Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 сентября 2021 г. N 2000-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024-2030 годы"
11 ноября 2021 г., 15 марта 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", в целях повышения качества и эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в администрации Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024 - 2030 годы (прилагается).
2. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Утверждена
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 3 сентября 2021 г. N 2000-НПА
Муниципальная программа
"Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024 - 2030 годы
11 ноября 2021 г., 15 марта 2022 г.
Паспорт изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2022 г. N 638-НПА
Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа на" 2024 - 2030 годы (далее - муниципальная программа) |
Основания разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы"; Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 04 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 2769-р "Об утверждении Концепции региональной информатизации"; Устав Уссурийского городского округа; решение Думы Уссурийского городского округа от 25 апреля 2017 года N 593-НПА "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Уссурийского городского округа"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" |
Руководитель муниципальной программы |
Заместитель главы администрации по цифровизации - начальник управления информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел информационной безопасности администрации Уссурийского городского округа |
Участники муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа (далее - МКУ АХУ) |
Структура муниципальной программы (наименования подпрограмм и отдельных мероприятий) |
Муниципальной программой не предусмотрены подпрограммы и отдельные мероприятия |
Цели муниципальной программы |
Достижение "цифровой зрелости" администрации Уссурийского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование (модернизация) информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации Уссурийского городского округа. 2. Обеспечение информационной безопасности в администрации Уссурийского городского округа. 3. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 2024 - 2030 годах в один этап |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансовых средств местного бюджета, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 65530,00 тыс. рублей, в том числе: 2024 год - 8765,00 тыс. рублей; 2025 год - 9365,00 тыс. рублей; 2026 год - 9460,00 тыс. рублей; 2027 год - 9410,00 тыс. рублей; 2028 год - 9560,00 тыс. рублей; 2029 год - 9460,00 тыс. рублей; 2030 год - 9510,00 тыс. рублей. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024 - 2030 годы отражен в Приложении N 1 к муниципальной программе |
Целевые показатели (индикаторы) |
Перечень целевых показателей (индикаторов) отражен в Приложении N 2 к муниципальной программе |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы управления информационными ресурсами Уссурийского городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
1. В XXI веке в рамках национальных целей развития Российской Федерации все большее развитие принимает цифровая трансформация во всех сферах деятельности человека.
Одними из приоритетных направлений национальных целей развития Российской Федерации в органах власти являются достижение "цифровой зрелости" - способности эффективно регулировать, исполнять свои функции и предоставлять государственные услуги и муниципальные услуги, а именно:
а) использование информационно-коммуникационных технологий для автоматизации процессов и повышения качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, в том числе с применением механизмов получения от граждан и организаций в электронном виде информации о качестве взаимодействия органами власти;
б) использование типовых информационно-технологических сервисов и единой сети передачи данных;
в) использование российских информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения;
г) защита информации, содержащейся в государственных (муниципальных) информационных системах, информационных ресурсах и обеспечение информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов власти;
д) повышение качества и обеспечение доступности информации о деятельности органов власти, в том числе в форме открытых данных.
2. В целях оперативного и эффективного обеспечения исполнения полномочий администрации Уссурийского городского округа (далее - администрация) в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо совершенствование информационно-коммуникационной инфраструктуры. Согласно Указам Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" определены национальные цели развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Одной из основных целей является цифровая трансформация.
3. Основными задачами в рамках достижения "цифровой зрелости" в администрации являются:
а) формирование эффективной системы управления на основе использования информационных коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
б) повышение качества и эффективности взаимодействия органов администрации за счет использования ИКТ;
в) повышение доступности информации о деятельности администрации для граждан в целях организации эффективного информационного взаимодействия;
г) обеспечение комплексного управления внедрением ИКТ в администрации.
4. В настоящее время в администрации созданы необходимые технологические и организационные условия для достижения цифровой зрелости и совершенствования работы администрации в области информационного взаимодействия на основе использования ИКТ.
При построении эффективного информационного взаимодействия, повышении качества информационного обеспечения деятельности администрации необходимо обеспечение всех сотрудников администрации современной вычислительной и организационной техникой, информационными системами.
5. В настоящий момент общий парк вычислительной и организационной техники администрации составляет 363 единицы. В течение года в среднем выходит из строя и требует замены (в том числе отдельные запасные части) в среднем от 10% до 15% оборудования от общего количества. В связи с этим, необходимо заблаговременное ежегодное планирование денежных средств, которое позволит осуществлять своевременную замену или ремонт вычислительной и организационной техники.
6. Для организации информационного взаимодействия в администрации функционирует локальная вычислительная сеть, соединяющая административные здания администрации, расположенные по адресам: ул. Ленина, 101, ул. Некрасова, 66 и ул. Октябрьская, 58.
На сегодняшний день существует необходимость модернизации локальной вычислительной сети (далее - ЛВС) в связи с повышением информационной нагрузки и компьютерного парка, увеличением количества подключений. В процессе модернизации ЛВС необходимо заменять имеющееся сетевое коммуникационное оборудование на современное с увеличенной пропускной способностью.
7. В администрации для организации оперативного документооборота используется система электронного документооборота DIRECTUM (далее - СЭД), основными функциями которой являются:
а) организация работы с входящими/исходящими документами, в том числе регистрация, вынесение резолюций и поручений по документу, согласование, подписание документа, а также ознакомление сотрудников с внутренними документами и контроль местонахождения оригиналов документов и выдачи бумажных копий;
б) контроль исполнения поручений/резолюций руководства отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа по входящим и внутренним документам;
в) получение необходимых стандартных форм и журналов, а также подготовка различной отчетности по документообороту.
Для обеспечения юридической значимости внутреннего электронного документооборота создан удостоверяющий центр для обеспечения электронными подписями сотрудников администрации для СЭД.
В настоящий момент к СЭД осуществлено подключение подведомственных администрации учреждений и предприятий.
8. Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти. В связи с этим все большее количество управленческих решений органами власти принимается на основании автоматизированной обработки информации, содержащейся в информационных системах органов власти, и, следовательно, все большее значение приобретает обеспечение защиты данной информации от несанкционированного доступа и иных вредоносных воздействий.
Защита информации является неотъемлемой составной частью основной деятельности администрации, направленной на повышение эффективности ее деятельности, обеспечение прав и свобод граждан, в том числе защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на получение достоверной информации о деятельности администрации. С этой целью необходимо обеспечить выполнение всех требований действующего законодательства в сфере защиты информации.
В целях обеспечения защиты информации в процессе ее обработки в государственных, муниципальных информационных системах, информационных системах персональных данных должны выполняться требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 11 февраля 2013 года N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах", приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 18 февраля 2013 года N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных".
На объектах информатизации администрации так же обрабатывается информация, которая в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне", отнесена к категории информации с ограниченным доступом.
При обработке такой информации на объектах информатизации администрации должны выполняться требования по технической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, утвержденные приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 20 октября 2016 года N 025, специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации (СТР-К), утвержденные приказом Председателя Гостехкомиссии России от 30 августа 2002 года N 282.
Выполнить требования действующего законодательства по защите информации в информационных системах возможно только при ежегодном обновлении программных и аппаратных средств защиты информации, проведении работ по аттестации и инструментальному контролю объектов информатизации.
9. В целях обеспечения открытости деятельности администрации и организации информационного взаимодействия администрации с жителями Уссурийского городского округа создан официальный сайт администрации. Информация размещается в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Результаты ежемесячного мониторинга показывают постоянный рост посещаемости официального сайта. В связи с этим возникает необходимость его постоянной модернизации - это усовершенствование, изменение, улучшение его функциональных способностей до более современного уровня, в том числе изменение его внешнего вида, расширение функциональных возможностей.
10. В целях повышения эффективности взаимодействия отраслевых (функциональных) органов с 2021 года распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 31 мая 2021 года N 150 в администрации внедрена система управления задачами, проектами, коммуникациями и взаимодействием (далее - система). Система позволяет эффективно управлять задачами и проектами, планировать рабочее время, обмениваться сообщениями и файлами, включает в себя почтовый клиент. Так же система содержит в себе подсистему "Заявки", которая позволяет вести сортировку и учет заявок пользователей по техническим и хозяйственным направлениям деятельности.
11. Задачи, стоящие перед администрацией в рамках развития Цифровой трансформации, требуют постоянного повышения уровня квалификации кадрового состава в области информатизации и информационной безопасности. Для этого необходимо планирование проведения различных обучающих семинаров и курсов повышения квалификации.
12. В настоящее время особенно актуальны вопросы достижения максимального социально-экономического эффекта при реализации мероприятий по созданию и развитию информационно-коммуникационных технологий. Это возможно реализовать только в рамках программного целевого метода.
II. Цели и задачи муниципальной программы
13. Целью муниципальной программы является достижение "цифровой зрелости" администрации Уссурийского городского округа.
14. Для достижения цели муниципальной программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
а) совершенствование (модернизация) информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации Уссурийского городского округа;
б) обеспечение информационной безопасности в администрации Уссурийского городского округа;
в) повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
III. Результаты реализации муниципальной программы
15. Целевые показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы применяются для оценки эффективности реализации муниципальной программы, их фактические значения выводятся ежегодно при составлении годового отчета о выполнении запланированных мероприятий муниципальной программы.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы отражен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
IV. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
16. Перечень мероприятий муниципальной программы отражен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Включение указанных мероприятий в данный перечень обусловлено необходимостью достижения поставленной цели и решения задач.
V. Механизм реализации муниципальной программы
17. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
18. Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление. В ходе реализации муниципальной программы для своевременной и качественной реализации мероприятий муниципальной программы:
а) разрабатывает План-график реализации мероприятий муниципальной программы, согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа;
б) подготавливает необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий;
в) планирует расходование выделенных бюджетных средств по результатам анализа имеющихся потребностей в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе:
на приобретение вычислительной и организационной техники, лицензионного программного обеспечения;
на оказания услуг в сфере информатизации, телекоммуникации;
на оказание образовательных услуг по обучению сотрудников администрации в области информатизации на специализированных курсах повышения квалификации;
на оказание услуг по повышению информационной открытости предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
г) заключает контракты на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд. Финансирование данных мероприятий производится путем отбора исполнителей, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. Соисполнитель муниципальной программы - отдел информационной безопасности администрации Уссурийского городского округа (далее - отдел ИБ) - является ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности мероприятий, входящих в состав муниципальной программы по своим направлениям деятельности:
в ходе реализации муниципальной программы для своевременной и качественной реализации мероприятий муниципальной программы отдел ИБ представляет Управлению предложения по включению этапов реализации основных мероприятий муниципальной программы в план-график реализации мероприятий муниципальной программы;
направляет Управлению предложения по внесению изменений в необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий;
планирует расходование выделенных бюджетных средств по результатам анализа имеющихся потребностей в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе:
на обучение сотрудников администрации Уссурийского городского округа на обучающих семинарах и курсах повышения квалификации в области информационной безопасности;
на оказание услуг по аттестации и ежегодному инструментальному контролю объектов информатизации администрации, по спецпроверке и специсследованиям оборудования, по установке и настройки средств защиты информации;
на приобретение аппаратных, аппаратно-программных, программных средств защиты информации;
заключает контракты на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
20. Управление координирует реализацию муниципальной программы, осуществляет сбор информации о выполнении программных мероприятий и о целевом использовании средств местного бюджета.
21. Участник муниципальной программы МКУ АХУ:
а) заключает контракты на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по своим направлениям деятельности;
б) ежемесячно, не позднее 1-го рабочего дня месяца, предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о выполнении программных мероприятий и о целевом использовании средств местного бюджета;
в) представляет Управлению предложения по включению этапов реализации основных мероприятий муниципальной программы в план-график реализации мероприятий муниципальной программы.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
22. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
Финансовое обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам отражено в Приложении N 3 к муниципальной программе.
23. Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы и их влияния на показатели (индикаторы) муниципальной программы, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей муниципальной программы.
24. В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
VII. Реализация и контроль за ходом реализации муниципальной программы
25. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" (далее - Порядок).
Пункт 26 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2022 г. N 638-НПА
26. Общее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы - заместитель главы администрации по цифровизации - начальник управления информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа, в том числе:
а) организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности по исполнению основных мероприятий муниципальной программы;
б) осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков муниципальной программы, составлением отчетности по исполнению мероприятий муниципальной программы;
в) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы.
27. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением совместно с соисполнителем (соисполнителями) в соответствии с их компетенцией.
28. Ответственный исполнитель основных мероприятий муниципальной программы в процессе ее реализации:
а) обеспечивает своевременную разработку муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком, ее согласование и утверждение в соответствии с инструкцией по делопроизводству, а также координацию деятельности соисполнителя (соисполнителей) муниципальной программы;
б) обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, в том числе на основании предложений соисполнителя (соисполнителей) муниципальной программы;
в) обеспечивает реализацию муниципальной программы и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, соблюдение сроков наступления контрольных событий, за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
г) разрабатывает проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, в том числе:
в целях формирования бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
с целью приведения в соответствие с утвержденным бюджетом Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) вносит в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения в нее изменений сведения и документы, предусмотренные пунктом 7 Правил государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631 на федеральный портал государственной автоматизированной системы управления (ГАСУ);
е) самостоятельно или совместно с руководителем муниципальной программы принимает решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, определенных в федеральных и краевых государственных программах, в рамках которых
передаются средства в бюджет Уссурийского городского округа;
ж) размещает актуальную версию муниципальной программы и плана-графика в электронном виде на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений в муниципальную программу;
з) представляет сведения о ходе реализации муниципальной программы в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа;
и) запрашивает у соисполнителя (соисполнителей) муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
к) проводит ежеквартально мониторинг реализации муниципальной программы и предоставляет его результаты в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
л) обеспечивает достоверность сведений о ходе реализации муниципальной программы, включая сведения о достижении значения индикаторов муниципальной программы.
29. Соисполнитель (соисполнители) муниципальной программы - отдел ИБ в процессе реализации муниципальной программы:
а) обеспечивают разработку и реализацию муниципальной программы и (или) основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют в пределах своей компетенции предложения ответственному исполнителю муниципальной программы по корректировке муниципальной программы и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для подготовки отчетов о финансировании, итогах реализации муниципальной программы.
30. Участник муниципальной программы - МКУ АХУ в процессе реализации муниципальной программы:
а) участвует в реализации одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) совместно с соисполнителем муниципальной программы участвует в формировании ответственным исполнителем муниципальной программы годового отчета о реализации муниципальной программы.
31. В систему контроля реализации программ включается:
мониторинг реализации программ;
годовой отчет о реализации программы;
сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности программ.
32. Мониторинг реализации программы проводится в целях выявления, анализа и оценки временных, финансовых ресурсов, фактически используемых при реализации программы, последующего определения и реализации мер по устранению выявленных отклонений, контроля динамики реализации программы.
33. Мониторинг реализации программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров программы в ходе ее реализации.
Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все программы, реализуемые на территории Уссурийского городского округа.
Объектом мониторинга являются: контрольные события программы в части сроков их наступления (в установленные и ожидаемые сроки), сведения о кассовом исполнении и объемах заключенных муниципальных контрактов по программе на отчетную дату, а также ход реализации мероприятий плана-графика реализации программы и причины невыполнения сроков мероприятий и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий.
Мониторинг проводится ответственным исполнителем программы, его результаты предоставляются в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа по форме согласно Приложению N 7 к Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
VIII. Налоговые расходы
Налоговые льготы (налоговые расходы) в рамках настоящей муниципальной программы не предусмотрены.
Приложение 1 изменено с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 ноября 2021 г. N 2533-НПА
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
информационно-коммуникационных технологий
администрации Уссурийского
городского округа" на 2024 - 2030 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024 - 2030 годы
11 ноября 2021 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
информационно-коммуникационных технологий
администрации Уссурийского
городского округа" на 2024 - 2030 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024 - 2030 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя |
Планируемое значение целевого показателя (индикатора) по годам реализации |
||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача N 1. "Совершенствование (модернизация) информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации Уссурийского городского округа" | ||||||||||
1. |
Уровень "Цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы |
% |
- |
31 |
45 |
55 |
65 |
75 |
85 |
100 |
2. |
Уровень "Цифровой зрелости" городской среды |
% |
- |
49,33 |
55 |
65 |
75 |
85 |
90 |
100 |
3. |
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами власти Приморского края, органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями и предприятиями |
% |
|
90 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
100 |
Задача N 2. "Обеспечение информационной безопасности в администрации Уссурийского городского округа" | ||||||||||
1. |
Средний срок простоя муниципальных информационных систем в результате компьютерных атак, часов |
час. |
|
6 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Стоимостная доля закупаемого, арендуемого отечественного программного обеспечения |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 3. "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг" | ||||||||||
1. |
Уровень "Цифровой зрелости" государственного управления |
% |
- |
26,9 |
40 |
55 |
65 |
80 |
90 |
100 |
2. |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг |
раз |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг |
% |
|
20 |
40 |
60 |
70 |
80 |
90 |
98 |
4. |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
- |
20 |
40 |
60 |
70 |
80 |
90 |
95 |
Приложение 3 изменено с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 ноября 2021 г. N 2533-НПА
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
информационно-коммуникационных технологий
администрации Уссурийского
городского округа" на 2024 - 2030 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024 - 2030 годы
11 ноября 2021 г.
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе |
в том числе по годам: |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
Всего: |
65530,00 |
8765,00 |
9365,00 |
9460,00 |
9410,00 |
9560,00 |
9460,00 |
9510,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
65530,00 |
8765,00 |
9365,00 |
9460,00 |
9410,00 |
9560,00 |
9460,00 |
9510,00 |
средства краевого бюджета (прогнозируемые) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Из них по главным распорядителям: Администрация Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
65530,00 |
8765,00 |
9365,00 |
9460,00 |
9410,00 |
9560,00 |
9460,00 |
9510,00 |
средства краевого бюджета (прогнозируемые) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 сентября 2021 г. N 2000-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2024-2030 годы"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 3 сентября 2021 г., в газете "Коммунар-плюс" от 10 сентября 2021 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 ноября 2024 г. N 6721-НПА
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июля 2024 г. N 3718-НПА
Изменения вступают в силу с 22 июля 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 ноября 2023 г. N 3814-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 декабря 2022 г. N 3603-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 декабря 2022 г. N 3337-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2022 г. N 638-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 ноября 2021 г. N 2533-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.