Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 18.08.2021 N 1640
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на среднесрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и устанавливает процедуру разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на среднесрочный период (далее - Прогноз).
1.2. Прогноз является документом стратегического планирования муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, подлежащим обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, установленном Федеральным законодательством и настоящим Порядком.
1.3. Порядок разрабатывается в целях:
определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области;
формирования основы для разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
разработка Прогноза - уточнение параметров планового периода и добавление параметров второго года планового периода;
корректировка Прогноза - изменение параметров Прогноза без изменения периода, на который разрабатывался этот Прогноз.
Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2. Общие требования к разработке Прогноза
2.1. Разработку Прогноза осуществляет управление экономики мэрии города ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Разработка Прогноза осуществляется на основе:
итогов социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области за истекший период текущего года и ожидаемых итогов социально-экономического развития городского округа до конца текущего года;
данных, получаемых от органов государственной статистики, с учетом основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации и Еврейской автономной области на прогнозируемый период, сценарных условий развития, индексов потребительских цен, дефляторов по видам экономической деятельности, иных материалов, доведенных департаментом экономики правительства Еврейской автономной области;
информации, предоставленной структурными подразделениями мэрии города;
показателей финансово-хозяйственной деятельности и производственных намерений хозяйствующих субъектов, расположенных на территории городского округа, на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Прогноз разрабатывается в двух вариантах. Первый вариант - базовый, отражающий динамику умеренных темпов развития экономики городского округа; второй вариант - консервативный, разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий.
3. Содержание Прогноза
3.1. Прогноз содержит следующие параметры:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа и причин прогнозируемых изменений;
оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа на среднесрочный период;
направления социально-экономического развития городского округа и показатели прогноза с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа;
иные положения, определенные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.2. Показатели прогноза разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.3. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Порядок разработки Прогноза
4.1. Структурные подразделения мэрии города ежегодно, в срок до 25 августа текущего года, разрабатывают и представляют в управление экономики мэрии города информацию для разработки Прогноза по форме, разработанной управлением экономики мэрии города, которая включает:
1) описание достигнутых результатов социально-экономического развития сферы (отрасли) своего направления деятельности в отчетном периоде с указанием основных тенденций развития, их изменений в текущем году и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) прогноз социально-экономического развития сферы (отрасли) своего направления деятельности на планируемый период, описание основных проблем отрасли и пути преодоления этих проблем, увязанные с реализацией программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа.
4.2. Управление экономики мэрии города направляет согласованный с первыми заместителями главы мэрии города, заместителями главы мэрии города (далее - заместители главы мэрии города) проект Прогноза в финансовое управление мэрии города не позднее срока, установленного нормативным правовым актом мэрии города о порядке составления проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Корректировка Прогноза
5.1. Корректировка Прогноза осуществляется управлением экономики мэрии города при существенном изменении параметров прогноза в целях обеспечения корректировки проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Основанием для корректировки Прогноза является изменение условий развития экономики Российской Федерации, Еврейской автономной области и городского округа, а также необходимость приведения параметров Прогноза в соответствие со значением показателей по результатам поступления уточненной статистической информации.
5.3. С целью корректировки Прогноза, структурные подразделения мэрии города в срок до 15 октября текущего года представляют в управление экономики мэрии города по своему направлению деятельности уточненные параметры Прогноза с пояснительной запиской, обосновывающей корректировку параметров Прогноза.
5.4. Проект Прогноза с учетом корректировки подлежит повторному согласованию с заместителями главы мэрии города, координирующими направления деятельности, прогнозные значения показателей по которым претерпели изменение.
5.5. Проект Прогноза с учетом корректировки подлежит общественному обсуждению.
6. Общественное обсуждение, одобрение Прогноза
6.1. Общественное обсуждение проекта Прогноза осуществляется на этапе корректировки Прогноза (после его корректировки) управлением экономики мэрии города путем размещения на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (государственной автоматизированной информационной системе "Управление"), а также на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - официальный сайт мэрии города) проекта Прогноза, согласованного с заместителями главы мэрии города.
Общественное обсуждение проекта Прогноза в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - "ГАС Управление") осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
На официальном сайте мэрии города указывается следующая информация:
а) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Прогноза;
б) место нахождения и электронный адрес управления экономики мэрии города;
в) порядок направления предложений и (или) замечаний к проекту Прогноза, с указанием почтового адреса, кабинета, часов приёма, телефона должностного лица, осуществляющего приём предложений и (или) замечаний граждан;
г) требования к предложениям и замечаниям граждан, указанные в пунктах 6.3, 6.4 настоящего раздела.
6.2. Управление экономики мэрии города размещает на официальном сайте мэрии города проект Прогноза, а также информацию, указанную в пункте 6.1 настоящего раздела (далее - информация) в порядке, установленном мэрией города.
Срок проведения общественного обсуждения проекта Прогноза должен составлять не менее 7 календарных дней.
Общественное обсуждение проекта Прогноза проводится в форме представления предложений и замечаний гражданами, организациями и общественными объединениями, интересы которых затрагиваются проектом Прогноза, в адрес управления экономики мэрии города в порядке, указанном в информации.
6.3. Предложения и (или) замечания граждан, организаций и общественных объединений (далее - организации) к проекту Прогноза, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf и содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина и его почтовый адрес, наименование и юридический адрес организации (для организаций и общественных объединений), суть предложения и (или) замечания, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, организация прилагают документы и материалы в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf.
6.4. Предложения и (или) замечания граждан и организаций к проекту Прогноза, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (для организаций и общественных объединений), почтовый адрес, юридический адрес (для организаций), суть предложения, личную подпись гражданина, подпись руководителя (для организаций), дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, организация прилагают документы и материалы либо их копии.
Предложения и (или) замечания граждан, организаций к проекту Прогноза, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения проекта Прогноза, а также, представленные с нарушением установленного порядка, включая отсутствие предусмотренных настоящим пунктом сведений, не рассматриваются.
6.5. Предложения и (или) замечания граждан, организаций к проекту Прогноза носят рекомендательный характер.
6.6. Управление экономики мэрии города рассматривает предложения и (или) замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Прогноза, в течение трех рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения.
По итогам рассмотрения составляется сводная информация о принятии (отклонении) поступивших предложений и (или) замечаний к проекту Прогноза по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - сводная информация).
6.7. В случае принятия предложений и (или) замечаний управление экономики мэрии города совместно со структурными подразделениями мэрии города, ответственными за разработку отдельных разделов (показателей) Прогноза, дорабатывает проект Прогноза.
Доработанный проект Прогноза подлежит повторному согласованию с заместителями главы мэрии города, координирующими направления деятельности, прогнозные значения показателей по которым были изменены в соответствии с принятыми предложениями и (или) замечаниями.
6.8. Сводная информация размещается управлением экономики мэрии города на официальном сайте мэрии города в течение трех рабочих дней после подведения итогов.
6.9. Прогноз после подведения итогов общественного обсуждения направляется в финансовое управление мэрии города не позднее срока, установленного нормативным правовым актом мэрии города о порядке составления проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.
6.10. Прогноз одобряется мэрией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в городскую Думу муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - городская Дума) путем издания соответствующего постановления мэрии города.
6.11. Финансовое управление мэрии города одновременно с проектом решения городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) представляет Прогноз мэру города.
Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6.12. Управление экономики мэрии города обеспечивает государственную регистрацию Прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
7. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза
7.1. Мониторинг и контроль реализации Прогноза осуществляются ежегодно управлением экономики мэрии города во взаимодействии со структурными подразделениями мэрии города.
7.2. Мониторинг реализации Прогноза осуществляется в целях выявления отклонений фактических значений показателей, подтвержденных официальной статистической информацией, от значений показателей, одобренных в Прогнозе, на основании информации, предоставленной структурными подразделениями мэрии города.
7.3. В целях осуществления мониторинга и контроля структурные подразделения мэрии города, участвующие в разработке Прогноза, ежегодно, в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, направляют в управление экономики мэрии города отчеты о реализации прогноза по форме, разработанной управлением экономики мэрии города, и пояснительную записку, содержащую информацию, указанную в подпункте 1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
7.4. Управление экономики мэрии города в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, проводит мониторинг реализации Прогноза и обеспечивает формирование обобщенной информации о реализации Прогноза.
7.5. Результаты мониторинга реализации Прогноза отражаются в ежегодном отчете главы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области - мэра города о результатах его деятельности, о результатах деятельности мэрии города (далее - Ежегодный отчет мэра города) и сводном годовом докладе мэра города о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
7.6. Ежегодный отчет мэра города о результатах его деятельности, о результатах деятельности мэрии города и сводный годовой доклад мэра города о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ размещаются на официальном сайте мэрии города.
Приложение 1
к Порядку разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического
развития муниципального образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области на среднесрочный период
Показатели
прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на среднесрочный период
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Оценка текущего года |
Прогнозный период |
Структурные подразделения мэрии города, ответственные за представление показателей |
|||||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||||||||||||
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
|||||||||||
Численность и занятость населения, заработная плата | ||||||||||||||||
1 |
Численность постоянного населения на конец года |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
2 |
Численность постоянного населения на начало года |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
3 |
Численность населения, занятого в экономике |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
4 |
Численность официально зарегистрированных безработных на конец года |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
5 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
6 |
Фонд заработной платы работников по крупным и средним организациям |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
7 |
Фонд заработной платы работников малых предприятий (без микропредприятий) |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
8 |
Среднесписочная численность работников по крупным и средним организациям |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
9 |
Среднесписочная численность работников малых предприятий (без микропредприятий) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
10 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по крупным и средним организациям |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
11 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников малых предприятий (без микропредприятий) |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
12 |
Численность пенсионеров |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
13 |
Среднемесячный размер назначенной пенсии |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
Экономика | ||||||||||||||||
14 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (по крупным, средним и малым предприятиям без учета микропредприятий) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
15 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
16 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по виду экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" (по крупным и средним организациям) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
17 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
18 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по виду экономической деятельности "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора, и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" (по крупным и средним организациям) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
19 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
20 |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (по крупным и средним организациям) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
21 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
22 |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
Кв. метров общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел архитектуры и градостроительства мэрии города |
||||||
23 |
Оборот розничной торговли (по крупным и средним организациям) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
24 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
25 |
Оборот общественного питания(по крупным и средним организациям) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
26 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
27 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
28 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
КУМИ мэрии города; отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города |
||||||
Доходы и расходы городского бюджета | ||||||||||||||||
29 |
Доходы городского бюджета, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
29.1 |
Налоговые и неналоговые доходы: |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- государственная пошлина |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- аренда земли |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- аренда рекламного пространства |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- плата за найм по муниципальному имуществу (социальный и коммерческий) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
29.2 |
Безвозмездные поступления |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
30 |
Расходы городского бюджета, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
30.1 |
В том числе на социальную сферу: |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- образование |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- культура и кинематография |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- социальная политика |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
|
- физическая культура и спорт |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
||||||
Муниципальный сектор | ||||||||||||||||
31 |
Количество муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа, всего |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города; управление экономики мэрии города |
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
31.1 |
Муниципальных унитарных предприятий городского округа |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
31.2 |
Муниципальных образовательных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города; управление образования мэрии города |
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
31.2.1 |
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
31.2.2 |
Муниципальных общеобразовательных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии Управление образования мэрии города |
||||||
31.2.3 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере образования |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
31.3 |
Муниципальных учреждений культуры и искусства |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
||||||
31.4 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
||||||
31.5 |
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
||||||
31.6 |
Прочих муниципальных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; МКУ "ЦБ мэрии города"; МАУ "МИГ"; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"; МКУ "ЦХУ" |
||||||
32 |
Среднесписочная численность работников муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа (без внешних совместителей), всего |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города; управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
32.1 |
Муниципальных унитарных предприятий |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
32.2 |
Муниципальных образовательных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
32.2.1 |
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
32.2.2 |
Муниципальных общеобразовательных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
32.2.3 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере образования |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
32.3 |
Муниципальных учреждений культуры и искусства |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
||||||
32.4 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
||||||
32.5 |
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
||||||
32.6 |
Прочих муниципальных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; МКУ "ЦБ мэрии города"; МАУ "МИГ"; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"; МКУ "ЦХУ" |
||||||
33 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города; управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
33.1 |
Муниципальных унитарных предприятий |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
||||||
33.2 |
Муниципальных образовательных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
33.2.1 |
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
33.2.2 |
Муниципальных общеобразовательных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
33.2.3 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере образования |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
||||||
33.3 |
Муниципальных учреждений культуры и искусства |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
||||||
33.4 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
||||||
33.5 |
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
||||||
33.6 |
Прочих муниципальных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; МКУ "ЦБ мэрии города"; МАУ "МИГ"; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"; МКУ "ЦХУ". |
Приложение 2
к Порядку разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического
развития муниципального образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области на среднесрочный период
Сводная информация
о принятии (отклонении) поступивших предложений и (или) замечаний к проекту Прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на среднесрочный период
N п/п |
Автор замечаний и (или) предложений (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица/наименование и юридический адрес юридического лица) |
Содержание замечаний и (или) предложений |
Результат рассмотрения замечаний и (или) предложений (учтено/отклонено) |
Причины отклонения замечаний и (или) предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления экономики мэрии города |
_________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 18 августа 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.