Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 1 сентября 2021 г. N 399-пр
"Приложение N 10.3
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
транспортной системы
Хабаровского края"
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по приобретению коммунальной техники для содержания улично-дорожной сети
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по приобретению коммунальной техники для содержания улично-дорожной сети (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на выполнение мероприятий по приобретению следующей коммунальной техники для содержания улично-дорожной сети (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно):
- трактор МТ3-82;
- автогрейдер ДЗ-98;
- автогрейдер ДЗ-122;
- машина дорожно-комбинированная МДК 7.0 (щетка + отвалы);
- вакуумная подметательно-уборочная машина;
- каналопромывочная машина КО-564-30;
- фронтальный погрузчик 2 т и 3 т.
1.3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, посредством отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее также - отбор).
1.4. Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Правительством Хабаровского края, о предоставлении иного межбюджетного трансферта краевому бюджету из федерального бюджета (далее - Соглашение об ИМБТ).
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора является включение мероприятий в Соглашение об ИМБТ и (или) приложение N 1 к Плану социального развития центров экономического роста Хабаровского края, утвержденному распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июня 2018 г. N 362-рп (далее - План).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр).
3. Проведение отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии
3.1. В целях проведения отбора министерство направляет через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) муниципальным образованиям края, отвечающим критерию, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, извещение о проведении отбора с указанием даты начала и даты окончания приема документов (далее - извещение).
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, определенный в извещении, представляет в министерство заявку на участие в отборе в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии с приложением копии муниципальной программы, содержащей в том числе мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее - заявка и документы соответственно).
3.3. Заявка и документы представляются в министерство через СЭД с последующим представлением на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка и документы должны быть подписаны главой муниципального образования края или иным уполномоченным лицом и заверены печатью местной администрации.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления через СЭД в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или иным уполномоченным лицом и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявки и документы муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела.
Уведомления о принятых решениях, указанных в настоящем пункте, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
3.7. Основаниями для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор являются:
- несоответствие муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- представление заявки и документов с нарушением срока, указанного в извещении;
- несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.4, 3.5 настоящего раздела;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела документах.
4. Порядок предоставления и распределения субсидии
4.1. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - получатели субсидии), утверждается в размерах, указанных в Соглашении об ИМБТ и (или) приложении N 1 к Плану.
4.2. Распределение субсидии между бюджетами получателей субсидии утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Распределение).
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении.
4.3. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случае увеличения бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе средств федерального бюджета, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Соглашением об ИМБТ, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
4.4. Министерство не позднее 15 календарных дней с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, уведомляет через СЭД получателей субсидии о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащего перераспределению.
4.5. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии получатели субсидии не позднее 10 календарных дней с даты направления уведомления, указанного в пункте 4.4 настоящего раздела, представляют в министерство заявку на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка) в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии.
4.6. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края или иным уполномоченным лицом и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
4.7. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты направления уведомления, указанного в пункте 4.4 настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего раздела.
4.8. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 4.7 настоящего раздела, с обоснованием их принятия направляются министерством через СЭД в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
4.9. Основания для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в пункте 4.5 настоящего раздела;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела.
4.10. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в Распределение.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.2 настоящего раздела, подготавливается министерством в течение пяти календарных дней с даты принятия решений, указанных в пункте 4.7 настоящего раздела.
4.11. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям края на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999.
4.12. Заключение соглашения, а в случае дополнительного распределения (перераспределения) субсидии заключение дополнительного соглашения осуществляется в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке:
1) получатель субсидии представляет в министерство не позднее семи рабочих дней со дня утверждения Распределения выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии (далее - выписка).
В случае непредставления выписки в указанный срок министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
2) министерство в течение 15 рабочих дней после утверждения Распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом через СЭД получателей субсидии, включенных в Распределение и представивших выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня формирования проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" обеспечивает проверку размещенного проекта соглашения (дополнительного соглашения) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения (дополнительного соглашения);
4) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
7) министерство в течение трех календарных дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае неправильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его получателю субсидии для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.13. Субсидия муниципальному образованию края перечисляется министерством на основании заявки муниципального образования края, представляемой ежемесячно в срок до 15-го числа в министерство по форме, установленной министерством (далее - заявка о потребности).
4.14. Перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее последнего рабочего дня месяца представления заявки о потребности на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований края.
4.15. Возврат субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Отчетность представляется муниципальными образованиями края в министерство по установленным министерством в соглашении формам и в установленные соглашением сроки.
5.3. Министерством осуществляется оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений результата использования субсидии по данным отчета о достижении результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является выполнение плана приобретения коммунальной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 1 сентября 2021 г. N 399-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.