Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 31.08.2021 N 749-пп
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
1. Настоящие Требования применяются к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо) на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее - договор).
2. Договор заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций до соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области как до получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
3. Договор должен содержать:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименований регионального проекта и (или) государственной программы в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов таких проекта и (или) программы и объем предоставляемых бюджетных инвестиций (с распределением по годам);
б) значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам регионального проекта и (или) государственной программы) (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов таких проектов и (или) программы, с указанием показателей, необходимых для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности установления таких показателей) и значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - результаты предоставления бюджетных инвестиций (иные показатели);
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) обязательное условие о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решением о предоставлении бюджетных инвестиций, принятым Правительством Оренбургской области;
ж) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной главным распорядителем средств областного бюджета отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей);
з) право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
и) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
к) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договор, содержащий положения о последующем предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматривает:
а) наименования дочерних обществ;
б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением о предоставлении бюджетных инвестиций, принятым Правительством Оренбургской области, не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте "ж" пункта 3 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом "з" пункта 3 настоящих Требований;
е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами таких условий.
5. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом, указанным в подпункте "е" пункта 5 настоящих Требований (далее - договор о предоставлении взноса (вклада), предусматриваются:
а) целевое назначение и объем (с распределением по годам) взноса (вклада);
б) значения результатов предоставления взноса (вклада) и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обществом в целях достижения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, значений результатов предоставления бюджетных инвестиций;
в) положения, устанавливающие права, обязанности и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) обязательное условие о запрете на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решением о предоставлении бюджетных инвестиций, принятым Правительством Оренбургской области;
ж) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении установленных договором значений результатов предоставления взноса (вклада) и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обществом;
з) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
и) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
6. Положения договоров, заключаемых юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, должны соответствовать положениям решения о предоставлении бюджетных инвестиций, принятого Правительством Оренбургской области.
7. Подготовка проекта договора осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
Договор является трехсторонним, сторонами договора выступают главный распорядитель средств областного бюджета, министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции.
Договор заключается с юридическим лицом в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.