательскую деятельность на территории города Севастополя;
6) сведения о том, что заявитель признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;
7) заявитель, впервые признанный социальным предприятием, прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано некоммерческой организацией "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация МСП), в целях допуска социального предприятия к защите проекта в сфере социального предпринимательства к конкурсному отбору;
8) заявитель, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства;
9) заявитель не является участником соглашения о разделе продукции;
10) заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
11) заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
12) заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
13) заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
14) заявитель должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории города Севастополя в сфере социального предпринимательства в течение 3 (трех) календарных лет с даты получения гранта;
15) заявитель обязуется ежегодно в течение 3 (трех) лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ.
2.4. Для участия в конкурсном отборе заявитель подает конкурсную заявку в указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка сроки в соответствии с требованиями к оформлению и формату документов в составе конкурсной заявки, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Конкурсная заявка включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора конкурсной заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных.
Заявитель должен представить документы согласно перечню документов, входящих в состав конкурсной заявки, представляемых заявителем, указанные в таблице 1 настоящего Порядка.
Заявка должна содержать только виды расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, указанные в приложении N 2 к настоящему Порядку. Единовременно заявитель имеет право представить только одну конкурсную заявку.
Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
Заявитель представляет справку из кредитной организации (с обязательным указанием исходящего номера и даты выдачи) о наличии на расчетном счете заявителя необходимых средств софинансирования. В случае использования кредитных средств необходимо предоставить выписку решения кредитной организации о принятии положительного решения по предоставлению финансирования.
2.5. Конкурсная заявка должна быть подана через личный кабинет на Региональном портале государственной поддержки предпринимательства города Севастополя в электронном виде (http://grant.sev.gov.ru) (далее - специализированный сервис, личный кабинет).
Возможность подачи конкурсной заявки через личный кабинет доступна заявителям, имеющим подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), в период приема конкурсных заявок в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка. Авторизация в ЕСИА для заполнения конкурсной заявки производится лично заявителем:
- индивидуальным предпринимателем;
- руководителем юридического лица.
Конкурсная заявка и прилагаемые документы подписываются заявителем простой электронной подписью в личном кабинете на специализированном сервисе в рамках авторизации в ЕСИА.
Таблица 1
Перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки
N п/п |
Документ |
Формат документа |
1 |
2 |
3 |
1 |
Заявка в целях получения грантов субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в реестр социальных предпринимателей, в форме субсидий (далее - грантов) социальным предприятиям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора конкурсной заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных |
Заполняется в электронном виде в личном кабинете |
2 |
Документ, подтверждающий обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано некоммерческой организацией "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" или Корпорацией МСП |
Предоставляется в формате pdf (скан-копии страниц документа в формате pdf, объединенные в один файл) |
3 |
Справка из кредитной организации о наличии на расчетном счете заявителя необходимых средств софинансирования. В случае использования кредитных средств необходимо предоставить выписку решения кредитной организации о принятии положительного решения по предоставлению финансирования. Справка из кредитной организации или выписка из кредитной организации должна быть выдана не ранее чем за 10 дней до даты подачи конкурсной заявки |
Предоставляется в формате pdf (скан-копии страниц документа в формате pdf, объединенные в один файл) |
4 |
Иные документы, которые заявитель считает необходимым приложить к конкурсной заявке |
Предоставляются в формате MS Word или в формате pdf |
2.6. Процедура конкурсного отбора включает:
- подачу заявителем конкурсной заявки на предоставление гранта на специализированный сервис;
- проверку сотрудником Департамента экономического развития конкурсной заявки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- отклонение Департаментом экономического развития конкурсной заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
- рассмотрение и принятие комиссией по конкурсным заявкам решения об отказе в предоставлении гранта либо о предоставлении гранта;
- заключение Департаментом экономического развития с победителями отбора соглашений о предоставлении гранта.
2.7. Датой и временем подачи конкурсной заявки является запись даты и времени поступления конкурсной заявки на специализированный сервис.
2.8. Заявитель имеет право отозвать поданную для участия в отборе конкурсную заявку в специализированном сервисе до окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора.
Заявитель имеет право повторно подать конкурсную заявку в специализированном сервисе для участия в отборе до окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора.
В случае отклонения конкурсной заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка конкурсная заявка возвращается заявителю путем проставления в личном кабинете статуса "Отказ".
Единовременно заявитель имеет право представить только одну конкурсную заявку.
2.9. Заявитель несет ответственность за своевременность подачи конкурсной заявки, полноту комплекта документов в составе конкурсной заявки и достоверность представленных документов и сведений.
2.10. Внесение изменений в конкурсную заявку настоящим Порядком не предусмотрено.
2.11. Подавая Заявку, заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства подтверждает, что:
1) не является участником соглашений о разделе продукции;
2) не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса;
3) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4) не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;
5) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. В течение 6 (шести) рабочих дней, следующих за днем предоставления конкурсной заявки, сотрудник Департамента экономического развития:
- проверяет комплектность предоставленной конкурсной заявки и соответствие документов, входящих в состав конкурсной заявки, установленным формам;
- запрашивает информацию в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС) в рамках межведомственного электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- запрашивает информацию о получении средств из бюджета города Севастополя на основании нормативных правовых актов города Севастополя на цели, установленные настоящим Порядком, в порядке межведомственного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти города Севастополя;
- проверяет соответствие заявителя требованиям конкурсного отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и соответствие запрашиваемой суммы гранта требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка.
В течение 6 (шести) рабочих дней, следующих с даты получения информации о наличии задолженности у заявителя, полученной от ФНС в порядке межведомственного электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, сотрудник Департамента экономического развития в специализированном сервисе меняет статус конкурсной заявки на "Отказ по задолженности". Обработка конкурсной заявки и участие в дальнейшем конкурсном отборе прекращаются.
2.13. Основания для отклонения Департаментом экономического развития конкурсной заявки участника конкурсного отбора:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленной заявителем Заявки и документов требованиям к конкурсным заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- представление неполного пакета документов в составе конкурсной заявки, несоблюдение требований к формату документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи конкурсных заявок;
- наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.14. Заявитель дает согласие на осуществление в отношении его проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта Департаментом экономического развития и органом государственного финансового контроля.
2.15. Сумма гранта определяется по следующей формуле:
, где:
Р - сумма планируемых расходов, указанных в Заявке и предполагаемых к финансированию за счет средств гранта;
Г - размер предоставляемого гранта, при этом:
1) максимальный размер гранта не должен превышать 500000.00 (пятьсот тысяч) руб. на одного получателя гранта;
2) минимальный размер гранта не может составлять менее 100000.00 (сто тысяч) руб. на одного получателя гранта.
Размер гранта определяется конкурсной комиссией пропорционально размеру расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства, или расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства.
Грант предоставляется при условии софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, в размере не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.
2.16. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе, несет заявитель.
2.17. Отбор конкурсных Заявок осуществляется комиссией, созданной для этих целей Департаментом экономического развития.
Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Департамента экономического развития.
2.18. Срок рассмотрения документов на предоставление гранта исчисляется со дня, следующего за днем окончания срока подачи конкурсных заявок, до дня принятия комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта заявителю и должен составлять не более 30 (тридцати) рабочих дней.
Всем членам комиссии до заседания комиссии предоставляется доступ в специализированный сервис.
2.19. Комиссия рассматривает документы в порядке очередности их поступления в специализированный сервис.
2.20. На заседаниях комиссии заслушиваются заявители, допущенные к участию в конкурсном отборе.
Защита конкурсной заявки заявителем может проходить очно или в режиме видео-конференц-связи.
В случае неявки заявителя (или его представителя при наличии) на заседание комиссии или невозможности, в том числе технической, участвовать в видео-конференц-связи конкурсная заявка рассматривается в соответствии с представленными документами без его участия.
Принимаются решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта по основаниям, указанным в пункте 2.27 настоящего Порядка.
Все решения комиссии оформляются протоколом, в котором указывается суть принятых решений по каждой конкурсной заявке, а также средний балл каждой конкурсной заявки, допущенной к отбору. К протоколу прикладывается общий рейтинг конкурсных заявок, допущенных к отбору.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, все листы протокола прошиваются и заверяются председателем комиссии.
2.21. В ходе заседания каждым членом комиссии осуществляется оценка каждой допущенной к участию в конкурсном отборе конкурсной заявки с заполнением баллов в оценочной ведомости комиссии, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии со следующими критериями оценки:
Таблица 2
Критерии оценки конкурсной заявки
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Характеристики, значения |
Оценка в баллах |
Источник информации |
1. |
Качество и содержательность Заявки |
Заявка детально проработана, показатели плановой деятельности отражены в динамике, представлена исчерпывающая информация по пунктам и разделам Заявки |
от 0 (полное несоответствие) до 10 (максимальное соответствие) |
Заявка, документы в составе конкурсной заявки |
2. |
Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
В значительной степени обеспечен материально-технической, ресурсной базой |
3 |
Заявка, документы в составе конкурсной заявки |
Недостаточно обеспечен материально-технической, ресурсной базой |
0 |
|||
3. |
Уровень квалификации персонала, реализующего проект в сфере социального предпринимательства |
Не менее 50% персонала заявителя имеют профильное образование в сфере деятельности предприятия (организации) |
3 |
Заявка, документы в составе конкурсной заявки |
Менее 50% персонала заявителя имеют профильное образование в сфере деятельности предприятия (организации) |
0 |
|||
4. |
Обоснование востребованности товаров (работ, услуг) заявителя |
Предусмотренные Заявкой товары (работы, услуги) заявителя востребованы потребителями |
5 |
Заявка, документы в составе конкурсной заявки |
Предусмотренные Заявкой товары (работы, услуги) заявителя в недостаточной мере востребованы потребителями |
0 |
2.22. Секретарем комиссии по оценочным ведомостям комиссии выполняется расчет среднего балла конкурсной заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами комиссии по каждой конкурсной заявке, делится на число членов комиссии.
2.23. По итогам рассчитанного среднего балла секретарь комиссии составляет общий рейтинг рассмотренных конкурсных заявок согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Заявители включаются в рейтинг в порядке убывания набранных баллов (начиная с конкурсной заявки, набравшей наибольшее количество баллов).
2.24. Решения об определении победителей отбора принимаются на основании общего рейтинга рассмотренных конкурсных заявок.
2.25. Отбор конкурсных заявок осуществляется комиссией в пределах лимитов бюджетных ассигнований на предоставление грантов в соответствии с настоящим Порядком.
2.26. В случае невозможности удовлетворения всех конкурсных заявок, прошедших конкурсный отбор, в связи с превышением запрашиваемых объемов средств над объемами средств, выделенных на предоставление грантов, финансовой поддержке подлежат конкурсные заявки, набравшие большее количество баллов. При этом остальным конкурсным заявкам будет отказано в получении гранта.
2.27. Основания для отказа заявителям в предоставлении гранта:
1) при оценке комиссией конкурсной заявки:
- средний балл конкурсной заявки менее 10;
- большинство членов конкурсной комиссии по критерию "Качество и содержательность Заявки" указало балл менее 5;
2) исчерпание лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период;
3) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
4) несоответствие предоставленных получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.28. В случае выявления оснований для отклонения конкурсной заявки, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, Департамент экономического развития меняет статус конкурсной заявки в специализированном сервисе на "Отказ" с указанием в комментариях к статусу оснований для отклонения конкурсной заявки. Обработка конкурсной заявки и участие в дальнейшем конкурсном отборе прекращаются.
2.29. В случае отсутствия оснований для отклонения конкурсной заявки, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, Департамент экономического развития меняет статус конкурсной заявки в специализированном сервисе на "Принято ведомством".
2.30. Департамент экономического развития на основании протокола заседания (й) комиссии:
в течение семи рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, публикует в сети Интернет на официальном сайте Правительства Севастополя, едином портале информацию о результатах рассмотрения конкурсных заявок, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения конкурсных заявок;
б) дату, время и место оценки конкурсных заявок участников отбора;
в) информацию об участниках конкурсного отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
г) информацию об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;
д) последовательность оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора, присвоенные конкурсным заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных конкурсных заявок решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Порядок заключения соглашения и выплаты гранта.
3.1.1. Департамент экономического развития на основании протокола заседания (й) комиссии:
1) в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем его подписания, уведомляет заявителей о решении, принятом комиссией по результатам отбора, путем изменения соответствующего статуса в личном кабинете на специализированном сервисе;
2) в течение 30 (тридцати) рабочих дней, следующих за днем опубликования информации о результатах отбора в сети Интернет на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sev.gov.ru/), едином портале после предоставления возможности размещения указанной информации Министерством финансов Российской Федерации, заключает с победителями отбора соглашения о предоставлении гранта (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".
В Соглашении предусматривается требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение подписывается квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
В случае принятия решения о предоставлении гранта Департамент экономического развития не позднее 28 (двадцати восьми) рабочих дней после принятия указанного решения формирует и размещает проект Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".
Получатель гранта не позднее 2 (двух) рабочих дней после дня размещения Соглашения подписывает Соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью, в случае неподписания Соглашения получатель гранта считается уклонившимся от подписания Соглашения, что влечет за собой аннулирование его конкурсной заявки и права на получение гранта;
3) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения, Департамент экономического развития осуществляет перечисление гранта в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителя отбора (индивидуального предпринимателя), открытый в российских кредитных организациях, который указывается в Соглашении;
4) при наличии соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации, регламентирующего казначейское обслуживание (для юридических лиц), в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем получения Департаментом экономического развития идентификатора, заключает с победителем отбора - юридическим лицом дополнительное соглашение к Соглашению на основании представленной информации о формировании Управлением Федерального казначейства по г. Севастополю идентификатора Соглашения (договора).
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, осуществляет перечисление гранта в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю (при наличии соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации, регламентирующего казначейское обслуживание), или на расчетный счет, открытый в российских кредитных организациях, победителям отбора (юридическим лицам).
Указанная выплата производится в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, и при условии поступления этих средств на счет Департамента экономического развития.
3.1.2. Победитель отбора - субъект малого и среднего предпринимательства обязан:
1) в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем опубликования информации о результатах отбора:
- представить в Департамент экономического развития справку из кредитной организации об открытии (наличии) расчетного счета с реквизитами кредитной организации и реквизитами получателя гранта для перечисления средств гранта (для индивидуальных предпринимателей), а также юридических лиц (в случае отсутствия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации, регламентирующего казначейское обслуживание);
- при наличии соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации, регламентирующего казначейское обслуживание, представить в Департамент финансов города Севастополя пакет документов для присвоения кода по Сводному реестру "Электронный бюджет" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (для юридических лиц);
- при наличии соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации, регламентирующего казначейское обслуживание, представить в Департамент экономического развития справку из Управления Федерального казначейства по г. Севастополю об открытии (наличии) лицевого счета с реквизитами Управления Федерального казначейства по г. Севастополю и реквизитами получателя гранта для перечисления средств гранта (для юридических лиц);
- представить оригиналы паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано некоммерческой организацией "Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства" или Корпорацией МСП, справки из кредитной организации о наличии на расчетном счете заявителя необходимых средств софинансирования или выписки решения кредитной организации о принятии положительного решения по предоставлению финансирования;
2) в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней, следующих за днем опубликования информации о результатах отбора, подписать с Департаментом экономического развития Соглашение.
3.1.3. В случае если победитель отбора не предоставил документы и/или не подписал Соглашение в сроки, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, без уважительных причин, он признается уклонившимся от подписания Соглашения, что влечет за собой аннулирование его конкурсной заявки и права на получение гранта.
3.1.4. При наличии не распределенных между победителями отбора средств гранта по результатам отбора Департамент экономического развития принимает решение о целесообразности проведения нового отбора.
3.1.5. Получатель гранта обязан использовать его исключительно по целевому назначению в соответствии с Заявкой и заключенным Соглашением.
Получателям гранта - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.1.6. Документы, предоставленные победителями отбора для заключения Соглашения, не возвращаются.
3.1.7. Результатом предоставления гранта является оказание финансовой поддержки в виде грантов социальным предприятиям на территории города Севастополя с целью достижения целевого показателя (индикатора) Программы "Субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта" к 31 декабря года предоставления гранта:
2021 год - 9 ед.;
2022 год - 9 ед.;
2023 год - 10 ед.
Значения результатов предоставления гранта, а также сроки и формы представления получателем гранта отчетности о достижении результатов предоставления гранта, устанавливаются Соглашением.
При заключении Соглашения получатель гранта берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления гранта: освоение средств гранта в соответствии с расходами, предусмотренными бизнес-проектом, в размере 100%.
3.2. Получатель гранта обязан возвратить в бюджет города Севастополя предоставленные средства гранта в следующих случаях:
1) невыполнения (ненадлежащего выполнения) получателем гранта условий Соглашения и (или) нарушения им целей, порядка и условий предоставления гранта (далее - нарушение);
2) выявления факта нецелевого использования гранта;
3) отмены решения регистрационного органа о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех лет с даты предоставления гранта;
4) прекращения ведения получателем гранта хозяйственной деятельности в связи с процедурой реорганизации, несостоятельности (банкротства), ликвидации до окончания года, следующего за годом предоставления гранта;
5) изменения места нахождения (адреса) юридического лица, постоянной прописки индивидуального предпринимателя на иной субъект Российской Федерации, кроме города Севастополя, в течение трех лет с даты предоставления гранта;
6) непредставления и (или) представления не в полном объеме отчетности и документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка;
7) отчуждения основных средств и нематериальных активов, приобретенных получателем гранта за счет средств гранта, до окончания года, следующего за годом предоставления гранта, за исключением товара, приобретенного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для дальнейшей реализации в соответствии с Заявкой;
8) полного (частичного) неиспользования полученных средств гранта (до окончания одного календарного года, следующего за годом предоставления гранта);
9) отказа в допуске на место реализации проекта специалистов Департамента экономического развития или уклонения от такого допуска.
Получатель гранта обязан возвратить предоставленные средства гранта в бюджет города Севастополя в случаях, указанных в настоящем пункте, в полном объеме либо в объеме, в котором указанные средства были им не использованы либо использованы не по целевому назначению или целевое использование которых не подтверждено.
3.3. Сроки возврата гранта указаны в пункте 5.6 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
Для проведения контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта получатели гранта представляют в Департамент экономического развития и Главное контрольное управление города Севастополя в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом:
- отчет об осуществлении расходов (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку) с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта в рамках реализации бизнес-проекта (копии, заверенные подписью и печатью (при наличии), и оригиналы для сверки);
- отчет о достижении результатов предоставления гранта (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку).
Отчетными периодами считаются календарный год предоставления гранта и календарный год, следующий за годом предоставления гранта.
5. Контроль за целевым использованием гранта
5.1. Департамент экономического развития в течение одного года, следующего за годом предоставления гранта, осуществляет контроль за целевым использованием средств гранта получателем гранта (далее - контроль) при реализации им проекта в соответствии с условиями заключенного Соглашения.
Средства гранта, полученные в целях реализации Заявки, считаются целевыми и предоставляются на обеспечение видов расходов в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Департамент экономического развития в течение 3 (трех) лет с даты предоставления гранта осуществляет мониторинг деятельности получателя гранта и информирует Минэкономразвития России в случае прекращения его деятельности с указанием причин.
5.2. В целях проверки достоверности сведений, указанных в отчетности и документах получателя гранта, Департамент экономического развития имеет право запрашивать и получать информацию у третьих лиц и получателя гранта.
5.3. При выявлении нарушений, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, нарушений получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Порядка, сотрудник Департамента экономического развития (или органа государственного финансового контроля соответственно) составляет акт о нарушении получателем гранта условий предоставления гранта (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты составления Акта вручается под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении получателю гранта, допустившему нарушения.
5.4. В случае неустранения получателем гранта нарушений в сроки, указанные в Акте, сотрудник Департамента экономического развития производит расчет размера средств гранта, подлежащих возврату в бюджет, и оформляет требование о возврате получателем гранта средств с указанием размера средств гранта, подлежащих возврату (далее - Требование).
5.5. Требование в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания директором Департамента экономического развития направляется получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.6. Требование должно быть исполнено получателем гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его получения путем перечисления средств гранта в размере, определенном в Требовании, на счет Департамента экономического развития, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, указанный в Требовании (далее - счет Департамента экономического развития).
5.7. В случае невозврата получателем гранта в установленный срок средств гранта в размере, указанном в Требовании, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а получатель гранта теряет право на получение аналогичной поддержки в течение трех лет со дня установления нарушений им условий оказания поддержки.
5.8. Обязательство о возврате на счет Департамента экономического развития средств гранта в размере, указанном в Требовании, сохраняется за получателем гранта до исполнения его в полном объеме.
5.9. Средства гранта, возвращенные получателем гранта на счет Департамента экономического развития, возвращаются Департаментом экономического развития в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей
Заявка
в целях получения грантов субъектами
малого и среднего предпринимательства,
включенными в реестр социальных предпринимателей, в форме
субсидий (далее - грантов) социальным предприятиям
"__" ____________ 20__ год
Прошу Вас рассмотреть возможность получения гранта в _______________
____________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
выдачу грантов)
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________:
(наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
- является субъектом малого и среднего предпринимательства и
состоит в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства (nalog.ru);
- включен в реестр социальных предпринимателей с 10 июля по 10
декабря текущего календарного года 1;
- на дату подачи заявки осуществляет деятельность в сфере
социального предпринимательства;
- сведения, представленные в заявке и сопутствующих документах,
являются полными, достоверными и актуальными на дату составления
заявки.
I. Сведения о заявителе | |
1. Данные о предприятии |
|
1.1. Наименование организации /индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами (полное и сокращенное) |
|
1.2. ИНН, ОГРН/ОГРНИП |
|
1.3. Дата регистрации |
|
1.4. Дата фактического начала деятельности |
|
1.5. Год первого включения в реестр социальных предприятий |
|
1.6. Юридический адрес (для организаций), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя) |
|
1.7. Фактический адрес места ведения бизнеса |
|
1.8. Контактный телефон, электронная почта, контактное лицо |
|
1.9. Сайт организации, группы в социальных сетях |
|
1.10. Применяемый режим налогообложения |
|
1.11. Основной вид деятельности (ОКВЭД) |
|
1.12. Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано ЦПП, ЦИСС или Корпорацией МСП |
|
2. Данные из финансовой/бухгалтерской отчетности, представленные в налоговые органы за два года, предшествующих подаче заявки | ||
|
2019 год |
2020 год |
2.1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
2.2. Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
2.3. Среднесписочная численность (чел.) |
|
|
II. Информация о проекте | |||
1. Сфера социального предпринимательства согласно ст. 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (отметить галочкой) |
|
Трудоустройство (обеспечение |
|
занятости социально уязвимых категорий граждан) | |||
|
Реализация товаров/услуг (с |
||
участием социально уязвимых категорий граждан) | |||
|
Производство товаров/услуг |
||
(предназначенных для социально уязвимых категорий граждан) | |||
|
Деятельность, направленная на |
||
общественно полезные цели | |||
2. Статус проекта (отметить галочкой) |
|
Новый |
|
|
Расширение деятельности при |
||
реализации ранее созданного проекта | |||
3. Краткое описание проекта; |
|
||
3.1. Цель социального проекта |
|
||
3.2. Социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект |
|
||
3.3. Целевая аудитория, на которую направлен проект |
|
||
3.4. Способы решения социальной проблемы |
|
||
3.5. Продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая потребителю (целевой аудитории) |
|
||
3.6. Продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж). Каналы сбыта |
|
||
3.7. География сбыта |
|
||
4. Общая сумма расходов на реализацию проекта/бюджет проекта, руб. |
|
||
5. Сумма гранта (не менее 100 тыс. руб., но не более 500 тыс. руб.) 2, руб. |
|
||
6. Сумма софинансирования (не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), руб. |
|
||
7. Источники средств для софинансирования 3 |
|
||
7.1. Собственные средства, руб. |
|
||
7.2. Заемные средства, руб. Условия использования (срок, ставка) |
|
||
7.3. Иные источники (указать), руб. |
|
8. План расходов. Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (необходимо проставить суммы в соответствующих ячейках) | ||||
Направления расходования средств |
Сумма расходов, руб. |
Источники финансирования, руб. |
Расшифровка расходов |
|
Грант |
Со финансирование (не менее 50% расходов) |
|||
8.1. Аренда нежилого помещения для реализации проекта |
|
|
|
|
8.2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
8.3. Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
8.4. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
|
8.5. Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
|
8.6. Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
|
8.7. Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
|
8.8. Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
|
8.9. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
|
8.10. Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
|
8.11. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
|
8.12. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
|
8.13. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
|
8.14. Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
|
8.15. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей |
|
|
|
|
8.16. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Примечание:
Грант предоставляется только на вышеперечисленные
направления расходов.
Грант не предоставляется на финансирование затрат, связанных
с:
- уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты
государственных внебюджетных фондов;
- уплатой процентов по займам, предоставленным
государственными микрофинансовыми организациями, а также по
кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
- приобретением зданий, сооружений, земельных участков,
автомобилей.
9. Ресурсы для реализации проекта, имеющиеся в распоряжении заявителя: | ||
9.1. Имущество | ||
Наименование |
Расшифровка по имеющемуся имуществу: - описание, перечень; - на праве собственности, аренды, другое; - количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.) |
Стоимость, руб. (в случае аренды указывается арендная плата в месяц) |
Помещения |
|
|
Мебель |
|
|
Техника и оборудование |
|
|
Прочие ресурсы |
|
|
9.2. Команда проекта (ключевые руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по выбранному направлению) |
|
10. Показатели проекта | |||
10.1. Фактические показатели проекта (для грантов, направленных на расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта): | |||
|
Фактические показатели |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год (с начала года до даты составления заявки) |
|
Социальные показатели проекта/социальный эффект от реализации проекта |
|
|
|
Количество получателей продукции/услуг в год |
|
|
|
В т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
Количество трудоустроенных человек |
|
|
|
В т.ч. количество трудоустроенных человек из социально уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес. |
|
|
|
В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан |
|
|
|
Финансовые показатели проекта |
|
|
|
Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб. |
|
|
|
В т.ч. выручка от реализации продукции/услуг, производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
Выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб. |
|
|
|
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
10.2. Планируемые показатели проекта | |||||
|
Планируемые показатели |
||||
2021 год (с даты подачи заявки и до конца года) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Социальные показатели проекта / социальный эффект от реализации проекта |
|
|
|
|
|
Количество получателей продукции/услуг в год |
|
|
|
|
|
В т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
|
|
Количество трудоустроенных человек |
|
|
|
|
|
В т.ч. количество трудоустроенных человек из социально уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес. |
|
|
|
|
|
В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан |
|
|
|
|
|
Финансовые показатели проекта |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
В т.ч. выручка от реализации продукции/услуг, производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
|
|
выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
|
|
Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг |
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
отчисления с ФОТ |
|
|
|
|
|
аренду помещения |
|
|
|
|
|
коммунальные платежи |
|
|
|
|
|
маркетинговые расходы |
|
|
|
|
|
прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
налоги |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
|
______________________________________________________________
(наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
заявляю о том, что на день подачи заявления я как субъект
хозяйственных правоотношений:
1) не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
2) не осуществляю деятельность в сфере игорного бизнеса;
3) не являюсь в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном
контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением
случаев, предусмотренных международными договорами Российской
Федерации;
4) не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительского кооператива), инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным
участником рынка ценных бумаг, ломбардом (для юридического
лица);
5) не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров,
а также добычу и реализацию полезных ископаемых;
6) не имею неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах.
В случае получения гранта беру на себя обязательства:
- осуществлять хозяйственную деятельность на территории ________
________________________________________________________________
(наименование региона реализации проекта)
в сфере социального предпринимательства в течение 3 (трех)
календарных лет с даты получения гранта;
- ежегодно в течение 3 (трех) лет начиная с года, следующего за
годом предоставления гранта, подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии условиям признания субъекта
малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в
соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации";
- ежегодно в течение 3 (трех) лет с даты предоставления гранта
предоставлять показатели для мониторинга деятельности получателя
гранта.
Согласие субъекта персональных данных
на обработку и передачу его персональных данных
(для индивидуальных предпринимателей)
Даю согласие Департаменту экономического развития города
Севастополя, юридический адрес: 299011, г. Севастополь,
ул. Ленина, д. 2, фактический адрес: 299011, г. Севастополь,
пр-т Генерала Острякова, д. 13 (далее - Департамент
экономического развития), на обработку (любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких
средств, с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
(блокирование, удаление, уничтожение)) следующих персональных
данных:
- фамилия, имя, отчество и дата рождения;
- паспортные данные;
- информация, содержащаяся в документах об образовании;
- адреса регистрации и фактического проживания;
- номер телефона (либо иной вид связи);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- информация, содержащаяся в иных документах в рамках поданной
конкурсной заявки.
Вышеуказанные персональные данные представляю для обработки в
целях осуществления Департаментом экономического развития
функций по предоставлению финансовой поддержки в виде грантов
субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей (далее - грант), в рамках
реализации государственной программы города Севастополя
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Севастополе", утвержденной постановлением Правительства
Севастополя от 07.09.2017 N 650-ПП (далее - Программа).
Я ознакомлен (а) с тем, что:
- согласие на обработку и передачу персональных данных действует
с даты подписания настоящего согласия в течение всего срока
осуществления Департаментом экономического развития функций по
предоставлению финансовой поддержки в виде грантов в рамках
реализации Программы;
- персональные данные, представляемые в отношении третьих лиц,
будут обрабатываться только в целях осуществления Департаментом
экономического развития функций по предоставлению финансовой
поддержки в виде грантов в рамках реализации Программы;
- согласие на обработку и передачу персональных данных может
быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной
форме.
В случае отзыва согласия на обработку и передачу персональных
данных Департамент экономического развития вправе продолжить
обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2
статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
После осуществления Департаментом экономического развития
функций по предоставлению финансовой поддержки в виде грантов в
рамках реализации Программы документы, содержащие представленные
персональные данные, хранятся в Департаменте экономического
развития в течение 5 (пяти) лет с даты заключения Соглашения о
предоставлении гранта.
Согласие
субъекта персональных данных - юридического
лица на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участнике отбора,
о подаваемом участником отбора предложении (заявке),
иной информации об участнике отбора, связанной
с соответствующим отбором
Даю согласие Департаменту экономического развития города
Севастополя, юридический адрес: 299011, г. Севастополь,
ул. Ленина, д. 2, фактический адрес: 299011, г. Севастополь,
пр-т Генерала Острякова, д. 13 (далее - Департамент
экономического развития), на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении
(заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором.
Принятие обязательств
Подтверждаю полноту и достоверность сведений и информации,
указанных в ней, а также принимаю на себя всю полноту
обязанностей и ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации, возникающих при
получении гранта и установленных настоящим Порядком.
Обязуюсь при принятии положительного решения о предоставлении
мне гранта до окончания 1 (одного) календарного года и 1
(одного) календарного месяца, следующего за годом предоставления
гранта, представлять в соответствии с настоящим Порядком в
Департамент экономического развития и Главное контрольное
управление города Севастополя отчетность об использовании
средств гранта с приложением документов, подтверждающих целевое
использование средств гранта в рамках реализации проекта.
Несу ответственность за недостоверность представленных сведений
и документов, повлекших неправомерное получение гранта, в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уведомлен (а) о том, что неподписание Соглашения о
предоставлении гранта в течение 30 (тридцати) рабочих дней,
следующих за днем опубликования информации о результатах отбора
в сети Интернет на официальном сайте Правительства Севастополя
(http://sevastopol.gov.ru/), едином ресурсе (после
предоставления возможности размещения указанной информации
Министерством финансов Российской Федерации), означает
односторонний добровольный отказ от получения гранта и
аннулирование моей конкурсной заявки.
Ознакомлен и согласен с условиями настоящего Порядка.
Я понимаю, что направляя данную заявку из личного кабинета
Регионального портала государственной поддержки
предпринимательства в электронном виде города Севастополя в
рамках авторизации в ЕСИА (user id: ___________,
система-клиент: ________________________), я подписываю заявку
простой электронной подписью в соответствии с настоящим Порядком.
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________
(контактный телефон)
_________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
___________________ _____________________ ____________________
(должность) (подпись, печать) (Ф.И.О.)
-----------------------------
1Статус социального предпринимателя необходимо подтверждать ежегодно. Отметка будет вноситься в реестр субъектов МСП. Прием заявок в текущем году осуществлялся до 1 мая 2021 г.
2Максимальный размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 (ста) тыс. рублей.
3К моменту составления заявки средства софинансирования должны находиться на p/с заявителя. В случае использования кредитных средств необходимо предоставить выписку решения кредитной организации о принятии положительного решения по предоставлению финансирования заявителю.
-----------------------------
Приложение N 2
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей
Перечень видов расходов, на которые могут использоваться средства гранта
N п/п |
Виды расходов |
1 |
2 |
1 |
Аренда нежилого помещения для реализации проекта |
2 |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
3 |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
4 |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
6 |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
7 |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
8 |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
9 |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
10 |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
11 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
12 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
13 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
14 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
15 |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей |
16 |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
Расходы, осуществляемые в рамках реализации проекта, должны производиться с расчетного счета в безналичном порядке с приложением копий документов (оригиналов для сверки), подтверждающих целевое использование средств гранта: договоров, счетов на оплату, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих факт безналичной оплаты либо оплаты на счет, актов выполненных работ, патентов, свидетельств и т.д., заверенных в установленном порядке.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей
Оценочная ведомость комиссии
_____________________________________________________________
(наименование заявителя)
Заседание комиссии по рассмотрению конкурсной заявки на
получение гранта от ______________ N_______
N п/п |
Наименование показателя оценки |
Оценка членами комиссии каждой конкурсной заявки (баллы) |
||||||
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
... |
.... |
.... |
1 |
Качество и содержательность заявки |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Уровень квалификации персонала, реализующего проект в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Обоснование востребованности товаров (работ, услуг) заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _______________ _____________________.
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
_______________ _____________________;
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________________;
(подпись) (расшифровка подписи)
......................................
_______________ _____________________;
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________________.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей
Общий рейтинг рассмотренных конкурсных заявок
N п/п |
Наименование заявителя (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) |
Оценка членами комиссии (баллы) |
Средний балл по конкурсной заявке * |
||||||
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
... |
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
*Средний балл по каждой конкурсной заявке рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами комиссии к числу членов комиссии.
-----------------------------
Приложение N 5
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей
Отчет
об осуществлении расходов предоставленный по Соглашению
от "__" ___________20__ г. N________,
по состоянию на "__" ___________20__ г.
(заполняется нарастающим итогом)
__________________________________________________________________
(полное наименование Получателя)
N п/п |
Наименования затрат |
Фактически израсходованная сумма средств гранта, руб. |
Остаток средств гранта, руб. |
Фактически израсходованная сумма средств со финансирования, руб. |
Остаток средств софинансирования, руб. |
Документы, подтверждающие целевое расходование средств (реквизиты) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме _____________________________
______________________________________________ (руб.) подтверждаем.
(сумма цифрами и прописью)
Приложение: копии документов, подтверждающих целевое
использование средств гранта, на ___ листах в количестве ____экз.
прилагаем.
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Ф.И.О. исполнителя, телефон _______________________________
Дата сдачи "__" ___________20__ г.
Приложение N 6
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей
Отчет о достижении результатов предоставления гранта,
предоставленный по Соглашению
от "__" ___________20__ г. N_____,
по состоянию на "__" ___________20__ г.
(заполняется нарастающим итогом)
___________________________________________________________
(полное наименование получателя гранта)
Наименование результата |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Освоение средств гранта в соответствии с расходами, предусмотренными заявкой |
100% |
|
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Ф.И.О. исполнителя, телефон _______________________________
Дата сдачи "__" ___________20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отвечающим установленным требованиям субъектам малого и среднего бизнеса Севастополя, включенным в реестр социальных предпринимателей, может быть оказана финансовая поддержка в форме предоставления грантов. Прописан перечень возможных направлений расходования. Срок использования - не более одного календарного года, следующего за годом предоставления гранта.
Потребуется пройти конкурсный отбор. Его проводит Департамент экономического развития.
Определен перечень необходимых для участия документов. Оговорены критерии оценки конкурсных заявок и правила исчисления причитающихся сумм, а также основания для отказа.
С получателями заключаются соглашения о предоставлении грантов. О расходовании и результативности использования средств потребуется отчитаться. Соблюдение получателями условий, целей и порядка предоставления грантов, а также результативность их использования проконтролируют. Оговорены правила возврата (при необходимости).
Утверждены формы заявки и отчетов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 2 сентября 2021 г. N 396-ПП "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 2 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 10 сентября 2021 г. N 9200202109100025
Постановлением Правительства Севастополя от 26 июня 2024 г. N 301-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 7 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 27 апреля 2023 г. N 208-ПП
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2022 г. N 737-ПП
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 17 ноября 2022 г. N 584-ПП
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 15 июля 2022 г. N 309-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.